Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

В соцветии ретро-легенд показан новый Cadillac CT6

6 октября 1986 года в Германии и ряде других европейских, тогда еще не помышлявших о единой крыше ЕС, стран был выпущен сингл Geronimo’s Cadillac от фанатично популярной немецкой диско-группы Modern Talking.
 

Память отлично воспроизводит триумф песни, на которую был снят красочный клип. Легкая и приятная музыка, штучный туман, дискотечные модные наряды и необычный фон разного окраса. На сцену, где исполняется хит, поместили красивый белый кабриолет…

Ранее мы писали
Вот уже год, как все мы живем без некогда привычных «коллекций» Opel и Chevrolet Dat. Несмотря на пессимистично ...
Читать далее
- «Кадиллак Джеронимо,
Сводит всех девушек с ума.
Джеронимо их понимает — ах, какая тачка у него!
Кадиллак Джеронимо,
Заставляет всех девушек грустить.
Джеронимо их понимает — ах, какая тачка у него!»

Елки-палки, как давно это было. Сколько воды утекло… Сыпать подобными клише можно без устали, но здесь важно не опуститься на самое дно ностальгии. Тем более что в истории Cadillac была масса живых и интересных событий, о малой толике которых мечтали бы десятки ныне здравствующих автопроизводителей. 

Создатель легенды Генри Лиланд был человеком скромным и потому не решился увековечить свое имя в названии марки. Фирме он дал имя Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка, который в далеком 1701-м основал Детройт. Как-то близкий друг Лиланда заводил заглохший автомобиль. Мотор заработал, однако рукоятка продолжила свое вращение и так прошлась по приятелю, что тот скончался от нанесенных травм. Лиланд сильно грустил по данному поводу и вскоре принял на работу инженера Кеттеринга, который придумал стартер и единую систему электрификации авто, дошедшую с видоизменениями до дня сегодняшнего. Годы спустя именно в Cadillac появились панорамное лобовое стекло и кондиционер. Список можно продолжать…

Элвис Пресли был обладателем 1200 машин. Но большая часть его гаража принадлежала «Кадиллакам». Он был поклонником марки на протяжении нескольких десятков лет. Ежегодно тратил на автомобили 200 тыс. долларов. Дарил «Кадиллаки» своим друзьям каждый год. Благосклонно относился и к другим людям, обратившим внимание на его автомобиль. Многие из них получили в подарок от звезды автомобили Cadillac. Владелец автосалона уважал Элвиса и считал его самым лучшим покупателем. Просто благодаря такому спросу со стороны певца этот человек стал миллионером.
На машинах марки в разные годы передвигались американские президенты, из последних, что называется, наших современников - Билл Клинтон, Джордж Буш, Барак Обама. Большим фанатом марки слыл Элвис Пресли. Заработав первые большие деньги, он сразу приобрел Cadillac, после чего регулярно обновлял свой автопарк. 6 моделей Cadillac в разные годы выполняли функцию  пейс-кара на знаменитых гонках «500 миль Индианаполиса». А сколько известных фильмов снято с участием Cadillac...

Обо всем этом вспомнилось на роскошном вечере в центре столицы, устроенном компанией «GM Россия» в честь 115-летнего юбилея бренда. В старинную усадьбу Салтыковых-Чертковых по такому славному поводу специально были доставлены красочные ретро-«Кадиллаки», свидетели и участники былых эпох «Заокеанья»: Cadillac v12 370c 1933, Cadillac v12 370e town car 1935, Cadillac deville 1963, Cadillac eldorado 1957, Cadillac deville 1966, Cadillac Eldorado 1969. Что ни модель – песня! Что ни имя – легенда! Прохожие на Мясницкой сбавляли шаг, останавливались у ажурной решетки усадьбы, фотографировали, открывали рты, ахали…

Гости вечера, те, что понимают толк в правильных автомобилях, а потому осознанно являются клиентами марки, имели вид торжественный и радостный. Под классно исполняемые музыкантами Black Gold джазовые импровизации они смачно поглощали гастрономические шедевры ресторанного маэстро Луиджи Маньи. Но, пожалуй, самым счастливым на празднике пребывал Эктор Виллареал, который в самом ближайшем времени возглавит российский офис GM. Представление топ-менеджера в новом для него амплуа носило, если так можно выразиться, неформальный характер. Официальное же заявление еще впереди.

А пока что озвучено следующее: г-н Виллареал в коллективе GM отнюдь не новичок, скорее наоборот: компании он отдал целых 27 лет своей трудовой деятельности. До недавнего времени работал в Мексике. На новом для себя посту Эктор сменил Луку Патриньяни, который минувшим летом покинул Россию в связи с истекшим сроком контракта. Последние месяцы и.о. российской штаб-квартиры GM  выступал г-н Поневежский. Как и ему, Виллареалу предстоит отвечать за весь спектр бизнеса «GM Россия», включая дальнейшее продвижение марок Cadillac и Chevrolet.

Ранее мы писали
Всматриваюсь в зеркало заднего вида и ничего не понимаю: картинка «плывет». Не потому, что зрение стало сдавать ...
Читать далее
На данный момент их успехи таковы: в период с января по август 2017 года в России реализовано 869 «Кадиллаков» (+9% к аналогичному показателю 2016 года) и 20 196 «Шевроле» (0%). Отечественная линейка Cadillac в настоящее время состоит из седана CTS (от 2 940 000 рублей), его «заряженного» собрата CTS-V (6 590 000 рублей), кроссовера XT5 (2 890 000 рублей), а также внедорожников-гигантов Escalade (4 850 000 рублей) и Escalade ESV (5 150 000 рублей).

До конца текущего года компанию им составит роскошный седан CT6, который как раз-таки и был показан на праздничном вечере. Почти 5,2-метровый лимузин со строгими и лаконичными линиями силуэта – американский ответ «Большой немецкой тройке», пока что держащей российский рынок F-сегмента в своих натруженных руках. Прогрессивно-умная и оригинальная по форме оптика спереди и аккуратно спрятанная за верхнюю кромку заднего стекла линия стоп-сигнала – лишь намек на эксклюзивность. Процент «крылатого металла» в конструкции кузова доведен до 60 с лишним процентов.

Единственно доступному у нас 3,6-литровому атмосфернику LGX с V-образно установленными цилиндрами, алюминиевым блоком с вмонтированным в головку выпускным коллектором, непосредственным впрыском бензина и функцией регулировки фаз газораспределения, проще простого раскручивать штатные Pirelli, тратя на разгон до сотни менее 6 секунд. В «конюшне» V6 - 335 «лошадей» (при 6800 об/мин) и 385 Нм крутящего момента (при 5300 об/мин). Представители столичного офиса GM говорят, что спевка силового агрегата и 8-диапазонного классического «автомата» заслуживает самых лестных характеристик. Равно как и слаженная работа адаптивной подвески Magnetic Ride Control и полноуправляемого шасси.

Cadillac CT6
Выпускается с 2016 г.
Новый от 4 452 000 до 5 690 021 Р
Объявлений: 44
Отзывов: 10
Поскольку презентация новинки носила статичный характер, акцент делался на ином – на музыке. И здесь властвовали специалисты Bose, для которых сотрудничество с Cadillac, скорее, не эксперимент, а продолжение многолетнего успеха. Меломаны из Массачусетса умудрились втиснуть в роскошный и просторный интерьер CT6 аж 34 динамика! Как звучит чудо музыкальной техники по имени Bose Panaray, нужно обязательно слышать своими ушами. Режимов отключения и активации динамиков масса, 2 сабвуфера (в багажнике и под ногами передних седоков) оформляют звуковое полотно салона CT6 выше всяких похвал. Перечень оборудования лимузина традиционно для марки серьезен и, помимо прочего, включает в себя высококлассную мультимедийку CUE с 10,2-дюймовым экраном, беспроводную зарядку для мобильных устройств, 4-зонный климат-контроль с ионизатором и т.п.

Пока в Россию пожаловало всего 7 экземпляров Cadillac CT6. В скором времени, естественно, будет больше. Смогут ли дилеры обзавестись тестовыми экземплярами, неизвестно. Как говорят эксперты, скорее всего, не потянут по деньгам, автомобиль ведь не дешевый. Точной цены еще нет, но в американских прайс-листах мелькает цифра под 54 000 долларов. Во сколько же тогда оценят еще более солидный и массивный седан, который сегодня «выпекают» кулинары Cadillac, будущий флагман марки? Вопрос интересный. Равно как и сам автомобиль-интрига.

Упомянутые модели: Cadillac CT6
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Кабриолеты и родстеры Premium