Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Оцениваем российские продажи Chevrolet Traverse

  • 11555
  • 0
 
Так оно иногда бывает: машина интересная по многим параметрам, а вот с продажами чего-то не клеится. Здесь, как говорится, не досказали, там что-то не смогли донести до конечного потребителя и т.п. Как наглядный пример – крупногабаритный Chevrolet Traverse, запущенный в России летом прошлого года.

Лишь 228 россиян решились на покупку американского вседорожника за трудовую половину 2018-го, и всего 31 сделка состоялась в январе-феврале 2019-го. Да, не ахти как много, и, тем не менее, доля Traverse в отечественных продажах марки Chevrolet составляет на сегодняшний день более 29%. 

«Живых» машин у дилеров достаточно

Cadillac
Санкт-Петербург, Невский район, Развязка КАД с Мурманским шоссе
Отзывов: 42
Сильная сторона «Траверса» - яркая и динамичная внешность, которая нравится подавляющему большинству тех, кто его видел на картинках и особенно живьем. Каждый первый дилерский центр, работающий с американской компанией, имеет в наличии и на клиентском тест-драйве такие автомобили. Причем, как мы убедились в ходе телефонных разговоров с продавцами, на площадках присутствуют машины в разных цветовых решениях кузова и в разных комплектациях.

Так, например, в питерской компании «Автополе» Chevrolet Traverse представлены как в начальной версии оснащения, так и в топовой. Озвученный нам ценник – 3 350 000 рублей и 3 690 000 рублей соответственно. Это, что называется, по официальному прайсу, без различного рода скидок и бонусов. А они в современных условиях состояния авторынка и ослабленной готовности потребителя расставаться с деньгами активно практикуются.

Схожая ситуация в столичном дилерском центре Favorit Motors и самарском «Вип Авто Центре». Ребята с волжского берега готовы отдать Traverse за минимальные (по официальному прейскуранту) 3 390 000 рублей. Москвичи, в свою очередь, назвали цифры от 2 900 000 до 3 500 000 рублей.

Сказать, что сотрудники отделов продаж этих и других дилерских организаций особо рьяно старались вести с нами диалог и охотно отвечали на наши (читай: покупательские) вопросы относительно автомобиля, никак не получается. Все вместе и каждый в отдельности, словно сговорившись, первым делом пытались завлечь в свои шоу-румы «для более предметного разговора». Поэтому многие интересовавшие нас моменты так и остались невыясненными.

Cadillac
Самарская область, Самара, ул. Демократическая, д. 55
Например, с трудом удалось уточнить у продавцов стоимость прохождения плановых ТО. При этом абсолютно четких ответов получить не удалось - только примерные цифры. Согласно им, средний чек на ТО Chevrolet Traverse в «Автополе» составляет порядка 25 000 рублей, в Favorit Motors – 20 000 с «хвостиком».

Есть некоторое недопонимание по срокам поставки машин в случае конкретных заказов, притом что, повторимся, живые машины на дилерских площадках имеются. Некоторые трудности продавцы испытывают в плане знаний комплектационного оборудования Traverse. Единственное, что для продавцов прозрачно, так это наличие «капитанских» кресел в топовой версии, которая идет в 7-местном исполнении.

Немного о самом вседорожнике

Ранее мы писали
«Полковники Генштаба не убегают, они уезжают в командировку». Фраза из к/ф «Дни Турбиных» как нельзя лучше ...
Читать далее
От себя напомним, что с «полной загрузкой» внутри «Треверса» могут разместиться 8 человек – все зависит от компоновки среднего ряда: либо это будет 3-местный диван, либо 2 индивидуальных сидений. «Галерка» априори способна принять троих взрослых пассажиров. Даже при полной раскладке остается объемистый 651-литровый багажник. Максимально же грузовой отсек вмещает 2789 литров поклажи, при этом сложенные второй и третий ряды сидений образуют практически ровную площадку.

Откуда такая свобода? Прежде всего, от габаритов автомобиля. Шутка ли – 5,2 метра от бампера до бампера. Плюс почти 2 метра ширины и 1,8 метра до потолка. Это, как мы отмечали в прошлогоднем тест-драйве, превосходит даже размеры Tahoe. При этом американцы, по каким-то своим метрикам, относят 2-тонного гиганта Traverse к среднеразмерным машинам. 

Чтобы потянуть такую громадину да еще придать ему динамики, нужен соответствующего здоровья мотор. И он есть – это безальтернативный для России 3,6-литровый атмосферный V6 с 32-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском и варьируемыми фазами газораспределения. В его арсенале 310 л.с. при 6800 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 2800 об/мин. Понятно, что движок требует основательного питания, но кто ж из числа покупателей, пожелавших выложить за автомобиль более 3 млн рублей, будет жаловаться на средневзвешенный расход в пределах 14-15 литров по городу!

Chevrolet Traverse Premier 3.6 AT 4x4
3.6 л, 318 л.с
автомат 9
0-100 - 7.6 с, 190 км/ч
5189 x 1996 x 1796 мм
полный
АИ-95, 10.0 л на 100 км
3 620 000 руб
Все характеристики
«Траверс» актуального поколения построен на глобальной платформе C1XX. Передняя ось снабжена стойками McPherson, сзади – независимая подвеска с 5-ю рычагами. Реечный механизм рулевого управления дополнен электрическим усилителем с т.н. прогрессивными характеристиками. Привод только полный (Switchable AWD), рамы, как у того же Tahoe, нет. «Автомат» - 9-ступенчатый гидромеханический серии Hydra-Matic 9T65.

В Россию вседорожник завозится в 2 вариантах оснащения – LT и Premier. Оснащение богатое: 7 подушек безопасности, би-ксеноновые фары, медиацентр MyLink с 8-дюймовым экраном, 18-дюймовые колеса, 3-зонный климат, камера заднего вида, бесключевой доступ и дистанционный запуск мотора, 3-местный диван на втором ряду, электрический «ручник», круиз, подогрев передних кресел, кожаный салон, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose с 10-ю динамиками,  мониторинг слепых зон и т.п. Это, как вы понимаете, версия LT.

Premier, понятное дело, круче: подогрев сидений первых двух рядов, технология автоматического торможения на скорости от 8 до 80 км/ч, обогрев руля, перфорированная кожа в отделке, ассистент удержания полосы и пр.

Отзывы потребителей

Их много, они разные. Мы выбрали, если так можно выразиться, усредненные варианты мнений.

Владимир. «Брал на тест-драйв 7-местный Chevrolet Traverse 3.6. Если коротко, а/м очень понравился. Начну с того, что вживую он намного крупнее, чем на фото в Интернете, да и в целом внешний вид его мне понравился. Динамика хорошая, особенно как для кроссовера длиной 5,2 м. По своим повадкам он больше похож на хэтч. Подвеска мягкая и комфортная – «лежачих полицейских» глотает на 5+ (без тряски и каких-то там стуков/ударов). О проходимости ничего не скажу – ездил только по асфальту, грязь не месил. В салоне просторно: сидишь, развалившись. Правда, сиденья чисто американские – широкие, с минимальной боковой поддержкой. «Приборка» неэлектронная, но выглядит неплохо, а читается и вовсе шикарно. Даже с третьим рядом в багажнике остается место – туда вполне можно положить пару-тройку сумок/чемоданов. Установлен ксенон, что, в отличие от Tahoe, радует».

Chevrolet Traverse
От 3.6 л, 318 л.с
Новый от 3 320 000 до 3 620 000 Р
Александр. «Встанет в России колом, как и «Тахо». Кому здесь нужен ещё один «паркетник»?! Они сделали большую глупость, убрав из продажи недорогой рамный «Трейлблейзер». Вот эту машину реально хватали как горячие пончики».

Александр. «Тестировал Traverse в комплектации Premier. Менеджер предложил его после теста «Тахо». Ключевым посылом предложения было: хватит вам на рамных «уазиках» ездить. На асфальте машина прекрасна – все глотает, при перестроениях ведет себя вполне адекватно – исполинская длина почти не ощущается. Выехали на грунтовку – где «Тахо» плыл как диван, изредка задевая края глубоких ям пластиковой «губой», Traverse скакал всем корпусом. На рампу бы в диагональ выставить да двери по-открывать – не дали менеджеры. Расход при скромном топтании газа составил 16 л. Качество сборки порадовало. Типичный американский кроссовер для шоссе. Цена суровая».

Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Chevrolet назвал цены на кроссовер Traverse
Настоящий американский внедорожник. Большой, вместительный, но при этом экономичный (что странно) . Надо будет потом почитать отзывы владельцев, действительно ли он так хорош, как о нем пишут.
Жорик
Chevrolet Traverse будут продавать в России
Этот 5-метровый "автобус" точно найдет у нас поклонников. В России любят большие внедорожники. Вот только комплектация с передним приводом у такого автомобиля - это на мой взгляд сущее недоразумение. Кому нужен паркетник в 300 лошадей?
Василий
Форум Chevrolet Camaro
классная машина , я бы себе тоже купил такую если бы не цена
MichaMeL
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Оцениваем российские продажи Chevrolet Traverse
Лишь 228 россиян решились на покупку американского вседорожника за трудовую половину 2018-го, и всего 31 сделка состоялась в январе-феврале 2019-го. Да, не ахти как много, и, тем не менее, доля Traverse в отечественных продажах марки Chevrolet составляет на сегодняшний день более 29%.  «Живых» машин у дилеров достаточно{{guide_1402}} Сильная сторона «Траверса» - яркая и динамичная внешность, которая нравится подавляющему большинству тех, кто его видел на картинках и особенно живьем. Каждый первый дилерский центр, работающий с американской компанией, имеет в наличии и на клиентском тест-драйве такие автомобили. Причем, как мы убедились в ходе телефонных разговоров с продавцами, на площадках присутствуют машины в разных цветовых решениях кузова и в разных комплектациях.Так, например, в питерской компании «Автополе» Chevrolet Traverse представлены как в начальной версии оснащения, так и в топовой. Озвученный нам ценник – 3 350 000 рублей и 3 690 000 рублей соответственно. Это, что называется, по официальному прайсу, без различного рода скидок и бонусов. А они в современных условиях состояния авторынка и ослабленной готовности потребителя расставаться с деньгами активно практикуются. {{guide_246225}} Схожая ситуация в столичном дилерском центре Favorit Motors и самарском «Вип Авто Центре». Ребята с волжского берега готовы отдать Traverse за минимальные (по официальному прейскуранту) 3 390 000 рублей. Москвичи, в свою очередь, назвали цифры от 2 900 000 до 3 500 000 рублей. Сказать, что сотрудники отделов продаж этих и других дилерских организаций особо рьяно старались вести с нами диалог и охотно отвечали на наши (читай: покупательские) вопросы относительно автомобиля, никак не получается. Все вместе и каждый в отдельности, словно сговорившись, первым делом пытались завлечь в свои шоу-румы «для более предметного разговора». Поэтому многие интересовавшие нас моменты так и остались невыясненными. {{gallery_1437}} {{guide_124868}} Например, с трудом удалось уточнить у продавцов стоимость прохождения плановых ТО. При этом абсолютно четких ответов получить не удалось - только примерные цифры. Согласно им, средний чек на ТО Chevrolet Traverse в «Автополе» составляет порядка 25 000 рублей, в Favorit Motors – 20 000 с «хвостиком».Есть некоторое недопонимание по срокам поставки машин в случае конкретных заказов, притом что, повторимся, живые машины на дилерских площадках имеются. Некоторые трудности продавцы испытывают в плане знаний комплектационного оборудования Traverse. Единственное, что для продавцов прозрачно, так это наличие «капитанских» кресел в топовой версии, которая идет в 7-местном исполнении. Немного о самом вседорожнике{{material_123623}} От себя напомним, что с «полной загрузкой» внутри «Треверса» могут разместиться 8 человек – все зависит от компоновки среднего ряда: либо это будет 3-местный диван, либо 2 индивидуальных сидений. «Галерка» априори способна принять троих взрослых пассажиров. Даже при полной раскладке остается объемистый 651-литровый багажник. Максимально же грузовой отсек вмещает 2789 литров поклажи, при этом сложенные второй и третий ряды сидений образуют практически ровную площадку.Откуда такая свобода? Прежде всего, от габаритов автомобиля. Шутка ли – 5,2 метра от бампера до бампера. Плюс почти 2 метра ширины и 1,8 метра до потолка. Это, как мы отмечали в прошлогоднем тест-драйве, превосходит даже размеры Tahoe. При этом американцы, по каким-то своим метрикам, относят 2-тонного гиганта Traverse к среднеразмерным машинам.  Чтобы потянуть такую громадину да еще придать ему динамики, нужен соответствующего здоровья мотор. И он есть – это безальтернативный для России 3,6-литровый атмосферный V6 с 32-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском и варьируемыми фазами газораспределения. В его арсенале 310 л.с. при 6800 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 2800 об/мин. Понятно, что движок требует основательного питания, но кто ж из числа покупателей, пожелавших выложить за автомобиль более 3 млн рублей, будет жаловаться на средневзвешенный расход в пределах 14-15 литров по городу!{{gallery_1168}} {{params_59374}} «Траверс» актуального поколения построен на глобальной платформе C1XX. Передняя ось снабжена стойками McPherson, сзади – независимая подвеска с 5-ю рычагами. Реечный механизм рулевого управления дополнен электрическим усилителем с т.н. прогрессивными характеристиками. Привод только полный (Switchable AWD), рамы, как у того же Tahoe, нет. «Автомат» - 9-ступенчатый гидромеханический серии Hydra-Matic 9T65.В Россию вседорожник завозится в 2 вариантах оснащения – LT и Premier. Оснащение богатое: 7 подушек безопасности, би-ксеноновые фары, медиацентр MyLink с 8-дюймовым экраном, 18-дюймовые колеса, 3-зонный климат, камера заднего вида, бесключевой доступ и дистанционный запуск мотора, 3-местный диван на втором ряду, электрический «ручник», круиз, подогрев передних кресел, кожаный салон, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose с 10-ю динамиками,  мониторинг слепых зон и т.п. Это, как вы понимаете, версия LT. Premier, понятное дело, круче: подогрев сидений первых двух рядов, технология автоматического торможения на скорости от 8 до 80 км/ч, обогрев руля, перфорированная кожа в отделке, ассистент удержания полосы и пр.Отзывы потребителейИх много, они разные. Мы выбрали, если так можно выразиться, усредненные варианты мнений. Владимир. «Брал на тест-драйв 7-местный Chevrolet Traverse 3.6. Если коротко, а/м очень понравился. Начну с того, что вживую он намного крупнее, чем на фото в Интернете, да и в целом внешний вид его мне понравился. Динамика хорошая, особенно как для кроссовера длиной 5,2 м. По своим повадкам он больше похож на хэтч. Подвеска мягкая и комфортная – «лежачих полицейских» глотает на 5+ (без тряски и каких-то там стуков/ударов). О проходимости ничего не скажу – ездил только по асфальту, грязь не месил. В салоне просторно: сидишь, развалившись. Правда, сиденья чисто американские – широкие, с минимальной боковой поддержкой. «Приборка» неэлектронная, но выглядит неплохо, а читается и вовсе шикарно. Даже с третьим рядом в багажнике остается место – туда вполне можно положить пару-тройку сумок/чемоданов. Установлен ксенон, что, в отличие от Tahoe, радует».{{model_v2_no_show_3120}} Александр. «Встанет в России колом, как и «Тахо». Кому здесь нужен ещё один «паркетник»?! Они сделали большую глупость, убрав из продажи недорогой рамный «Трейлблейзер». Вот эту машину реально хватали как горячие пончики».Александр. «Тестировал Traverse в комплектации Premier. Менеджер предложил его после теста «Тахо». Ключевым посылом предложения было: хватит вам на рамных «уазиках» ездить. На асфальте машина прекрасна – все глотает, при перестроениях ведет себя вполне адекватно – исполинская длина почти не ощущается. Выехали на грунтовку – где «Тахо» плыл как диван, изредка задевая края глубоких ям пластиковой «губой», Traverse скакал всем корпусом. На рампу бы в диагональ выставить да двери по-открывать – не дали менеджеры. Расход при скромном топтании газа составил 16 л. Качество сборки порадовало. Типичный американский кроссовер для шоссе. Цена суровая».
2019-03-18
Автор: Павел Кузин