24 сентября 2017, 07:43

В соцветии ретро-легенд показан новый Cadillac CT6

6 октября 1986 года в Германии и ряде других европейских, тогда еще не помышлявших о единой крыше ЕС, стран был выпущен сингл Geronimo’s Cadillac от фанатично популярной немецкой диско-группы Modern Talking.
^

Память отлично воспроизводит триумф песни, на которую был снят красочный клип. Легкая и приятная музыка, штучный туман, дискотечные модные наряды и необычный фон разного окраса. На сцену, где исполняется хит, поместили красивый белый кабриолет…

Ранее мы писали
Вот уже год, как все мы живем без некогда привычных «коллекций» Opel и Chevrolet Dat. Несмотря на пессимистично ...
Читать далее
- «Кадиллак Джеронимо,
Сводит всех девушек с ума.
Джеронимо их понимает — ах, какая тачка у него!
Кадиллак Джеронимо,
Заставляет всех девушек грустить.
Джеронимо их понимает — ах, какая тачка у него!»

Елки-палки, как давно это было. Сколько воды утекло… Сыпать подобными клише можно без устали, но здесь важно не опуститься на самое дно ностальгии. Тем более что в истории Cadillac была масса живых и интересных событий, о малой толике которых мечтали бы десятки ныне здравствующих автопроизводителей. 

Создатель легенды Генри Лиланд был человеком скромным и потому не решился увековечить свое имя в названии марки. Фирме он дал имя Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка, который в далеком 1701-м основал Детройт. Как-то близкий друг Лиланда заводил заглохший автомобиль. Мотор заработал, однако рукоятка продолжила свое вращение и так прошлась по приятелю, что тот скончался от нанесенных травм. Лиланд сильно грустил по данному поводу и вскоре принял на работу инженера Кеттеринга, который придумал стартер и единую систему электрификации авто, дошедшую с видоизменениями до дня сегодняшнего. Годы спустя именно в Cadillac появились панорамное лобовое стекло и кондиционер. Список можно продолжать…

Элвис Пресли был обладателем 1200 машин. Но большая часть его гаража принадлежала «Кадиллакам». Он был поклонником марки на протяжении нескольких десятков лет. Ежегодно тратил на автомобили 200 тыс. долларов. Дарил «Кадиллаки» своим друзьям каждый год. Благосклонно относился и к другим людям, обратившим внимание на его автомобиль. Многие из них получили в подарок от звезды автомобили Cadillac. Владелец автосалона уважал Элвиса и считал его самым лучшим покупателем. Просто благодаря такому спросу со стороны певца этот человек стал миллионером.
На машинах марки в разные годы передвигались американские президенты, из последних, что называется, наших современников - Билл Клинтон, Джордж Буш, Барак Обама. Большим фанатом марки слыл Элвис Пресли. Заработав первые большие деньги, он сразу приобрел Cadillac, после чего регулярно обновлял свой автопарк. 6 моделей Cadillac в разные годы выполняли функцию  пейс-кара на знаменитых гонках «500 миль Индианаполиса». А сколько известных фильмов снято с участием Cadillac...

Обо всем этом вспомнилось на роскошном вечере в центре столицы, устроенном компанией «GM Россия» в честь 115-летнего юбилея бренда. В старинную усадьбу Салтыковых-Чертковых по такому славному поводу специально были доставлены красочные ретро-«Кадиллаки», свидетели и участники былых эпох «Заокеанья»: Cadillac v12 370c 1933, Cadillac v12 370e town car 1935, Cadillac deville 1963, Cadillac eldorado 1957, Cadillac deville 1966, Cadillac Eldorado 1969. Что ни модель – песня! Что ни имя – легенда! Прохожие на Мясницкой сбавляли шаг, останавливались у ажурной решетки усадьбы, фотографировали, открывали рты, ахали…

Гости вечера, те, что понимают толк в правильных автомобилях, а потому осознанно являются клиентами марки, имели вид торжественный и радостный. Под классно исполняемые музыкантами Black Gold джазовые импровизации они смачно поглощали гастрономические шедевры ресторанного маэстро Луиджи Маньи. Но, пожалуй, самым счастливым на празднике пребывал Эктор Виллареал, который в самом ближайшем времени возглавит российский офис GM. Представление топ-менеджера в новом для него амплуа носило, если так можно выразиться, неформальный характер. Официальное же заявление еще впереди.

А пока что озвучено следующее: г-н Виллареал в коллективе GM отнюдь не новичок, скорее наоборот: компании он отдал целых 27 лет своей трудовой деятельности. До недавнего времени работал в Мексике. На новом для себя посту Эктор сменил Луку Патриньяни, который минувшим летом покинул Россию в связи с истекшим сроком контракта. Последние месяцы и.о. российской штаб-квартиры GM  выступал г-н Поневежский. Как и ему, Виллареалу предстоит отвечать за весь спектр бизнеса «GM Россия», включая дальнейшее продвижение марок Cadillac и Chevrolet.

Ранее мы писали
Всматриваюсь в зеркало заднего вида и ничего не понимаю: картинка «плывет». Не потому, что зрение стало сдавать ...
Читать далее
На данный момент их успехи таковы: в период с января по август 2017 года в России реализовано 869 «Кадиллаков» (+9% к аналогичному показателю 2016 года) и 20 196 «Шевроле» (0%). Отечественная линейка Cadillac в настоящее время состоит из седана CTS (от 2 940 000 рублей), его «заряженного» собрата CTS-V (6 590 000 рублей), кроссовера XT5 (2 890 000 рублей), а также внедорожников-гигантов Escalade (4 850 000 рублей) и Escalade ESV (5 150 000 рублей).

До конца текущего года компанию им составит роскошный седан CT6, который как раз-таки и был показан на праздничном вечере. Почти 5,2-метровый лимузин со строгими и лаконичными линиями силуэта – американский ответ «Большой немецкой тройке», пока что держащей российский рынок F-сегмента в своих натруженных руках. Прогрессивно-умная и оригинальная по форме оптика спереди и аккуратно спрятанная за верхнюю кромку заднего стекла линия стоп-сигнала – лишь намек на эксклюзивность. Процент «крылатого металла» в конструкции кузова доведен до 60 с лишним процентов.

Единственно доступному у нас 3,6-литровому атмосфернику LGX с V-образно установленными цилиндрами, алюминиевым блоком с вмонтированным в головку выпускным коллектором, непосредственным впрыском бензина и функцией регулировки фаз газораспределения, проще простого раскручивать штатные Pirelli, тратя на разгон до сотни менее 6 секунд. В «конюшне» V6 - 335 «лошадей» (при 6800 об/мин) и 385 Нм крутящего момента (при 5300 об/мин). Представители столичного офиса GM говорят, что спевка силового агрегата и 8-диапазонного классического «автомата» заслуживает самых лестных характеристик. Равно как и слаженная работа адаптивной подвески Magnetic Ride Control и полноуправляемого шасси.

Cadillac CT6
Выпускается с 2016 г.
Поскольку презентация новинки носила статичный характер, акцент делался на ином – на музыке. И здесь властвовали специалисты Bose, для которых сотрудничество с Cadillac, скорее, не эксперимент, а продолжение многолетнего успеха. Меломаны из Массачусетса умудрились втиснуть в роскошный и просторный интерьер CT6 аж 34 динамика! Как звучит чудо музыкальной техники по имени Bose Panaray, нужно обязательно слышать своими ушами. Режимов отключения и активации динамиков масса, 2 сабвуфера (в багажнике и под ногами передних седоков) оформляют звуковое полотно салона CT6 выше всяких похвал. Перечень оборудования лимузина традиционно для марки серьезен и, помимо прочего, включает в себя высококлассную мультимедийку CUE с 10,2-дюймовым экраном, беспроводную зарядку для мобильных устройств, 4-зонный климат-контроль с ионизатором и т.п.

Пока в Россию пожаловало всего 7 экземпляров Cadillac CT6. В скором времени, естественно, будет больше. Смогут ли дилеры обзавестись тестовыми экземплярами, неизвестно. Как говорят эксперты, скорее всего, не потянут по деньгам, автомобиль ведь не дешевый. Точной цены еще нет, но в американских прайс-листах мелькает цифра под 54 000 долларов. Во сколько же тогда оценят еще более солидный и массивный седан, который сегодня «выпекают» кулинары Cadillac, будущий флагман марки? Вопрос интересный. Равно как и сам автомобиль-интрига.

В избранное

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Cadillac Escalade
Самый огромный автомобиль в линейке премиум-производителя из США: длиннее 5 метров, почти 1,9 метра «роста» - мечта звезд NBA. Вопрос мощи решен по максимуму. Спросите себя, сумеет ли ваш «общестандартный» внедорожник взять «на гора» 627 кг грузов или потянуть на крюке 3360 кг? То-то и оно, а Escalade ...
Auto
Форум Cadillac CTS Coupe
Здравствуйте добрые люди! Извините , но пишет и обращается за большой помощи инвалид СА КУЗНЕЦОВ ВИКТОР ГРИГОРЬЕВИЧ.Я получил травму ног при выполнение военного долга во время службы в Советской армии. Перенес много сложных операции на ноги в госпитале-а положительного результата не получили военн . ...
витя
Форум Cadillac DE Ville
Катаюсь на Девиле 2000г. уже 3 года. Не представляю себя на другой машине, заражен ) ) ) До него были Мерседес, Ауди, БМВ, Ниссан, Форд, Мини Купер. Кэди - это особая история!
Данил
Все обсуждения автомобилей
Средняя цена авто в России - 1,34 млн руб. За эти деньги Вы купите:
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В соцветии ретро-легенд показан новый Cadillac CT6
Память отлично воспроизводит триумф песни, на которую был снят красочный клип. Легкая и приятная музыка, штучный туман, дискотечные модные наряды и необычный фон разного окраса. На сцену, где исполняется хит, поместили красивый белый кабриолет…{{material_117316}} - «Кадиллак Джеронимо, Сводит всех девушек с ума. Джеронимо их понимает — ах, какая тачка у него! Кадиллак Джеронимо, Заставляет всех девушек грустить. Джеронимо их понимает — ах, какая тачка у него!» Елки-палки, как давно это было. Сколько воды утекло… Сыпать подобными клише можно без устали, но здесь важно не опуститься на самое дно ностальгии. Тем более что в истории Cadillac была масса живых и интересных событий, о малой толике которых мечтали бы десятки ныне здравствующих автопроизводителей.  Создатель легенды Генри Лиланд был человеком скромным и потому не решился увековечить свое имя в названии марки. Фирме он дал имя Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка, который в далеком 1701-м основал Детройт. Как-то близкий друг Лиланда заводил заглохший автомобиль. Мотор заработал, однако рукоятка продолжила свое вращение и так прошлась по приятелю, что тот скончался от нанесенных травм. Лиланд сильно грустил по данному поводу и вскоре принял на работу инженера Кеттеринга, который придумал стартер и единую систему электрификации авто, дошедшую с видоизменениями до дня сегодняшнего. Годы спустя именно в Cadillac появились панорамное лобовое стекло и кондиционер. Список можно продолжать…{{gallery_964}} {{photo_text_89}} На машинах марки в разные годы передвигались американские президенты, из последних, что называется, наших современников - Билл Клинтон, Джордж Буш, Барак Обама. Большим фанатом марки слыл Элвис Пресли. Заработав первые большие деньги, он сразу приобрел Cadillac, после чего регулярно обновлял свой автопарк. 6 моделей Cadillac в разные годы выполняли функцию  пейс-кара на знаменитых гонках «500 миль Индианаполиса». А сколько известных фильмов снято с участием Cadillac...Обо всем этом вспомнилось на роскошном вечере в центре столицы, устроенном компанией «GM Россия» в честь 115-летнего юбилея бренда. В старинную усадьбу Салтыковых-Чертковых по такому славному поводу специально были доставлены красочные ретро-«Кадиллаки», свидетели и участники былых эпох «Заокеанья»: Cadillac v12 370c 1933, Cadillac v12 370e town car 1935, Cadillac deville 1963, Cadillac eldorado 1957, Cadillac deville 1966, Cadillac Eldorado 1969. Что ни модель – песня! Что ни имя – легенда! Прохожие на Мясницкой сбавляли шаг, останавливались у ажурной решетки усадьбы, фотографировали, открывали рты, ахали… Гости вечера, те, что понимают толк в правильных автомобилях, а потому осознанно являются клиентами марки, имели вид торжественный и радостный. Под классно исполняемые музыкантами Black Gold джазовые импровизации они смачно поглощали гастрономические шедевры ресторанного маэстро Луиджи Маньи. Но, пожалуй, самым счастливым на празднике пребывал Эктор Виллареал, который в самом ближайшем времени возглавит российский офис GM. Представление топ-менеджера в новом для него амплуа носило, если так можно выразиться, неформальный характер. Официальное же заявление еще впереди.А пока что озвучено следующее: г-н Виллареал в коллективе GM отнюдь не новичок, скорее наоборот: компании он отдал целых 27 лет своей трудовой деятельности. До недавнего времени работал в Мексике. На новом для себя посту Эктор сменил Луку Патриньяни, который минувшим летом покинул Россию в связи с истекшим сроком контракта. Последние месяцы и.о. российской штаб-квартиры GM  выступал г-н Поневежский. Как и ему, Виллареалу предстоит отвечать за весь спектр бизнеса «GM Россия», включая дальнейшее продвижение марок Cadillac и Chevrolet. {{material_118825}} На данный момент их успехи таковы: в период с января по август 2017 года в России реализовано 869 «Кадиллаков» (+9% к аналогичному показателю 2016 года) и 20 196 «Шевроле» (0%). Отечественная линейка Cadillac в настоящее время состоит из седана CTS (от 2 940 000 рублей), его «заряженного» собрата CTS-V (6 590 000 рублей), кроссовера XT5 (2 890 000 рублей), а также внедорожников-гигантов Escalade (4 850 000 рублей) и Escalade ESV (5 150 000 рублей). До конца текущего года компанию им составит роскошный седан CT6, который как раз-таки и был показан на праздничном вечере. Почти 5,2-метровый лимузин со строгими и лаконичными линиями силуэта – американский ответ «Большой немецкой тройке», пока что держащей российский рынок F-сегмента в своих натруженных руках. Прогрессивно-умная и оригинальная по форме оптика спереди и аккуратно спрятанная за верхнюю кромку заднего стекла линия стоп-сигнала – лишь намек на эксклюзивность. Процент «крылатого металла» в конструкции кузова доведен до 60 с лишним процентов. {{gallery_965}} Единственно доступному у нас 3,6-литровому атмосфернику LGX с V-образно установленными цилиндрами, алюминиевым блоком с вмонтированным в головку выпускным коллектором, непосредственным впрыском бензина и функцией регулировки фаз газораспределения, проще простого раскручивать штатные Pirelli, тратя на разгон до сотни менее 6 секунд. В «конюшне» V6 - 335 «лошадей» (при 6800 об/мин) и 385 Нм крутящего момента (при 5300 об/мин). Представители столичного офиса GM говорят, что спевка силового агрегата и 8-диапазонного классического «автомата» заслуживает самых лестных характеристик. Равно как и слаженная работа адаптивной подвески Magnetic Ride Control и полноуправляемого шасси.{{model_6365}} Поскольку презентация новинки носила статичный характер, акцент делался на ином – на музыке. И здесь властвовали специалисты Bose, для которых сотрудничество с Cadillac, скорее, не эксперимент, а продолжение многолетнего успеха. Меломаны из Массачусетса умудрились втиснуть в роскошный и просторный интерьер CT6 аж 34 динамика! Как звучит чудо музыкальной техники по имени Bose Panaray, нужно обязательно слышать своими ушами. Режимов отключения и активации динамиков масса, 2 сабвуфера (в багажнике и под ногами передних седоков) оформляют звуковое полотно салона CT6 выше всяких похвал. Перечень оборудования лимузина традиционно для марки серьезен и, помимо прочего, включает в себя высококлассную мультимедийку CUE с 10,2-дюймовым экраном, беспроводную зарядку для мобильных устройств, 4-зонный климат-контроль с ионизатором и т.п.Пока в Россию пожаловало всего 7 экземпляров Cadillac CT6. В скором времени, естественно, будет больше. Смогут ли дилеры обзавестись тестовыми экземплярами, неизвестно. Как говорят эксперты, скорее всего, не потянут по деньгам, автомобиль ведь не дешевый. Точной цены еще нет, но в американских прайс-листах мелькает цифра под 54 000 долларов. Во сколько же тогда оценят еще более солидный и массивный седан, который сегодня «выпекают» кулинары Cadillac, будущий флагман марки? Вопрос интересный. Равно как и сам автомобиль-интрига.
2017-09-24
Автор: Иван Братуха