Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Nio
OMODA
Qoros
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Солнечный» трицикл Aptera готовится пойти в серию (его стоимость – 25 900 долларов)

Американский стартап Aptera Motors представил трехколесный солнечный электромобиль Launch Edition, выпуск которого компания планирует начать к концу 2023 года. При этом начало производства гарантировано не на 100% - Aptera нуждается в дальнейшем капитале.
Фото: aptera.us

По данным производителя, планируемый к выпуску вариант двухместного электромобиля на солнечных батареях имеет дальность хода 400 миль или 643 км. Колесные двигатели поставляются компанией Elaphe, а аккумуляторные батареи - от Eve Energy.

Aptera не приводит точных подробностей относительно батареи, однако ранее в информационных отчетах говорилось о 40 кВт/ч для 400-мильной версии. Варианты с батареей меньшего или большего размера (предполагаемая дальность - до 1600 км), по крайней мере, для Launch Edition не предусматриваются.

Зарядка будет возможна только переменным током, бортовое зарядное устройство имеет выход 6,6 кВт. Если предположить, что мощность остается постоянной в течение всего процесса зарядки, потребуется 7 часов при 240 В для пополнения энергией от 0 до 100% при мощности зарядки 6,6 кВт. Впрочем, этот показатель рассчитан только с использованием вышеуказанных данных и не подтвержден компанией.

Фото: aptera.us

По данным Aptera, клетки, интегрированные в «передок», приборную панель, крышу и заднюю дверь, должны заряжать столько, чтобы автомобиль мог пробежать до 40 миль (64 км) в день или 11 000 миль (17 700 км) в год. Однако это максимальные значения - в зависимости от погоды или расположения парковочного места эффективность солнечных элементов может быть ниже.

«В локации со средней солнечной радиацией, такой, например, как как Нью-Йорк или Чикаго, приходится подключаться только около 3 раз в год», - обещают в компании. В месте с высоким солнечным облучением (например, Южная Калифорния) к розетке никогда не придется подсоединяться - до тех пор, пока вы не проедете больше, чем в среднем 29 миль в день.

Трицикл располагает длиной 4,55 метра, шириной 2,23 метра и высотой 1,4 метра. Кабина внешне узкая, но при этом способна вместить 2 человек.

Фото: aptera.us

В настоящее время Aptera находится на заключительном этапе разработки своей продукции, акцентируя внимание на краш-тестах и разного рода проверках работы конструкции, после чего планирует запустить производственную линию для Launch Edition. По данным стартапа, к настоящему времени он получил более 40 000 предварительных заказов. Стартовая стоимость трицикла – 25 900 долларов.

Планируется по возможности быстро масштабировать производство на заводе в Карлсбаде, Калифорния, до 10 000 автомобилей в год в односменном режиме, а затем удвоить производство до 20 000 автомобилей в год при двухсменном графике. К 2028 году Aptera намерена создать 8 сборочных заводов по всему миру.

«В то время как график поставок напрямую зависит от финансирования, наша основная цель - начать производство к концу 2023 года, - заявил Крис Энтони, сооснователь и генеральный директор Aptera Motors. - Как только мы получим надлежащее финансирование, сможем предоставить более точный график поставок».

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники