Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Volvo тестирует беспилотный тягач на дорогах общего пользования

  • 2250
  • 0
Volvo Vera
Шведские дальнобойщики в обозримом будущем могут остаться без работы. Компания Volvo Trucks приступила к испытаниям электрического беспилотного тягача Vera. Он курсирует по заранее определенному маршруту между логистическим центром и портовым терминалом. Часть пути пролегает по улицам города Гетеборга.
Ранее мы писали
Компания Volvo Trucks рассказала о втором полностью электрическом грузовом автомобиле. Тяжелый грузовик, названный ...
Читать далее
Испытания электрического тягача с автономным управлением проводятся в партнерстве с паромно-логистической компанией DFDS. Конечно, до полноценного коммерческого использования беспилотных грузовиков еще далеко, но первый шаг уже сделан. Volvo Vera ездит по заранее определенным маршрутам, которые пролегают частично по дорогам общего пользования, а частично в промышленной зоне. Скорость тягача ограничена на отметке 40 км/ч.

В сентябре 2018 года Volvo Trucks рассказала о своем видении грузовых автомобильных перевозок будущего. Тягач Volvo Vera совместим с разными грузовыми платформами. Он подключен к облачному сервису, куда передает информацию о своей скорости и местоположении, времени доставки груза и уровне зарядки батареи. Это позволяет диспетчеру контролировать трафик, оптимизировать маршрут и расписание. 

Новинка ориентирована на работу в больших логистических центрах, например, в портах или крупных перевалочных пунктах. Ее основными преимуществами являются нулевые выбросы в атмосферу, полная бесшумность, большая грузоподъемность и высокая точность. Кроме того, тягач способен работать круглосуточно. Говорить о полной автономности Volvo Vera пока рано. За тягачом в режиме реального времени следит оператор, отвечающий за логистический процесс. Сотрудничество с DFDS стало первым шагом на пути к реализации проекта. Сейчас перед инженерами стоит задача обеспечить непрерывную, стабильную и эффективную работу одновременно нескольких тягачей Vera.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volvo 440 K
ЗДРАВСТВУЙТЕ от чего подходит помпа на вольво440к
Андрей
Форум Volvo XC90
Цитата:| Кому: colex Выбирая из этих двух, я бы остановился на Вольво. Ауди Qшка это переплата за бренд. По совим ТТХ Вольво превосходит Ауди. По надежности они примерно одинаковы. По цене Вольво будет дешевле, по запчастям Ауди немного выгоднее, т.к. более распространена данная модель. Но если покупать ...
Артём
Форум Volvo XC60
Мы с другом одновременно решили покупать машины. Он купил тойота прадо, а я вольво хс60. Машины стоили приблизительно одинаково, соответственно по характеристикам они тоже должны были быть примерно равны. Я объездил на сегодняшний день на вольво уже больше двух лет и пока тьфу-тьфу под капот кардинально ...
Егор
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Volvo тестирует беспилотный тягач на дорогах общего пользования
{{material_123296}}Испытания электрического тягача с автономным управлением проводятся в партнерстве с паромно-логистической компанией DFDS. Конечно, до полноценного коммерческого использования беспилотных грузовиков еще далеко, но первый шаг уже сделан. Volvo Vera ездит по заранее определенным маршрутам, которые пролегают частично по дорогам общего пользования, а частично в промышленной зоне. Скорость тягача ограничена на отметке 40 км/ч.В сентябре 2018 года Volvo Trucks рассказала о своем видении грузовых автомобильных перевозок будущего. Тягач Volvo Vera совместим с разными грузовыми платформами. Он подключен к облачному сервису, куда передает информацию о своей скорости и местоположении, времени доставки груза и уровне зарядки батареи. Это позволяет диспетчеру контролировать трафик, оптимизировать маршрут и расписание. Новинка ориентирована на работу в больших логистических центрах, например, в портах или крупных перевалочных пунктах. Ее основными преимуществами являются нулевые выбросы в атмосферу, полная бесшумность, большая грузоподъемность и высокая точность. Кроме того, тягач способен работать круглосуточно. Говорить о полной автономности Volvo Vera пока рано. За тягачом в режиме реального времени следит оператор, отвечающий за логистический процесс. Сотрудничество с DFDS стало первым шагом на пути к реализации проекта. Сейчас перед инженерами стоит задача обеспечить непрерывную, стабильную и эффективную работу одновременно нескольких тягачей Vera.
2019-06-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru