Как медвежьей хваткой Nissan Terrano покорял лесные дебри

  • 12543
  • 0
Terrano вряд ли отнесешь к плеяде тех моделей, по которым грустит рифма. Пожалуй, правы маркетологи Nissan, называющие его «рабочей лошадкой» или «входным билетом в мир Nissan» – с этими простыми и основополагающими функциями компактный SUV справляется отменно. Его стезя, если так можно выразиться, скорее трудовая, нежели имиджевая.
^

Высокий 210-миллиметровый клиренс, лояльный по цене «92-й» бензин, полный привод и самая скромная среди всех «ниссановских» кроссоверов цена - из этих очевидных слагаемых формируется цифра 35 тыс. реализованных автомобилей за то относительно недолгое время, что Terrano присутствует в российской продаже.

Nissan Terrano
Выпускается с 1987 г.
Новый от 980 000 до 1 269 000 Р
Отзывов: 6
Кто-то скажет, мол, результат Duster «нажористее», и окажется недалек от истины. Но так уж изначально были разнесены «братья» по Альянсу Renault/Nissan и платформе, что японский продукт признается чуть более дорогим в сравнении с «французом». Хорошо это или нет, правильно или спорно – судить не нам, да и речь в данном обзоре немного о другом.

О том, что Terrano, наконец-то, обзавелся неким списком обновлений, которого потребитель ждал. Судачили мы, например, о том, что кнопка клаксона не должна размещаться на подрулевом рычажке, мол, не по-нашему это как-то, не по-людски. Ура, нас услышали. Отныне сигнал «бибикает» верно, что называется, с руля. Сам «бублик» поменял «сердцевину» - стал более «утонченным» и модным что ли.

Новациям подверглись две основополагающие вещи, на которых строится оформление рабочего места водителя, - приборная панель, чья подсветка поменяла оранжевый «огонек» на более простой, белый, да центральная консоль. Блок размещающейся на ней магнитолы (ею можно управлять посредством подрулевого джойстика) и мультимедиасистема (комплектация Tekna) приобрели несколько иное «обрамление», попутно «освежилась» навигация в 7 дюймов «экранного полотна».

Присматриваясь к лобовому стеклу, теперь можно обнаружить тонкие нити электрообгрева – для наших широт штука, согласитесь, полезная. Над головой – кнопка ныне обязательного для всех марок и моделей экстренного оповещения «Эра-Глонасс». Подушка кресла, которое «греют» ваши филейные «полушария», стала чуть длиннее - это чтобы ноги не так уставали в дальней дороге. Да и обивка этого самого сиденья получила более износостойкий материал. В обеих спинках передних кресел отныне присутствуют карманы (с комплектации Elegance). Круиз-контроль обзавелся ограничителем скорости, камера заднего выиграла немного в четкости изображения, а дистанционный запуск двигателя и вовсе отнесем к радостям беззаботной водительской жизни.

Ранее мы писали
Как любила повторять Коко Шанель, «для независимости никогда не может быть чересчур много денег». Недавно ...
Читать далее
Богато? Согласен. Производитель информирует, что, за исключением третьей по ранжиру комплектации (Elegance +), «увесистость» опциями стала заметной во всех версиях. Да, пришлось пересмотреть ценник, но его разница с ранее действовавшим составила лишь 2%, или +15-17 тыс. рублей. Другими словами, стартовая стоимость Terrano с мая текущего года - от 925 000 рублей (5МКПП, 4x2). При этом проявлена забота о неизбежных эксплуатационных расходах на автомобиль. Приняв условия фирменной программы «Сервисный контракт», можно единовременно внести 23 700 рублей и тем самым оплатить сразу несколько обязательных к исполнению ТО, со всеми оговоренными услугами.

На техническую составляющую Terrano покушаться в рамках данного обновления французы не решились. Покумекав, сошлись во мнении, что парочка «пламенных сердец» в виде 1,6-литрового (114 л.с.) и 2-литрового F4R (143 л.с.) движков еще способна послужить какое-то неопределнное время. Благо, что особых нареканий к их работе российские потребители не высказывают. Равно как нет особых рекламаций в адрес коробок – будь-то 5-ступенчатая «механика» либо 4-диапазонный «автомат» DP2/DP8 (4x2 и 4x4 соответственно).

В ходе минувшего марш-броска в ярославскую глубинку, где встречным транспортом на нашем пути оказались разве что лесной трелевщик да трудяга «Беларусь», полноприводный Terrano в очередной раз доказал свой внедорожный настрой. Череда грязевых ванн, слалом между сосен по «гулящему» полотну высохшего болота, тракторная колея – да мало ли каких иных препятствий не было на нашем маршруте. В самых тяжелых ситуациях спасал режим Lock. Шайба с такой надписью, расположенная под центральной консолью, конечно же, добавляет к стоимости автомобиля несколько десятков тысяч рублей. Однако даже одного нелепого внеасфальтового инцидента может хватить для того, чтобы после всех приключений взять и наступить на горло природной «жабе» и все же предпочесть полноприводную версию (доплата за 4x4 в случае с МКПП - 70 тыс. рублей).     

Nissan Terrano Tekna 2.0 AT 4x4
2 л, 143 л.с
автомат 4
0-100 - 11.5 с, 174 км/ч
4315 x 1822 x 1695 мм
полный
АИ-95, 8.7 л на 100 км
1 269 000 руб
Все характеристики
2-литровая бензиновая «четвёрка», известная по Megane и Laguna, отвечает экологическому стандарту «Евро-5» и способна выдавать 195 Нм крутящего момента. Показатель не идеальный, но и не самый плохой – все же предоставляет автомобилю чувствовать себя на бездорожье более-менее уверенно. Главное – вовремя отключить систему стабилизации и заблокировать муфту в приводе задних колес. Другой момент, при форсировании крутого объема лучше не делать остановок на передышку, может банально не хватить тяги. В глубокую колею Terrano ныряет почти как легендарный Майкл Фелпс в бассейн – ему это позволяют короткие свесы да приличная геометрическая проходимость. И пускай в одной из глубоких луж ярославского леса наша вереница потеряла пару госномеров, вина в том не силовой установки, она-то как раз сработала на твердую «пятерку» (привет всем десятиклассникам, сдающим в эти майские дни ЕГЭ).

Всеядность и оптимальная упругость подвески доставляет некоторое удовольствие от передвижения по грунтовкам. Ее многорычажная задняя схема (версии 4x4) исправно борется с возникающими кренами при торможении и предоставляет подруливающий эффект в виражах. При отключенной системе стабилизации и в ручном режиме ехать особо «романтично». Валишь по лесному большаку точно Томи Мяккинен за очередным кубком. При желании можно даже похулиганить, правда, всегда держишь в уме непредсказуемость грядущего «закрытого» поворота. «Механика», на мой взгляд, интереснее. 4-ступенчатый «автомат» хоть и надежен, но откровенно нетороплив и задумчив – его то и дело нужно «подгонять» педалью газа, ибо не успевает за «горячностью» движка.

На этом, пожалуй, закруглюсь с тестовыми впечатлениями, поскольку прошлогодним маем все это уже было поведано (см. верхнюю врезку с тест-драйвом). Спешу лишь добавить информацию от службы маркетинга столичного офиса Nissan. Оказывается, самой востребованной комплектацией Terrano на нашем рынке является Elegance+ (от 996 000 рублей + доплата 15 000 рублей за «металлик»). Машину зачастую выбирают в полноприводном варианте, на «механике». Доля «автомата» не превышает 30%.

Иван Братуха Фото автора и Nissan
Новинки и концепт кары Ниссан Террано
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Nissan Terrano
купил у дилера новый ниссан терано в июле 2014 проехал 2000км первый снег заскрипели шруссы передние , записался на сто по гантии
анатолий
Тест Nissan Terrano: японский сородич
Неправда, не у всех 165 сил. Например, у "Фокуса" 150 л.с
Saimaa
Nissan Terrano уже у дилеров
Цитата:| Из хорошего внедорожника сделали рядовой кроссовер!? Зато рынок сбыта расширили :) ) )
Farion
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Как медвежьей хваткой Nissan Terrano покорял лесные дебри
Высокий 210-миллиметровый клиренс, лояльный по цене «92-й» бензин, полный привод и самая скромная среди всех «ниссановских» кроссоверов цена - из этих очевидных слагаемых формируется цифра 35 тыс. реализованных автомобилей за то относительно недолгое время, что Terrano присутствует в российской продаже. {{model_2478}} Кто-то скажет, мол, результат Duster «нажористее», и окажется недалек от истины. Но так уж изначально были разнесены «братья» по Альянсу Renault/Nissan и платформе, что японский продукт признается чуть более дорогим в сравнении с «французом». Хорошо это или нет, правильно или спорно – судить не нам, да и речь в данном обзоре немного о другом.О том, что Terrano, наконец-то, обзавелся неким списком обновлений, которого потребитель ждал. Судачили мы, например, о том, что кнопка клаксона не должна размещаться на подрулевом рычажке, мол, не по-нашему это как-то, не по-людски. Ура, нас услышали. Отныне сигнал «бибикает» верно, что называется, с руля. Сам «бублик» поменял «сердцевину» - стал более «утонченным» и модным что ли. Новациям подверглись две основополагающие вещи, на которых строится оформление рабочего места водителя, - приборная панель, чья подсветка поменяла оранжевый «огонек» на более простой, белый, да центральная консоль. Блок размещающейся на ней магнитолы (ею можно управлять посредством подрулевого джойстика) и мультимедиасистема (комплектация Tekna) приобрели несколько иное «обрамление», попутно «освежилась» навигация в 7 дюймов «экранного полотна». {{gallery_862}} Присматриваясь к лобовому стеклу, теперь можно обнаружить тонкие нити электрообгрева – для наших широт штука, согласитесь, полезная. Над головой – кнопка ныне обязательного для всех марок и моделей экстренного оповещения «Эра-Глонасс». Подушка кресла, которое «греют» ваши филейные «полушария», стала чуть длиннее - это чтобы ноги не так уставали в дальней дороге. Да и обивка этого самого сиденья получила более износостойкий материал. В обеих спинках передних кресел отныне присутствуют карманы (с комплектации Elegance). Круиз-контроль обзавелся ограничителем скорости, камера заднего выиграла немного в четкости изображения, а дистанционный запуск двигателя и вовсе отнесем к радостям беззаботной водительской жизни.{{material_114739}} Богато? Согласен. Производитель информирует, что, за исключением третьей по ранжиру комплектации (Elegance +), «увесистость» опциями стала заметной во всех версиях. Да, пришлось пересмотреть ценник, но его разница с ранее действовавшим составила лишь 2%, или +15-17 тыс. рублей. Другими словами, стартовая стоимость Terrano с мая текущего года - от 925 000 рублей (5МКПП, 4x2). При этом проявлена забота о неизбежных эксплуатационных расходах на автомобиль. Приняв условия фирменной программы «Сервисный контракт», можно единовременно внести 23 700 рублей и тем самым оплатить сразу несколько обязательных к исполнению ТО, со всеми оговоренными услугами. На техническую составляющую Terrano покушаться в рамках данного обновления французы не решились. Покумекав, сошлись во мнении, что парочка «пламенных сердец» в виде 1,6-литрового (114 л.с.) и 2-литрового F4R (143 л.с.) движков еще способна послужить какое-то неопределнное время. Благо, что особых нареканий к их работе российские потребители не высказывают. Равно как нет особых рекламаций в адрес коробок – будь-то 5-ступенчатая «механика» либо 4-диапазонный «автомат» DP2/DP8 (4x2 и 4x4 соответственно). {{gallery_863}} В ходе минувшего марш-броска в ярославскую глубинку, где встречным транспортом на нашем пути оказались разве что лесной трелевщик да трудяга «Беларусь», полноприводный Terrano в очередной раз доказал свой внедорожный настрой. Череда грязевых ванн, слалом между сосен по «гулящему» полотну высохшего болота, тракторная колея – да мало ли каких иных препятствий не было на нашем маршруте. В самых тяжелых ситуациях спасал режим Lock. Шайба с такой надписью, расположенная под центральной консолью, конечно же, добавляет к стоимости автомобиля несколько десятков тысяч рублей. Однако даже одного нелепого внеасфальтового инцидента может хватить для того, чтобы после всех приключений взять и наступить на горло природной «жабе» и все же предпочесть полноприводную версию (доплата за 4x4 в случае с МКПП - 70 тыс. рублей).      {{params_55540}} 2-литровая бензиновая «четвёрка», известная по Megane и Laguna, отвечает экологическому стандарту «Евро-5» и способна выдавать 195 Нм крутящего момента. Показатель не идеальный, но и не самый плохой – все же предоставляет автомобилю чувствовать себя на бездорожье более-менее уверенно. Главное – вовремя отключить систему стабилизации и заблокировать муфту в приводе задних колес. Другой момент, при форсировании крутого объема лучше не делать остановок на передышку, может банально не хватить тяги. В глубокую колею Terrano ныряет почти как легендарный Майкл Фелпс в бассейн – ему это позволяют короткие свесы да приличная геометрическая проходимость. И пускай в одной из глубоких луж ярославского леса наша вереница потеряла пару госномеров, вина в том не силовой установки, она-то как раз сработала на твердую «пятерку» (привет всем десятиклассникам, сдающим в эти майские дни ЕГЭ). Всеядность и оптимальная упругость подвески доставляет некоторое удовольствие от передвижения по грунтовкам. Ее многорычажная задняя схема (версии 4x4) исправно борется с возникающими кренами при торможении и предоставляет подруливающий эффект в виражах. При отключенной системе стабилизации и в ручном режиме ехать особо «романтично». Валишь по лесному большаку точно Томи Мяккинен за очередным кубком. При желании можно даже похулиганить, правда, всегда держишь в уме непредсказуемость грядущего «закрытого» поворота. «Механика», на мой взгляд, интереснее. 4-ступенчатый «автомат» хоть и надежен, но откровенно нетороплив и задумчив – его то и дело нужно «подгонять» педалью газа, ибо не успевает за «горячностью» движка. {{gallery_864}} На этом, пожалуй, закруглюсь с тестовыми впечатлениями, поскольку прошлогодним маем все это уже было поведано (см. верхнюю врезку с тест-драйвом). Спешу лишь добавить информацию от службы маркетинга столичного офиса Nissan. Оказывается, самой востребованной комплектацией Terrano на нашем рынке является Elegance+ (от 996 000 рублей + доплата 15 000 рублей за «металлик»). Машину зачастую выбирают в полноприводном варианте, на «механике». Доля «автомата» не превышает 30%.
2017-05-30
Автор: Иван Братуха Фото автора и Nissan