Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Утильсбор хотят повысить на 110%, автомобили вновь подорожают

  • 6655
  • 0
Фото: Андрей Стенин / РИА Новости
Минпромторг обратился к правительству с предложением вновь повысить ставку утилизационного сбора. С 1 января 2020 года ее размер может вырасти на 46 – 145% в зависимости от категории транспортного средства.
Ранее мы писали
Российский офис компании Toyota сообщил о завершении с 1 октября производства в Петербурге кроссоверов RAV4 ...
Читать далее
Утилизационный сбор ввели в 2012 году в качестве компенсации снижения ввозных таможенных пошлин после вступления РФ в ВТО. Снижение пошлин проходило в несколько этапов и каждый раз ставка утильсбора пересматривалась в сторону увеличения. Сначала сбор должны были платить только импортеры, но с 2014 года его распространили и на автомобили, собираемые на территории России. Одновременно правительство предложило промышленные субсидии автопроизводителям, локализовавшим производство. Размер субсидии автоматически индексируется по мере увеличения ставки утилизационного сбора.

Очередное снижение таможенных пошлин произошло 1 сентября 2019 года. Адвалорная часть пошлины, которая зависит от цены машины, снизилась для новых автомобилей с 17% до 15%, а специфическая – на 0,05 евро за 1 куб. см объема двигателя. Ставку утилизационного сбора Минпромторг предлагает поднять с 1 января 2020 года. По информации «Коммерсанта», индексация будет неравномерной. Например, на легковые автомобили ставка утильсбора увеличится в среднем на 110%. Минимальной индексация будет для малолитражек с двигателем объемом менее 1 литра (около 46%), максимальная – с двигателем более 3,5 литра (145%).

Увеличение утильсбора неминуемо приведет к росту цен на автомобильном рынке. Скорее всего, автопроизводители побоятся резко увеличивать стоимость автомобилей, учитывая сложную ситуацию и неустойчивый спрос. Подорожание будет постепенным и составит дополнительные 2 – 4%, не считая закономерного роста цен из-за инфляции.

Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Отзыв о SsangYong Actyon 2007 года
Полетела топливная система на актионе, в сервисе настаивают на замене Форсунка 28229873 (338004A710) D4CB Euro 5 https:// delphi.group/ catalog/ goods-2_16.html Может есть неоригинал подешевле? переплачивать не хочется
Семенов
Axis Citroen на Маршала Жукова | отзывы
Салон можно назвать неплохим, есть всякие акции, возможность заказать нужный цвет. Есть кафе и удобный уголок клиента. Сервис гораздо хуже. Из плюсов только окно в ремзону. Акции дутые, заманят на скидку - обдерут как липку. Долгое ожидание, с того момента как машину забрали, до того момента как ею ...
Валера
Автоцентр Город | отзывы
Все, что говорится по телефону ложь. Когда мы приехали на место, то нужной машины не оказалось, ее будто бы купили перед нашим носом. Бред. Потом вдруг выяснилось, что названная по телефону цена это если берешь в кредит, а за наличку, как мы хотели, будет дороже. Ладно, это всё еще можно было терпеть ...
Ксения
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Утильсбор хотят повысить на 110%, автомобили вновь подорожают
{{material_127321}}Утилизационный сбор ввели в 2012 году в качестве компенсации снижения ввозных таможенных пошлин после вступления РФ в ВТО. Снижение пошлин проходило в несколько этапов и каждый раз ставка утильсбора пересматривалась в сторону увеличения. Сначала сбор должны были платить только импортеры, но с 2014 года его распространили и на автомобили, собираемые на территории России. Одновременно правительство предложило промышленные субсидии автопроизводителям, локализовавшим производство. Размер субсидии автоматически индексируется по мере увеличения ставки утилизационного сбора.Очередное снижение таможенных пошлин произошло 1 сентября 2019 года. Адвалорная часть пошлины, которая зависит от цены машины, снизилась для новых автомобилей с 17% до 15%, а специфическая – на 0,05 евро за 1 куб. см объема двигателя. Ставку утилизационного сбора Минпромторг предлагает поднять с 1 января 2020 года. По информации «Коммерсанта», индексация будет неравномерной. Например, на легковые автомобили ставка утильсбора увеличится в среднем на 110%. Минимальной индексация будет для малолитражек с двигателем объемом менее 1 литра (около 46%), максимальная – с двигателем более 3,5 литра (145%).Увеличение утильсбора неминуемо приведет к росту цен на автомобильном рынке. Скорее всего, автопроизводители побоятся резко увеличивать стоимость автомобилей, учитывая сложную ситуацию и неустойчивый спрос. Подорожание будет постепенным и составит дополнительные 2 – 4%, не считая закономерного роста цен из-за инфляции.
2019-09-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru