Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Утильсбор хотят повысить на 110%, автомобили вновь подорожают

  • 7346
  • 0
Фото: Андрей Стенин / РИА Новости
Минпромторг обратился к правительству с предложением вновь повысить ставку утилизационного сбора. С 1 января 2020 года ее размер может вырасти на 46 – 145% в зависимости от категории транспортного средства.
Ранее мы писали
Российский офис компании Toyota сообщил о завершении с 1 октября производства в Петербурге кроссоверов RAV4 ...
Читать далее
Утилизационный сбор ввели в 2012 году в качестве компенсации снижения ввозных таможенных пошлин после вступления РФ в ВТО. Снижение пошлин проходило в несколько этапов и каждый раз ставка утильсбора пересматривалась в сторону увеличения. Сначала сбор должны были платить только импортеры, но с 2014 года его распространили и на автомобили, собираемые на территории России. Одновременно правительство предложило промышленные субсидии автопроизводителям, локализовавшим производство. Размер субсидии автоматически индексируется по мере увеличения ставки утилизационного сбора.

Очередное снижение таможенных пошлин произошло 1 сентября 2019 года. Адвалорная часть пошлины, которая зависит от цены машины, снизилась для новых автомобилей с 17% до 15%, а специфическая – на 0,05 евро за 1 куб. см объема двигателя. Ставку утилизационного сбора Минпромторг предлагает поднять с 1 января 2020 года. По информации «Коммерсанта», индексация будет неравномерной. Например, на легковые автомобили ставка утильсбора увеличится в среднем на 110%. Минимальной индексация будет для малолитражек с двигателем объемом менее 1 литра (около 46%), максимальная – с двигателем более 3,5 литра (145%).

Увеличение утильсбора неминуемо приведет к росту цен на автомобильном рынке. Скорее всего, автопроизводители побоятся резко увеличивать стоимость автомобилей, учитывая сложную ситуацию и неустойчивый спрос. Подорожание будет постепенным и составит дополнительные 2 – 4%, не считая закономерного роста цен из-за инфляции.

Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Great Car | отзывы
Когда продавал машину, позвонили из салона ГрейтКар и сказали, что у них есть покупатель. Я согласился, машину у них оставил, и конечно же выяснилось, что покупателя нет, но мне это сразу не сказали, врали по телефону про кредит, какие-то проблемы и так далее. Я через месяц прочухал, что дело темное ...
Яков
Автостиль-Охта Ravon | отзывы
Хотел воспользоваться услугой обмена машин, trade-in, но не получилось. Мою Чери оценили очень низко. Машина в хорошем состоянии, в ДТП не была, серьезных дефектов нет. Сразу не глядя назначили цену в 150 тысяч, и скидка на новую машину получалась смешная. А когда я стал требовать объяснений, еще раз ...
Олег
Чери Центр Лефортово | отзывы
По телефону уточнил наличие нужного цвета, сразу подал заявку на кредит, через 40 минут мне перезвонили и подтвердили одобрение от 2х банков, даже ставку назвали, 7,5%. Но когда я приехал в салон, то нужного цвета не нашлось, как мне сказали, его успели продать (за тот час, что я ехал) . А заявку пришлось ...
Аркадий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Утильсбор хотят повысить на 110%, автомобили вновь подорожают
{{material_127321}}Утилизационный сбор ввели в 2012 году в качестве компенсации снижения ввозных таможенных пошлин после вступления РФ в ВТО. Снижение пошлин проходило в несколько этапов и каждый раз ставка утильсбора пересматривалась в сторону увеличения. Сначала сбор должны были платить только импортеры, но с 2014 года его распространили и на автомобили, собираемые на территории России. Одновременно правительство предложило промышленные субсидии автопроизводителям, локализовавшим производство. Размер субсидии автоматически индексируется по мере увеличения ставки утилизационного сбора.Очередное снижение таможенных пошлин произошло 1 сентября 2019 года. Адвалорная часть пошлины, которая зависит от цены машины, снизилась для новых автомобилей с 17% до 15%, а специфическая – на 0,05 евро за 1 куб. см объема двигателя. Ставку утилизационного сбора Минпромторг предлагает поднять с 1 января 2020 года. По информации «Коммерсанта», индексация будет неравномерной. Например, на легковые автомобили ставка утильсбора увеличится в среднем на 110%. Минимальной индексация будет для малолитражек с двигателем объемом менее 1 литра (около 46%), максимальная – с двигателем более 3,5 литра (145%).Увеличение утильсбора неминуемо приведет к росту цен на автомобильном рынке. Скорее всего, автопроизводители побоятся резко увеличивать стоимость автомобилей, учитывая сложную ситуацию и неустойчивый спрос. Подорожание будет постепенным и составит дополнительные 2 – 4%, не считая закономерного роста цен из-за инфляции.
2019-09-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru