Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Plymouth Acclaim: один из четырех братьев, у которого был «ящик для яиц»

Среднеразмерный седан Plymouth Acclaim, построенный на платформе Chrysler AA, имел передний привод и два силовых агрегата на выбор: 2,5-литровый четырехцилиндровый и 3-литровым Mitsubishi Cyclone V6. Близкими родственниками автомобиля были Dodge Spirit, Chrysler LeBaron и Chrysler Saratoga.
Фото: Plymouth

Поскольку в конце 1980-х американцы стали все чаще покупать импортные автомобили меньшего размера, которые, понятное дело, были дешевле и экономичнее, крупнейшие автопроизводители США (GM, Ford и Chrysler) вынужденно стали разрабатывать и производить автомобили малого и среднего размера. Одной из таких моделей был Plymouth Acclaim, который в упомянутые нами времена заменил собой одновременно Chrysler Caravelle (1983-1988 г.г.).

Кто есть кто, и чем богаты?

Plymouth Acclaim
От 2.5 л, 102 л.с
От своих сородичей четырехдверный седан Plymouth Acclaim отличался выбором колесных дисков, задними фонарями и решеткой радиатора, уникальной для всех автомобилей марки Plymouth. При этом в «семье» было четкое распределение обязанностей. Так, например, Acclaim и Dodge Spirit предназначались для массового рынка, в то время как Chrysler LeBaron считался роскошным вариантом.

А вот некоторые элементы оборудования, скажем так, перекрывались: максимально укомплектованный Acclaim почти повторял набор оборудования, свойственный модели LeBaron, да и цена машин была чуть ли не идентична.

В дополнение к базовой комплектации Plymouth Acclaim первоначально предлагался в средней версии LE и в топовой LX. Такие машины могли похвастаться чехлами для сидений, электрическими стеклоподъемниками, качественной аудиосистемой, а также алюминиевыми 15-дюймовыми дисками колес.

Однако, как бы ни хорошо оснащались две высшие комплектации, базовая версия продавалась лучше всего - на нее приходилось до 85% продаж Acclaim. Но наступил 1992 год, и все три комплектации были объединены в одну-единственную, а тем, кто желал оборудования, свойственного версиям LE и LX, предлагалось приобрести за дополнительную плату.

Двигатели и коробки передач

В «базе» Plymouth Acclaim комплектовался рядным четырехцилиндровым двигателем Chrysler объемом 2501 куб. см, мощность которого достигала 102 л.с., и максимальным крутящим моментом 183 Нм. С ним автомобиль развивал скорость 175 км/ч.

Также для стартовой комплектации плюс версии LE в период с 1989 по 1992 годы можно было выбрать четырехцилиндровый двигатель того же объема, но с турбонаддувом и многоточечным впрыском топлива. Его мощность была более интересной - 152 л.с., равно как и показатель крутящего момента - 244 Нм.

С 1993 по 1995 годы Plymouth Acclaim предлагался с двигателем, модифицированным под использование топлива с 85% содержанием этанола. Агрегат имел многоточечный впрыск топлива и мощность 109 л.с. Версия Plymouth Acclaim LX оснащалась 3-литровым 143-сильным двигателем Mitsubishi Cyclone V6, системой газораспределения OHC и многоточечным впрыском топлива. С «шестеркой» под капотом 1346-килограммовый автомобиль мог разгоняться до 190 км/ч.

Ранее мы писали
Заокеанские автопроизводители почувствовали в середине 1950-х годов, что Америку ждут годы процветания и богатства ...
Читать далее
Для машин в начальной комплектации автопроизводитель предлагал 5-ступенчатую механическую коробку передач, однако ручное переключение выбирали немногие покупатели. Потребителям больше нравилась 3-ступенчатый «автомат» Torqueflite или 4АКПП серии A604 с электронным управлением, которая агрегатировалась исключительно с мотором V6.

Красавец с вертикальным задним стеклом

Plymouth Acclaim имел колесную базу 2624 мм, которая с 1991 года была увеличена на 5 мм. При длине 4602 мм, ширине 1730 мм и высоте 1359 мм «американца» можно сравнить с Volkswagen Passat B4, выпускавшимся с 1993 по 1997 годы. Четырехдверный седан, выпускавшийся на двух площадках - в американском Ньюарке (штат Делавэр) и мексиканской Толуке, имел спокойные, незатейливые формы со слегка клиновидным боковым профилем, большими окнами и прямоугольной решеткой радиатора, которую в Америке называют «ящиком для яиц».

Ранее мы писали
К самым популярным «мускул-карам» американского концерна General Motors в свое время относились купе и кабриолеты ...
Читать далее
Отличительным стилистическим элементом стали широкие задние стойки и почти вертикальное заднее стекло. Задние фонари были соединены друг с другом красно-белой металлической планкой с номерным знаком посередине, которая являлась частью крышки багажника, доходящей, в свою очередь, до самого бампера.

В 1993 году Plymouth Acclaim слегка модернизировали. Он получил новую и, скажем так, более грубую решетку радиатора, при этом пятиугольная эмблема Chrysler (Pentastar) переместилась с центра решетки радиатора на капот.

В это же время была представлена ограниченная серия, за которую надо было доплатить 200 долларов. Здесь предлагались некоторые аксессуары в золотой или серебряной упаковке.

Издание 1994 года получило признание благодаря автоматическому ремню безопасности на передних сиденьях, отвечающему новым федеральным стандартам безопасности США. Однако эти ремни не соответствовали канадским правилам, поэтому на том рынке автомобиль продолжали продавать с ремнями безопасности прежней модификации.

В последнем для Plymouth Acclaim 1995 модельном году 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель получил слегка измененную головку блока цилиндров, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач серии A604 ушла в небытие.

Производство родственных Plymouth Acclaim и Dodge Spirit было завершено 9 декабря 1994 года. В 1996-м Acclaim был заменен моделью Breeze Type и его родственниками по концерну Chrysler Cirrus и Dodge Stratus. В общей сложности менее чем за 7 лет было выпущено 470 489 Plymouth Acclaim.

Упомянутые модели: Plymouth Acclaim
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.