За что любить обновлённый Volkswagen Teramont. Разбор в деталях
Новый Volkswagen Teramont – это не просто большой автомобиль, а самый большой в модельном ряду легковых автомобилей Volkswagen. Его длина превышает пять метров, ширина достигает почти двух, а высота почти 177 см.
Семиместный салон описывается одной фразой – впечатляющий простор. В нём чувствуешь себя по-царски и на местах спереди, и на задних рядах. Салон, кстати, может быть и 6-местным — второй ряд можно опционально заменить двумя отдельными креслами с капитанской посадкой.
За счет трехметровой колесной базы и настраиваемого второго ряда сидений, третий ряд здесь куда более полноценен, чем может показаться. Водитель, пассажир второго ряда и пассажир третьего ряда, каждый ростом 180-185 см., располагаются друг за другом без потери необходимого комфорта. Кроме того, есть возможность установить на каждое из мест второго и третьего ряда детское кресло. Всего – 5 кресел.
Органы управления расположены компактно, так что водителям низкого и среднего роста не придётся искать какие-то особенные настройки. Дверной и очень широкий средний подлокотники радуют приятной мягкой подкладкой и полезной площадью для расположения рук в дальних поездках.
Задние сидения без ухищрений складываются в ровную площадку. В такой компоновке объём полезного пространства составляет впечатляющие 1 421 литр. Можно загрузить, например, не самый маленький холодильник. Или пару стиральных машин с запасом.
Пластиковая юбка на дверных проёмах плотно входит в специальные зазоры на краях самой двери. В результате пороги остаются чистыми, пассажиры не пачкают одежду при посадке. Ещё один очень приятный момент – запасное колесо разместилось под органайзером в багажнике. В отличие от встречающегося расположения под днищем, его извлечение не потребует неудобных операций в коленных позах и борьбы с закисшими от реагентов болтами.
Большие габариты Volkswagen Teramont не требуют от водителя опыта езды на микроавтобусе. Крупные зеркала дают отличный обзор, камера заднего вида с отдельным омывателем транслирует картинку на экран мультимедиа в высоком разрешении. Парктроники всегда предупредят о расстоянии до препятствий, а опции кругового обзора и парковочного ассистента и вовсе превратят процесс парковки в удовольствие.
Ну и казалось бы, машина с такими габаритами должна быть очень тяжёлой — с соответствующим расходом. Volkswagen Teramont весит чуть больше двух тонн — в автомобиле ряд решений, снижающих массу. В том числе, алюминиевый блок двигателя. Средний расход у двухлитрового бензинового двигателя, выдающего 220 л.с., составляет всего 10,5 л. Бюджету на семейные поездки это точно понравится.
Пресса и блогеры обращали внимание на небольшой мотор, мол, не под стать солидной машине. На деле Volkswagen Teramont при разгоне до 100 км/ч «выезжает» из 9 сек. Если быть точнее — за 8,6 сек. Сочетание крутящего момента в 350 н/м и бензинового турбохарактера дает как динамику, так и тягу на низах при езде по бездорожью. И опять же — расход как на других моделях в этом классе, с дизелями сопоставимой мощности.
Ну а что там с ресурсом? А там вот что — блок мотора алюминиевый, но в цилиндрах стоят чугунные гильзы. Так что, вопрос про «вечность» чугуна и «одноразовость» алюминия снимается. Кстати, ремень ГРМ армирован стекловолокном и не склонен к растягиванию. Технологию позаимствовали из авиастроения.
В условиях нынешней холодной зимы проверке подверглось то, за сколько модель успеет прогреться. Результат: за считанные минуты. За это отвечает встроенный в головку двигателя выпускной коллектор, который нагревает систему выхлопными газами. Стоит отметить и руль, который греется полностью, а не только в точках хвата. Вопрос с встречающимися на пути петербургскими сугробами решает дорожный просвет в 198 мм.
Что до освещения, то здесь установлена светодиодная адаптивная оптика со стабилизатором. Есть возможность добавить камеру, фиксирующую встречный и обгоняющий транспорт. Электронный мозг сам отрегулирует яркость, приглушая и восстанавливая её, меняя угол и ширину освещения в зависимости от погодных условий или скорости движения. Словом, вы никого не ослепите, но и сами в темноте не останетесь.
Во всех комплектациях Volkswagen Teramont установлен адаптивный круиз-контроль, следящий за дистанцией до автомобилей на дороге в нескольких режимах и при надобности прибегающий к экстренному торможению. Следует отметить, Европейская программа оценки Euro NCAP присудила автомобилю пять звёзд безопасности по результатам краш-тестов.
Новый Volkswagen Teramont представлен у официальных дилеров Volkswagen — Фольксваген центрах ВАГНЕР в Санкт-Петербурге. Запись на тест-драйв и консультации по телефону: +7 (812) 331 99 94.
Адреса Фольксваген центров ВАГНЕР: Фольксваген Центр ВАГНЕР Пулково (ул. Стартовая, 5А), Фольксваген Центр ВАГНЕР Лахта (ул. Оптиков, 3А) и Фольксваген Центр ВАГНЕР Таллинский (Таллинское шоссе, 157А).
Официальный сайт: volkswagen-petersburg.ru.
-
05.06.2018, 20:06
Тест-драйв Volkswagen Teramont: у него есть другая
Наблюдал тут за человеком, покупавшим Teramont. Счастья - как у слона, увидевшего булочку. Поговорили. Как оказалось, мужик хотел большой «Фольксваген», но тратиться на Touareg нового поколения, который скоро начнет поступать в салоны, денег жалко. Уходящее поколение брать вроде как не комильфо. Выручил другой большой «Фолькс».Читать далее
-
07.05.2018, 21:28
Volkswagen набирает популярность в России
Российский офис Volkswagen отчитался о результатах продаж в апреле. Дилеры реализовали за месяц почти 9 тысяч новых автомобилей, что на 22,7% больше апрельских показателей прошлого года. Бестселлером марки, по традиции, стал Polo. Читать далее
-
10.04.2018, 08:56
Первые Volkswagen Teramont добрались до шоу-румов
В российские автосалоны Volkswagen поступили пилотные партии нового 7-местного внедорожника Teramont. Портал 110km.ru обзвонил продавцов и выяснил, что на сегодняшний день практически у каждого дилерского центра порядка 5-6 «живых» машин. Читать далее
-
04.04.2017, 10:31
Стали известны цены обновленного Volkswagen Atlas
Американское подразделение VW опубликовало прайс-лист нового 7-местного SUV Atlas. Модель будет доступна покупателям с двумя моторами, в нескольких комплектациях и вариантах привода.Читать далее
-
26.06.2025, 16:53
Представлена самая экстремальная Lada Niva: 280 сил и 350 мм клиренса
На старте международного ралли-марафона «Шелковый путь» 2025 года дебютировала новая версия отечественного внедорожника – Lada Niva Sport Turbo, подготовленная командой Lada Sport «Авто Финанс». Это самый мощный и проходимый автомобиль в истории серии, созданный по регламенту класса «Рейд Спорт». Читать далее
-
26.06.2025, 00:18
Рынок б/у машин в 2025 году: рост или застой? Итоги Used Cars Forum – 2025
19 июня в Москве состоялся 9-й ежегодный форум «Used Cars Forum – 2025», организованный аналитическим агентством «Автостат». Представители дилерских центров, финансовых структур, IT-компаний, маркетплейсов и эксперты в сфере автомобилей с пробегом обсудили текущее состояние и перспективы развития вторичного авторынка, программы выкупа, новые инструменты продвижения и влияние экономической ситуации на поведение потребителей.Читать далее
-
25.06.2025, 08:40
Как Китай искусственно наращивает статистику через фиктивные продажи
Журналисты Reuters рассказали о новом трюке китайских автопроизводителей: новые автомобили с конвейера сразу регистрируются как подержанные и отправляются на экспорт. Такой подход позволяет концернам показывать рост продаж внутри страны, а также экспортировать фактические новые машины на выгодных условиях.Читать далее
-
05.06.2018, 20:06
Тест-драйв Volkswagen Teramont: у него есть другая
Наблюдал тут за человеком, покупавшим Teramont. Счастья - как у слона, увидевшего булочку. Поговорили. Как оказалось, мужик хотел большой «Фольксваген», но тратиться на Touareg нового поколения, который скоро начнет поступать в салоны, денег жалко. Уходящее поколение брать вроде как не комильфо. Выручил другой большой «Фолькс».Читать далее
-
07.05.2018, 21:28
Volkswagen набирает популярность в России
Российский офис Volkswagen отчитался о результатах продаж в апреле. Дилеры реализовали за месяц почти 9 тысяч новых автомобилей, что на 22,7% больше апрельских показателей прошлого года. Бестселлером марки, по традиции, стал Polo. Читать далее
-
10.04.2018, 08:56
Первые Volkswagen Teramont добрались до шоу-румов
В российские автосалоны Volkswagen поступили пилотные партии нового 7-местного внедорожника Teramont. Портал 110km.ru обзвонил продавцов и выяснил, что на сегодняшний день практически у каждого дилерского центра порядка 5-6 «живых» машин. Читать далее
-
04.04.2017, 10:31
Стали известны цены обновленного Volkswagen Atlas
Американское подразделение VW опубликовало прайс-лист нового 7-местного SUV Atlas. Модель будет доступна покупателям с двумя моторами, в нескольких комплектациях и вариантах привода.Читать далее
-
26.06.2025, 16:53
Представлена самая экстремальная Lada Niva: 280 сил и 350 мм клиренса
На старте международного ралли-марафона «Шелковый путь» 2025 года дебютировала новая версия отечественного внедорожника – Lada Niva Sport Turbo, подготовленная командой Lada Sport «Авто Финанс». Это самый мощный и проходимый автомобиль в истории серии, созданный по регламенту класса «Рейд Спорт». Читать далее
-
26.06.2025, 00:18
Рынок б/у машин в 2025 году: рост или застой? Итоги Used Cars Forum – 2025
19 июня в Москве состоялся 9-й ежегодный форум «Used Cars Forum – 2025», организованный аналитическим агентством «Автостат». Представители дилерских центров, финансовых структур, IT-компаний, маркетплейсов и эксперты в сфере автомобилей с пробегом обсудили текущее состояние и перспективы развития вторичного авторынка, программы выкупа, новые инструменты продвижения и влияние экономической ситуации на поведение потребителей.Читать далее
-
25.06.2025, 08:40
Как Китай искусственно наращивает статистику через фиктивные продажи
Журналисты Reuters рассказали о новом трюке китайских автопроизводителей: новые автомобили с конвейера сразу регистрируются как подержанные и отправляются на экспорт. Такой подход позволяет концернам показывать рост продаж внутри страны, а также экспортировать фактические новые машины на выгодных условиях.Читать далее