Оцениваем российские продажи Chevrolet Traverse

  • 10059
  • 0
Так оно иногда бывает: машина интересная по многим параметрам, а вот с продажами чего-то не клеится. Здесь, как говорится, не досказали, там что-то не смогли донести до конечного потребителя и т.п. Как наглядный пример – крупногабаритный Chevrolet Traverse, запущенный в России летом прошлого года.
^

Лишь 228 россиян решились на покупку американского вседорожника за трудовую половину 2018-го, и всего 31 сделка состоялась в январе-феврале 2019-го. Да, не ахти как много, и, тем не менее, доля Traverse в отечественных продажах марки Chevrolet составляет на сегодняшний день более 29%. 

«Живых» машин у дилеров достаточно

Cadillac
Санкт-Петербург, Невский район, Развязка КАД с Мурманским шоссе
Отзывов: 41
Сильная сторона «Траверса» - яркая и динамичная внешность, которая нравится подавляющему большинству тех, кто его видел на картинках и особенно живьем. Каждый первый дилерский центр, работающий с американской компанией, имеет в наличии и на клиентском тест-драйве такие автомобили. Причем, как мы убедились в ходе телефонных разговоров с продавцами, на площадках присутствуют машины в разных цветовых решениях кузова и в разных комплектациях.

Так, например, в питерской компании «Автополе» Chevrolet Traverse представлены как в начальной версии оснащения, так и в топовой. Озвученный нам ценник – 3 350 000 рублей и 3 690 000 рублей соответственно. Это, что называется, по официальному прайсу, без различного рода скидок и бонусов. А они в современных условиях состояния авторынка и ослабленной готовности потребителя расставаться с деньгами активно практикуются.

Схожая ситуация в столичном дилерском центре Favorit Motors и самарском «Вип Авто Центре». Ребята с волжского берега готовы отдать Traverse за минимальные (по официальному прейскуранту) 3 390 000 рублей. Москвичи, в свою очередь, назвали цифры от 2 900 000 до 3 500 000 рублей.

Сказать, что сотрудники отделов продаж этих и других дилерских организаций особо рьяно старались вести с нами диалог и охотно отвечали на наши (читай: покупательские) вопросы относительно автомобиля, никак не получается. Все вместе и каждый в отдельности, словно сговорившись, первым делом пытались завлечь в свои шоу-румы «для более предметного разговора». Поэтому многие интересовавшие нас моменты так и остались невыясненными.

Cadillac
Самарская область, Самара, ул. Демократическая, д. 55
Например, с трудом удалось уточнить у продавцов стоимость прохождения плановых ТО. При этом абсолютно четких ответов получить не удалось - только примерные цифры. Согласно им, средний чек на ТО Chevrolet Traverse в «Автополе» составляет порядка 25 000 рублей, в Favorit Motors – 20 000 с «хвостиком».

Есть некоторое недопонимание по срокам поставки машин в случае конкретных заказов, притом что, повторимся, живые машины на дилерских площадках имеются. Некоторые трудности продавцы испытывают в плане знаний комплектационного оборудования Traverse. Единственное, что для продавцов прозрачно, так это наличие «капитанских» кресел в топовой версии, которая идет в 7-местном исполнении.

Немного о самом вседорожнике

Ранее мы писали
«Полковники Генштаба не убегают, они уезжают в командировку». Фраза из к/ф «Дни Турбиных» как нельзя лучше ...
Читать далее
От себя напомним, что с «полной загрузкой» внутри «Треверса» могут разместиться 8 человек – все зависит от компоновки среднего ряда: либо это будет 3-местный диван, либо 2 индивидуальных сидений. «Галерка» априори способна принять троих взрослых пассажиров. Даже при полной раскладке остается объемистый 651-литровый багажник. Максимально же грузовой отсек вмещает 2789 литров поклажи, при этом сложенные второй и третий ряды сидений образуют практически ровную площадку.

Откуда такая свобода? Прежде всего, от габаритов автомобиля. Шутка ли – 5,2 метра от бампера до бампера. Плюс почти 2 метра ширины и 1,8 метра до потолка. Это, как мы отмечали в прошлогоднем тест-драйве, превосходит даже размеры Tahoe. При этом американцы, по каким-то своим метрикам, относят 2-тонного гиганта Traverse к среднеразмерным машинам. 

Чтобы потянуть такую громадину да еще придать ему динамики, нужен соответствующего здоровья мотор. И он есть – это безальтернативный для России 3,6-литровый атмосферный V6 с 32-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском и варьируемыми фазами газораспределения. В его арсенале 310 л.с. при 6800 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 2800 об/мин. Понятно, что движок требует основательного питания, но кто ж из числа покупателей, пожелавших выложить за автомобиль более 3 млн рублей, будет жаловаться на средневзвешенный расход в пределах 14-15 литров по городу!

Chevrolet Traverse Premier 3.6 AT 4x4
3.6 л, 318 л.с
автомат 9
0-100 - 7.6 с, 190 км/ч
5189 x 1996 x 1796 мм
полный
АИ-95, 10.0 л на 100 км
3 449 000 руб
Все характеристики
«Траверс» актуального поколения построен на глобальной платформе C1XX. Передняя ось снабжена стойками McPherson, сзади – независимая подвеска с 5-ю рычагами. Реечный механизм рулевого управления дополнен электрическим усилителем с т.н. прогрессивными характеристиками. Привод только полный (Switchable AWD), рамы, как у того же Tahoe, нет. «Автомат» - 9-ступенчатый гидромеханический серии Hydra-Matic 9T65.

В Россию вседорожник завозится в 2 вариантах оснащения – LT и Premier. Оснащение богатое: 7 подушек безопасности, би-ксеноновые фары, медиацентр MyLink с 8-дюймовым экраном, 18-дюймовые колеса, 3-зонный климат, камера заднего вида, бесключевой доступ и дистанционный запуск мотора, 3-местный диван на втором ряду, электрический «ручник», круиз, подогрев передних кресел, кожаный салон, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose с 10-ю динамиками,  мониторинг слепых зон и т.п. Это, как вы понимаете, версия LT.

Premier, понятное дело, круче: подогрев сидений первых двух рядов, технология автоматического торможения на скорости от 8 до 80 км/ч, обогрев руля, перфорированная кожа в отделке, ассистент удержания полосы и пр.

Отзывы потребителей

Их много, они разные. Мы выбрали, если так можно выразиться, усредненные варианты мнений.

Владимир. «Брал на тест-драйв 7-местный Chevrolet Traverse 3.6. Если коротко, а/м очень понравился. Начну с того, что вживую он намного крупнее, чем на фото в Интернете, да и в целом внешний вид его мне понравился. Динамика хорошая, особенно как для кроссовера длиной 5,2 м. По своим повадкам он больше похож на хэтч. Подвеска мягкая и комфортная – «лежачих полицейских» глотает на 5+ (без тряски и каких-то там стуков/ударов). О проходимости ничего не скажу – ездил только по асфальту, грязь не месил. В салоне просторно: сидишь, развалившись. Правда, сиденья чисто американские – широкие, с минимальной боковой поддержкой. «Приборка» неэлектронная, но выглядит неплохо, а читается и вовсе шикарно. Даже с третьим рядом в багажнике остается место – туда вполне можно положить пару-тройку сумок/чемоданов. Установлен ксенон, что, в отличие от Tahoe, радует».

Chevrolet Traverse
От 3.6 л, 318 л.с
Новый от 2 990 000 до 3 449 000 Р
Александр. «Встанет в России колом, как и «Тахо». Кому здесь нужен ещё один «паркетник»?! Они сделали большую глупость, убрав из продажи недорогой рамный «Трейлблейзер». Вот эту машину реально хватали как горячие пончики».

Александр. «Тестировал Traverse в комплектации Premier. Менеджер предложил его после теста «Тахо». Ключевым посылом предложения было: хватит вам на рамных «уазиках» ездить. На асфальте машина прекрасна – все глотает, при перестроениях ведет себя вполне адекватно – исполинская длина почти не ощущается. Выехали на грунтовку – где «Тахо» плыл как диван, изредка задевая края глубоких ям пластиковой «губой», Traverse скакал всем корпусом. На рампу бы в диагональ выставить да двери по-открывать – не дали менеджеры. Расход при скромном топтании газа составил 16 л. Качество сборки порадовало. Типичный американский кроссовер для шоссе. Цена суровая».

Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Chevrolet назвал цены на кроссовер Traverse
Настоящий американский внедорожник. Большой, вместительный, но при этом экономичный (что странно) . Надо будет потом почитать отзывы владельцев, действительно ли он так хорош, как о нем пишут.
Жорик
Chevrolet Traverse будут продавать в России
Этот 5-метровый "автобус" точно найдет у нас поклонников. В России любят большие внедорожники. Вот только комплектация с передним приводом у такого автомобиля - это на мой взгляд сущее недоразумение. Кому нужен паркетник в 300 лошадей?
Василий
Форум Chevrolet Geo Storm
Цитата:| Кому: Dmitriy Доброго времени! нужны зеркала, задний левый повторитоль, уплотнители дверей, тросик спидометра, чашки и опоры передних стоек если что есть отпешитесь или позвоните 89501373750
Иван
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Спортивные внедорожники
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Оцениваем российские продажи Chevrolet Traverse
Лишь 228 россиян решились на покупку американского вседорожника за трудовую половину 2018-го, и всего 31 сделка состоялась в январе-феврале 2019-го. Да, не ахти как много, и, тем не менее, доля Traverse в отечественных продажах марки Chevrolet составляет на сегодняшний день более 29%.  «Живых» машин у дилеров достаточно{{guide_1402}} Сильная сторона «Траверса» - яркая и динамичная внешность, которая нравится подавляющему большинству тех, кто его видел на картинках и особенно живьем. Каждый первый дилерский центр, работающий с американской компанией, имеет в наличии и на клиентском тест-драйве такие автомобили. Причем, как мы убедились в ходе телефонных разговоров с продавцами, на площадках присутствуют машины в разных цветовых решениях кузова и в разных комплектациях.Так, например, в питерской компании «Автополе» Chevrolet Traverse представлены как в начальной версии оснащения, так и в топовой. Озвученный нам ценник – 3 350 000 рублей и 3 690 000 рублей соответственно. Это, что называется, по официальному прайсу, без различного рода скидок и бонусов. А они в современных условиях состояния авторынка и ослабленной готовности потребителя расставаться с деньгами активно практикуются. {{guide_246225}} Схожая ситуация в столичном дилерском центре Favorit Motors и самарском «Вип Авто Центре». Ребята с волжского берега готовы отдать Traverse за минимальные (по официальному прейскуранту) 3 390 000 рублей. Москвичи, в свою очередь, назвали цифры от 2 900 000 до 3 500 000 рублей. Сказать, что сотрудники отделов продаж этих и других дилерских организаций особо рьяно старались вести с нами диалог и охотно отвечали на наши (читай: покупательские) вопросы относительно автомобиля, никак не получается. Все вместе и каждый в отдельности, словно сговорившись, первым делом пытались завлечь в свои шоу-румы «для более предметного разговора». Поэтому многие интересовавшие нас моменты так и остались невыясненными. {{gallery_1437}} {{guide_124868}} Например, с трудом удалось уточнить у продавцов стоимость прохождения плановых ТО. При этом абсолютно четких ответов получить не удалось - только примерные цифры. Согласно им, средний чек на ТО Chevrolet Traverse в «Автополе» составляет порядка 25 000 рублей, в Favorit Motors – 20 000 с «хвостиком».Есть некоторое недопонимание по срокам поставки машин в случае конкретных заказов, притом что, повторимся, живые машины на дилерских площадках имеются. Некоторые трудности продавцы испытывают в плане знаний комплектационного оборудования Traverse. Единственное, что для продавцов прозрачно, так это наличие «капитанских» кресел в топовой версии, которая идет в 7-местном исполнении. Немного о самом вседорожнике{{material_123623}} От себя напомним, что с «полной загрузкой» внутри «Треверса» могут разместиться 8 человек – все зависит от компоновки среднего ряда: либо это будет 3-местный диван, либо 2 индивидуальных сидений. «Галерка» априори способна принять троих взрослых пассажиров. Даже при полной раскладке остается объемистый 651-литровый багажник. Максимально же грузовой отсек вмещает 2789 литров поклажи, при этом сложенные второй и третий ряды сидений образуют практически ровную площадку.