Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Утильсбор хотят повысить на 110%, автомобили вновь подорожают

  • 5586
  • 0
Фото: Андрей Стенин / РИА Новости
Минпромторг обратился к правительству с предложением вновь повысить ставку утилизационного сбора. С 1 января 2020 года ее размер может вырасти на 46 – 145% в зависимости от категории транспортного средства.
Ранее мы писали
Российский офис компании Toyota сообщил о завершении с 1 октября производства в Петербурге кроссоверов RAV4 ...
Читать далее
Утилизационный сбор ввели в 2012 году в качестве компенсации снижения ввозных таможенных пошлин после вступления РФ в ВТО. Снижение пошлин проходило в несколько этапов и каждый раз ставка утильсбора пересматривалась в сторону увеличения. Сначала сбор должны были платить только импортеры, но с 2014 года его распространили и на автомобили, собираемые на территории России. Одновременно правительство предложило промышленные субсидии автопроизводителям, локализовавшим производство. Размер субсидии автоматически индексируется по мере увеличения ставки утилизационного сбора.

Очередное снижение таможенных пошлин произошло 1 сентября 2019 года. Адвалорная часть пошлины, которая зависит от цены машины, снизилась для новых автомобилей с 17% до 15%, а специфическая – на 0,05 евро за 1 куб. см объема двигателя. Ставку утилизационного сбора Минпромторг предлагает поднять с 1 января 2020 года. По информации «Коммерсанта», индексация будет неравномерной. Например, на легковые автомобили ставка утильсбора увеличится в среднем на 110%. Минимальной индексация будет для малолитражек с двигателем объемом менее 1 литра (около 46%), максимальная – с двигателем более 3,5 литра (145%).

Увеличение утильсбора неминуемо приведет к росту цен на автомобильном рынке. Скорее всего, автопроизводители побоятся резко увеличивать стоимость автомобилей, учитывая сложную ситуацию и неустойчивый спрос. Подорожание будет постепенным и составит дополнительные 2 – 4%, не считая закономерного роста цен из-за инфляции.

Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АвтоГЕРМЕС на Красной Сосне | отзывы
Цитата:| Кому: Lisa А мне и в салоне ничего не понравилось. Площадь урезали из-за ремонта, толпятся на маленьком пятачке и персонал и клиенты, а подойти и проконсультировать некому. Сами ходили за менеджером, буквально за рукав ловили, чтобы нами занялись. Пользы это не принесло, менеджер общаться не ...
Евгения
Порше Центр Москва на Ленинградском шоссе | отзывы
Цитата:| Кому: Дэн Цены это главная беда автоцентра, я тоже как-то сел сравнить с другими дилерами и разница громадная. Шиномонтаж на 50 тысяч переплата, за керамику переплата в два раза, даже страховка тут дороже. Поймите правильно, я не крохобор и готов переплачивать за лучшее качество или даже за ...
Вадим
Авилон Chevrolet Волгоградский | отзывы
Цитата:| Кому: Хохлов Недочетов много, согласен. Хороший салон, хорошо обставлен, много авто, кафе, зона ожидания с вайфаем и напитками. Акционные программы, кредитные тарифы, подарки, все на высоте. Но персонал портит впечатление. Ошибаются, забывают, теряют данные. Потеряли мою запись на тест-драйв ...
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Утильсбор хотят повысить на 110%, автомобили вновь подорожают
{{material_127321}}Утилизационный сбор ввели в 2012 году в качестве компенсации снижения ввозных таможенных пошлин после вступления РФ в ВТО. Снижение пошлин проходило в несколько этапов и каждый раз ставка утильсбора пересматривалась в сторону увеличения. Сначала сбор должны были платить только импортеры, но с 2014 года его распространили и на автомобили, собираемые на территории России. Одновременно правительство предложило промышленные субсидии автопроизводителям, локализовавшим производство. Размер субсидии автоматически индексируется по мере увеличения ставки утилизационного сбора.Очередное снижение таможенных пошлин произошло 1 сентября 2019 года. Адвалорная часть пошлины, которая зависит от цены машины, снизилась для новых автомобилей с 17% до 15%, а специфическая – на 0,05 евро за 1 куб. см объема двигателя. Ставку утилизационного сбора Минпромторг предлагает поднять с 1 января 2020 года. По информации «Коммерсанта», индексация будет неравномерной. Например, на легковые автомобили ставка утильсбора увеличится в среднем на 110%. Минимальной индексация будет для малолитражек с двигателем объемом менее 1 литра (около 46%), максимальная – с двигателем более 3,5 литра (145%).Увеличение утильсбора неминуемо приведет к росту цен на автомобильном рынке. Скорее всего, автопроизводители побоятся резко увеличивать стоимость автомобилей, учитывая сложную ситуацию и неустойчивый спрос. Подорожание будет постепенным и составит дополнительные 2 – 4%, не считая закономерного роста цен из-за инфляции.
2019-09-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru