Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Subaru Legacy сменила поколение

Компания Subaru представила седан Legacy седьмого поколения. Премьера прошла в рамках автосалона в Чикаго. Новинка получила новое шасси, турбомотор и комплекс электронных помощников.
Subaru Legacy
Ранее мы писали
Российский офис Subaru объявил о начале официальных продаж седана Legacy. Новинку предложат в двух уровнях ...
Читать далее
Subaru Legacy со сменой поколения переехала на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая уже лежит в основе нового Forester, а также XV и Impreza. Автопроизводитель обещает, что большее содержание в конструкции кузова сверхпрочной стали сделает машину крепче, а вибрации – меньше. Габариты седана остались прежними. Увеличилась лишь общая длина – до 4 840 мм (+40 мм), при той же колесной базе равной 2 750 мм. Объем багажника вырос на 3 литра – до 428 литров. Ширина (1 840 мм) и высота (1 500 мм) не изменились. 
 
Внешне отличить автомобиль седьмого поколения от предшественника тяжело. Дизайн, как и в случае в новым Forester, претерпел плавную эволюцию. Решетка радиатора чуть больше скошена книзу, очертания оптики стали острее. Угол наклона передних и задних стоек кузова немного увеличился, общий силуэт стал более обтекаемым, отчего улучшилась аэродинамика.
 
В салоне изменений гораздо больше. Прежде всего, в глаза бросается огромный вертикально ориентированный сенсорный экран диагональю 7 дюймов в «базе» и 11,6 дюйма в топовой версии. С помощью тачскрина можно управлять большинством функций: аудиосистемой, навигацией, климат-контролем и второстепенными настройками автомобиля. Еще одна интересная деталь – аналоговая панель приборов. Виртуальная не предусмотрена даже в качестве опции.
Ранее мы писали
Страховой институт дорожной безопасности США (Insurance Institute for Highway Safety) составил список из 15 ...
Читать далее

После пятилетнего перерыва в моторную гамму Subaru Legacy вернулся турбомотор. Седан оснащается 2,4-литровой оппозитной «турбочетверкой» FA24 мощностью 264 л.с. (376 Нм). Вторым агрегатом стал серьезно переработанный 2,5-литровый «атмосферник», отдача которого выросла до 185 л.с., а максимальный крутящий момент – до 239 Нм. Оба двигателя работают в паре с модернизированным вариатором Lineartronic и системой полного привода. На разгон с места до 60 миль/час (96 км/ч) Legacy с турбомотором тратит 6,1 секунды.

В список базового оснащения входит комплекс систем активной безопасности EyeSight с двумя камерами, дополненный системой удержания в полосе движения. Также Subaru Legacy получил новую систему контроля усталости водителя. При помощи расположенной в салоне камеры электроника следит за мимикой водителя и подает звуковой сигнал, если его внимание снижается.
 
Продажи Subaru Legacy седьмого поколения в США начнутся осенью. В России сейчас седан предыдущей генерации доступен в единственной версии с 2,5-литровым мотором (175 л.с., 235 Нм), вариатором и полным приводом. Цены начинаются от 2 219 000 рублей.

Упомянутые модели: Subaru Legacy (от 2 069 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Артем13.02.2019 09:19
5
Прокачали Легаси по полной. Турбомотор очень радует, да и шесть секунд до сотни тоже очень приятно, субару в таких цифрах никогда не обманывали. Отличный конкурент для всех привычных поповозок бизнес класса. Коричневый салон с фото конечно очень на любителя, белый покруче смотрится. В общем ждать стоит, а поклонникам Легаси, стоит вдвойне.
Никита18.02.2019 20:22
5
Выглядит солидно, оч даже достойная альтернатива камрюхи, почему нет? тойота конечно хороша, но что до технической части, тут субару на шаг впереди, как ни крути. Было дело, чуток не дотягивали они по комфорту, спору нет. Но что тут видим, выглядит очень круто, посмотрим как оно на самом деле.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин