Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Как китайцы завоевывают европейский рынок: Nio покажет всю мощь нового автопрома

Китайский стартап Nio планирует поставить первый свой электромобиль ES8s в Норвегии в сентябре 2021 года. Как объявили представители компании, Норвегия станет первым зарубежным рынком, предлагающим полную инфраструктуру зарядки, включая станции замены батарей.
Фото: Nio

График запуска на первом зарубежном рынке жесткий: Nio планирует начать работать со своим приложением в Норвегии в июле этого года, тест-драйвы электрического кроссовера ES8 должны стартовать в августе, а первые поставки состоятся в сентябре. Чтобы реализовать эти планы, Nio отправит первые машины из Китая уже в июне.

Первой ласточкой будет электро-кроссовер ES8

На первых порах стартап будет предлагать только ES8, об этом в ходе онлайн-презентации планов компании заявил генеральный менеджер Nio в Норвегии Мариус Хейлер. При этом он подчеркнул, что это будет адаптированная европейская версия электрического кроссовера. Предложенный автомобилю аккумулятор мощностью 100 кВт/ч (в Китае есть еще 70-киловаттный аккумулятор) должен обеспечить дальность хода на одной зарядке от 400 до 500 км в соответствии с циклом WLTP - по крайней мере, в версии с 20-дюймовыми колесами в режиме Eco. Мощность силовой установки составляет 398 кВт, разгон до 100 км/ч занимает 4,9 секунды, максимальная скорость – 200 км/ч.

ES8, кстати, еще не был протестирован в Норвегии, но топ-менеджер Nio заявил, что у компании много клиентов в северном Китае, где такие же суровые зимы, как и в Норвегии. Тем не менее, по мнению экспертов, следует ожидать сокращения хода дальности, как и в случае с другими электромобилями.

Ранее мы писали
Компания Nio показала электрический седан Nio ET7, оснащенный батареей емкостью 150 кВт-ч. Это в 1,5 раза ...
Читать далее

Электромобиль большой – планируется его продавать как в 6-местном исполнении, так и в 7-местном. При полностью разложенных сиденьях суммарный полезный объем для перевозки грузов составляет 1 861 – 1 901 литр. При использовании всех рядов сидений объем багажного отделения составляет 310 литров. Предусмотрена возможность буксировки – так, например, электромобилю по силам тянуть за собой прицеп массой до 1,5 тонны.

В европейской версии предусмотрен умный помощник Nomi, а вся электроника автомобиля будет работать на основе собственной операционной системы NioOS. Таким образом, полуавтономный помощник при вождении NioPilot также будет предлагаться на рынке Норвегии.

До того, как Nio привезет в скандинавскую страну свои другие электрические модели SUV (ES6 и EC6), планируется организовать продажи флагманского седана ET7 – первый экземпляр должен быть продан в Норвегии в 2022 году. В Nio считают, что это позволит выйти на следующий уровень автономного вождения благодаря использованию в конструкции автомобиля 33 датчиков (включая лидар).

При покупке электромобиля будет предлагаться 7-киловаттное зарядное устройство – для домашнего гаража. Общественные зарядные станции постоянного тока, которые Nio планирует построить в Норвегии, позволят заряжать электрокары с мощностью до 180 кВт. Представитель Nio не уточнил, какое количество зарядных станций будет построено на территории Норвегии. Но в принципе, есть желание предложить то же самое, что и в Китае. В Поднебесной у Nio более 200 коммутационных станций и 10 000 пользователей каждый день.

Попутно Nio организует группу Nio Norway User Advisory Board, которая считается сообществом пользователей, где можно предоставить отзывы об автомобиле и связанных с ним услугах непосредственно автопроизводителю.

Четыре станции обмена батареями будут введены в 2021 году

Отдельная тема в докладе Мариуса Хейлера была посвящена станциям замены аккумуляторных батарей. Уже в текущем году в окрестностях Осло будут смонтированы 4 подобные станции, а в 2022 году планируется строительство 16 новых станций, которые будут расположены между крупными городами - Берген, Ставангер, Тронхейм и Кристиансанд. Более подробные планы развития должны быть объявлены позднее. По словам г-на Хейлера, станции обмена батареями будут самыми современными, и в настоящее время они проходят адаптацию для европейского рынка. В компании Nio заявляют, что в день можно будет осуществлять до 312 перестановок батарей.

Помимо инфраструктуры Nio активно работает над концепцией продаж своих электромобилей в Норвегии. В настоящее время в самом центре Осло, в нескольких минутах ходьбы от Королевского дворца, возводится фирменный шоу-рум Nio, его официальное открытие запланировано на сентябрь. Это будет первый дилерский центр Nio за пределами Китая.

Ранее мы писали
Китайские стартапы, специализирующиеся на выпуске электромобилей, поставили в торговую сеть за 10 месяцев ...
Читать далее

В следующем году пункты продаж Nio откроются в Бергене, Ставангере, Тронхейме и Кристиансанде. Тогда же, в сентябре 2021-го, в Осло распахнет свои двери Центр обслуживания электромобилей. Вместе с партнерами в 2021 году в Норвегии будут открыты в общей сложности 5 центров обслуживания, а в 2022 году эта сеть будет значительно расширена.

Что интересно, владельцам Nio не придется самостоятельно посещать Центр обслуживания. Nio хочет предложить услугу доставки электромобилей прямо от дома клиента силами мобильных сервисных бригад.

«Сегодня в Норвегии открывается новая глава в сфере электрической мобильности, - заявил на презентации Мариус Хейлер, ранее работавший с брендами Volvo и Jaguar Land Rover. – В настоящее время владельцы электрокаров используют свои автомобили преимущественно как транспортные средства с ДВС. Я убежден, что умные технологии Nio изменят подход к электромобильности, и мы научимся использовать наши автомобили более интеллектуально».

При этом генеральный директор норвежского филиала Nio не стал комментировать конкретные цели компании. «Пока мы будем вести себя скромно, потому как наши конкуренты очень сильны», - заявил г-н Хейлер. Цены на модели ES8 и ET7 в Nio она также предпочел не озвучивать.

Более половины автопродаж в Норвегии - электрокары

На конец 2020 года по дорогам Норвегии бегало более 340 тыс. электромобилей разных марок и моделей. Это 12% от общего объема легковых автомобилей, включая машины «скорой помощи» и автодома. В прошлом году на долю электромобилей пришлось 54% новых регистраций автомобилей. При этом наибольший всплеск интереса к EV был отмечен в декабре, когда было зарегистрировано 13 718 новых электрокаров.

Для иллюстрации сказанного можно привести данные Совета дорожной информации (OFV). Они гласят, что распределение новых регистраций автомобилей в 2020 году было следующим: электромобили – 76 789 ед. (54,3%), заряжаемые гибриды – 28 905 ед. (20,5%), гибриды – 12 231 ед. (8,6%), дизельные модификации – 12 162 ед. (8,6%), бензиновые версии – 11 305 ед. (8%), водородные модели – 15 ед., газовые – 5 ед.

На 6 самых продаваемых в Норвегии моделей электромобилей пришлось 50% суммарных продаж EV. При этом все 9 новых моделей, появившихся на рынке в 2020 году, вошли в ТОП-25 самых продаваемых. В общей сложности в настоящее время на норвежском рынке существует 51 модель электромобилей.

Несмотря на то, что Норвегия ассоциируется у многих с обилием Tesla (что есть несомненная правда), представитель этого бренда (Tesla Model 3), по итогам 2020 года, занял лишь 2-ю строчку по объему продаж – 7 770 ед. (в 2019 году – 15 683 ед.). На 1 месте разместился Audi e-tron с результатом 9 184 ед. (в 2019 году – 5 377 ед.). Замыкает тройку сильнейших Volkswagen ID.3 – 7 754 ед. (в 2019 году – 0 ед.).

Nissan Leaf, который и по сей день является самым распространенным в Норвегии электромобилем (доля местного рынка – 20,45% на середину 2020 года), занял, по итогам прошлого года, 4 место – 5 221 ед. (6 127 ед.). Следом за ним идут Hyundai Kona electric – 4 999 ед. (3 451), Volkswagen e-Golf – 4 770 ед. (9 198), MG ZS EV – 3 720 ед. (3), Mercedes-Benz EQC – 3 614 ед. (84), Polestar 2 – 2 831 ед. (0) и BMW i3 – 2 714 ед. (4 851). Так выглядит ТОП-10 самых покупаемых в Норвегии электромобилей.

2021 год стартовал примерно в том же темпе, что был свойственен прошлом году. Однако данные Статистического управления Норвегии показывают, что существует большая разница между муниципалитетами, где отмечается резкий рост доли электромобилей, и остальной частью страны. В 139 из 356 муниципалитетов в прошлом году доля электромобилей была почти такой же, как и раньше, то есть в пределах роста или снижения на 1-процентный пункт.

Островной муниципалитет Аскей по-прежнему является Меккой электромобилей Норвегии. Здесь самая высокая доля жителей, ежедневно въезжающих и выезжающих с «большой земли», из Бергена. Согласно статистике, в прошлом году в муниципалитете был зарегистрирован 4351 электромобиль (против 3766 электромобилей в 2019 году). Таким образом, за последний год доля электромобилей в Аскее увеличилась с 26 до 30%. 260-тысячный Берген на 2 месте по количеству зарегистрированных электрокаров (доля – 24%), а столица государства – 700-тысячный Осло – разместился на 5 позиции (22%). 

Норвегия уверенно движется к поставленной цели, согласно которой к 2025 году регистрировать будут исключительно экологически чистые транспортные средства – электромобили и водородные модели.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин