Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Дровосеки» и «карьерники» разрушают дороги. Как с ними бороться?

  • 4406
  • 0
Фото из открытых источников
Лес рубят – не только щепки летят. Попутно разрушаются и без того не самые ровные региональные дороги. Это мы про Лужский район Ленинградской области. Местные лесозаготовители настолько активно работают топором и бензопилой, что чихали на дороги, по которым возят спиленный «кругляк».

По информации ГКУ «Ленавтодор», в плачевное состояние пришли трассы «Чолово — Клуколово — Милодежь» и Красный Маяк — Пехенец — Киевское шоссе». И вину дорожники возлагают аккурат на лесозаготовителей и их тяжелую технику.

Нельзя утерять связь с «большой землей»

Ранее мы писали
Региональные дороги Ленинградской области закрываются для передвижения большегрузных автомобилей. Мера носит ...
Читать далее
«Погрузка древесины ведется вечером и ночью, груженные лесовозы сразу же выезжают на встречную полосу, создавая аварийную ситуацию», - говорится в официальном сообщении «Ленавтодора». По этой причине без связи с «большой землей» вскоре могут остаться и без того не жирующие деревни Чолово, Клуколово, Милодеж, Бор и Владычкино.

Дорожные службы как могут воюют с «дровосеками», вплоть до таких мер, как перекапывание незаконных съездов к местам заготовки древесины. Но организации, валящие лес, засыпают канавы вдоль дорог пиленными бревнами, и тяжелые КрАЗы с «Уралами» легко выезжают на асфальтовые дороги.

Теперь вот дорожники обратились за помощью в полицию. Смогут ли стражи порядка пресечь строительство новых нелегальных съездов, покажем время.

«Платон» объедешь, от ГИБДД не уйдешь

Тем временем не меньше хлопот дорожным службам Ленобласти доставляют нерадивые перевозчики и владельцы месторождений. Их большегрузы также негативно воздействуют на состояние региональных магистралей. И они также охотно пользуются незаконными съездами.

Ранее мы писали
На 137 км федеральной трассы А-121 «Сортавала» (Ленинградская область) прошла демонстрация работы нового автоматизированного ...
Читать далее
В распоряжении «Ленавтодора» есть карты наиболее вредных карьеров, владельцы которых не строят законные примыкания, предпочитая заваливать водоотводные канавы дорог песком и землей. Таковых в 47-м регионе 36. Рабочие районных ДРСУ то и дело перекапывают нелегальные съезды, но практика показывает, что это как мертвому припарка - карьеры банально закапывают обратно и дороги продолжают разрушаться.

Но вот уже через месяц, к началу апреля 2020-го на ряде участков дорог, которые используются для вывоза из этих карьеров нерудных материалов, установят знаки ограничения предельной нагрузки на ось в 5 тонн. Информация о местах весовых ограничений будет передана дорожниками в ГИБДД. Полицейские экипажи тогда возьмут за практику организацию дежурств экипажей в местах выезда карьерных самосвалов на асфальтовые дороги.

В «Ленавтодоре» говорят, что данная мера продиктована необходимостью сохранить покрытие региональных дорог. Оно и понятно: после дождливой зимы (чувствуете диссонанс?) основание магистралей насыщено водой, очень пластично и постоянные чрезмерные весовые нагрузки негативно сказываются на состоянии грунтового покрытия и асфальтобетона.

Грузоперевозчики – ребята хитрые и, как правило, пренебрегают допустимыми весовыми нагрузками, объезжая федеральные трассы и дежурные машины системы «Платон». Грузовики следуют на региональные трассы Ленобласти и те несут повышенную нагрузку, в итоге разрушаясь. 

Как мы уже информировали, до конца 2020 года на трассах Ленинградской области будут введены в эксплуатацию автоматические пункты весогабаритного контроля. Они будут взвешивать фуры в движении, проверяя наличие перегруза. Первые 3 автоматических поста будут защищать дороги «Санкт-Петербург — Запорожское — Приозерск», «Огоньки — Стрельцово — Толоконниково» (дублёр федеральной трассы А-181 «Скандинавия») и «Осиновая роща — Магистральная». Об этом информирует ГКУ «Ленавтодор».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Знаменитым «Уралам» исполнилось семьдесят пять лет
Да, машины заслуженные, тут и говорить ничего не нужно. Но самый легендарный, мне кажется, это 375-й. Все-таки 30 лет на конвейере это не шутка. И пусть он жрал бензин, как самолет, зато проехать мог где угодно, и чинился в любом поле подручными средствами.
Макар
«Урал Next» получил праворульную версию
А куда поставляться то будет это праворульный Урал? Англия, Япония, Австралия? Поставили бы еще правый руль на армейский 4320, в той же Японии, среди их мелких кей-каров, очень бы брутально выглядел)
Виталий
УРАЛ 4320
Подскажите, на Урале колёса в право, а машину тянет в лево.
Виталий
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Малотоннажные вэны
«Дровосеки» и «карьерники» разрушают дороги. Как с ними бороться?
По информации ГКУ «Ленавтодор», в плачевное состояние пришли трассы «Чолово — Клуколово — Милодежь» и Красный Маяк — Пехенец — Киевское шоссе». И вину дорожники возлагают аккурат на лесозаготовителей и их тяжелую технику.Нельзя утерять связь с «большой землей»{{material_126128}} «Погрузка древесины ведется вечером и ночью, груженные лесовозы сразу же выезжают на встречную полосу, создавая аварийную ситуацию», - говорится в официальном сообщении «Ленавтодора». По этой причине без связи с «большой землей» вскоре могут остаться и без того не жирующие деревни Чолово, Клуколово, Милодеж, Бор и Владычкино. Дорожные службы как могут воюют с «дровосеками», вплоть до таких мер, как перекапывание незаконных съездов к местам заготовки древесины. Но организации, валящие лес, засыпают канавы вдоль дорог пиленными бревнами, и тяжелые КрАЗы с «Уралами» легко выезжают на асфальтовые дороги. Теперь вот дорожники обратились за помощью в полицию. Смогут ли стражи порядка пресечь строительство новых нелегальных съездов, покажем время. «Платон» объедешь, от ГИБДД не уйдешьТем временем не меньше хлопот дорожным службам Ленобласти доставляют нерадивые перевозчики и владельцы месторождений. Их большегрузы также негативно воздействуют на состояние региональных магистралей. И они также охотно пользуются незаконными съездами. {{material_128788}} В распоряжении «Ленавтодора» есть карты наиболее вредных карьеров, владельцы которых не строят законные примыкания, предпочитая заваливать водоотводные канавы дорог песком и землей. Таковых в 47-м регионе 36. Рабочие районных ДРСУ то и дело перекапывают нелегальные съезды, но практика показывает, что это как мертвому припарка - карьеры банально закапывают обратно и дороги продолжают разрушаться. Но вот уже через месяц, к началу апреля 2020-го на ряде участков дорог, которые используются для вывоза из этих карьеров нерудных материалов, установят знаки ограничения предельной нагрузки на ось в 5 тонн. Информация о местах весовых ограничений будет передана дорожниками в ГИБДД. Полицейские экипажи тогда возьмут за практику организацию дежурств экипажей в местах выезда карьерных самосвалов на асфальтовые дороги. В «Ленавтодоре» говорят, что данная мера продиктована необходимостью сохранить покрытие региональных дорог. Оно и понятно: после дождливой зимы (чувствуете диссонанс?) основание магистралей насыщено водой, очень пластично и постоянные чрезмерные весовые нагрузки негативно сказываются на состоянии грунтового покрытия и асфальтобетона. Грузоперевозчики – ребята хитрые и, как правило, пренебрегают допустимыми весовыми нагрузками, объезжая федеральные трассы и дежурные машины системы «Платон». Грузовики следуют на региональные трассы Ленобласти и те несут повышенную нагрузку, в итоге разрушаясь.  Как мы уже информировали, до конца 2020 года на трассах Ленинградской области будут введены в эксплуатацию автоматические пункты весогабаритного контроля. Они будут взвешивать фуры в движении, проверяя наличие перегруза. Первые 3 автоматических поста будут защищать дороги «Санкт-Петербург — Запорожское — Приозерск», «Огоньки — Стрельцово — Толоконниково» (дублёр федеральной трассы А-181 «Скандинавия») и «Осиновая роща — Магистральная». Об этом информирует ГКУ «Ленавтодор».
2020-03-03
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru