Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Audi A3 нового поколения: «лучше нету того цвету»

Audi A3 вступила в свое четвертое поколение, столкнувшись с прогнозируемо жесткой конкуренцией со стороны Mercedes-Benz A-Class и BMW 1-Series в классе премиальных малолитражек.
Фото: Audi

Официальные смотрины автомобиля прошли весной прошлого года в пандемийно-виртуальном режиме. Как водится, в Европе новичку предложили несколько силовых модификаций – 30 TFSI (110л.с.), 35 TFSI (150 л.с.) и 40 TFSI quattro (190 л.с.), дабы у почтенной и глубокоуважаемой публики был, так сказать, выбор. Ценовая россыпь – от 27 250 евро до 38 450 евро. У российского потребителя альтернативы нет – только 150-сильная версия 35 TFSI, зато, как и на Западе, автомобиль доступен в кузовных версиях «седан» и «спортбэк». Цена вопроса – от 2 560 000 рублей. Плюс 60 тысяч за «металлик». «Эска» с 2-литровым мотором и полным приводом приедет к нам осенью. Так говорят дилеры.

Прибавка в размерах, матричная оптика

«Четвертый» Audi A3 делает сильный шаг вперед в плане дизайна, причем экстерьер седана прорисован в едином ключе с 5-дверным вариантом. Четырехдверка на 15 см длиннее «спортбэка», все остальные размеры, включая 2,64-метровую колесную базу, идентичны. В сравнении с прежним поколением, Sportback подрос на 3 см, и эта прибавка чувствуется. Широкая 6-угольная решетка радиатора с сотовой структурой именуется Singleframe и является доминантой «передка».

Audi A3
От 1.4 л, 150 л.с
Новый от 2 437 000 до 3 296 200 Р

Общее впечатление: красиво, в меру агрессивно, эмоционально, солидно - как и положено премиальному продукту. Свежий вариант оформления модели – особые выштамповки на крыльях, они добавляют выразительности, прежде всего, колесным аркам. В хороших комплектациях используются цифровые ДХО, которые встроены в матричные светодиодные фары Matrix LED. Они состоят из отдельных светодиодов и делают A3 узнаваемым в потоке.

Матрица светодиодных элементов огней, расположенных по схеме 3 на 5, может активироваться по-разному, а это означает, что каждая из модификаций нового A3 имеет особую световую подпись. К примеру, в стандартном исполнении используются горизонтальные линии, а 2 вертикальные светодиодные линии подчеркивают спортивный облик линии Sport. Матричные фары Matrix LED получили функцию не ослепляющего дальнего света с умным управлением, динамические указатели поворота, новую анимацию при отпирании дверей и выходе из автомобиля.

Внешний дизайн обеспечивает визуальное различие между теми или иными уровнями оборудования. Эти изменения включают в себя, в первую очередь, нюансы конструкции бампера и те же фары - с тремя различными сигнатурами дневного ходового света.

Ранее мы писали
Без малого 900 км по живописным итальянским дорогам, и у меня в отношении нового Audi A8 сложилось определенно ...
Читать далее

Объем багажника – 380 и 425 литров. В седан, естественно, влезает больше. При этом высота пола грузового отделения может варьироваться. По запросу клиента устанавливается дверь багажника, которую можно открывать движением ноги. Для «спортбэка» опционально предлагается электропривод двери багажника. Задняя часть кузова и диффузор большого размера позволили достичь неплохого показателя аэродинамического сопротивления Сх — 0,25.

Едет на свои 150 «лошадей»

В то время как новый Audi A3 использует эволюцию вездесущей платформы MQB, «под кожей» много изменений, нацеленных на улучшение управляемости по сравнению с предыдущим автомобилем. Сочетание стоек McPherson спереди и задней 4-рычажной независимой подвески – классика жанра. Однако в богато укомплектованных версиях предусмотрена адаптивная подвеска с системой Audi drive select. Что это такое и с чем ее едят? Все просто: электронная регулировка жесткости амортизаторов плюс возможность уменьшить высоту кузова на 10 мм.

1,4-литровый 150-сильный бензиновый TSI серии EA211 относительно молодой движок, ему всего 3 года, отсюда экологичность выхлопа (Euro 6). Предельной мощности мотор достигает при 5000-6000 об/мин, а пик момента 250 Нм доступен при 1500-3500 об/мин, в помощь турбина IHI RHF3 и 8-диапазонный «автомат» Aisin AWF8, отличающийся компактным рычагом переключения передач. 

Audi A3 Sportback 35 TFSI Young 1.4 AT
1.4 л, 150 л.с
автомат 8
4343 x 1816 x 1449 мм
передний
АИ-95, 4.9 л на 100 км
Все характеристики

Наверное, глупо говорить о слаженности работы альянса двигателя и АКП – в Audi умеют их настраивать так, что не придерешься. В нашем случае ситуация схожая. Коробка хороша что в городе, что на трассе: переключения оперативные и физически практически незаметные. Одна из основных функций «автомата» - поддержание оптимальных оборотов двигателя реализована сполна. Это, как вы понимаете, одновременно и экономия бензина, и эффективность. Поскольку максимум тяги доступен «на низах», совершать запланированные (и не очень) обгоны – проще простого. Быстроту реакции коробки воспринимаешь как данное, и это – показатель класса.

Замедляться при достойной динамике также не составляет труда. Дисковые механизмы «по кругу» отличаются хорошей работоспособностью даже при условии небольшого перегрева. К педали тормоза привыкать не надо, все как в детской Азбуке – сел, разогнался, оттормозился, полная остановка. 

Автомобиль наделен нейтральной поворачиваемостью, и это неплохо, поскольку предоставляет сидящему за рулем непаханое поле для маневра. 150 сил все же не вписываются в понятие «буйного нрава», а потому осадить «коня» под силу даже женщине с не самым большим опытом вождения.  В общем и целом, езда представляется комфортной, разве что с поправкой на жесткие амортизаторы. Электронную систему стабилизации всегда можно отключить нажатием соответствующей кнопки. Со своей задачей ESP справляется неплохо, работает корректно, не мешая наслаждаться динамикой, но и не позволяя «А-Третьему» выйти из-под контроля. Разве что к шумоизоляции иногда могут возникнуть определенные вопросы, прежде всего, в области колесных арок. 

Ранее мы писали
Австрияки выбирают шницель по принципу: главное, чтобы он был плоским и коричневым. Все остальное – мелочи ...
Читать далее

Сбалансированная задняя подвеска обеспечивает хороший ездовой комфорт и, что самое, пожалуй, главное, точную управляемость. В сочетании с опциональной Audi drive select доступна подвеска с адаптивным управлением амортизаторами – она, как мы отметили чуть раньше, уменьшает высоту кузова на 10 мм. Характеристики каждого амортизатора, что называется, в онлайн режиме адаптируются к дорожным условиям и выбранному в Audi drive select характеру движения. Это, как вы понимаете, улучшает маневренность и уменьшает поперечные крены.

Цифровой кластер

Внутри седан полностью повторяет «спортбэк», что не удивительно. Оформление салона в унисон экстерьеру - «граненое», но показательно изящное и презентабельное. По-немецки продуманная эргономика с сильно повернутой в сторону водителя центральной панелью, только дорогие и качественные материалы отделки, высокий уровень исполнения всего того, что окружает седоков. Пять взрослых запросто разместятся на своих местах, при этом остается хороший запас свободного пространства на обоих рядах сидений.

Интересно выполнен изгиб внутренних ручек дверей - он напоминает силуэт хоккейной клюшки, при этом перекликается с формой фар и задних фонарей. Плоские 5-угольные заслонки вентиляционных дефлекторов, расположенных со стороны водителя, почти как передние воздухозаборники.

Ранее мы писали
Компания Audi поделилась техническими характеристиками новых седана и хэтчбека Audi RS3. Мировая премьера ...
Читать далее

Находясь в кресле «рулевого», не покидает ощущение, что салон в избытке напичкан технологиями - этакий кластер цифровых приборов, «завернутых» в блеск черной панели. Она растягивается по горизонтали и обращает на себя внимание, прежде всего, центральным сенсорным экраном на 10,1 дюйма. Этот дисплей имеет акустическую обратную связь и позволяет вводить текстовую информацию. В свою очередь, информационно-развлекательная система способна распознавать естественную речь.

Опциональная модификация plus оснащается более крупным 12,3-дюймовым дисплеем с 3 режимами отображения данных, включая спортивный режим. Audi разработала его таким образом, чтобы облегчить последующую модернизацию. Также за дополнительную денежку доступен проекционный цветной дисплей, который выводит важнейшую информацию на ветровое стекло.

Цифровая система управления MMI реализована на базе модульной информационно-развлекательной платформы III поколения. Её вычислительная мощность выросла в 10 раз по сравнению с предшествующей системой. Подключение по стандарту LTE Advanced позволяет быстрее выполнять все задачи, связанные с телефонией. «Мозги» можно подключить к смартфону посредством приложений Apple CarPlay или Android Auto, а также через отсек Audi phone box. Эта функция соединяет телефон с антенной автомобиля и индуктивно заряжает его. В компании не стали бездумно следовать моде и наряду с портами USB-C предложили «старые» привычные, особенно для россиян, USB-A. Есть, конечно же, беспроводная зарядная площадка.

Как мы выяснили, у дилеров «живые» машины присутствуют, причем в разных модификациях и по разным ценам. Самыми дорогими, естественно, будут «эски» - за них придется выложить 4 млн рублей. Зато стоимость обслуживания A3 разбивает все стереотипы относительно заоблачных цен – порядка 15 000 рублей за ТО1.

Упомянутые модели: Audi A3 (от 1 304 000 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин