Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM
0
12 сентября 2020, 20:39

Чтобы разрешить ездить по нашим дорогам 150 км/ч, нужно создать для этого массу условий

В России 1,5 млн км автомобильных дорог, среди них ничтожная часть (6200 км) относятся к категориям IА и IБ, то есть тем, которые можно рассматривать для увеличения скоростного лимита.

Эти данные на только что прошедшем в Сочи Международном форуме «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве» озвучил Игорь Астахов, зам. председателя правления по эксплуатации и безопасности дорожного движения ГК «Автодор».

Ранее мы писали
Накануне открыли движение по участку федеральной трассы М-4 «Дон» в обход Лосево и Павловска в Воронежской ...
Читать далее

В своем выступлении он отметил: «Эти дороги - самые напряженные, интенсивные и востребованные в стране. По ним происходит перевозка грузов и людей, а это разные категории пользователей дорог. Кто-то хочет быстро доехать от Санкт-Петербурга до Чёрного моря, кто-то — проехать 5 км безопасно до работы. В этой связи важно прислушаться ко всем категориям наших пользователей».

По мнению экспертов отрасли, чтобы сделать наши дороги безопасными и скоростными, нужны новые подходы к проектированию трасс, а также новейшие разработки и интеллектуальные транспортные системы. Андрей Казанцев, директор Департамента эксплуатации и безопасности дорожного движения ГК «Автодор», обозначил основные критерии для принятия решения о повышении скоростного режима до 110–130 км/ч. Среди них: минимальная протяженность участка 10 км, разделение транспортных потоков, наличие автоматизированной системы управления дорожным движением (видеокамеры, системы обнаружения инцидентов, метеостанции, ТПИ) и т. д.

Олег Понарьин, зам. начальника ГУОБДД МВД России, считает, что скорость должна быть адекватной, и нужно стараться увеличивать не моментальную разрешенную скорость, а общую скорость между населенными пунктами. При этом, по словам генерала полиции, необходимо введение повышенных технических требований - искусственного освещения и широких обочин.

Ранее мы писали
Глава Минтранса РФ Евгений Дитрих заявил, что скоростной лимит на Центральной кольцевой автодороге в Подмосковье ...
Читать далее

Антон Козлов, зам. начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства, затронул еще более интересный вопрос - правового регулирования по повышению скоростного режима до 150 км/ч. Он напомнил, что нештрафуемый лимит в настоящее время составляет 20 км/ч. И здесь надо понимать: где будет разрешено ездить 150 км/ч, появится много желающих развивать 170 км/ч, при этом далеко не все трассы спроектированы под такие высокие скорости.

На таких дорогах, по словам г-на Козлова, имеются нерегулируемые пешеходные переходы, а также отсутствует современная система информирования водителей, предупреждающая о ДТП и возможных нештатных ситуациях на дороге. В конце концов, необходимо знать, что на скорости 150 км/ч автомобиль проезжает 200 метров всего за 5 секунд.

Александр Крайник, зам. технического директора и главный инженер Московского филиала АО «Институт «Стройпроект», поддержал идею изменения проектной документации, уточнив, что для проектирования новых дорог и реконструкции старых с учетом увеличения скоростного режима, важно включение в проектную документацию графика оценки проектных решений, с обязательным отображением скорости одиночного автомобиля, скорости транспортного потока и обязательной проверки расстояния видимости.

Александр Васильев, депутат Госдумы, лидер Межрегионального общественного движения «Убитые дороги», напомнил об опыте других стран по введению высоких скоростных режимов. Он также поделился своими впечатления о поездках по российским трассам и внес некоторые предложения. Среди них - необходимость создания крупных, объемистых площадок отдыха и специальных мест для большегрузов.

Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники