Subaru Legacy сменила поколение

  • 3728
  • 2
  • 0
Компания Subaru представила седан Legacy седьмого поколения. Премьера прошла в рамках автосалона в Чикаго. Новинка получила новое шасси, турбомотор и комплекс электронных помощников.
^
Ранее мы писали
Российский офис Subaru объявил о начале официальных продаж седана Legacy. Новинку предложат в двух уровнях ...
Читать далее
Subaru Legacy со сменой поколения переехала на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая уже лежит в основе нового Forester, а также XV и Impreza. Автопроизводитель обещает, что большее содержание в конструкции кузова сверхпрочной стали сделает машину крепче, а вибрации – меньше. Габариты седана остались прежними. Увеличилась лишь общая длина – до 4 840 мм (+40 мм), при той же колесной базе равной 2 750 мм. Объем багажника вырос на 3 литра – до 428 литров. Ширина (1 840 мм) и высота (1 500 мм) не изменились. 
 
Внешне отличить автомобиль седьмого поколения от предшественника тяжело. Дизайн, как и в случае в новым Forester, претерпел плавную эволюцию. Решетка радиатора чуть больше скошена книзу, очертания оптики стали острее. Угол наклона передних и задних стоек кузова немного увеличился, общий силуэт стал более обтекаемым, отчего улучшилась аэродинамика.
 
В салоне изменений гораздо больше. Прежде всего, в глаза бросается огромный вертикально ориентированный сенсорный экран диагональю 7 дюймов в «базе» и 11,6 дюйма в топовой версии. С помощью тачскрина можно управлять большинством функций: аудиосистемой, навигацией, климат-контролем и второстепенными настройками автомобиля. Еще одна интересная деталь – аналоговая панель приборов. Виртуальная не предусмотрена даже в качестве опции.
Ранее мы писали
Страховой институт дорожной безопасности США (Insurance Institute for Highway Safety) составил список из 15 ...
Читать далее

После пятилетнего перерыва в моторную гамму Subaru Legacy вернулся турбомотор. Седан оснащается 2,4-литровой оппозитной «турбочетверкой» FA24 мощностью 264 л.с. (376 Нм). Вторым агрегатом стал серьезно переработанный 2,5-литровый «атмосферник», отдача которого выросла до 185 л.с., а максимальный крутящий момент – до 239 Нм. Оба двигателя работают в паре с модернизированным вариатором Lineartronic и системой полного привода. На разгон с места до 60 миль/час (96 км/ч) Legacy с турбомотором тратит 6,1 секунды.

В список базового оснащения входит комплекс систем активной безопасности EyeSight с двумя камерами, дополненный системой удержания в полосе движения. Также Subaru Legacy получил новую систему контроля усталости водителя. При помощи расположенной в салоне камеры электроника следит за мимикой водителя и подает звуковой сигнал, если его внимание снижается.
 
Продажи Subaru Legacy седьмого поколения в США начнутся осенью. В России сейчас седан предыдущей генерации доступен в единственной версии с 2,5-литровым мотором (175 л.с., 235 Нм), вариатором и полным приводом. Цены начинаются от 2 219 000 рублей.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Артем13.02.2019 09:19
5
Прокачали Легаси по полной. Турбомотор очень радует, да и шесть секунд до сотни тоже очень приятно, субару в таких цифрах никогда не обманывали. Отличный конкурент для всех привычных поповозок бизнес класса. Коричневый салон с фото конечно очень на любителя, белый покруче смотрится. В общем ждать стоит, а поклонникам Легаси, стоит вдвойне.
Никита18.02.2019 20:22
5
Выглядит солидно, оч даже достойная альтернатива камрюхи, почему нет? тойота конечно хороша, но что до технической части, тут субару на шаг впереди, как ни крути. Было дело, чуток не дотягивали они по комфорту, спору нет. Но что тут видим, выглядит очень круто, посмотрим как оно на самом деле.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Subaru Legacy
А у меня Субару Аутбэк Легаси 98 г.в, объём 2.5 л. Полный привод, расход снизился с 15-ти на 10,5 литров по московским пробкам, а по трассе меньше 9-ти. Перестала поддымливать. Не боюсь заправляться в любой деревне на трассе!
Гейне Игорь т. +791044006
В России принимают заказы на обновленный Subaru Legacy
Судя по тому, что машина распродается, субару сделали правильный шаг с обновлением нынешнего кузова перед выходом следующего. Такие легенды как форик или легаси всегда были в центре внимания. И пока лесник уже возглавляет верхушку лучших автомобилей по мнению экспертов, легаси уверенным шагом двигается ...
Виталий
Рассекречен Subaru Legacy 2015
Скоро все авто будут на одно лицо.
SVA
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Купе спортивные
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Subaru Legacy сменила поколение
{{material_123467}}Subaru Legacy со сменой поколения переехала на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая уже лежит в основе нового Forester, а также XV и Impreza. Автопроизводитель обещает, что большее содержание в конструкции кузова сверхпрочной стали сделает машину крепче, а вибрации – меньше. Габариты седана остались прежними. Увеличилась лишь общая длина – до 4 840 мм (+40 мм), при той же колесной базе равной 2 750 мм. Объем багажника вырос на 3 литра – до 428 литров. Ширина (1 840 мм) и высота (1 500 мм) не изменились.  Внешне отличить автомобиль седьмого поколения от предшественника тяжело. Дизайн, как и в случае в новым Forester, претерпел плавную эволюцию. Решетка радиатора чуть больше скошена книзу, очертания оптики стали острее. Угол наклона передних и задних стоек кузова немного увеличился, общий силуэт стал более обтекаемым, отчего улучшилась аэродинамика. В салоне изменений гораздо больше. Прежде всего, в глаза бросается огромный вертикально ориентированный сенсорный экран диагональю 7 дюймов в «базе» и 11,6 дюйма в топовой версии. С помощью тачскрина можно управлять большинством функций: аудиосистемой, навигацией, климат-контролем и второстепенными настройками автомобиля. Еще одна интересная деталь – аналоговая панель приборов. Виртуальная не предусмотрена даже в качестве опции.{{material_121993}}После пятилетнего перерыва в моторную гамму Subaru Legacy вернулся турбомотор. Седан оснащается 2,4-литровой оппозитной «турбочетверкой» FA24 мощностью 264 л.с. (376 Нм). Вторым агрегатом стал серьезно переработанный 2,5-литровый «атмосферник», отдача которого выросла до 185 л.с., а максимальный крутящий момент – до 239 Нм. Оба двигателя работают в паре с модернизированным вариатором Lineartronic и системой полного привода. На разгон с места до 60 миль/час (96 км/ч) Legacy с турбомотором тратит 6,1 секунды.В список базового оснащения входит комплекс систем активной безопасности EyeSight с двумя камерами, дополненный системой удержания в полосе движения. Также Subaru Legacy получил новую систему контроля усталости водителя. При помощи расположенной в салоне камеры электроника следит за мимикой водителя и подает звуковой сигнал, если его внимание снижается. Продажи Subaru Legacy седьмого поколения в США начнутся осенью. В России сейчас седан предыдущей генерации доступен в единственной версии с 2,5-литровым мотором (175 л.с., 235 Нм), вариатором и полным приводом. Цены начинаются от 2 219 000 рублей.
2019-02-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru