Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш

  • 8526
  • 3
  • 0
В своем желании удерживать в России лидирующую позицию среди китайских брендов Lifan делает все от него возможное, чтобы «быть в краю отцов/Не из последних удальцов». Вот и вывод на рынок флагманского седана с подчеркнуто российским именем Murman есть еще одно звено в этой цепи.

Признаться, мы с коллегами так до конца и не поняли, почему первый федеральный тест-драйв новинки китайцы решили провести не на Кольском полуострове, где протекает одноименная речка, а на Байкале. Можно, конечно, объяснить это желанием организаторов не подвергать слабые журналистские организмы воздействию холодных бореев Заполярного круга. Но это юмор чистой воды. Мне ближе другое предположение: облик азиатского автомобиля оказался настолько по-европейски гармоничным, без малейшего налета кичливой азиатчины, что соотнести его с величественным озером представилось «лифановцам» лучшим средством для рекламы продукта.

Ранее мы писали
Модельный ряд Lifan в России обрел «капитана». Презентация бизнес-седана Murman, который отныне забронировал ...
Читать далее
Не стану описывать экстерьер – предлагаемые снимки без лишних слов выказывают в «Мурмане» (в КНР это Lifan 820) добротную работу коллектива дизайнеров. Без десяти сантиметров 5-метровый седан с хорошей (2775 мм) колесной базой строен и подтянут, есть в нем что-то от Audi и в том, честно говоря, не вижу крамолы. Вот только со стыками панелей недоработано манехо: на парочке тестовых машин (из 7 «бойцовых») были выявлены кузовные нестыковки и неровные зазоры. По-человечески это объяснимо – в трехдневное пользование нам передали одни из первых собранных на черкесском «Дервейсе» машин. Как это часто бывает, в дальнейшем производство «притрется», «обкатается», и все будет чин чинарем.

А пока суть да дело, спешу отдать должное британцам из фирмы Mira, которые неплохо настроили подвеску, где за мягкий комфорт отвечают передние стойки McPherson (с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости) и многорычажная схема сзади. Почти 600 км от Листвянки до Ольхона и обратно до Иркутска ходовая Murman отработала если не на твердую «пятерку», то на «четверку с плюсом» как пить дать. Быть может, кому-то (как и мне) захочется чуть более жестких ощущений, зато актуальные режимы ее «трудовой деятельности» не оставляют шансов стандартным, если так можно выразиться, дорожным выбоинам, коих в достатке и в окрестностях Байкала, и среди сопок Мурманской области. Да, валкость в скоростных поворотах присутствует, но она отнюдь не «лимузино-американская». 

Как «Боинг» с большой натяжкой можно назвать 100-процентно «штатовским» продуктом, так и в конструкции Lifan Murman обнаруживается целый букет «некитайских» наработок и технологий. Это нормально, когда немецкий Bosch предлагает блоки ABS и ESP, французская Valeo – систему кондиционирования, американская TRW – тормозные механизмы, а японская Takata – руль и подушки безопасности. Это я к тому, чтобы усилить степень доверия к нашему герою.

Lifan Murman
Выпускается с 2017 г.
Новый от 839 900 до 942 400 Р
Объявлений: 3
Отзывов: 16
«Мурману» бы еще мотор помощнее – как альтернативу ныне пребывающему в одиночестве 1,8-литровому агрегату «о 128 лошадях». Есть ведь у Lifan подходящий экземпляр – объемом 2,4 литра и мощностью 167 л.с., но он, как не ропщи, не по наши поля. Выведи на Россию такую версию, да еще с 6-ступенчатым «автоматом», стоимость автомобиля моментально перейдет психологический Рубикон в 1 млн рублей. Думаете это надо «Лифану», который традиционно берет трезвой ценовой политикой? То-то и оно. Посему довольствуемся «механическим» седаном хоть и в подчеркнуто слабом силовом оформлении, зато с неплохим, конкурентным ценником в 949 900 рублей

В целом, 1,8-литровый агрегат LFB479Q не такой уж и старомодный: отвечает экостандарту Euro5,  управляется «бошевскими мозгами», имеет алюминиевый блок цилиндров и пластиковый впускной коллектор, есть даже система изменения фаз газораспределения VVT-i. Но, чего греха таить, силенок ему зачастую не хватает, прежде всего, на разгонной прямой и в горку. На то, чтобы с места 1,5-тонный седан достиг 100 км/ч, придется отсчитать как минимум полтора десятка секунд. На каждой сотне километров из 63-литрового бака стабильно утекает порядка 9 литров бензина. Но зато с более лояльным по цене «92-м» октаном.

Lifan Murman 1.8 MT
1.8 л, 128 л.с
механика 5
0-100 - 7.7 с, 179 км/ч
4865 x 1835 x 1480 мм
передний
АИ-95
989 900 руб
Все характеристики
На затяжных прибайкальских «линейках» и часто встречавшихся вблизи Байкала горных сопках удалось внимательно прислушаться к работе тандема «движок-коробка». «Спевка» узлов относительно неплохая, но все же далекая от идеала. Когда Murman выходит на прямую передачу, шума большого нет, при этом после 110 км/ч набирать обороты автомобилю становится так же трудновато, как собирать во рту «осколки» только что раскушенной местной жвачки «Живицы». Это тот самый уровень, когда «дыхалка» дает сбой.

Ощутимые шумы проникают в салон при движении внатяг. А подобных режимов на нашем пути было подавляющее большинство. Коробке подчас непросто реализовать «оборотистые» замашки мотора, и переключения на одну-две скорости вниз обычное дело. Увы, на одном из автомобилей 5-скоростная «механика» дала сбой – «забунтовала» 2-я передача, паз которой по какой-то неведомой причине на «открывал свой шлюз» рычагу.

Обзорность с места водителя – зачетная. Дисковые тормоза отрабатывают замедление оптимально-прогнозируемо, и уже с самых первых нажатий на среднюю педаль ловишь себя на мысли, что никаких привыканий здесь не надо. Багажник – практически пещера, как-никак 510 литров. Жаль только с боков его проемы чутка сужены (привет фонарям!), зато есть легко моющийся «фартук», который вывешивается из грузового отсека на бампер, чтобы не запачкаться. Внутреннего простора в автомобиле – «выше крыши», так что правы маркетологи Lifan Motors Rus, которые видят среднеразмерные Murman`ы в качестве работающих день и ночь городских таксомоторов.

Какие мысли по интерьеру? Как всегда, двоякие. Просторность уже оценил, воздам должное заднему дивану, который располагает лючком для длинномеров и широким подлокотником с двойным подстаканником, закрывающимся крышкой. Спинка, к сожалению, не откидывается, но в целом находиться здесь не в тягость. Консоль между передними сиденьями немного «съедает» место у коленок среднего седока, но не вижу в том большой ущербности. А вот чего точно не хватает, так это дефлекторов, которые бы распределяли потоки воздуха за спины водителя и его соседа. В один момент летнее сибирское солнце накалило воздух «за 30», и нашему экипажу из 4 человек пришлось активно пользоваться кондиционером. Если сидящие спереди еще как-то поймали прохладу, то коллегам сзади пришлось чуть тяжелее.

Ранее мы писали
Вернувшись с полуострова, спешу поделиться коротким анекдотом, рассказанным мне местными аборигенами. Суворов ...
Читать далее
За рулем понравилось. И анатомия кресла с регулировкой поясничного упора, что называется, «по мне», и читаемость приборов хорошая, и досягаемость различных кнопок/«крутяшек» оптимальная. Бокс между креслами – объемистый, а его крышка двигается вперед-назад. Сечение рулевого колеса стандартное, никаких вопросов, разве что крутится оно от крайней левой точки до крайней правой точь-в-точь как на Lifan Solano II, то есть на три с половиной оборота.

Присутствует кнопка «Эра-Глонасс», правда, по каким-то только китайцам ведомым причинам ее разместили не на потолке, как это принято, а в самом низу центральной консоли. Если уронить на нее «дверцу» ниши под этой самой консолью, можно получить доступ к розетке 12В, а также разъемам AUX и USB. Правда, ниша эта точно темный грот – глубока-глубока. И каждый из членов нашего экипажа не единожды издавал «жаркое» словечко, пытаясь подсоединить кабель своего смартфона на подзарядку в трудно осязаемом гнезде.

Мысли напоследок

Я помню болгарские сигареты по 35 копеек, а «Беломор» по 22, хотя сам начинал по 50 и 25. Я видел на витринах водку по 3.62, но мне ее тогда еще не продавали. Начал по 5.20 (с «бескозыркой») и 5.50 (с «винтом»). Поэтому мне общаться легче с теми, кто также все это помнит…

Но есть воспоминания и более свежего характера. Когда приличный кроссовер и хороший среднеразмерный седан можно было приобрести, не позиционируя себя миллионером. Сегодня, увы, иные реалии, иные «цифири». Поэтом на фоне сильно подорожавшего автодобра Lifan Murman с его «домиллионной» суммой смотрится очень даже выигрышно. Да, хотелось бы увидеть на нем ценник в 600-700 тысяч, но вы же понимаете, что это нонсенс. 500 «Мурманов» до конца года – таков план реализации импортера, и он, если принять во внимание регионы да упомянутые таксопарки, ничуть не фантастичен.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Отличный внешний видЕсть вопросы по стыковке кузовных панелей
Просторный салон и объемистый багажникСлишком глубокая ниша с разъемом USB
Двигатель потребляет АИ-92ТТХ мотора не самые выдающиеся
Очень конкурентная ценаНет альтернативных КПП и двигателя
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Стас8521.07.2017 11:12
5
Машина хорошая. Полностью согласен на счет цены, сейчас очень даже приемлема для нового Лифана. Кстати двигатель прекрасный для авто бизнес-класса за 900к
Костик27.07.2017 17:37
4
Самый красивый Лифан. Что касается недочетов, то это все пустяки
Елена Чаадаева19.09.2017 13:31
0
По моему китайцев начали переоценивать. Мой друг взял Лифан пару лет назад, мотивируя это тем, что это чуть ли не Тойота, только в три раза дороже, а так, говорит, там все тоже самое. Это смешно. Я не говорю о том, что Лифан плохая машина, но и хорошего в ней не так много. А уж покупать китайца почти за лям - так мне кажется это верх идиотизма. Нужно, как минимум, дождаться первых осмысленных отзывов об этой марке.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
На Байкале прошла российская презентация Lifan Murman
За 18 месяцев владения и 28000 пробега к х50 претензий не было. В любой мороз нормальный запуск, автомобиль теплый и никаких переживаний, что угонят..... 6Мая из-за неисправности вариатора, машина встала, 10 мая дозвонился до БГС на прием авто на гарантийный ремонт 15 мая. Доставил эвакуатором. 06 июля ...
Борис Георгиевич
Форум Lifan Breez
Стойки стабилизатора на лифан от пижо подойдут?
Дамир
Форум Lifan Solano
Тоже долго ходил вокруг да около данного авто, читал отзывы, смотрел видео-обзоры. Решил, что кроме того, что производитель Китай, в данной машине не больше минусов чем у остальных за ту же цену. По запчастям та же королла получается, внешний вид как у бмв. Видел в продаже даже бамперы, фары и накладки ...
Ванька_88
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш
Признаться, мы с коллегами так до конца и не поняли, почему первый федеральный тест-драйв новинки китайцы решили провести не на Кольском полуострове, где протекает одноименная речка, а на Байкале. Можно, конечно, объяснить это желанием организаторов не подвергать слабые журналистские организмы воздействию холодных бореев Заполярного круга. Но это юмор чистой воды. Мне ближе другое предположение: облик азиатского автомобиля оказался настолько по-европейски гармоничным, без малейшего налета кичливой азиатчины, что соотнести его с величественным озером представилось «лифановцам» лучшим средством для рекламы продукта.{{material_119957}} Не стану описывать экстерьер – предлагаемые снимки без лишних слов выказывают в «Мурмане» (в КНР это Lifan 820) добротную работу коллектива дизайнеров. Без десяти сантиметров 5-метровый седан с хорошей (2775 мм) колесной базой строен и подтянут, есть в нем что-то от Audi и в том, честно говоря, не вижу крамолы. Вот только со стыками панелей недоработано манехо: на парочке тестовых машин (из 7 «бойцовых») были выявлены кузовные нестыковки и неровные зазоры. По-человечески это объяснимо – в трехдневное пользование нам передали одни из первых собранных на черкесском «Дервейсе» машин. Как это часто бывает, в дальнейшем производство «притрется», «обкатается», и все будет чин чинарем.А пока суть да дело, спешу отдать должное британцам из фирмы Mira, которые неплохо настроили подвеску, где за мягкий комфорт отвечают передние стойки McPherson (с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости) и многорычажная схема сзади. Почти 600 км от Листвянки до Ольхона и обратно до Иркутска ходовая Murman отработала если не на твердую «пятерку», то на «четверку с плюсом» как пить дать. Быть может, кому-то (как и мне) захочется чуть более жестких ощущений, зато актуальные режимы ее «трудовой деятельности» не оставляют шансов стандартным, если так можно выразиться, дорожным выбоинам, коих в достатке и в окрестностях Байкала, и среди сопок Мурманской области. Да, валкость в скоростных поворотах присутствует, но она отнюдь не «лимузино-американская».  {{gallery_906}} Как «Боинг» с большой натяжкой можно назвать 100-процентно «штатовским» продуктом, так и в конструкции Lifan Murman обнаруживается целый букет «некитайских» наработок и технологий. Это нормально, когда немецкий Bosch предлагает блоки ABS и ESP, французская Valeo – систему кондиционирования, американская TRW – тормозные механизмы, а японская Takata – руль и подушки безопасности. Это я к тому, чтобы усилить степень доверия к нашему герою. {{model_6343}} «Мурману» бы еще мотор помощнее – как альтернативу ныне пребывающему в одиночестве 1,8-литровому агрегату «о 128 лошадях». Есть ведь у Lifan подходящий экземпляр – объемом 2,4 литра и мощностью 167 л.с., но он, как не ропщи, не по наши поля. Выведи на Россию такую версию, да еще с 6-ступенчатым «автоматом», стоимость автомобиля моментально перейдет психологический Рубикон в 1 млн рублей. Думаете это надо «Лифану», который традиционно берет трезвой ценовой политикой? То-то и оно. Посему довольствуемся «механическим» седаном хоть и в подчеркнуто слабом силовом оформлении, зато с неплохим, конкурентным ценником в 949 900 рублей.  В целом, 1,8-литровый агрегат LFB479Q не такой уж и старомодный: отвечает экостандарту Euro5,  управляется «бошевскими мозгами», имеет алюминиевый блок цилиндров и пластиковый впускной коллектор, есть даже система изменения фаз газораспределения VVT-i. Но, чего греха таить, силенок ему зачастую не хватает, прежде всего, на разгонной прямой и в горку. На то, чтобы с места 1,5-тонный седан достиг 100 км/ч, придется отсчитать как минимум полтора десятка секунд. На каждой сотне километров из 63-литрового бака стабильно утекает порядка 9 литров бензина. Но зато с более лояльным по цене «92-м» октаном.{{gallery_904}}{{params_57594}} На затяжных прибайкальских «линейках» и часто встречавшихся вблизи Байкала горных сопках удалось внимательно прислушаться к работе тандема «движок-коробка». «Спевка» узлов относительно неплохая, но все же далекая от идеала. Когда Murman выходит на прямую передачу, шума большого нет, при этом после 110 км/ч набирать обороты автомобилю становится так же трудновато, как собирать во рту «осколки» только что раскушенной местной жвачки «Живицы». Это тот самый уровень, когда «дыхалка» дает сбой. Ощутимые шумы проникают в салон при движении внатяг. А подобных режимов на нашем пути было подавляющее большинство. Коробке подчас непросто реализовать «оборотистые» замашки мотора, и переключения на одну-две скорости вниз обычное дело. Увы, на одном из автомобилей 5-скоростная «механика» дала сбой – «забунтовала» 2-я передача, паз которой по какой-то неведомой причине на «открывал свой шлюз» рычагу. Обзорность с места водителя – зачетная. Дисковые тормоза отрабатывают замедление оптимально-прогнозируемо, и уже с самых первых нажатий на среднюю педаль ловишь себя на мысли, что никаких привыканий здесь не надо. Багажник – практически пещера, как-никак 510 литров. Жаль только с боков его проемы чутка сужены (привет фонарям!), зато есть легко моющийся «фартук», который вывешивается из грузового отсека на бампер, чтобы не запачкаться. Внутреннего простора в автомобиле – «выше крыши», так что правы маркетологи Lifan Motors Rus, которые видят среднеразмерные Murman`ы в качестве работающих день и ночь городских таксомоторов.{{gallery_905}} Какие мысли по интерьеру? Как всегда, двоякие. Просторность уже оценил, воздам должное заднему дивану, который располагает лючком для длинномеров и широким подлокотником с двойным подстаканником, закрывающимся крышкой. Спинка, к сожалению, не откидывается, но в целом находиться здесь не в тягость. Консоль между передними сиденьями немного «съедает» место у коленок среднего седока, но не вижу в том большой ущербности. А вот чего точно не хватает, так это дефлекторов, которые бы распределяли потоки воздуха за спины водителя и его соседа. В один момент летнее сибирское солнце накалило воздух «за 30», и нашему экипажу из 4 человек пришлось активно пользоваться кондиционером. Если сидящие спереди еще как-то поймали прохладу, то коллегам сзади пришлось чуть тяжелее. {{material_119176}} За рулем понравилось. И анатомия кресла с регулировкой поясничного упора, что называется, «по мне», и читаемость приборов хорошая, и досягаемость различных кнопок/«крутяшек» оптимальная. Бокс между креслами – объемистый, а его крышка двигается вперед-назад. Сечение рулевого колеса стандартное, никаких вопросов, разве что крутится оно от крайней левой точки до крайней правой точь-в-точь как на Lifan Solano II, то есть на три с половиной оборота. Присутствует кнопка «Эра-Глонасс», правда, по каким-то только китайцам ведомым причинам ее разместили не на потолке, как это принято, а в самом низу центральной консоли. Если уронить на нее «дверцу» ниши под этой самой консолью, можно получить доступ к розетке 12В, а также разъемам AUX и USB. Правда, ниша эта точно темный грот – глубока-глубока. И каждый из членов нашего экипажа не единожды издавал «жаркое» словечко, пытаясь подсоединить кабель своего смартфона на подзарядку в трудно осязаемом гнезде.{{gallery_907}}Мысли напоследокЯ помню болгарские сигареты по 35 копеек, а «Беломор» по 22, хотя сам начинал по 50 и 25. Я видел на витринах водку по 3.62, но мне ее тогда еще не продавали. Начал по 5.20 (с «бескозыркой») и 5.50 (с «винтом»). Поэтому мне общаться легче с теми, кто также все это помнит…Но есть воспоминания и более свежего характера. Когда приличный кроссовер и хороший среднеразмерный седан можно было приобрести, не позиционируя себя миллионером. Сегодня, увы, иные реалии, иные «цифири». Поэтом на фоне сильно подорожавшего автодобра Lifan Murman с его «домиллионной» суммой смотрится очень даже выигрышно. Да, хотелось бы увидеть на нем ценник в 600-700 тысяч, но вы же понимаете, что это нонсенс. 500 «Мурманов» до конца года – таков план реализации импортера, и он, если принять во внимание регионы да упомянутые таксопарки, ничуть не фантастичен.
2017-07-21
Автор: Иван Братуха