Какое авто выбрать - Киа К5 или Икспенг П5, а также Венуция Д60 Плюс

→ 2. Выбор модели
→ 3. Выбор комплектации


















































Измените ориентацию устройства, чтобы посмотреть описание всех характерстик
![]() | ![]() | ![]() | |
Цена новый, руб. | от 1 489 000 до 2 199 900 | — | — |
Цена б/у, руб | 1020910 - 4409800 | — | 1190000 - 2300000 |
Налог, руб. | - | - | |
Двигатель | |||
Тип и объем | 2.0, 2.5 л бензиновые | электрический | 1.6 л бензиновый |
Мощность, л.с. | 150 - 194 | 211 - 211 | 122 - 126 |
Трансмиссия | |||
Трансмиссия | 6-, 8-ступенчатая автоматическая | автоматическая | вариатор |
Привод | передний | передний | передний |
Кузов | |||
Тип | 2850 мм | Седан | Седан |
Длина | 4905 мм | 4808 мм | 4761 мм |
Ширина | 1860 мм | 1840 мм | 1803 мм |
Высота | 1465 мм | 1520 мм | 1487 мм |
Колесная база | 2850 мм | 2768 мм | 2701 мм |
Дорожный просвет | 155 мм | — | 168 мм |
Популярность | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рейтинг |
Дизайн и экстерьер
10
Интерьер и эргономика
9
Управляемость и динамика
9
Безопасность
9
Адаптация для России
8
Надёжность автомобиля
10
Стоимость владения
8
Общий рейтинг (9/10)
9
|
Дизайн и экстерьер
0
Интерьер и эргономика
0
Управляемость и динамика
0
Безопасность
0
Адаптация для России
0
Надёжность автомобиля
0
Стоимость владения
0
Общий рейтинг (0/10)
0
|
Дизайн и экстерьер
0
Интерьер и эргономика
0
Управляемость и динамика
0
Безопасность
0
Адаптация для России
0
Надёжность автомобиля
0
Стоимость владения
0
Общий рейтинг (0/10)
0
|
Отзывы владельцев | Отзывы о KIA K5
Алина
вот только где она теперь за полтора ляма
Тема: Да ну на фиг, уж испугался, думаю, что Калинградская сборка все же лучше казахской
Тема: Кто брал, расскажите про впечатления, вроде ничего так
Тема: | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент |
Сравнить авто Киа К5 или Икспенг П5 или Венуция Д60 Плюс по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Тест-драйвы