Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
OMODA
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Plymouth Acclaim: один из четырех братьев, у которого был «ящик для яиц»

Среднеразмерный седан Plymouth Acclaim, построенный на платформе Chrysler AA, имел передний привод и два силовых агрегата на выбор: 2,5-литровый четырехцилиндровый и 3-литровым Mitsubishi Cyclone V6. Близкими родственниками автомобиля были Dodge Spirit, Chrysler LeBaron и Chrysler Saratoga.

Поскольку в конце 1980-х американцы стали все чаще покупать импортные автомобили меньшего размера, которые, понятное дело, были дешевле и экономичнее, крупнейшие автопроизводители США (GM, Ford и Chrysler) вынужденно стали разрабатывать и производить автомобили малого и среднего размера. Одной из таких моделей был Plymouth Acclaim, который в упомянутые нами времена заменил собой одновременно Chrysler Caravelle (1983-1988 г.г.).

Кто есть кто, и чем богаты?

Plymouth Acclaim
От 2.5 л, 102 л.с
От своих сородичей четырехдверный седан Plymouth Acclaim отличался выбором колесных дисков, задними фонарями и решеткой радиатора, уникальной для всех автомобилей марки Plymouth. При этом в «семье» было четкое распределение обязанностей. Так, например, Acclaim и Dodge Spirit предназначались для массового рынка, в то время как Chrysler LeBaron считался роскошным вариантом.

А вот некоторые элементы оборудования, скажем так, перекрывались: максимально укомплектованный Acclaim почти повторял набор оборудования, свойственный модели LeBaron, да и цена машин была чуть ли не идентична.

В дополнение к базовой комплектации Plymouth Acclaim первоначально предлагался в средней версии LE и в топовой LX. Такие машины могли похвастаться чехлами для сидений, электрическими стеклоподъемниками, качественной аудиосистемой, а также алюминиевыми 15-дюймовыми дисками колес.

Однако, как бы ни хорошо оснащались две высшие комплектации, базовая версия продавалась лучше всего - на нее приходилось до 85% продаж Acclaim. Но наступил 1992 год, и все три комплектации были объединены в одну-единственную, а тем, кто желал оборудования, свойственного версиям LE и LX, предлагалось приобрести за дополнительную плату.

Двигатели и коробки передач

В «базе» Plymouth Acclaim комплектовался рядным четырехцилиндровым двигателем Chrysler объемом 2501 куб. см, мощность которого достигала 102 л.с., и максимальным крутящим моментом 183 Нм. С ним автомобиль развивал скорость 175 км/ч.

Также для стартовой комплектации плюс версии LE в период с 1989 по 1992 годы можно было выбрать четырехцилиндровый двигатель того же объема, но с турбонаддувом и многоточечным впрыском топлива. Его мощность была более интересной - 152 л.с., равно как и показатель крутящего момента - 244 Нм.

С 1993 по 1995 годы Plymouth Acclaim предлагался с двигателем, модифицированным под использование топлива с 85% содержанием этанола. Агрегат имел многоточечный впрыск топлива и мощность 109 л.с. Версия Plymouth Acclaim LX оснащалась 3-литровым 143-сильным двигателем Mitsubishi Cyclone V6, системой газораспределения OHC и многоточечным впрыском топлива. С «шестеркой» под капотом 1346-килограммовый автомобиль мог разгоняться до 190 км/ч.

Ранее мы писали
Заокеанские автопроизводители почувствовали в середине 1950-х годов, что Америку ждут годы процветания и богатства ...
Читать далее
Для машин в начальной комплектации автопроизводитель предлагал 5-ступенчатую механическую коробку передач, однако ручное переключение выбирали немногие покупатели. Потребителям больше нравилась 3-ступенчатый «автомат» Torqueflite или 4АКПП серии A604 с электронным управлением, которая агрегатировалась исключительно с мотором V6.

Красавец с вертикальным задним стеклом

Plymouth Acclaim имел колесную базу 2624 мм, которая с 1991 года была увеличена на 5 мм. При длине 4602 мм, ширине 1730 мм и высоте 1359 мм «американца» можно сравнить с Volkswagen Passat B4, выпускавшимся с 1993 по 1997 годы. Четырехдверный седан, выпускавшийся на двух площадках - в американском Ньюарке (штат Делавэр) и мексиканской Толуке, имел спокойные, незатейливые формы со слегка клиновидным боковым профилем, большими окнами и прямоугольной решеткой радиатора, которую в Америке называют «ящиком для яиц».

Ранее мы писали
К самым популярным «мускул-карам» американского концерна General Motors в свое время относились купе и кабриолеты ...
Читать далее
Отличительным стилистическим элементом стали широкие задние стойки и почти вертикальное заднее стекло. Задние фонари были соединены друг с другом красно-белой металлической планкой с номерным знаком посередине, которая являлась частью крышки багажника, доходящей, в свою очередь, до самого бампера.

В 1993 году Plymouth Acclaim слегка модернизировали. Он получил новую и, скажем так, более грубую решетку радиатора, при этом пятиугольная эмблема Chrysler (Pentastar) переместилась с центра решетки радиатора на капот.

В это же время была представлена ограниченная серия, за которую надо было доплатить 200 долларов. Здесь предлагались некоторые аксессуары в золотой или серебряной упаковке.

Издание 1994 года получило признание благодаря автоматическому ремню безопасности на передних сиденьях, отвечающему новым федеральным стандартам безопасности США. Однако эти ремни не соответствовали канадским правилам, поэтому на том рынке автомобиль продолжали продавать с ремнями безопасности прежней модификации.

В последнем для Plymouth Acclaim 1995 модельном году 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель получил слегка измененную головку блока цилиндров, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач серии A604 ушла в небытие.

Производство родственных Plymouth Acclaim и Dodge Spirit было завершено 9 декабря 1994 года. В 1996-м Acclaim был заменен моделью Breeze Type и его родственниками по концерну Chrysler Cirrus и Dodge Stratus. В общей сложности менее чем за 7 лет было выпущено 470 489 Plymouth Acclaim.

Упомянутые модели: Plymouth Acclaim
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Субкомпакт-вэны
Среднеразмерные фургоны
Купе спортивные