Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Коронавирус добил SsangYong. Компания объявила о банкротстве

В Корее обанкротился еще один крупный автопроизводитель. Компания SsangYong объявила о банкротстве. Помощи ждать неоткуда. Индийский концерн Mahindra & Mahindra, которому принадлежит 75% акций SsangYong, отказался спасать компанию еще в апреле 2020 года.
Ранее мы писали
Корейская компания SsangYong Motor поделилась фотографиями и техническими характеристиками модернизированного ...
Читать далее
Компания Ssangyong подала иск в суд о признании ее банкротом. Суммарный долг автопроизводителя перед кредиторами на сегодняшний день достигает 150 млн долларов. Дела у SsangYong идут неважно уже не первый год. По данным издания Financial Times, автопроизводитель фиксирует операционные убытки 15 кварталов подряд. Продажи падают с 2015 года из-за нехватки новых моделей. Конкуренция в сегменте SUV усиливается с каждым годом и морально устаревшим вседорожникам SsangYong становится все сложнее соперничать с современными моделями. 

Внедорожники SsangYong довольно успешно продавали в России в середине 2000-х годов. Затем в 2009 году компания оказалась на грани банкротства, от которого ее двумя годами позднее спасли индийские инвесторы. Предложение от Mahindra&Mahindra показалось корейцам выгоднее, чем от французской Renault и российской Sollers. Сумма сделки тогда так и осталась секретом. По некоторым данным, индийский концерн заплатил в 2011 году за контрольный пакет акций SsangYong (75%) не менее 400 млн долларов.
 
 
Ранее мы писали
Российские дилеры распродают последние экземпляры кроссоверов SsangYong Tivoli и XLV. Сейчас на всю страну ...
Читать далее
Однако несколько лет спустя SsangYong вновь столкнулся с падением продаж. В 2017 году компания предприняла попытку вернуться на российский рынок с внедорожником Actyon и кроссоверами Tivoli и XLV. В роли дистрибьютора выступила группа Sollers. Затея окончилась ожидаемым провалом – цены на корейские модели оказались неконкурентоспособными. Базовый кроссовер Tivoli стоил три года назад не менее 1 млн рублей, за удлиненный XLV просили от 1,5 млн рублей, а за топовый Actyon – не менее 2,0 млн рублей. В итоге, клиенты предпочитали корейским машинам японские кроссоверы Nissan X-Trail и Toyota RAV4. По итогам 2017 года дилерам удалось реализовать только 123 автомобиля и еще примерно столько же в 2018-м.

Интерес к моделям SsangYong постепенно угасал и на родине, в Южной Корее. Не смогли переломить ситуацию три крупные премьеры. Представленные в течение двух последних лет Actyon, Tivoli и Rexton позиционировались как модели нового поколения, однако объем доработок был довольно скромным. В итоге, разразившаяся в 2020 году пандемия коронавируса парализовала и без того скромные продажи SsangYong. Долги перед кредиторами росли. В апреле Mahindra&Mahindra, которая сама испытывала финансовые проблемы, отказалась предоставлять компании обещанный ранее займ в размере 423 млн долларов. Помощи от правительства Южной Кореи ждать тоже не приходится. Власти заранее объявили, что не будут помогать компаниям с иностранным капиталом. Ведь если выделить деньги SsangYong, финансовую поддержку могут запросить GM Korea и Renault Samsung. Тем не менее, министерство торговли Южной Кореи заявило, что поддержит местных поставщиков запчастей Ssangyong.
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Субкомпакт-вэны
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business