Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Малыши-крепыши: Ravon R2 против Kia Picanto

  • 6368
  • 0
Субкомпакты в России так и не смогли прижиться. Вроде, и цена у них вкусная, и оснащение не самое плохое, а вот не задалась жизнь, и, как говорится, ничего не попишешь. В свое время с рынка ушли такие «малыши», как Citroen C1, Peugeot 107, Mazda2 и иже с ними, и потери бойцов никто, признаться, не заметил.

Ravon R2
Выпускается с 2016 г.
Новый от 469 000 до 842 900 Р
Объявлений: 78
Отзывов: 4
За сегмент «А» сегодня отдуваются считанные единицы. Парочке таких игроков мы решили уделить внимание и сравнить между собой, даже несмотря на то, что разница в цене очевидная. Ravon R2 на «старте» стоит 489 000 рублей, Kia Picanto – 569 900 рублей. Для машин данного класса, где каждый рубль – ценность, это почти что пропасть.

Ravon R2 есть ничто иное, как слегка подретушированный Chevrolet Spark образца 2009 года. А если копнуть глубже, легко найдем корни Daewoo Matiz, пожалуй, наиболее известной модели из всей родственной троицы. Предлагается в модификации с 5-ю дверями. Собирается в Узбекистане.

Kia Picanto появился в 2004 году, и только в 5-дверном кузове. На разных рынках  предлагался под множеством имен. 3-дверный вариант увидел свет лишь в 2011-м, наряду с легким омоложением.  Ныне предлагаемый дилерами хэтч – это уже III поколение сити-кара. Европейская премьера состоялась в середине февраля 2017 года. Вскоре автомобильчик появился в России.

Узбекский «кореец» имеет габариты 3640x1597x1522 мм. Колесная база – 2375 мм. Мало? Безусловно. Поэтому рассчитывать на простор внутри салона не совсем правильно. Если, конечно, вы не скромная девушка-студентка, только-только осваивающая водительские азы. Не спасет и Kia Picanto. Он даже короче, уже и ниже своего конкурента: 3595x1595x1495 мм. А вот расстояние между осями чуть интереснее – 2400 мм.

«Равон» отнюдь не страшный, более того, в нем даже есть нечто привлекательное. Фишка – дверные ручки задних боковых дверей, вынесенные с привычного места. В свою очередь «Пиканто» также не лишен изюминки, скомпонован в фирменной дизайн-решении марки. Внешне оба «малыша» доброжелательны и смахивают на забавные игрушки.

KIA Picanto
Выпускается с 2004 г.
Новый от 642 900 до 1 095 960 Р
Объявлений: 811
Отзывов: 11
В стартовой комплектации Ravon R2 поставлен на 13-колеса. В более богатой комплектации стоят  литров, «катки» R14. Объем багажного отделения вызывает добрую усмешку – детские 170 литров. Хорошо еще в подпольном пространстве отсека скрываются полноразмерное запасное колесо и механический домкрат с инструментами. Топливный бак готов влить через свою горловину всего 35 литров. В снаряженном состоянии компакт весит 1054 кг, а его полная масса не превышает 1363 кг.

Более свежему продукту из Кореи также похвастаться особо нечем. Правда, литраж грузового отсека предпочтительнее – 255 литров. Бак аналогичный по объему – 35 литров. В «боевом» состоянии «кореец» весит от 976 до 988 кг в зависимости от версии. Дорожный просвет - 161 мм.

И в том, и в другом автомобильчике передвигаться впятером, конечно же, можно. Правда, большого удовлетворения это не принесет – сзади откровенно тесновато. Уронить спинки задних кресел можно, но ровного пола все равно не добиться. В виде опции у Picanto – 4-местный салон. Тогда на втором ряду смонтировано сиденье с несколько иной подушкой, только 2 ремнями безопасности и соответствующим количеством подголовников.

Водителю Ravon R2 за рулем легко и весело, и такое настроение создает разместившийся за 3-спицевым рулем «мотоциклетный» щиток с аналогово-цифровыми приборами. Безусловно, необычно, но не совсем удобно. Основу оформления центральной консоли составляют блоки «музыки» и «климата». Сверху, под козырьком - контрольные лампочки. Пластик откровенно дубовый, есть тканевые вставки.

Picanto более молод, а потому его внутреннее убранство свежее. Материалы более качественные, компоновка приборов продуманнее. Центральную консоль венчает выступающий экран развлекательно-информационного комплекса, ниже - блок климата. Под козырьком приборов – 2 стрелочных циферблата и «окошко» бортового компьютера. Руль простой, 3-спицевый.

Ранее мы писали
Продаваемая в России малышка Picanto является единственной моделью Kia, которая не имеет отечественной производственной ...
Читать далее
Заявленных комплектаций у «Равона» три: Comfort (489 000 рублей), Optimum (529 000 рублей), Elegant (559 000 рублей). Все оснащены 4-диапазонной автоматической трансмиссией и одним-единственным двигателем - рядной цепной «четверкой» объемом 1249 куб. см с 16-клапанным ГРМ типа DOHC и многоточечным впрыском топлива. Мощность - 85 л.с. при 6400 об/мин, максимальный крутящий момент - 111 Нм при 4800 об/мин. Разгон до «сотни» занимает 12,4 секунды,  «максималка» - 161 км/ч. Средний расход топлива – 6,7 л/100 км.

В самой простецкой комплектации можно рассчитывать на электроусилитель, защиту двигателя, аудиосистема с MP3, USB, AUX и Bluetooth, крепление Isofix, 2 подушки безопасности, иммобилайзер, ЦЗ, дополнительный USB-порт и пр.

У Picanto моторов два – 1-литровый 3-цилиндровый MPI с распределенным впрыском, 12-ю клапанами и алюминиевым блоком цилиндров (67 л.с. при 5500 об/мин и 96 Нм пикового момента при 3500 об/мин). В паре – 5МКПП. Альтернативный агрегат – с 4 цилиндрами, объемом 1248 куб. см, 16-клапанным ГРМ и многоточечным впрыском. Мощность – 84 силы при 6000 об/мин, пик момента - 122 Нм при 4000 об/мин. Достигать 161 км/ч мотору позволяет 4-диапазонный «автомат». До 100 км/ч этот вариант разгоняется спустя 13,7 секунды, «аппетит» - 5,4 литра/100 км пути.

За базовые 569 900 рублей, понятное дело, будет доступен 1-литровый ДВС. Вариант с 1,2-литровым движком обойдется в минимальные 669 900 рублей. К услугам покупателя - фронтальные подушки безопасности, крепления Isofix, иммобилайзер, ЦЗ, ABS, ESC, cистема помощи при трогании на подъеме (HAC), контроль давления в шинах, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум KIA Picanto
Это уже II поколение корейского малолитражного хэтчбека. Автомобильчик заметно преобразился – вид у него отныне мужественный и зрелый. В то же время Kia Picanto стал более незаурядным и игривым, соответствуя молодежному стилю городского и компактного автомобиля. Привлекают внимание крупные фары со светодиодными ...
Auto
Дёшево и с «автоматом»: ТОП-5 бюджетников с АКПП
машина с «лапой» или прицепной тележкой в России для легковых просто не существует
Макс
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Система сравнения автомобилей
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
KIA Rio
KIA Rio
ВАЗ (Lada) Granta
ВАЗ (Lada) Granta
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Купе спортивные
Класс C Premium
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Малыши-крепыши: Ravon R2 против Kia Picanto
{{model_6245}} За сегмент «А» сегодня отдуваются считанные единицы. Парочке таких игроков мы решили уделить внимание и сравнить между собой, даже несмотря на то, что разница в цене очевидная. Ravon R2 на «старте» стоит 489 000 рублей, Kia Picanto – 569 900 рублей. Для машин данного класса, где каждый рубль – ценность, это почти что пропасть. Ravon R2 есть ничто иное, как слегка подретушированный Chevrolet Spark образца 2009 года. А если копнуть глубже, легко найдем корни Daewoo Matiz, пожалуй, наиболее известной модели из всей родственной троицы. Предлагается в модификации с 5-ю дверями. Собирается в Узбекистане. Kia Picanto появился в 2004 году, и только в 5-дверном кузове. На разных рынках  предлагался под множеством имен. 3-дверный вариант увидел свет лишь в 2011-м, наряду с легким омоложением.  Ныне предлагаемый дилерами хэтч – это уже III поколение сити-кара. Европейская премьера состоялась в середине февраля 2017 года. Вскоре автомобильчик появился в России. Узбекский «кореец» имеет габариты 3640x1597x1522 мм. Колесная база – 2375 мм. Мало? Безусловно. Поэтому рассчитывать на простор внутри салона не совсем правильно. Если, конечно, вы не скромная девушка-студентка, только-только осваивающая водительские азы. Не спасет и Kia Picanto. Он даже короче, уже и ниже своего конкурента: 3595x1595x1495 мм. А вот расстояние между осями чуть интереснее – 2400 мм. {{gallery_1165}} «Равон» отнюдь не страшный, более того, в нем даже есть нечто привлекательное. Фишка – дверные ручки задних боковых дверей, вынесенные с привычного места. В свою очередь «Пиканто» также не лишен изюминки, скомпонован в фирменной дизайн-решении марки. Внешне оба «малыша» доброжелательны и смахивают на забавные игрушки. {{model_615}} В стартовой комплектации Ravon R2 поставлен на 13-колеса. В более богатой комплектации стоят  литров, «катки» R14. Объем багажного отделения вызывает добрую усмешку – детские 170 литров. Хорошо еще в подпольном пространстве отсека скрываются полноразмерное запасное колесо и механический домкрат с инструментами. Топливный бак готов влить через свою горловину всего 35 литров. В снаряженном состоянии компакт весит 1054 кг, а его полная масса не превышает 1363 кг.Более свежему продукту из Кореи также похвастаться особо нечем. Правда, литраж грузового отсека предпочтительнее – 255 литров. Бак аналогичный по объему – 35 литров. В «боевом» состоянии «кореец» весит от 976 до 988 кг в зависимости от версии. Дорожный просвет - 161 мм.И в том, и в другом автомобильчике передвигаться впятером, конечно же, можно. Правда, большого удовлетворения это не принесет – сзади откровенно тесновато. Уронить спинки задних кресел можно, но ровного пола все равно не добиться. В виде опции у Picanto – 4-местный салон. Тогда на втором ряду смонтировано сиденье с несколько иной подушкой, только 2 ремнями безопасности и соответствующим количеством подголовников.Водителю Ravon R2 за рулем легко и весело, и такое настроение создает разместившийся за 3-спицевым рулем «мотоциклетный» щиток с аналогово-цифровыми приборами. Безусловно, необычно, но не совсем удобно. Основу оформления центральной консоли составляют блоки «музыки» и «климата». Сверху, под козырьком - контрольные лампочки. Пластик откровенно дубовый, есть тканевые вставки.{{gallery_1166}} Picanto более молод, а потому его внутреннее убранство свежее. Материалы более качественные, компоновка приборов продуманнее. Центральную консоль венчает выступающий экран развлекательно-информационного комплекса, ниже - блок климата. Под козырьком приборов – 2 стрелочных циферблата и «окошко» бортового компьютера. Руль простой, 3-спицевый.{{material_110014}} Заявленных комплектаций у «Равона» три: Comfort (489 000 рублей), Optimum (529 000 рублей), Elegant (559 000 рублей). Все оснащены 4-диапазонной автоматической трансмиссией и одним-единственным двигателем - рядной цепной «четверкой» объемом 1249 куб. см с 16-клапанным ГРМ типа DOHC и многоточечным впрыском топлива. Мощность - 85 л.с. при 6400 об/мин, максимальный крутящий момент - 111 Нм при 4800 об/мин. Разгон до «сотни» занимает 12,4 секунды,  «максималка» - 161 км/ч. Средний расход топлива – 6,7 л/100 км. В самой простецкой комплектации можно рассчитывать на электроусилитель, защиту двигателя, аудиосистема с MP3, USB, AUX и Bluetooth, крепление Isofix, 2 подушки безопасности, иммобилайзер, ЦЗ, дополнительный USB-порт и пр.У Picanto моторов два – 1-литровый 3-цилиндровый MPI с распределенным впрыском, 12-ю клапанами и алюминиевым блоком цилиндров (67 л.с. при 5500 об/мин и 96 Нм пикового момента при 3500 об/мин). В паре – 5МКПП. Альтернативный агрегат – с 4 цилиндрами, объемом 1248 куб. см, 16-клапанным ГРМ и многоточечным впрыском. Мощность – 84 силы при 6000 об/мин, пик момента - 122 Нм при 4000 об/мин. Достигать 161 км/ч мотору позволяет 4-диапазонный «автомат». До 100 км/ч этот вариант разгоняется спустя 13,7 секунды, «аппетит» - 5,4 литра/100 км пути.За базовые 569 900 рублей, понятное дело, будет доступен 1-литровый ДВС. Вариант с 1,2-литровым движком обойдется в минимальные 669 900 рублей. К услугам покупателя - фронтальные подушки безопасности, крепления Isofix, иммобилайзер, ЦЗ, ABS, ESC, cистема помощи при трогании на подъеме (HAC), контроль давления в шинах, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.
2018-06-12
Автор: Павел Кузин