В соцветии ретро-легенд показан новый Cadillac CT6
Память отлично воспроизводит триумф песни, на которую был снят красочный клип. Легкая и приятная музыка, штучный туман, дискотечные модные наряды и необычный фон разного окраса. На сцену, где исполняется хит, поместили красивый белый кабриолет…
Сводит всех девушек с ума.
Джеронимо их понимает — ах, какая тачка у него!
Кадиллак Джеронимо,
Заставляет всех девушек грустить.
Джеронимо их понимает — ах, какая тачка у него!»
Елки-палки, как давно это было. Сколько воды утекло… Сыпать подобными клише можно без устали, но здесь важно не опуститься на самое дно ностальгии. Тем более что в истории Cadillac была масса живых и интересных событий, о малой толике которых мечтали бы десятки ныне здравствующих автопроизводителей.
Создатель легенды Генри Лиланд был человеком скромным и потому не решился увековечить свое имя в названии марки. Фирме он дал имя Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка, который в далеком 1701-м основал Детройт. Как-то близкий друг Лиланда заводил заглохший автомобиль. Мотор заработал, однако рукоятка продолжила свое вращение и так прошлась по приятелю, что тот скончался от нанесенных травм. Лиланд сильно грустил по данному поводу и вскоре принял на работу инженера Кеттеринга, который придумал стартер и единую систему электрификации авто, дошедшую с видоизменениями до дня сегодняшнего. Годы спустя именно в Cadillac появились панорамное лобовое стекло и кондиционер. Список можно продолжать…

Обо всем этом вспомнилось на роскошном вечере в центре столицы, устроенном компанией «GM Россия» в честь 115-летнего юбилея бренда. В старинную усадьбу Салтыковых-Чертковых по такому славному поводу специально были доставлены красочные ретро-«Кадиллаки», свидетели и участники былых эпох «Заокеанья»: Cadillac v12 370c 1933, Cadillac v12 370e town car 1935, Cadillac deville 1963, Cadillac eldorado 1957, Cadillac deville 1966, Cadillac Eldorado 1969. Что ни модель – песня! Что ни имя – легенда! Прохожие на Мясницкой сбавляли шаг, останавливались у ажурной решетки усадьбы, фотографировали, открывали рты, ахали…
Гости вечера, те, что понимают толк в правильных автомобилях, а потому осознанно являются клиентами марки, имели вид торжественный и радостный. Под классно исполняемые музыкантами Black Gold джазовые импровизации они смачно поглощали гастрономические шедевры ресторанного маэстро Луиджи Маньи. Но, пожалуй, самым счастливым на празднике пребывал Эктор Виллареал, который в самом ближайшем времени возглавит российский офис GM. Представление топ-менеджера в новом для него амплуа носило, если так можно выразиться, неформальный характер. Официальное же заявление еще впереди.
А пока что озвучено следующее: г-н Виллареал в коллективе GM отнюдь не новичок, скорее наоборот: компании он отдал целых 27 лет своей трудовой деятельности. До недавнего времени работал в Мексике. На новом для себя посту Эктор сменил Луку Патриньяни, который минувшим летом покинул Россию в связи с истекшим сроком контракта. Последние месяцы и.о. российской штаб-квартиры GM выступал г-н Поневежский. Как и ему, Виллареалу предстоит отвечать за весь спектр бизнеса «GM Россия», включая дальнейшее продвижение марок Cadillac и Chevrolet.
До конца текущего года компанию им составит роскошный седан CT6, который как раз-таки и был показан на праздничном вечере. Почти 5,2-метровый лимузин со строгими и лаконичными линиями силуэта – американский ответ «Большой немецкой тройке», пока что держащей российский рынок F-сегмента в своих натруженных руках. Прогрессивно-умная и оригинальная по форме оптика спереди и аккуратно спрятанная за верхнюю кромку заднего стекла линия стоп-сигнала – лишь намек на эксклюзивность. Процент «крылатого металла» в конструкции кузова доведен до 60 с лишним процентов.


Пока в Россию пожаловало всего 7 экземпляров Cadillac CT6. В скором времени, естественно, будет больше. Смогут ли дилеры обзавестись тестовыми экземплярами, неизвестно. Как говорят эксперты, скорее всего, не потянут по деньгам, автомобиль ведь не дешевый. Точной цены еще нет, но в американских прайс-листах мелькает цифра под 54 000 долларов. Во сколько же тогда оценят еще более солидный и массивный седан, который сегодня «выпекают» кулинары Cadillac, будущий флагман марки? Вопрос интересный. Равно как и сам автомобиль-интрига.
-
03.11.2020, 11:25
Какие модели покинули российский рынок в октябре?
Автопроизводители постоянно корректируют ассортимент предлагаемых моделей и комплектаций. Эксперты выяснили, какие изменения произошли на рынке новых легковых автомобилей в октябре 2020 года.Читать далее
-
17.11.2019, 14:48
Лучшие заднеприводные седаны 2020
Задние ведущие колеса могут уйти в историю уже совсем скоро. На авторынке становится все меньше моделей с задним приводом. Причин этому много: заднеприводные машины дороже, их сложнее обслуживать, наконец, ими труднее управлять на скользкой дороге. Читать далее
-
14.10.2019, 00:01
С конвейера сошел последний седан Cadillac XTS
Компания Cadillac сообщила о прекращении выпуска премиальных седанов XTS. Модель в России практически неизвестна, зато отлично продавалась в Китае. Несмотря на неплохой спрос руководство решило отказаться от Cadillac XTS в пользу другой люксовой модели – Cadillac СТ6. Читать далее
-
05.10.2019, 00:09
Самые неликвидные автомобили в России
При выборе автомобиля важно учитывать фактор спроса на него при перепродаже. Если машина по какой-либо причине не востребована на рынке новых авто, продать ее на вторичном авторынке будет крайне сложно.Читать далее
-
25.06.2019, 11:09
Начался прием заказов на новый Cadillac CT6
Российские автомобилисты могут оставить заявку на покупку обновленного флагманского седана Cadillac CT6. Модель будет предлагаться в двух вариантах оснащения по цене от 4 850 000 рублей.Читать далее
-
15.01.2019, 15:51
Cadillac выпустит прощальную 550-сильную версию седана CT6
Cadillac завершает в США производство седанов CT6. На прощание компания выпустит ограниченным тиражом особую мощную версию CT6-V с битурбо «восьмеркой», которая выдает 557 л.с. и 850 Нм крутящего момента.Читать далее
-
03.11.2020, 11:25
Какие модели покинули российский рынок в октябре?
Автопроизводители постоянно корректируют ассортимент предлагаемых моделей и комплектаций. Эксперты выяснили, какие изменения произошли на рынке новых легковых автомобилей в октябре 2020 года.Читать далее
-
17.11.2019, 14:48
Лучшие заднеприводные седаны 2020
Задние ведущие колеса могут уйти в историю уже совсем скоро. На авторынке становится все меньше моделей с задним приводом. Причин этому много: заднеприводные машины дороже, их сложнее обслуживать, наконец, ими труднее управлять на скользкой дороге. Читать далее
-
14.10.2019, 00:01
С конвейера сошел последний седан Cadillac XTS
Компания Cadillac сообщила о прекращении выпуска премиальных седанов XTS. Модель в России практически неизвестна, зато отлично продавалась в Китае. Несмотря на неплохой спрос руководство решило отказаться от Cadillac XTS в пользу другой люксовой модели – Cadillac СТ6. Читать далее
-
05.10.2019, 00:09
Самые неликвидные автомобили в России
При выборе автомобиля важно учитывать фактор спроса на него при перепродаже. Если машина по какой-либо причине не востребована на рынке новых авто, продать ее на вторичном авторынке будет крайне сложно.Читать далее
-
25.06.2019, 11:09
Начался прием заказов на новый Cadillac CT6
Российские автомобилисты могут оставить заявку на покупку обновленного флагманского седана Cadillac CT6. Модель будет предлагаться в двух вариантах оснащения по цене от 4 850 000 рублей.Читать далее
-
15.01.2019, 15:51
Cadillac выпустит прощальную 550-сильную версию седана CT6
Cadillac завершает в США производство седанов CT6. На прощание компания выпустит ограниченным тиражом особую мощную версию CT6-V с битурбо «восьмеркой», которая выдает 557 л.с. и 850 Нм крутящего момента.Читать далее