Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
4 октября 2021, 17:23

10 самых странных автомобилей 1990-х годов

В 1990-е годы автопроизводители активно экспериментировали с формами и технологиями, в результате чего на свет появилось множество необычных автомобилей.
Фото: Suzuki

Автомобили, созданные в 90-е годы прошлого века, по-видмому стали последними, спроектированным с помощью карандаша и глины, а не в графическом редакторе, как все современные модели. Все они отличались яркой индивидуальностью, но некоторые – даже чересчур яркой.

Suzuki X-90 (1996)


Журналисты описывали Suzuki X-90 как «бесподобный пузырь» с «бритым хвостом, большой стеклянной крышей, пучеглазыми фарами и выпуклыми крыльями». Автомобильчик получился забавным, но желающих купить его нашлось немного. Через полтора года продаж Suzuki сняла его с производства.

Yamaha OX99-11 (1992)


Было время, когда Yamaha, знаменитый японский производитель мотоциклов и музыкальных инструментов, поставлял двигатели для болидов Формулы-1. Затем компания решила выпустить собственный мощный спорткар. Всего было построено три прототипа OX99-11 с 3,5-литровыми атмосферниками V12 мощностью более 400 сил. Коммерческого развития проект не получил, зато автомобили сейчас представляют огромный интерес для коллекционеров. В 2020 году один из них ушел с аукциона за 1,3 млн долларов.

Qvale Mangusta (1999)


Множество ключевых узлов и агрегатов спорткару досталось от Ford Mustang SVT Cobra, включая 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 320 л.с. Общим у автомобилей был даже интерьер. Но конструкция получилась оригинальной, с двойными поперечными рычагами. Qvale Mangusta выпускали на протяжении нескольких лет, пока ему на смену ни пришел другой загадочный автомобиль, купе MG XPower SV.

Aixam Mega Track (1995)


Aixam Mega Track – революционный суперкар, который сочетает в себе мощный мотор и неплохие внедорожные характеристики. Четырехместный тяжелый автомобиль оснащался 6,0-литровым мотором V12 от Mercedes-Benz S-Class (W140), а дорожный просвет в 220 мм позволял водителю смело съезжать с ровного асфальта на грунтовку.

Plymouth Prowler (1997)


Яркий родстер Prowler стал последней попыткой компании Plymouth вернуть любовь клиентов и поправить пошатнувшееся финансовое положение. Многие детали он делил с седанами Chrysler, в том числе внушительный мотор V6. Но покупатели новинку не оценили. Среди прочего, нарекания вызывал до невозможности маленький багажник. Компании даже пришлось выпустить специальный прицеп, который позволял владельцам Prowler брать с собой в дорогу хоть немного вещей.

Fiat Multipla (1998)


Автомобиль – неизменный лидер всех списков самых уродливых моделей. Multipla ужасна со всех сторон, но хуже всего непонятный выступ под лобовым стеклом, на котором размещаются дополнительные фары. Покупатели новаторство не оценили. Не смог исправить ситуацию и рестайлинг 2004 года.

Nissan S-Cargo (1990)


Дизайнеры фургона S-Cargo черпали вдохновение во французской малолитражке Citroеn 2CV 1950 годов. Но получившийся в итоге автомобиль критики сравнивали лупоглазым морским чудовищем. Хотя по замыслу создателей, S-Cargo должен был напоминать не морское животное, а улитку. Его имя созвучно французскому слову «escargot» или «улитка». Не понравился автомобиль и потенциальным покупателям. По габаритам он был ощутимо меньше Mini Cooper, а скромные размеры его кузова не устраивали даже курьерские службы. В итоге, за три года было продано лишь 8 000 экземпляров.

Honda Insight (1999)


Гибридный хэтчбек Honda Insight считается одним из первых в мире гибридных автомобилей. Расход топлива составлял менее 4 литров на «сотню». Но в конце 1990-х цены на бензин были низкими, а гибридные технологии – странными и малопонятными простым обывателям. В конечном итоге, стильный двухдверный Insight проиграл более практичному Toyota Prius.

Panoz Roadster (1992)


Родстер был первым американским автомобилем, в конструкции которого активно использовался алюминий. Из этого материала была изготовлена рама и кузовные элементы. В итоге, спорткар Panoz, оснащенный массивным 5,0-литровым мотором Ford V8, весил всего 1 180 килограммов. Разгон с места до 100 км/ч занимал 4,3 секунды, а максимальная скорость достигала 225 км/ч.

BMW Z1 (1988)


Родстер знаменит, прежде всего, своими дверями уникальной конструкции, которые вместо того, чтобы открываться наружу или вверх, убираются в порог машины. И да, можно ездить с открытыми дверями. Модель выпускалась до 1991 года. Преемник BMW Z3 выглядел более традиционно и появился только в 1995 году.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Предложения автосалонов и частных лиц в Москве
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux