Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
9 ноября 2021, 12:00

Посмотри на машины с самыми крутыми дверьми

Представляем подборку машин, чьи производители не поленились сделать двери не только функциональным элементом авто, но еще и стильным элементом, подчеркивающим индивидуальность и уникальность машины. А в итоге их машины получили самые крутые двери!
Mclaren

Mercedes-Benz 300SL

Появившаяся в 50-х годах прошлого века, эта машина была просто потрясающей. Не зря ее считают первым в истории суперкаром, ведь она сочетала в себе фантастический дизайн, передовые технологии, невероятную для тех времен скорость в 260 км/ч, и, конечно же, удивительные двери «крылья чайки». Чаще всего именно эти двери-крылья приходят первыми на ум, когда речь заходит об этой модели.

В отличие от обычных, двери 300SL крепились петлями к крыше и в открытом состоянии напоминали крылья птицы, готовой сорваться с места и взмыть в высь. В общем-то, сходство с птицей было оправдано – машина дарила потрясающее чувство скорости и свободы на дороге.

BMW Z1

Это сейчас серия Z популярна, а в конце 80-х была одна единственная машина, созданная как концепткар. Её успех заставил компанию BMW пересмотреть свои планы и отправить машину в серийное производство, правда ограниченной серией.

Несмотря на общую крутость всей машины в целом, особого внимания удостоились ее двери, ну или их отсутствие в классическом понимании. До этого ни одна машина, какими бы странными они ни были, не выходила с чем-то подобным. Всего одно нажатие кнопки превращало двери в пороги – они опускались вертикально, как стекла в окнах.

Lamborghini Countach

Компания Lamborghini всегда знала толк в дизайне машин. А все благодаря экстремальным решениям, в том числе выбору расцветок кузова, и дверям-ножницам. Кстати, давно уже они именуются не иначе как ламбо-двери, в честь создателей.

Модель Countach стала первой обладательницей таких дверей. Правда, как бы хорошо мы не думали об эксцентричных дизайнерах компании, выбор этих дверей были продиктован не страстью к эпатажу, а конструктивной необходимостью. Ширина машины и трубчатое шасси делали невозможной установку стандартных дверей.

Koenigsegg Agera

Этот шведский бренд на рынке менее 30 лет, но уже успел утвердиться в качестве одного из лидеров в сегменте суперкаров. Невероятная мощность, роскошный внешний вид и интерьеры, в сочетании с передовыми технологиями сделали его машины очень привлекательными.

А еще Koenigsegg может похвастаться дверьми, которых нет больше ни у кого! Они движутся в двух плоскостях, в отличие от всех прочих, открываясь дверь выдвигается слегка наружу и одновременно поворачивается на особом шарнире до угла 90 градусов.

Ford GT

Пару лет назад вышел фильм «Ford против Ferrari», в нем рассказывалось о грандиозной победе компании Ford, известной своими семейными машинами, над Ferrari. В честь этой победы, и той самой машины, что победила итальянцев в гонке в Ле Мане, и была выпущена новая модель Ford GT. Правда гонка была в 60-х, а машину выпустили в 2000-х, но не в этом суть!

Вроде бы ничего особенного, двери открывающиеся наружу, но они открывались вместе с крышей, которая была частью дверей. По замыслу создателей оригинальной гоночной машины такие двери должны были ускорить процесс смены гонщиков.

McLaren F1

В начале 90-х годов компания McLaren решила, что пора ей создать нечто, что будет доминировать не только на треке, но покажет класс на обычной дороге. Так появился F1. И он не разочаровал никого, ни создателей, ни покупателей!

Он стал самым быстрым автомобилей 90-х, имея внешность суперкара и скорость 360 км/ч. Но было еще одно отличие, выделявшее эту машину среди прочих – двери «крыло бабочки». Словно крылья прекрасной бабочки, двери McLaren F1 скользили вверх и вниз на своих петлях, прикрепленных к стойкам.

Tesla Model X

Нельзя сказать, что компания Tesla придумала что-то реально новое в плане дверей. Но все же нельзя не отметить этот внедорожник 2015 года с электродвигателем, который стал событием года и одним из самых крутых кроссоверов на рынке в тот момент.

Да, он разгонялся до сотни за 3 секунды, но мы уверены – дизайн сыграл не последнюю роль в его успехе. Задние двери «крылья» (не будем спорить какой птице они принадлежат), все же куда круче, чем те, которые представил Mercedes-Benz 300SL 60 лет назад. Они имеют датчик, который обнаруживал препятствие для открывания, избавляя владельцев от крайне досадных проблем с царапинами.

Rolls-Royce Phantom

Разве может кто-то в этом мире создавать люксовые седаны лучше, чем Rolls-Royce? Конечно нет! Эти машины придуманы для тех, кто ценит комфорт и предпочитает наслаждаться поездкой на просторном пассажирском кресле. Поэтому в компании так трепетно относятся к проработке всего, что касается задних сидений и их удобства. Но чтобы с комфортом ехать, надо с не меньшим комфортом сесть в машину. Мало какие задние двери способны это обеспечить, но только не у компании Rolls-Royce. Ее двери открываются наружу и назад, а не вперед, как у стандартных машин.

Кто-то до сих пор называет их суицидальными дверьми, но мы уверены, что это по-настоящему шикарные двери для тех, кто выбирает люксовые задние сиденья и роскошь частного лайнера!

Lamborghini Egoista

Пока это только концепт-кар, но очень многие уже сейчас мечтают, что он пойдет серийное производство. В этой машине все стилизовано под истребитель, в том числе и дверь, она сделана в виде навеса, при желании можно от него совсем избавиться и получить истребитель-кабриолет. Так что пилот, то есть водитель, должен прочувствовать себя как минимум берущим разгон на взлетно-посадочной полосе.

BMW Isetta

Легендарная машина, спасшая когда-то бренд от разорения, была не только крайне необычной, но еще и невероятно популярной машиной. Isetta была крошечной, очень экономичной и позволяла на неплохой скорости перемещаться одному или двум пассажирам.

Поскольку размеры ее были очень скромны, возникала проблема с дверьми, стандартные крепить было некуда. Может кто-то другой и забраковал бы проект, но не компания BMW! В итоге вся передняя часть машины превратилась в дверь, которая откидывалась вместе с рулевой колонкой. Главная цель – комфортная посадка в авто – была достигнута, а остальное уже совершенно неважно.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники