Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Как медвежьей хваткой Nissan Terrano покорял лесные дебри

Terrano вряд ли отнесешь к плеяде тех моделей, по которым грустит рифма. Пожалуй, правы маркетологи Nissan, называющие его «рабочей лошадкой» или «входным билетом в мир Nissan» – с этими простыми и основополагающими функциями компактный SUV справляется отменно. Его стезя, если так можно выразиться, скорее трудовая, нежели имиджевая.
 

Высокий 210-миллиметровый клиренс, лояльный по цене «92-й» бензин, полный привод и самая скромная среди всех «ниссановских» кроссоверов цена - из этих очевидных слагаемых формируется цифра 35 тыс. реализованных автомобилей за то относительно недолгое время, что Terrano присутствует в российской продаже.

Nissan Terrano
Выпускается с 1985 г.
Объявлений: 417
Отзывов: 13
Кто-то скажет, мол, результат Duster «нажористее», и окажется недалек от истины. Но так уж изначально были разнесены «братья» по Альянсу Renault/Nissan и платформе, что японский продукт признается чуть более дорогим в сравнении с «французом». Хорошо это или нет, правильно или спорно – судить не нам, да и речь в данном обзоре немного о другом.

О том, что Terrano, наконец-то, обзавелся неким списком обновлений, которого потребитель ждал. Судачили мы, например, о том, что кнопка клаксона не должна размещаться на подрулевом рычажке, мол, не по-нашему это как-то, не по-людски. Ура, нас услышали. Отныне сигнал «бибикает» верно, что называется, с руля. Сам «бублик» поменял «сердцевину» - стал более «утонченным» и модным что ли.

Новациям подверглись две основополагающие вещи, на которых строится оформление рабочего места водителя, - приборная панель, чья подсветка поменяла оранжевый «огонек» на более простой, белый, да центральная консоль. Блок размещающейся на ней магнитолы (ею можно управлять посредством подрулевого джойстика) и мультимедиасистема (комплектация Tekna) приобрели несколько иное «обрамление», попутно «освежилась» навигация в 7 дюймов «экранного полотна».

Присматриваясь к лобовому стеклу, теперь можно обнаружить тонкие нити электрообгрева – для наших широт штука, согласитесь, полезная. Над головой – кнопка ныне обязательного для всех марок и моделей экстренного оповещения «Эра-Глонасс». Подушка кресла, которое «греют» ваши филейные «полушария», стала чуть длиннее - это чтобы ноги не так уставали в дальней дороге. Да и обивка этого самого сиденья получила более износостойкий материал. В обеих спинках передних кресел отныне присутствуют карманы (с комплектации Elegance). Круиз-контроль обзавелся ограничителем скорости, камера заднего выиграла немного в четкости изображения, а дистанционный запуск двигателя и вовсе отнесем к радостям беззаботной водительской жизни.

Ранее мы писали
Как любила повторять Коко Шанель, «для независимости никогда не может быть чересчур много денег». Недавно ...
Читать далее
Богато? Согласен. Производитель информирует, что, за исключением третьей по ранжиру комплектации (Elegance +), «увесистость» опциями стала заметной во всех версиях. Да, пришлось пересмотреть ценник, но его разница с ранее действовавшим составила лишь 2%, или +15-17 тыс. рублей. Другими словами, стартовая стоимость Terrano с мая текущего года - от 925 000 рублей (5МКПП, 4x2). При этом проявлена забота о неизбежных эксплуатационных расходах на автомобиль. Приняв условия фирменной программы «Сервисный контракт», можно единовременно внести 23 700 рублей и тем самым оплатить сразу несколько обязательных к исполнению ТО, со всеми оговоренными услугами.

На техническую составляющую Terrano покушаться в рамках данного обновления французы не решились. Покумекав, сошлись во мнении, что парочка «пламенных сердец» в виде 1,6-литрового (114 л.с.) и 2-литрового F4R (143 л.с.) движков еще способна послужить какое-то неопределнное время. Благо, что особых нареканий к их работе российские потребители не высказывают. Равно как нет особых рекламаций в адрес коробок – будь-то 5-ступенчатая «механика» либо 4-диапазонный «автомат» DP2/DP8 (4x2 и 4x4 соответственно).

В ходе минувшего марш-броска в ярославскую глубинку, где встречным транспортом на нашем пути оказались разве что лесной трелевщик да трудяга «Беларусь», полноприводный Terrano в очередной раз доказал свой внедорожный настрой. Череда грязевых ванн, слалом между сосен по «гулящему» полотну высохшего болота, тракторная колея – да мало ли каких иных препятствий не было на нашем маршруте. В самых тяжелых ситуациях спасал режим Lock. Шайба с такой надписью, расположенная под центральной консолью, конечно же, добавляет к стоимости автомобиля несколько десятков тысяч рублей. Однако даже одного нелепого внеасфальтового инцидента может хватить для того, чтобы после всех приключений взять и наступить на горло природной «жабе» и все же предпочесть полноприводную версию (доплата за 4x4 в случае с МКПП - 70 тыс. рублей).     

Nissan Terrano Tekna 2.0 AT 4x4
2 л, 143 л.с
автомат 4
0-100 - 11.5 с, 174 км/ч
4315 x 1822 x 1695 мм
полный
АИ-95, 8.7 л на 100 км
1 269 000 руб
Все характеристики
2-литровая бензиновая «четвёрка», известная по Megane и Laguna, отвечает экологическому стандарту «Евро-5» и способна выдавать 195 Нм крутящего момента. Показатель не идеальный, но и не самый плохой – все же предоставляет автомобилю чувствовать себя на бездорожье более-менее уверенно. Главное – вовремя отключить систему стабилизации и заблокировать муфту в приводе задних колес. Другой момент, при форсировании крутого объема лучше не делать остановок на передышку, может банально не хватить тяги. В глубокую колею Terrano ныряет почти как легендарный Майкл Фелпс в бассейн – ему это позволяют короткие свесы да приличная геометрическая проходимость. И пускай в одной из глубоких луж ярославского леса наша вереница потеряла пару госномеров, вина в том не силовой установки, она-то как раз сработала на твердую «пятерку» (привет всем десятиклассникам, сдающим в эти майские дни ЕГЭ).

Всеядность и оптимальная упругость подвески доставляет некоторое удовольствие от передвижения по грунтовкам. Ее многорычажная задняя схема (версии 4x4) исправно борется с возникающими кренами при торможении и предоставляет подруливающий эффект в виражах. При отключенной системе стабилизации и в ручном режиме ехать особо «романтично». Валишь по лесному большаку точно Томи Мяккинен за очередным кубком. При желании можно даже похулиганить, правда, всегда держишь в уме непредсказуемость грядущего «закрытого» поворота. «Механика», на мой взгляд, интереснее. 4-ступенчатый «автомат» хоть и надежен, но откровенно нетороплив и задумчив – его то и дело нужно «подгонять» педалью газа, ибо не успевает за «горячностью» движка.

На этом, пожалуй, закруглюсь с тестовыми впечатлениями, поскольку прошлогодним маем все это уже было поведано (см. верхнюю врезку с тест-драйвом). Спешу лишь добавить информацию от службы маркетинга столичного офиса Nissan. Оказывается, самой востребованной комплектацией Terrano на нашем рынке является Elegance+ (от 996 000 рублей + доплата 15 000 рублей за «металлик»). Машину зачастую выбирают в полноприводном варианте, на «механике». Доля «автомата» не превышает 30%.

Упомянутые модели: Nissan Terrano (от 980 000 Р)
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Электрические кроссоверы и внедорожники
Кабриолеты и родстеры Premium
Спортивные внедорожники