Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM
9 ноября 2021, 12:00

Посмотри на машины с самыми крутыми дверьми

Представляем подборку машин, чьи производители не поленились сделать двери не только функциональным элементом авто, но еще и стильным элементом, подчеркивающим индивидуальность и уникальность машины. А в итоге их машины получили самые крутые двери!
Mclaren

Mercedes-Benz 300SL

Появившаяся в 50-х годах прошлого века, эта машина была просто потрясающей. Не зря ее считают первым в истории суперкаром, ведь она сочетала в себе фантастический дизайн, передовые технологии, невероятную для тех времен скорость в 260 км/ч, и, конечно же, удивительные двери «крылья чайки». Чаще всего именно эти двери-крылья приходят первыми на ум, когда речь заходит об этой модели.

В отличие от обычных, двери 300SL крепились петлями к крыше и в открытом состоянии напоминали крылья птицы, готовой сорваться с места и взмыть в высь. В общем-то, сходство с птицей было оправдано – машина дарила потрясающее чувство скорости и свободы на дороге.

BMW Z1

Это сейчас серия Z популярна, а в конце 80-х была одна единственная машина, созданная как концепткар. Её успех заставил компанию BMW пересмотреть свои планы и отправить машину в серийное производство, правда ограниченной серией.

Несмотря на общую крутость всей машины в целом, особого внимания удостоились ее двери, ну или их отсутствие в классическом понимании. До этого ни одна машина, какими бы странными они ни были, не выходила с чем-то подобным. Всего одно нажатие кнопки превращало двери в пороги – они опускались вертикально, как стекла в окнах.

Lamborghini Countach

Компания Lamborghini всегда знала толк в дизайне машин. А все благодаря экстремальным решениям, в том числе выбору расцветок кузова, и дверям-ножницам. Кстати, давно уже они именуются не иначе как ламбо-двери, в честь создателей.

Модель Countach стала первой обладательницей таких дверей. Правда, как бы хорошо мы не думали об эксцентричных дизайнерах компании, выбор этих дверей были продиктован не страстью к эпатажу, а конструктивной необходимостью. Ширина машины и трубчатое шасси делали невозможной установку стандартных дверей.

Koenigsegg Agera

Этот шведский бренд на рынке менее 30 лет, но уже успел утвердиться в качестве одного из лидеров в сегменте суперкаров. Невероятная мощность, роскошный внешний вид и интерьеры, в сочетании с передовыми технологиями сделали его машины очень привлекательными.

А еще Koenigsegg может похвастаться дверьми, которых нет больше ни у кого! Они движутся в двух плоскостях, в отличие от всех прочих, открываясь дверь выдвигается слегка наружу и одновременно поворачивается на особом шарнире до угла 90 градусов.

Ford GT

Пару лет назад вышел фильм «Ford против Ferrari», в нем рассказывалось о грандиозной победе компании Ford, известной своими семейными машинами, над Ferrari. В честь этой победы, и той самой машины, что победила итальянцев в гонке в Ле Мане, и была выпущена новая модель Ford GT. Правда гонка была в 60-х, а машину выпустили в 2000-х, но не в этом суть!

Вроде бы ничего особенного, двери открывающиеся наружу, но они открывались вместе с крышей, которая была частью дверей. По замыслу создателей оригинальной гоночной машины такие двери должны были ускорить процесс смены гонщиков.

McLaren F1

В начале 90-х годов компания McLaren решила, что пора ей создать нечто, что будет доминировать не только на треке, но покажет класс на обычной дороге. Так появился F1. И он не разочаровал никого, ни создателей, ни покупателей!

Он стал самым быстрым автомобилей 90-х, имея внешность суперкара и скорость 360 км/ч. Но было еще одно отличие, выделявшее эту машину среди прочих – двери «крыло бабочки». Словно крылья прекрасной бабочки, двери McLaren F1 скользили вверх и вниз на своих петлях, прикрепленных к стойкам.

Tesla Model X

Нельзя сказать, что компания Tesla придумала что-то реально новое в плане дверей. Но все же нельзя не отметить этот внедорожник 2015 года с электродвигателем, который стал событием года и одним из самых крутых кроссоверов на рынке в тот момент.

Да, он разгонялся до сотни за 3 секунды, но мы уверены – дизайн сыграл не последнюю роль в его успехе. Задние двери «крылья» (не будем спорить какой птице они принадлежат), все же куда круче, чем те, которые представил Mercedes-Benz 300SL 60 лет назад. Они имеют датчик, который обнаруживал препятствие для открывания, избавляя владельцев от крайне досадных проблем с царапинами.

Rolls-Royce Phantom

Разве может кто-то в этом мире создавать люксовые седаны лучше, чем Rolls-Royce? Конечно нет! Эти машины придуманы для тех, кто ценит комфорт и предпочитает наслаждаться поездкой на просторном пассажирском кресле. Поэтому в компании так трепетно относятся к проработке всего, что касается задних сидений и их удобства. Но чтобы с комфортом ехать, надо с не меньшим комфортом сесть в машину. Мало какие задние двери способны это обеспечить, но только не у компании Rolls-Royce. Ее двери открываются наружу и назад, а не вперед, как у стандартных машин.

Кто-то до сих пор называет их суицидальными дверьми, но мы уверены, что это по-настоящему шикарные двери для тех, кто выбирает люксовые задние сиденья и роскошь частного лайнера!

Lamborghini Egoista

Пока это только концепт-кар, но очень многие уже сейчас мечтают, что он пойдет серийное производство. В этой машине все стилизовано под истребитель, в том числе и дверь, она сделана в виде навеса, при желании можно от него совсем избавиться и получить истребитель-кабриолет. Так что пилот, то есть водитель, должен прочувствовать себя как минимум берущим разгон на взлетно-посадочной полосе.

BMW Isetta

Легендарная машина, спасшая когда-то бренд от разорения, была не только крайне необычной, но еще и невероятно популярной машиной. Isetta была крошечной, очень экономичной и позволяла на неплохой скорости перемещаться одному или двум пассажирам.

Поскольку размеры ее были очень скромны, возникала проблема с дверьми, стандартные крепить было некуда. Может кто-то другой и забраковал бы проект, но не компания BMW! В итоге вся передняя часть машины превратилась в дверь, которая откидывалась вместе с рулевой колонкой. Главная цель – комфортная посадка в авто – была достигнута, а остальное уже совершенно неважно.

Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Коммерческие грузовики и фургоны