Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
OMODA
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В рейтинге удовлетворенности клиентов Hyundai, Kia и Genesis побили «премиалов». А где же SsangYong?

Hyundai, Kia и Genesis из Hyundai Motor Group получили лучшие оценки в масштабном опросе удовлетворенности автомобильной продукцией, опередив сильных мировых конкурентов. Таковы данные американского маркетингово-информационного сервиса J.D. Power.
Фото: Genesis

В исследовании US Tech Experience Index (TEI) бренд Genesis возглавил список премиальных марок, набрав 643 балла. Позади остались компании Cadillac (584), Mercedes-Benz (539) и Volvo (526). Отмечается, что Genesis возглавляет список второй год подряд.

При этом, в угоду автомобильной моде, Genesis сегодня все активнее входит в зону «электричества». Во втором квартале текущего года бренд сумел реализовать во всем мире 8948 полностью электрических моделей GV60, GV70 EV и G80 EV. И это направление, по информации представителей Genesis, будет лишь усиливаться.

«Компания рада поставлять клиентам новейшие технологии с помощью нашего отмеченного наградами модельного ряда автомобилей, - заявила Клаудия Маркес, главный операционный директор Genesis Motor North America. - Результаты исследования признают нашу приверженность новейшим технологиям, внедряемым в наши машины».

Масс-маркет

Среди машин так называемого «масс-маркета» равных не оказалось Hyundai - компания возглавила рейтинг с 534 баллами. И ей, видимо, не привыкать к подобным победам, потому как это уже третье подряд 1 место (до этого было лидерство в 2020, 2021 г.г.). В общем рейтинге US Tech Experience Index (TEI) продукция Hyundai оказалась на 4 позиции, обойдя «премиалов» типа Volvo и BMW.

Марка Kia последовала за Hyundai с суммой баллов 495, и это было воспринято представителями компании как отличный результат. «Мы вновь признаны J.D. Power в числе самых инновационных брендов, и это закрепляет за Kia статус универсального лидера отрасли, - прокомментировал результаты опроса Стив Центер из компании Kia America. - С такой высокой удовлетворенностью клиентов в различных областях, включая дизайн, надежность, а теперь еще и инновации, мы не станем почивать на лаврах и будем продолжать двигаться вперед во всех областях развития».

Понять машину за 90 дней

В опросе, который проводился с февраля по май 2022 года, приняло участие 84 165 автовладельцев из числа тех счастливчиков, кто приобрел новый автомобиль в этом году и успел им владеть в течение минимум 90 дней. 

US Tech Experience Index (TEI) оценивало новые технологии каждого заявленного автопроизводителя и пользовательский опыт клиентов, основываясь на различных аспектах, таких как удобство, автоматизация, энергетика, а также информационно-развлекательная и сетевая сферы. Каждый автомобиль получил баллы от потребителей в общей сложности в 4 категориях и 35 технологиях. Максимально возможный балл – 1000.

Кто кому должен и сколько?

В исследовании US Tech Experience Index (TEI) ничего не было сказано о результатах еще одного южнокорейского автопроизводителя - SsangYong Motor Co. Компании сегодня не до побед – в минувшую пятницу сеульский суд одобрил план возрождения SsangYong при поддержке ведущих кредиторов и других заинтересованных сторон. Таким образом, перед концерном может быть открыта дорога, чтобы вернуть автобизнес в прежнее эффективное русло.

Одобрение, которое пришло через месяц после того, как SsangYong представила свой план реструктуризации в судебный орган Сеула по делам о банкротстве, по сути, освежает заявку местного консорциума на покупку обремененного долгами автоконцерна.

В информационных сообщениях корейской прессы отмечается, что в июне этого года суд избрал консорциум, возглавляемый KG Group, в качестве конечного участника торгов по приобретению SsangYong. Банки-кредиторы SsangYong, субподрядчики и акционеры согласовали предложенный автоконцерном план урегулирования задолженности на собрании под председательством суда.

SsangYong ожидал, что в течение этого года сможет выйти из программы пересмотра сроков погашения долгов под руководством суда, если все запланированные выплаты по долгам будут завершены в соответствии с графиком.

Автопроизводитель заявил, что выплатит 237 млрд вон (177 млн долларов) своим кредиторам. 13,97% из 393,8 млрд вон о SsangYong должен субподрядчикам и 5,43% из 136,3 млрд вон индийской материнской Mahindra & Mahindra Ltd. Компания планирует конвертировать оставшуюся задолженность перед субподрядчиками и Mahindra в свои акции.

Консорциум, возглавляемый KG Group, предложил цену в 335,5 млрд вон для SsangYong, которая находится под судебным управлением с 15 апреля 2021 года, после того, как Mahindra не смогла привлечь инвестора на фоне пандемии коронавируса и ухудшения финансового статуса. Недавно консорциум выплатил всю сумму на приобретение SsangYong, а дополнительные 30 млрд вон были направлены на выплату долга, который автоконцерн должен своим субподрядчикам.

За последнее десятилетие SsangYong прошел два раунда судебного разбирательства. Китайская SAIC Motor Corp. приобрела 51% акций SsangYong в 2004 году, но отказалась от своего контроля над автоконцерном в 2009-м после мирового финансового кризиса. В том же году компания SsangYong была передана под управление суда. В 2011-м индийская Mahindra приобрела 70% акций SsangYong за 523 млрд вон и сейчас владеет 74,65% акций автоконцерна.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.