Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Чтобы разрешить ездить по нашим дорогам 150 км/ч, нужно создать для этого массу условий

  • 300
  • 0
Фото: pixabay.com
В России 1,5 млн км автомобильных дорог, среди них ничтожная часть (6200 км) относятся к категориям IА и IБ, то есть тем, которые можно рассматривать для увеличения скоростного лимита.

Эти данные на только что прошедшем в Сочи Международном форуме «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве» озвучил Игорь Астахов, зам. председателя правления по эксплуатации и безопасности дорожного движения ГК «Автодор».

Ранее мы писали
Накануне открыли движение по участку федеральной трассы М-4 «Дон» в обход Лосево и Павловска в Воронежской ...
Читать далее

В своем выступлении он отметил: «Эти дороги - самые напряженные, интенсивные и востребованные в стране. По ним происходит перевозка грузов и людей, а это разные категории пользователей дорог. Кто-то хочет быстро доехать от Санкт-Петербурга до Чёрного моря, кто-то — проехать 5 км безопасно до работы. В этой связи важно прислушаться ко всем категориям наших пользователей».

По мнению экспертов отрасли, чтобы сделать наши дороги безопасными и скоростными, нужны новые подходы к проектированию трасс, а также новейшие разработки и интеллектуальные транспортные системы. Андрей Казанцев, директор Департамента эксплуатации и безопасности дорожного движения ГК «Автодор», обозначил основные критерии для принятия решения о повышении скоростного режима до 110–130 км/ч. Среди них: минимальная протяженность участка 10 км, разделение транспортных потоков, наличие автоматизированной системы управления дорожным движением (видеокамеры, системы обнаружения инцидентов, метеостанции, ТПИ) и т. д.

Олег Понарьин, зам. начальника ГУОБДД МВД России, считает, что скорость должна быть адекватной, и нужно стараться увеличивать не моментальную разрешенную скорость, а общую скорость между населенными пунктами. При этом, по словам генерала полиции, необходимо введение повышенных технических требований - искусственного освещения и широких обочин.

Ранее мы писали
Глава Минтранса РФ Евгений Дитрих заявил, что скоростной лимит на Центральной кольцевой автодороге в Подмосковье ...
Читать далее

Антон Козлов, зам. начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства, затронул еще более интересный вопрос - правового регулирования по повышению скоростного режима до 150 км/ч. Он напомнил, что нештрафуемый лимит в настоящее время составляет 20 км/ч. И здесь надо понимать: где будет разрешено ездить 150 км/ч, появится много желающих развивать 170 км/ч, при этом далеко не все трассы спроектированы под такие высокие скорости.

На таких дорогах, по словам г-на Козлова, имеются нерегулируемые пешеходные переходы, а также отсутствует современная система информирования водителей, предупреждающая о ДТП и возможных нештатных ситуациях на дороге. В конце концов, необходимо знать, что на скорости 150 км/ч автомобиль проезжает 200 метров всего за 5 секунд.

Александр Крайник, зам. технического директора и главный инженер Московского филиала АО «Институт «Стройпроект», поддержал идею изменения проектной документации, уточнив, что для проектирования новых дорог и реконструкции старых с учетом увеличения скоростного режима, важно включение в проектную документацию графика оценки проектных решений, с обязательным отображением скорости одиночного автомобиля, скорости транспортного потока и обязательной проверки расстояния видимости.

Александр Васильев, депутат Госдумы, лидер Межрегионального общественного движения «Убитые дороги», напомнил об опыте других стран по введению высоких скоростных режимов. Он также поделился своими впечатления о поездках по российским трассам и внес некоторые предложения. Среди них - необходимость создания крупных, объемистых площадок отдыха и специальных мест для большегрузов.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Fresh Auto Минеральные Воды | отзывы
Цитата:|| Нормальный автосалон, адекватные оценщики. Сдал на срочный выкуп Крету, всю обещенную сумму перечислили через три дня. Эксперт оценщик Эдуард, посоветую к нему обращаться, толковый и не наглый Цитата:| а почему через 3 дня, это же срочный выкуп? да, это выкуп срочный - деньги перечисляют ...
SergayStalerov
К 40-летию Camry компания Toyota выпустила спецверсию Black Edition
салон то прикольный, только вот навряд ли у нас такое будет за эти деньги
Сергей
Названы самые продаваемые автомобили в России
Солярис он просто везде, в каршеринге, в такси, говорят вообще неубиваемая вещь
Лев
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Чтобы разрешить ездить по нашим дорогам 150 км/ч, нужно создать для этого массу условий
Эти данные на только что прошедшем в Сочи Международном форуме «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве» озвучил Игорь Астахов, зам. председателя правления по эксплуатации и безопасности дорожного движения ГК «Автодор».{{material_130697}} В своем выступлении он отметил: «Эти дороги - самые напряженные, интенсивные и востребованные в стране. По ним происходит перевозка грузов и людей, а это разные категории пользователей дорог. Кто-то хочет быстро доехать от Санкт-Петербурга до Чёрного моря, кто-то — проехать 5 км безопасно до работы. В этой связи важно прислушаться ко всем категориям наших пользователей».По мнению экспертов отрасли, чтобы сделать наши дороги безопасными и скоростными, нужны новые подходы к проектированию трасс, а также новейшие разработки и интеллектуальные транспортные системы. Андрей Казанцев, директор Департамента эксплуатации и безопасности дорожного движения ГК «Автодор», обозначил основные критерии для принятия решения о повышении скоростного режима до 110–130 км/ч. Среди них: минимальная протяженность участка 10 км, разделение транспортных потоков, наличие автоматизированной системы управления дорожным движением (видеокамеры, системы обнаружения инцидентов, метеостанции, ТПИ) и т. д.Олег Понарьин, зам. начальника ГУОБДД МВД России, считает, что скорость должна быть адекватной, и нужно стараться увеличивать не моментальную разрешенную скорость, а общую скорость между населенными пунктами. При этом, по словам генерала полиции, необходимо введение повышенных технических требований - искусственного освещения и широких обочин.{{material_130637}}Антон Козлов, зам. начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства, затронул еще более интересный вопрос - правового регулирования по повышению скоростного режима до 150 км/ч. Он напомнил, что нештрафуемый лимит в настоящее время составляет 20 км/ч. И здесь надо понимать: где будет разрешено ездить 150 км/ч, появится много желающих развивать 170 км/ч, при этом далеко не все трассы спроектированы под такие высокие скорости. На таких дорогах, по словам г-на Козлова, имеются нерегулируемые пешеходные переходы, а также отсутствует современная система информирования водителей, предупреждающая о ДТП и возможных нештатных ситуациях на дороге. В конце концов, необходимо знать, что на скорости 150 км/ч автомобиль проезжает 200 метров всего за 5 секунд.Александр Крайник, зам. технического директора и главный инженер Московского филиала АО «Институт «Стройпроект», поддержал идею изменения проектной документации, уточнив, что для проектирования новых дорог и реконструкции старых с учетом увеличения скоростного режима, важно включение в проектную документацию графика оценки проектных решений, с обязательным отображением скорости одиночного автомобиля, скорости транспортного потока и обязательной проверки расстояния видимости.Александр Васильев, депутат Госдумы, лидер Межрегионального общественного движения «Убитые дороги», напомнил об опыте других стран по введению высоких скоростных режимов. Он также поделился своими впечатления о поездках по российским трассам и внес некоторые предложения. Среди них - необходимость создания крупных, объемистых площадок отдыха и специальных мест для большегрузов.
2020-09-12
Автор: Виктор Полушкин