Ранее мы писали
Tesla и другие автопроизводители, продающие электромобили в США, могут получить боеспособного конкурента. ...
Читать далее
Формула довольно проста: надо лишь разработать одну платформу, а затем строить на ней модели с разным типом кузова. При этом кроссоверы будут находиться на вершине модельного ряда, стоить дороже и приносить больше прибыли. В среднем, кроссовер на 33% дороже легкового автомобиля аналогичного размера. Добавим к рецепту успеха любовь покупателей, которые ценят кроссоверы за их универсальность, практичность и вместительность.
Эксперты motor1 составили рейтинг брендов, в модельном ряду которых больше всего кроссоверов. В подсчете учитывались автомобили продающиеся по всему миру, кроме Китая и Инди. Первое место досталось Toyota с 17-ю кроссоверами. Volkswagen отстал лишь на одну позицию (16) и занял второе место. Кроме того, в первую пятерку вошли Ford (13), Hyundai (13) и Mercedes-Benz (12). Замыкают ТОП-10 марок с самым богатым выбором кроссоверов Audi (11), Chevrolet (11), Jeep (10), Kia (10) и Nissan (10).

Ранее мы писали
Покупка автомобиля – дело особой важности. Не хочется «пролететь», ведь актуальный выбор марок, моделей и ...
Читать далее
Тем не менее, есть еще несколько автомобильных компаний, которые не соблазнились прибылью от кроссоверов. Одни не хотят «опускаться» до кроссоверов, поскольку это не соответствует ДНК их бренда, у других просто нет ресурсов. Третьи разрабатывают свои первые кроссоверы, но пока не успели запустить их в производство. По состоянию на весну 2022 года кроссоверов нет у 11 брендов: Abarth, Alpine, Bugatti, Chrysler, Ferrari, Lancia, Lucid, McLaren, Pagani, Polestar и Ram. В список не вошли такие небольшие нишевые компании, как Caterham, Morgan, Dallara, Rimac, Koenigsegg и другие.
Ожидается, что кроссовер Alpine, Ferrari и Polestar появится в течение ближайших двух лет. Премьера Ferrari Purosangue должна состояться буквально через несколько месяцев, хотя компания старательно избегает слова «кроссовер». Chrysler недавно представил свой концепт Airflow, который стирает и без того размытые границы между кроссовером и хэтчбеком, но до серийной версии еще далеко. Lucid только начал свой путь в качестве независимого бренда, выпустив в продажу электрический седан Air. Вторым закономерным шагом должен стать электрический кроссовер.
.jpg)
Добавить в избранное на сайте