Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
MG
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
WEY
Wuling
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
Dayun
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Оцениваем российские продажи Chevrolet Traverse

Так оно иногда бывает: машина интересная по многим параметрам, а вот с продажами чего-то не клеится. Здесь, как говорится, не досказали, там что-то не смогли донести до конечного потребителя и т.п. Как наглядный пример – крупногабаритный Chevrolet Traverse, запущенный в России летом прошлого года.
 

Лишь 228 россиян решились на покупку американского вседорожника за трудовую половину 2018-го, и всего 31 сделка состоялась в январе-феврале 2019-го. Да, не ахти как много, и, тем не менее, доля Traverse в отечественных продажах марки Chevrolet составляет на сегодняшний день более 29%. 

«Живых» машин у дилеров достаточно

Cadillac
Ленинградская область, Развязка КАД с Мурманским шоссе
Отзывов: 42
Сильная сторона «Траверса» - яркая и динамичная внешность, которая нравится подавляющему большинству тех, кто его видел на картинках и особенно живьем. Каждый первый дилерский центр, работающий с американской компанией, имеет в наличии и на клиентском тест-драйве такие автомобили. Причем, как мы убедились в ходе телефонных разговоров с продавцами, на площадках присутствуют машины в разных цветовых решениях кузова и в разных комплектациях.

Так, например, в питерской компании «Автополе» Chevrolet Traverse представлены как в начальной версии оснащения, так и в топовой. Озвученный нам ценник – 3 350 000 рублей и 3 690 000 рублей соответственно. Это, что называется, по официальному прайсу, без различного рода скидок и бонусов. А они в современных условиях состояния авторынка и ослабленной готовности потребителя расставаться с деньгами активно практикуются.

Схожая ситуация в столичном дилерском центре Favorit Motors и самарском «Вип Авто Центре». Ребята с волжского берега готовы отдать Traverse за минимальные (по официальному прейскуранту) 3 390 000 рублей. Москвичи, в свою очередь, назвали цифры от 2 900 000 до 3 500 000 рублей.

Сказать, что сотрудники отделов продаж этих и других дилерских организаций особо рьяно старались вести с нами диалог и охотно отвечали на наши (читай: покупательские) вопросы относительно автомобиля, никак не получается. Все вместе и каждый в отдельности, словно сговорившись, первым делом пытались завлечь в свои шоу-румы «для более предметного разговора». Поэтому многие интересовавшие нас моменты так и остались невыясненными.

Cadillac
Самарская область, Самара, ул. Демократическая, д. 55
Например, с трудом удалось уточнить у продавцов стоимость прохождения плановых ТО. При этом абсолютно четких ответов получить не удалось - только примерные цифры. Согласно им, средний чек на ТО Chevrolet Traverse в «Автополе» составляет порядка 25 000 рублей, в Favorit Motors – 20 000 с «хвостиком».

Есть некоторое недопонимание по срокам поставки машин в случае конкретных заказов, притом что, повторимся, живые машины на дилерских площадках имеются. Некоторые трудности продавцы испытывают в плане знаний комплектационного оборудования Traverse. Единственное, что для продавцов прозрачно, так это наличие «капитанских» кресел в топовой версии, которая идет в 7-местном исполнении.

Немного о самом вседорожнике

Ранее мы писали
«Полковники Генштаба не убегают, они уезжают в командировку». Фраза из к/ф «Дни Турбиных» как нельзя лучше ...
Читать далее
От себя напомним, что с «полной загрузкой» внутри «Треверса» могут разместиться 8 человек – все зависит от компоновки среднего ряда: либо это будет 3-местный диван, либо 2 индивидуальных сидений. «Галерка» априори способна принять троих взрослых пассажиров. Даже при полной раскладке остается объемистый 651-литровый багажник. Максимально же грузовой отсек вмещает 2789 литров поклажи, при этом сложенные второй и третий ряды сидений образуют практически ровную площадку.

Откуда такая свобода? Прежде всего, от габаритов автомобиля. Шутка ли – 5,2 метра от бампера до бампера. Плюс почти 2 метра ширины и 1,8 метра до потолка. Это, как мы отмечали в прошлогоднем тест-драйве, превосходит даже размеры Tahoe. При этом американцы, по каким-то своим метрикам, относят 2-тонного гиганта Traverse к среднеразмерным машинам. 

Чтобы потянуть такую громадину да еще придать ему динамики, нужен соответствующего здоровья мотор. И он есть – это безальтернативный для России 3,6-литровый атмосферный V6 с 32-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском и варьируемыми фазами газораспределения. В его арсенале 310 л.с. при 6800 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 2800 об/мин. Понятно, что движок требует основательного питания, но кто ж из числа покупателей, пожелавших выложить за автомобиль более 3 млн рублей, будет жаловаться на средневзвешенный расход в пределах 14-15 литров по городу!

Chevrolet Traverse Premier 3.6 AT 4x4
3.6 л, 318 л.с
автомат 9
0-100 - 7.6 с, 190 км/ч
5189 x 1996 x 1796 мм
полный
АИ-95, 10.0 л на 100 км
3 620 000 руб
Все характеристики
«Траверс» актуального поколения построен на глобальной платформе C1XX. Передняя ось снабжена стойками McPherson, сзади – независимая подвеска с 5-ю рычагами. Реечный механизм рулевого управления дополнен электрическим усилителем с т.н. прогрессивными характеристиками. Привод только полный (Switchable AWD), рамы, как у того же Tahoe, нет. «Автомат» - 9-ступенчатый гидромеханический серии Hydra-Matic 9T65.

В Россию вседорожник завозится в 2 вариантах оснащения – LT и Premier. Оснащение богатое: 7 подушек безопасности, би-ксеноновые фары, медиацентр MyLink с 8-дюймовым экраном, 18-дюймовые колеса, 3-зонный климат, камера заднего вида, бесключевой доступ и дистанционный запуск мотора, 3-местный диван на втором ряду, электрический «ручник», круиз, подогрев передних кресел, кожаный салон, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose с 10-ю динамиками,  мониторинг слепых зон и т.п. Это, как вы понимаете, версия LT.

Premier, понятное дело, круче: подогрев сидений первых двух рядов, технология автоматического торможения на скорости от 8 до 80 км/ч, обогрев руля, перфорированная кожа в отделке, ассистент удержания полосы и пр.

Отзывы потребителей

Их много, они разные. Мы выбрали, если так можно выразиться, усредненные варианты мнений.

Владимир. «Брал на тест-драйв 7-местный Chevrolet Traverse 3.6. Если коротко, а/м очень понравился. Начну с того, что вживую он намного крупнее, чем на фото в Интернете, да и в целом внешний вид его мне понравился. Динамика хорошая, особенно как для кроссовера длиной 5,2 м. По своим повадкам он больше похож на хэтч. Подвеска мягкая и комфортная – «лежачих полицейских» глотает на 5+ (без тряски и каких-то там стуков/ударов). О проходимости ничего не скажу – ездил только по асфальту, грязь не месил. В салоне просторно: сидишь, развалившись. Правда, сиденья чисто американские – широкие, с минимальной боковой поддержкой. «Приборка» неэлектронная, но выглядит неплохо, а читается и вовсе шикарно. Даже с третьим рядом в багажнике остается место – туда вполне можно положить пару-тройку сумок/чемоданов. Установлен ксенон, что, в отличие от Tahoe, радует».

Chevrolet Traverse
От 2 л, 258 л.с
Александр. «Встанет в России колом, как и «Тахо». Кому здесь нужен ещё один «паркетник»?! Они сделали большую глупость, убрав из продажи недорогой рамный «Трейлблейзер». Вот эту машину реально хватали как горячие пончики».

Александр. «Тестировал Traverse в комплектации Premier. Менеджер предложил его после теста «Тахо». Ключевым посылом предложения было: хватит вам на рамных «уазиках» ездить. На асфальте машина прекрасна – все глотает, при перестроениях ведет себя вполне адекватно – исполинская длина почти не ощущается. Выехали на грунтовку – где «Тахо» плыл как диван, изредка задевая края глубоких ям пластиковой «губой», Traverse скакал всем корпусом. На рампу бы в диагональ выставить да двери по-открывать – не дали менеджеры. Расход при скромном топтании газа составил 16 л. Качество сборки порадовало. Типичный американский кроссовер для шоссе. Цена суровая».

Упомянутые модели: Chevrolet Traverse (от 2 990 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux