Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Cadillac представил «заряженные» седаны CT4-V и CT5-V

  • 5329
  • 0
Компания Cadillac показала очередные модели линейки V-Series – новые мощные седаны CT4-V и CT5-V, которые пришли на смену седанам Cadillac ATS-V и Cadillac CTS-V, соответственно.
Ранее мы писали
Компания Cadillac рассекретила новый стильный седан CT5, который в модельном ряду марки должен прийти на смену ...
Читать далее
Компания Cadillac продолжает обновлять линейку седанов. В апреле на автосалоне в Нью-Йорке публике показали новый CT5, который в модельном ряду марки должен заменить не пользующийся особой популярностью CTS. Сейчас американский автопроизводитель представил его «заряженную» модификацию CT5-V. Седан получил 3,0-литровую твин-турбо «шестерку», которая выдает 360 л.с. и 542 Нм крутящего момента. Трансмиссия: 10-диапазонный «автомат» и система полного привода с электронной блокировкой задней оси. От спортивных автомобилей седану досталась 5-уровневая антипробуксовочная система. Подвеска – пружинная McPherson спереди и пятирычажка сзади с адаптивными амортизаторами  Magnetic Ride Control 4.0.

Младший седан CT4 дебютировал сразу в мощной версии CT4-V. Остальные три модификации (Luxury, Premium Luxury и Sport) ожидаются чуть позже. Как и Cadillac CT5, седан построен на новой заднеприводной архитектуре Alpha 2. Автомобиль получил 2,7-литровую наддувную «четверку» мощностью 324 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Коробка – тот же 10-скоростной «автомат», привод – задний или полный с самоблокирующимся задним дифференциалом. Полноприводные версии оснащаются пассивными амортизаторами ZF MVS, а заднеприводные - адаптивной подвеской Magnetic Ride Control 4.0. Продажи седанов Cadillac CT4-V и CT5-V начнутся в 2020 году. Сборку наладят на заводе в Мичигане (США).

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Дилер Арманд-Сити
Планирую покупку Кадиллака CTS, нужен ваш совет и мнение по-поводу дилера Арманд. Видел у них на сайте, что по этой линейке Кадиллака есть неплохие комплектации...Я даже присмотрелся к парочке. Так что хочу узнать о надежности и ответственности самого дилера. Жду ответов
Lita
Четыре колеса американского капитализма
иконой конечно не назвал бы. внутри ничего так, а вот снаружи дизайн неоднозначный
Ketler
Cadillac CTS – официально в кузове купе в версии концепт
На днях на официальном сайте GM поступило заявление о том, что спорт-версия модели Cadillac CTS в кузове купе получила зеленый свет для серийного производства. В настоящее время в Интернете имеются фото концепт-версии двухдверного автомобиля. Новая версия вероятнее всего получит дизельный двигатель с ...
Авто владелец
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Спортивные внедорожники
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Cadillac представил «заряженные» седаны CT4-V и CT5-V
{{material_126019}}Компания Cadillac продолжает обновлять линейку седанов. В апреле на автосалоне в Нью-Йорке публике показали новый CT5, который в модельном ряду марки должен заменить не пользующийся особой популярностью CTS. Сейчас американский автопроизводитель представил его «заряженную» модификацию CT5-V. Седан получил 3,0-литровую твин-турбо «шестерку», которая выдает 360 л.с. и 542 Нм крутящего момента. Трансмиссия: 10-диапазонный «автомат» и система полного привода с электронной блокировкой задней оси. От спортивных автомобилей седану досталась 5-уровневая антипробуксовочная система. Подвеска – пружинная McPherson спереди и пятирычажка сзади с адаптивными амортизаторами  Magnetic Ride Control 4.0.Младший седан CT4 дебютировал сразу в мощной версии CT4-V. Остальные три модификации (Luxury, Premium Luxury и Sport) ожидаются чуть позже. Как и Cadillac CT5, седан построен на новой заднеприводной архитектуре Alpha 2. Автомобиль получил 2,7-литровую наддувную «четверку» мощностью 324 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Коробка – тот же 10-скоростной «автомат», привод – задний или полный с самоблокирующимся задним дифференциалом. Полноприводные версии оснащаются пассивными амортизаторами ZF MVS, а заднеприводные - адаптивной подвеской Magnetic Ride Control 4.0. Продажи седанов Cadillac CT4-V и CT5-V начнутся в 2020 году. Сборку наладят на заводе в Мичигане (США).
2019-05-31
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru