Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Самая громкая афера Формулы-1: бриллиант стоимостью 250 000 долларов искали почти 20 лет

Гоночная команда Jaguar не блистала особыми успехами на Формуле-1 в сезоне 2004 года. В кубке конструкторов ей светило только седьмое место. Концерн Форд, владеющий командой, задумал ее продать и поставил перед руководством Jaguar F1 задачу выйти на рентабельность.
Фото: thedrive.com

Ранее мы писали
Компания Toyota запустила рекламный мини-сериал, посвященный моделям подразделения Gazoo Racing. Вышло уже ...
Читать далее
Тогдашний директор по связям с общественностью Jaguar Racing Нав Сидху одним из первых понял, что деньги можно зарабатывать на рекламе. Причем это могут быть не только обычные баннеры спонсоров на болидах. Он узнал, что промоутеры «Двенадцати друзей Оушена» ищут партнеров и поспешил подписать рекламный контракт. В итоге, все выступление команды на Гран-при Монако перекроили под продвижение голливудского фильма: интервью с пилотами и звездными актерами, совместные фотосессии и так далее.

Но в центре всего шоу должен был расположиться бриллиант стоимость 250 000 долларов. Драгоценный камень любезно предоставила компания Steinmetz Group, крупнейший в мире дилер бриллиантов. Его закрепили в держателе из нержавеющей стали, который был встроен в самый кончик носового обтекателя. Достаточно рискованная история, если учесть опасность трассы в Монако и количество аварий, которые там происходят каждый год. Но в этом и был весь смысл.

Воскресенье, 23 мая 2004 года – день, когда огромный бриллиант видели в последний раз. Пилот Кристиан Клин сразу же после старта оказался в гуще борьбы, поскольку на трассе мало возможностей для обгона. Как это обычно бывает на первом круге, последовала бойня. После серии соприкосновений с другими болидами машина Клина не сумела войти в крутой поворот и врезалась носом в защитные барьеры.

Автомобиль быстро убрали с трассы, пилот не пострадал, но бриллиант исчез с разбитого носа болида. Ситуация осложнялась тем, что члены команды Jaguar не смогли сразу тщательно осмотреть место происшествия из-за правил безопасности во время Гран-при. К тому времени, когда они наконец добрались туда два часа спустя, бриллиант исчез.

С тех пор много лет потерянный камень не давал покоя прессе, искателям сокровищ и любителям теории заговоров. Лишь в прошлом году бывший пилот Jaguar Марк Уэбер развеял миф о драгоценной потере, поведав миру, что бриллианты на носах болидов не были настоящими.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Business