Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Nio
OMODA
Qoros
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Автовладельцы стали экономить на запчастях. Это временно или уже навсегда?

Так называемая возобновляемость автомобилей в России, в силу всем известных причин, сегодня низкая. По этой самой причине средний возраст отечественного автопарка автоматически увеличивается - это приводит к росту спроса на сервисное обслуживание.
Фото: gomechanic.in

Как ответили на запрос портала 110km.ru в пресс-службе ГК «Автодом», в мае-июне текущего года подорожание запчастей к автомобилям составило от 10 до 80%, по сравнению с прошлом годом. Расходные материалы (фильтры, масла и т.п) подорожали на 50%. Больше всего выросли в цене кузовные детали.

Эту информацию нашему порталу подтвердили и рядовые сервисмены, специализация которых подразумевает в том числе работу с запасными частями.

«А гроши у вас имеются»?

«Сегодня приходится работать в совершенно иных условиях, нежели еще три-четыре месяца назад, - заметил в беседе с нашим корреспондентом Сергей Н., отвечающий в структуре неофициального автосервиса Suzuki за доставку комплектующих. – Вся беда в том, что по некоторым позициям подорожание запчастей составило 70-100%. И это – на фоне стагнации, а в некоторых случаях и уменьшении уровня заработной платы. У автовладельцев банально нет денег на техническое обслуживание и ремонт своих машин, и мы это отчетливо видим».

Наш респондент заявил, что работать в создавшихся условиях непросто: и клиентуру терять не хочется, и трудиться себе в убыток – не есть выход из положения. Приходится искать компромиссы. В частности, предлагать автомобилистам запчасти более низкого ценового уровня (естественно, китайские), при этом честно заявляя, что срок службы таких деталей будет куда ниже, чем у оригинальных или тех, коими известные производители «насыщают мировую потребность в той или иной продукции». Водители, как правило, соглашаются на новые условия, поскольку платить за запчасти в два раза выше, чем это было совсем недавно, готовы лишь единицы.

Ранее мы писали
Ряд зарубежных производителей прекратили поставлять в Россию комплектующие и расходные материалы для автомобилей ...
Читать далее
В другом крупном мультибрендовом автосервисе, куда мы обратились за разъяснениями, подтвердили информацию о том, что стоимость запчастей выросла, и водители стали активнее заказывать запчасти той ценовой категории, на которую еще недавно не обращали внимания. «Мы и сами сегодня предлагаем более доступные по цене детали, потому как понимаем, что с доходами у клиентов стало неважно, - заявил нам Виктор Б., мастер смены сервисного центра.

«Другой момент, - пояснил специалист, - если речь идет о таком важном нюансе, как безопасность. Например, если салонный фильтр по т.н. средней цене порекомендовать еще как-то можно, то от покупки самых дешевых колодок клиента всегда отговариваем. Но в любом случае решение принимает потребитель».

Оттока в «гаражный сервис» не прогнозируется

«В случае с новыми моделями автомобилей, на которые не сформировано предложение по неоригинальным запчастям, можно говорить о кратном росте цен на отдельные позиции, - отметили в пресс-службе ГК «Автодом». - Учитывая сей фактор, легко сделать прогноз на ближайшее время. Почти нет сомнений, что будет востребован ремонт агрегатов вместо замены, увеличится объем использования неоригинальных запчастей».

Ранее мы писали
Российские сервисмены пожаловались на перебои с ввозом автоэмалей и ощутимое сужение ассортимента доступных ...
Читать далее
При этом ожидать массового перехода автомобилистов в «гаражный сервис», по мнению экспертов Группы компаний, не стоит. В отличие от частных СТО, говорят они, в официальных сервисных центрах есть специализированное программное обеспечение, программы лояльности и гарантия, которая сохраняется несмотря на уход автомобильных брендов из России. Для некоторых автовладельцев необходимость следовать условиям кредитного договора, опасения по поводу качества ремонта окажутся важнее экономии на стоимости работ.

«Автомобилисты, которые не пользуются услугами официальных сервисных центров, рискуют приобрести некачественную деталь, что неминуемо приведет к дополнительным расходам, - поясняют в пресс-службе ГК «Автодом». - Чтобы избежать покупки некачественных автозапчастей, следует обращаться в официальные сервис-центры и к официальным дилерам, которые отвечают за качество обслуживания».

Ранее мы писали
Эксперты Авито Авто провели опрос, в ходе которого узнали ожидания автовладельцев о доступности техобслуживания ...
Читать далее
Если говорить о продукции, ввозимой в рамках параллельного импорта, то она, по словам наших респондентов, сохраняет качество автопроизводителя. Продавец обязан иметь документы о происхождении товара, а комплектующие и расходные материалы должны соответствовать действующим нормам.

Ждать ли дефицита и что спасет ситуацию?

Эксперты предупреждают о грядущем дефиците запчастей и расходников для автомобилей осенью текущего года. Схема параллельного импорта на текущий момент позволила заместить только 10-15% требуемого объема.

По причине отказа некоторых мировых производителей поставлять детали в Россию и нарушения логистических цепочек заказывать нужные детали и расходники стало сложнее. Однако катастрофы и дефицита, как такового, пока что не отмечается: «Всем надо кормить свои семьи, поэтому будем крутиться, как можем - искать новых поставщиков, возить запчасти откуда только возможно, смею Вас заверить, что без автодеталей народ не оставим», - резюмировал Виктор Б.

В сложившейся ситуации, как сообщали «Известия» со ссылкой на Антона Шапарина, вице-президента Национального автомобильного союза, НАС обратился к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой приостановить действие техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) и разрешить ввоз автозапчастей не под сертификат, как было до сих пор, а под декларацию.

Такой шаг позволит снять бюрократические процедуры и в кратчайшие сроки насытить отечественный рынок, потому как сертификация обычно занимает месяцы, прежде чем товар окажется на полке магазина. Сегодня прежняя практика – непозволительная роскошь.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.