Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Эпоха «Made in Germany» подходит к концу? Производство автобусов хотят переместить в Чехию

Желая сэкономить, корпорация Daimler Truck заявила о намерении перевести часть производства автобусов за пределы Германии. При этом пресс-служба EvoBus GmbH, европейского дочернего предприятия Daimler Truck, выразила несогласие.
Фото: EvoBus

Ее представитель ответил, мол, какие-либо другие места расположения производственных площадок EvoBus, кроме как в Мангейме и Ной-Ульме, не подлежат обсуждению: «Мы - единственный производитель автобусов, который этим занимается непосредственно в Германии. И наша заявленная цель состоит в том, чтобы так оставалось и в будущем».

Разногласия вышли за рамки корпорации, и они продемонстрировали настоящую проблему не только в регионе, но и во всей Германии. Поэтому теперь искать социально приемлемые решения для сотрудников EvoBus придется с помощью Совета директоров Daimler Truck.

Ранее мы писали
У тех, кто думает об исторических небольших фургончиках, в голове первым делом возникает образ Volkswagen ...
Читать далее
На кону судьбы нескольких тысяч жителей ФРГ. Так, например, на предприятии в Мангейме трудоустроено 8500 человек, и завод считается одним из крупнейших работодателей города. В свою очередь, в Нью-Ульме под знамена EvoBus трудятся 500 рабочих, и для них новая информация сродни открытой раны. По данным профсоюза Daimler Truck, сотрудники завода в Мангейме были проинформированы о планах по переносу производства.

Надо сократить издержки

В корпорации поясняют свое непростое решение тем, что в последнее время сильно выросли расходы и производственные издержки, усилилась конкуренция усиливается. И это, не считая, всем известных проблем с пандемией коронавируса, дефицита полупроводников, нарушенных логистических цепочек.

Представитель Daimler Truck заявил на прошлой неделе, что к 2030 году ежегодные расходы автобусного подразделения должны быть сокращены как минимум на 100 млн евро. Чтобы реализовать эту цель, следует производить меньше транспортных средств в Германии и наладить автопроизводство на территории Чехии.

«Мы намерены продолжать производство автобусов в Германии и далее работать на наших площадках в Мангейме и Ной-Ульме, - пояснил спикер корпорации. – Они и впредь должны оставаться «центрами компетенций для городских или туристических автобусов».

Ранее мы писали
Daimler Buses поставила 99 городских автобусов Mercedes-Benz Citaro департаменту транспорта Абу-Даби в. Это ...
Читать далее
Свою позицию озвучил Томас Халь, исполнительный директор завода в Мангейме: «Проектирование и строительство автобусных кузовов является основной задачей, которую решает наше предприятие. И мы не позволим его полностью переместить за границу. Сдаваться без боя мы не намерены, наоборот, готовимся к жесткой дискуссии в отстаивании своих убеждений».

Политики выступают против

Изабель Кадемартори, депутат бундестага от партии СДПГ, в ужасе от планируемого сокращения рабочих мест. Во время посещения завода она подчеркнула, что «производство на территории Германии имеет большое значение, и от этой уникальной особенности нельзя отказываться».

С резкой критикой планов Daimler Truck также выступают депутаты ландтага Мангейма Стефан Фульст-Блей и Борис Вайраум (СДПГ). По их словам, запланированное сокращение рабочих мест на местном автопредприятии EvoBus можно считать «ударом по лицу работников»: «Совет директоров EvoBus совместно с представителями трудящихся должен разработать альтернативу обеспечению рабочих мест.

Ранее мы писали
Mercedes-Benz работает над серийной версией автобуса с системой автопилота. Прототип транспорта будущего уже ...
Читать далее
Мелис Секмен, депутат бундестага от «зеленых» в комитете по экономике, заявил, что необходимо проверить, действительно ли планируемое перемещение автопроизводства позволит уменьшить расходы в долгосрочной перспективе. По убеждению г-на Секмена, нынешнее положение дел с заводом в Мангейме дает процветание и перспективы многим людям, занятым на производстве автобусов.

Глава фракции ХДС Клаудий Кранц. Призывает бургомистра Мангейма Петера Курца как можно скорее провести переговоры с советом директоров Daimler Truck о сохранении кузовного производства в городе. «Нынешние кризисы в Европе демонстрируют важность наличия ключевых производств на местах. До сих пор автобусная секция концерна Daimler выигрывала от схемы Made in Germany. Отказаться от этого было бы большой ошибкой».

В свою очередь, эксперт автомобильной отрасли Фердинанд Дуденшёфер заявил в интервью корреспонденту издания Mannheimer Morgen, что у площадки в Мангейме есть возможность профилироваться на производство автомобилей с новыми типами приводов. Он, по словам специалиста, например, может стать «Центром электромобилей» и, таким образом, уйти от понятий «классического автопроизводства».

Наша справка

EvoBus GmbH - крупнейшее европейское дочернее предприятие Daimler Truck AG. В его структуру входят такие марки, как Mercedes-Benz, Setra, OMNIplus и BusStore. Первые две компании занимаются проектированием и производством автобусной техники. Под маркой OMNIplus подразумевается все то, что касается обслуживания машин. В свою очередь, BusStore – продажа подержанных автобусов.

На сегодняшний день компания является ведущим поставщиком полного модельного ряда автобусов как на европейском рынке, так и во всем мире. Являясь частью подразделения Daimler Truck Buses, мы являемся не только крупнейшим в Европе, но и одним из ведущих мировых производителей омнибусов. В Германии доля EvoBus составляет не менее 60%.

Еще недавно материнская корпорация с удовольствием инвестировала в площадку EvoBus в Мангейме. К примеру, в 2015 году было выделено более 15 млн евро. Деньги пошли, в частности, на обустройство комнаты отдыха сотрудников и на реконструкцию одного из производственных помещений.

Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Электрические кроссоверы и внедорожники
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Компактные кроссоверы и внедорожники Business