Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Rising Auto
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
WEY
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Volvo 440 и 460: хэтчбеки и седаны родом из Нидерландов

Пятидверный хэтчбек 440 и четырехдверный седан 460 производились Volvo на заводе Nedcar в Борне, Нидерланды. Передние колеса приводил в движение рядный 4-цилиндровый двигатель Renault, при этом покупателям предлагался выбор между механической или автоматической коробками.
Фото: Volvo

В первой половине 1970-х Volvo приобрела подразделение легковых автомобилей голландской компании DAF, переименовала его в Volvo Car BV и начала производить небольшие заднеприводные Volvo 300, созданные на базе DAF 66. Их выпуск, кстати, попутно был налажен и на родине, в Гетеборге.

В качестве замены серии 340/360 в конце 1980-х годов была разработана серия 440/460. Дизайн этих машин напоминал более крупные автомобили 900-й серии, особенно приподнятая задняя часть. После рестайлинга в 1994 году «четырехсотые» получили новый облик в стиле Volvo 850, разработанный Яном Вильсгаардом. При этом над интерьером 400-й серии поработал Питер Хорбери, известный дизайнер Volvo.

Volvo 440 K
От 1.6 л, 82 л.с
Volvo 440 и 460 имеют ряд общих компонентов с успешным Volvo 480, включая двигатель, коробку передач, переднюю и заднюю подвеску и тормоза.

Volvo 440

К производству пятидверного хэтчбека Volvo 440 приступили в 1987 году. Автомобиль с колесной базой 2503 мм и внешними размерами 4312x1686x1390 мм имел современный самонесущий кузов с прямоугольной решеткой радиатора, разделенной по диагонали полосой и логотипом марки посередине. По бокам - прямоугольные фары, в которые были интегрированы оранжевые «поворотники».

Volvo 460 L
От 1.6 л, 82 л.с
Крышку багажника на приподнятой ступенчатой корме можно было поднять вверх вместе с задним стеклом. У автомобиля были черные пластиковые бамперы и защитные молдинги по бокам.

Volvo 460

Четырехдверный седан Volvo 460 со все той же ступенчатой приподнятой кормой начал выпускаться в 1989-м. По сравнению с хэтчбеком, он имел больший объем багажника (453 литра против 330 литров у хэтчбека) и был на 93 мм длиннее (4405 мм).

Колесная база, ширина и высота остались такими же, как и у хэтчбека. Седан также имел более узкие боковые окна за задними дверями и бамперы, окрашенные в цвет автомобиля с широким черным поясом.

Mark 2 или почти второе поколение

Volvo 480
От 1.7 л, 102 л.с
В 1994 году Volvo 440 и 460 подверглись основательному рестайлингу, который получил название Mark 2. Иногда эти машины называли вторым поколением данной серии. Наиболее заметными изменениями в кузове стали новая носовая часть с прямоугольной решеткой радиатора без рамки да прямоугольные фары в сочетании с прозрачными сигналами поворотов. Решетка радиатора была слегка выдвинута вперед и являлась частью капота.

Задние групповые фонари также были установлены по-новому. Окрашенные в цвет кузова бамперы имели черные молдинги, такие же обрамляли боковые двери и часть передних крыльев. Маркировка уровней комплектации также изменилась, а под капотом появились новые двигатели. Все перечисленные изменения коснулись как хэтчбека 440, так и седана 460.

Безопасность превыше всего

Volvo всегда уделяла большое внимание безопасности пассажиров в своих автомобилях и внедрила ряд функций безопасности, которые позже были приняты другими автопроизводителями. Зоны деформации 400-й серии были переняты у предыдущей 300-й серии, а для защиты пассажиров были добавлены дополнительные аэрбеги.

Ранее мы писали
Шведская знаменитость и икона дизайна Volvo P1800 празднует свое 60-летие. Этого красавца начали выпускать ...
Читать далее
Прочие элементы безопасности включали в себя более заметные стоп-сигналы, сигнальные огни открытой двери, ремни безопасности с преднатяжителями и сигнал незаблокированного ремня безопасности. Все это входило в стандартное оснащение всех продаваемых моделей. Дальнейшее повышение безопасности произошло в 1993-м с внедрением системы защиты от боковых ударов.

Вариатор и моторы

В дополнение к 5-ступенчатой «механике» Volvo первоначально предлагала моделям 440 и 460 обычную 4АКПП от ZF, одновременно работая над трансмиссией CVT, используемой на автомобилях DAF, для двигателей объемом более 1,7 литра.

Как мы уже сказали, передние колеса Volvo 440 и 460 приводились в движение рядным 4-цилиндровым двигателем Renault объемом 1721 куб. см, взятым от 300-й серии. До 1992 года он предлагался в двух карбюраторных версиях мощностью 79 л.с. (крутящий момент - 128 Нм) или 87 л.с. (130 Нм). С многоточечным впрыском топлива также были доступны две версии мощностью 95 л.с. (140 Нм) или 106 л.с. (140 Нм). Модель 440 Turbo с турбонаддувом и промежуточным охладителем развивала 120 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Отдельные версии развивали скорость от 175 до 200 км/ч в зависимости от двигателя.

Ранее мы писали
Имя Midget («карлик») вернулось в производственную программу компании MG после почти 20-летнего перерыва в ...
Читать далее
С 1993 года модели 440/460 стали поставляться с новыми 4-цилиндровыми бензиновыми атмосферниками: 1.6 i (82 л.с.), 1.8 i (90 л.с.) и 2.0 i (109 л.с.). Модели с турбонаддувом оснащались 4-цилиндровым двигателем объемом 1721 куб. см и мощностью 120 л.с. В 1994 году производительность двигателей была немного увеличена, а новинкой стала версия TD - турбодизель Renault, который имел мощность 90 л.с. при объеме 1870 куб. см.

Уровни отделки салона

С самого начала Volvo 440 и 460 предлагались в комплектациях L, GL, GLE, GLEi, GLT и Turbo. Базовыми считались версии L и GL. У третьей по ранжиру GLE была плюшевая обивка, раздельные задние сиденья, в то время как у L сзади была цельная «скамья». Роскошные комплектации GLT и Turbo имели заниженную спортивную подвеску и большой задний спойлер.

Постепенно были введены и другие уровни комплектации, например, ограниченные выпуски SI и Xi. Турбонаддув позже стал лишь обозначением выбранного двигателя, а не самого высокого уровня оснащения. После рестайлинга 1994 года обозначение уровня отделки салона изменилось. Базовая версия стала S, она задумывалась как семейный вариант, SI - как спортивная версия, SE - как бизнес-версия, GLT - как вариант Performance, а CD считался самым роскошным вариантом.

Ранее мы писали
После окончания Второй мировой войны британский автопроизводитель Triumph стал известен, в первую очередь ...
Читать далее
Модели Li имели усилитель рулевого управления в дополнение к базовому оборудованию, а более поздние машины щеголяли люком в крыше. К концу производства 400-й серии были предложены все уровни комплектации со всеми типами двигателей.

Более поздние модели в стандартной комплектации имели обогрев передних сидений, подсветку багажного отделения и пепельницу. Позже в стандартную комплектацию вошли ABS, система контроля тяги, противотуманные фары, подсветка для задних пассажиров, радиоприемник с кассетным проигрывателем и 6-ю динамиками Blaupunkt, защита стекол от ультрафиолетовых лучей, электроуправление зеркалами, центральный замок и т.д.

На смену сериям 440/460 пришли седаны и универсалы Volvo S40/V40 (1995-2004 г.г.), которые делили платформу с Mitsubishi Carisma и производились совместно все там же, в Борне, Нидерланды.

Упомянутые модели: Volvo 440 K, Volvo 460 L, Volvo 480
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Кабриолеты и родстеры Premium