Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

За что любить обновлённый Volkswagen Teramont. Разбор в деталях

Volkswagen Teramont вернулся на российский рынок в 2021 г. с обновлённой внешностью и интерьером. У официальных дилеров Volkswagen в Санкт-Петербурге в Фольксваген центрах ВАГНЕР рассказали про важные особенности.
Фото: Volkswagen

Новый Volkswagen Teramont – это не просто большой автомобиль, а самый большой в модельном ряду легковых автомобилей Volkswagen. Его длина превышает пять метров, ширина достигает почти двух, а высота почти 177 см.

Семиместный салон описывается одной фразой – впечатляющий простор. В нём чувствуешь себя по-царски и на местах спереди, и на задних рядах. Салон, кстати, может быть и 6-местным — второй ряд можно опционально заменить двумя отдельными креслами с капитанской посадкой.

За счет трехметровой колесной базы и настраиваемого второго ряда сидений, третий ряд здесь куда более полноценен, чем может показаться. Водитель, пассажир второго ряда и пассажир третьего ряда, каждый ростом 180-185 см., располагаются друг за другом без потери необходимого комфорта. Кроме того, есть возможность установить на каждое из мест второго и третьего ряда детское кресло. Всего – 5 кресел.

Органы управления расположены компактно, так что водителям низкого и среднего роста не придётся искать какие-то особенные настройки. Дверной и очень широкий средний подлокотники радуют приятной мягкой подкладкой и полезной площадью для расположения рук в дальних поездках.

Задние сидения без ухищрений складываются в ровную площадку. В такой компоновке объём полезного пространства составляет впечатляющие 1 421 литр. Можно загрузить, например, не самый маленький холодильник. Или пару стиральных машин с запасом.

Пластиковая юбка на дверных проёмах плотно входит в специальные зазоры на краях самой двери. В результате пороги остаются чистыми, пассажиры не пачкают одежду при посадке. Ещё один очень приятный момент – запасное колесо разместилось под органайзером в багажнике. В отличие от встречающегося расположения под днищем, его извлечение не потребует неудобных операций в коленных позах и борьбы с закисшими от реагентов болтами.

Большие габариты Volkswagen Teramont не требуют от водителя опыта езды на микроавтобусе. Крупные зеркала дают отличный обзор, камера заднего вида с отдельным омывателем транслирует картинку на экран мультимедиа в высоком разрешении. Парктроники всегда предупредят о расстоянии до препятствий, а опции кругового обзора и парковочного ассистента и вовсе превратят процесс парковки в удовольствие.

Ну и казалось бы, машина с такими габаритами должна быть очень тяжёлой — с соответствующим расходом. Volkswagen Teramont весит чуть больше двух тонн — в автомобиле ряд решений, снижающих массу. В том числе, алюминиевый блок двигателя. Средний расход у двухлитрового бензинового двигателя, выдающего 220 л.с., составляет всего 10,5 л. Бюджету на семейные поездки это точно понравится.

Пресса и блогеры обращали внимание на небольшой мотор, мол, не под стать солидной машине. На деле Volkswagen Teramont при разгоне до 100 км/ч «выезжает» из 9 сек. Если быть точнее — за 8,6 сек. Сочетание крутящего момента в 350 н/м и бензинового турбохарактера дает как динамику, так и тягу на низах при езде по бездорожью. И опять же — расход как на других моделях в этом классе, с дизелями сопоставимой мощности.

Ну а что там с ресурсом? А там вот что — блок мотора алюминиевый, но в цилиндрах стоят чугунные гильзы. Так что, вопрос про «вечность» чугуна и «одноразовость» алюминия снимается. Кстати, ремень ГРМ армирован стекловолокном и не склонен к растягиванию. Технологию позаимствовали из авиастроения.

В условиях нынешней холодной зимы проверке подверглось то, за сколько модель успеет прогреться. Результат: за считанные минуты. За это отвечает встроенный в головку двигателя выпускной коллектор, который нагревает систему выхлопными газами. Стоит отметить и руль, который греется полностью, а не только в точках хвата. Вопрос с встречающимися на пути петербургскими сугробами решает дорожный просвет в 198 мм.

Что до освещения, то здесь установлена светодиодная адаптивная оптика со стабилизатором. Есть возможность добавить камеру, фиксирующую встречный и обгоняющий транспорт. Электронный мозг сам отрегулирует яркость, приглушая и восстанавливая её, меняя угол и ширину освещения в зависимости от погодных условий или скорости движения. Словом, вы никого не ослепите, но и сами в темноте не останетесь.

Во всех комплектациях Volkswagen Teramont установлен адаптивный круиз-контроль, следящий за дистанцией до автомобилей на дороге в нескольких режимах и при надобности прибегающий к экстренному торможению. Следует отметить, Европейская программа оценки Euro NCAP присудила автомобилю пять звёзд безопасности по результатам краш-тестов.

Новый Volkswagen Teramont представлен у официальных дилеров Volkswagen — Фольксваген центрах ВАГНЕР в Санкт-Петербурге. Запись на тест-драйв и консультации по телефону: +7 (812) 331 99 94.

Адреса Фольксваген центров ВАГНЕР: Фольксваген Центр ВАГНЕР Пулково (ул. Стартовая, 5А), Фольксваген Центр ВАГНЕР Лахта (ул. Оптиков, 3А) и Фольксваген Центр ВАГНЕР Таллинский (Таллинское шоссе, 157А).

Официальный сайт: volkswagen-petersburg.ru.

Упомянутые модели: Volkswagen Teramont (от 2 799 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Субкомпакт-вэны
Купе спортивные
Компактные кроссоверы и внедорожники