Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

7 самых уродливых серийных автомобилей за последние 30 лет

Красота – страшная сила. В подготовленной нами подборке автомобилей – страшная в прямом смысле этого слова. Можно долго спорить о дизайне этих машин, но они никого не оставляют равнодушными и до сих пор выделяются на фоне большинства современных однотипных моделей.
Фото: SsangYong

Smart Roadster (2003 – 2005)


Дизайн автомобиля разрабатывался на протяжении нескольких лет. За это время у марки Smart успело смениться три шеф-дизайнера. Возможно поэтому внешность получилась столь эклектичной со срезанной кормой, угловатыми обводами кузова и пластиковой отделкой передней части с четырехглазой оптикой. Тем не менее, спрос на модель был высокий. За неполных три года с конвейера сошло свыше 43 тысяч экземпляров.

Isuzu Axiom (2001 – 2004)


Автомобиль выпускался для рынка США, где его прозвали «спортвагоном» за дикое сочетание стильного паркетника, брутального внедорожника и семейного минивена. Неоднозначная внешность модели не позволила клиентам оценить его отличную проходимость и управляемость, надежность и оцинкованный кузов. Построенный на базе модели Rodeo он должен был заменить Trooper в роли флагмана Isuzu в Америке и составить конкуренцию популярному Toyota Highlander, но дизайн отпугнул потенциальных покупателей. Бытует мнение, что появление этой модели поспособствовало уходу Isuzu с американского рынка. Кроме того, многие находят, что дизайнеры китайского Great Wall Hover в значительной степени вдохновлялись именно Axiom.

Pontiac Aztek (2001 – 2005)


Кроссовер Aztek – постоянный участник всяческих рейтингов самых уродливых автомобилей в мире. Это тем более странно, что над его обликом работал такой именитый дизайнер как Том Питерс, создавший позднее шестое поколение Chevrolet Corvette и пятое поколение Camaro. По одной из версий, причина неудачи кроется в том, что дизайн модели полностью создавался на компьютере. По признанию критиков, Aztek выглядит деформированным и устрашающим, с неловко пустыми и квадратными колесными арками и необоснованной агрессивной передней частью. Как и в случае с Isuzu Axiom, под всем этим уродством скрывается практичный и правильный кроссовер. Но узнать об этом посчастливилось лишь немногим клиентам, отважившимся купить такое чудо дизайнерской мысли.

Toyota WiLL Vi (2000 – 2001)


Трудно поверить, но перед нами седан. За Toyota WiLL Vi сразу закрепилось прозвище «мусорный контейнер» и спрос оказался крайне низким. Автомобиль был предназначен исключительно для японского рынка. Компания представила его в начале 2000 года, решив проверить, может ли быть популярной модель с экстравагантным дизайном. Ответ появился очень быстро. Из-за неутешительных объемов продаж производство свернули уже в следующем году.

SsangYong Rodius I (2004 – 2013)


Корейский минивен Rodius в России злые языки сразу же прозвали «Уродиус». Интересно, что его дизайн разрабатывал британец Кен Гринли, читавший лекции по автомобильному дизайну в Королевском колледже искусств в Лондоне. Корейская компания надеялась, что он привнесет свежие идеи в скучноватый местный автопром. Результат, действительно, мало кого оставил равнодушным, заслужив массу негативных отзывов в прессе. Особенно беспощадны к автомобилю были именно британские журналисты. Автомобиль плохо продавался в Европе. Не помогли ни удобный и просторный салон, ни достойные ходовые качества.

Nissan S-Cargo (1989 – 1991)


Дизайнеры фургона S-Cargo черпали вдохновение во французской малолитражке Citroеn 2CV, выпускавшейся с 1949 по 1990 год. Но получившийся в итоге автомобиль назвали сделанным из куска пиццы или увеличенным в несколько раз лупоглазым морским чудовищем. Последние комментаторы были недалеки от истины. S-Cargo должен был напоминать не морское животное, а улитку. Его имя созвучно французскому слову «escargot» или «улитка». Но критики идею не оценили и отнесли S-Cargo к числу самых уродливых автомобилей за последние 50 лет.

Fiat Multipla (1998 – 2004)


Первое поколение компактвена получилось настолько уродливым, что даже рестайлинг 2004 года не смог спасти репутацию модели. Multipla ужасна со всех сторон, но хуже всего непонятный выступ под лобовым стеклом, на котором размещаются дополнительные фары. Не известно, чем именно руководствовался итальянец Роберто Джиолито, проектируя это шестиглазое чудище. Бесспорно одно, автомобиль получился ярким и незабываемым, что обычно не свойственно его «одноклассникам». Правда, покупатели новаторство не оценили, прозвав Multipla сумасшедшей мультяшной уткой.

Упомянутые модели: Fiat Multipla, Toyota Will VI, Smart Roadster, SsangYong Rodius (от 1 100 000 Р), Pontiac Aztec, Isuzu Axiom
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Ups06.10.2021 07:30
5
Первые две, нормальные брички. Почему они попали в список?
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники
Купе спортивные