Откуда такая свобода? Прежде всего, от габаритов автомобиля. Шутка ли – 5,2 метра от бампера до бампера. Плюс почти 2 метра ширины и 1,8 метра до потолка. Это, как мы отмечали в прошлогоднем тест-драйве, превосходит даже размеры Tahoe. При этом американцы, по каким-то своим метрикам, относят 2-тонного гиганта Traverse к среднеразмерным машинам.  Чтобы потянуть такую громадину да еще придать ему динамики, нужен соответствующего здоровья мотор. И он есть – это безальтернативный для России 3,6-литровый атмосферный V6 с 32-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском и варьируемыми фазами газораспределения. В его арсенале 310 л.с. при 6800 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 2800 об/мин. Понятно, что движок требует основательного питания, но кто ж из числа покупателей, пожелавших выложить за автомобиль более 3 млн рублей, будет жаловаться на средневзвешенный расход в пределах 14-15 литров по городу!{{gallery_1168}} {{params_59374}} «Траверс» актуального поколения построен на глобальной платформе C1XX. Передняя ось снабжена стойками McPherson, сзади – независимая подвеска с 5-ю рычагами. Реечный механизм рулевого управления дополнен электрическим усилителем с т.н. прогрессивными характеристиками. Привод только полный (Switchable AWD), рамы, как у того же Tahoe, нет. «Автомат» - 9-ступенчатый гидромеханический серии Hydra-Matic 9T65.В Россию вседорожник завозится в 2 вариантах оснащения – LT и Premier. Оснащение богатое: 7 подушек безопасности, би-ксеноновые фары, медиацентр MyLink с 8-дюймовым экраном, 18-дюймовые колеса, 3-зонный климат, камера заднего вида, бесключевой доступ и дистанционный запуск мотора, 3-местный диван на втором ряду, электрический «ручник», круиз, подогрев передних кресел, кожаный салон, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose с 10-ю динамиками,  мониторинг слепых зон и т.п. Это, как вы понимаете, версия LT. Premier, понятное дело, круче: подогрев сидений первых двух рядов, технология автоматического торможения на скорости от 8 до 80 км/ч, обогрев руля, перфорированная кожа в отделке, ассистент удержания полосы и пр.Отзывы потребителейИх много, они разные. Мы выбрали, если так можно выразиться, усредненные варианты мнений. Владимир. «Брал на тест-драйв 7-местный Chevrolet Traverse 3.6. Если коротко, а/м очень понравился. Начну с того, что вживую он намного крупнее, чем на фото в Интернете, да и в целом внешний вид его мне понравился. Динамика хорошая, особенно как для кроссовера длиной 5,2 м. По своим повадкам он больше похож на хэтч. Подвеска мягкая и комфортная – «лежачих полицейских» глотает на 5+ (без тряски и каких-то там стуков/ударов). О проходимости ничего не скажу – ездил только по асфальту, грязь не месил. В салоне просторно: сидишь, развалившись. Правда, сиденья чисто американские – широкие, с минимальной боковой поддержкой. «Приборка» неэлектронная, но выглядит неплохо, а читается и вовсе шикарно. Даже с третьим рядом в багажнике остается место – туда вполне можно положить пару-тройку сумок/чемоданов. Установлен ксенон, что, в отличие от Tahoe, радует».{{model_v2_no_show_3120}} Александр. «Встанет в России колом, как и «Тахо». Кому здесь нужен ещё один «паркетник»?! Они сделали большую глупость, убрав из продажи недорогой рамный «Трейлблейзер». Вот эту машину реально хватали как горячие пончики».Александр. «Тестировал Traverse в комплектации Premier. Менеджер предложил его после теста «Тахо». Ключевым посылом предложения было: хватит вам на рамных «уазиках» ездить. На асфальте машина прекрасна – все глотает, при перестроениях ведет себя вполне адекватно – исполинская длина почти не ощущается. Выехали на грунтовку – где «Тахо» плыл как диван, изредка задевая края глубоких ям пластиковой «губой», Traverse скакал всем корпусом. На рампу бы в диагональ выставить да двери по-открывать – не дали менеджеры. Расход при скромном топтании газа составил 16 л. Качество сборки порадовало. Типичный американский кроссовер для шоссе. Цена суровая».
2019-03-18
Автор: Павел Кузин