Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Представлен обновленный Genesis G90

  • 4264
  • 0
Genesis G90
Компания Genesis представила в Южной Корее рестайлинговый вариант флагманского седана G90. Автомобиль получил принципиально новую внешность, слегка измененный интерьер и прежнюю моторную гамму.
Ранее мы писали
Премиальная марка Genesis представила седан G70 2019 модельного года. Автомобиль получил уникальную стереоскопическую ...
Читать далее
Флагманский седан пережил настоящий рестайлинг. Стиль автомобиля изменился радикально. За его разработку отвечал бельгиец Люк Донкервольке, которого недавно повысили до шеф-дизайнера всего концерна Hyundai Motor. 

Genesis G90 получил увеличенную новую пятиугольную решетку радиатора. Головная оптика теперь состоит из четырех матричных блоков и светодиодной полосы ходовых огней, которая тянется до крыльев. Кстати, крылья и капот тоже новые, со встроенными воздуховодами. Сзади появились новые узкие фонари, которые визуально делают седан еще шире и внушительнее. Завершают образ флагманской модели ажурные многоспицевые колесные диски.

В салоне изменений меньше. Приборы, по-прежнему, аналоговые. Хотя для топовых комплектаций младшей модели Genesis G70 доступна цифровая «приборка». У Genesis G90 обновилась конфигурация центральной консоли, появились новые варианты отделки, изменилась прострочка кожаных сидений. Модель оснастили системой активного шумоподавления, а мультимедийная система теперь может распознавать голосовые команды. Правда, пока только на корейском языке. 
 
Линейка двигателей осталась прежней. Седан Genesis G90 предлагается в трех модификациях: с атмосферными агрегатами объемом 3,8 литра (309 л.с.) и 5,0 литра (409 л.с.), а также с 3,3-литровой твин-турбо «шестеркой» мощностью 370 л.с. Трансмиссия: 8-диапазонный «автомат» и система полного привода. Цены обновленного Genesis G90 пока не называются. В салонах российских дилеров дорестайлинговый седан стоит от 4,8 млн рублей.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Genesis подготовил пять седанов G90 для церемонии Оскар
Уже не знают корейцы, как пробраться в премиальный сегмент, вроде, и машины неплохие, только места в сердцах потенциальных покупателей уже давно заняты европейскими марками. Но посмотрим, может со временем эта "изысканная недосказанность", все же перестанет быть таковой и даже королева Англии пересядет ...
Антон
Hyundai откажется от матрешечного стиля
Это здравая мысль, а то все одинаковые, и, к примеру, Дженезис G90 похож на очень растянутый во все стороны Солярис. Еще неплохо бы при смене поколений тоже ощутимо менять дизайн, а то сравнение генераций часто превращается в игру "найди 10 отличий".
Олег
Самые ожидаемые большие вседорожники 2020 года
Почему эти купе стали такими популярными, в них же крыша низкая, головой бьешься
nelf@mail.ru
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Представлен обновленный Genesis G90
{{material_124775}}Флагманский седан пережил настоящий рестайлинг. Стиль автомобиля изменился радикально. За его разработку отвечал бельгиец Люк Донкервольке, которого недавно повысили до шеф-дизайнера всего концерна Hyundai Motor. Genesis G90 получил увеличенную новую пятиугольную решетку радиатора. Головная оптика теперь состоит из четырех матричных блоков и светодиодной полосы ходовых огней, которая тянется до крыльев. Кстати, крылья и капот тоже новые, со встроенными воздуховодами. Сзади появились новые узкие фонари, которые визуально делают седан еще шире и внушительнее. Завершают образ флагманской модели ажурные многоспицевые колесные диски.В салоне изменений меньше. Приборы, по-прежнему, аналоговые. Хотя для топовых комплектаций младшей модели Genesis G70 доступна цифровая «приборка». У Genesis G90 обновилась конфигурация центральной консоли, появились новые варианты отделки, изменилась прострочка кожаных сидений. Модель оснастили системой активного шумоподавления, а мультимедийная система теперь может распознавать голосовые команды. Правда, пока только на корейском языке.  Линейка двигателей осталась прежней. Седан Genesis G90 предлагается в трех модификациях: с атмосферными агрегатами объемом 3,8 литра (309 л.с.) и 5,0 литра (409 л.с.), а также с 3,3-литровой твин-турбо «шестеркой» мощностью 370 л.с. Трансмиссия: 8-диапазонный «автомат» и система полного привода. Цены обновленного Genesis G90 пока не называются. В салонах российских дилеров дорестайлинговый седан стоит от 4,8 млн рублей.
2018-11-27
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru