Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

На краш-тесте оценили безопасность автобуса

  • 6059
  • 0
 
Специалисты НАМИ разбили на полигоне пригородный пассажирский автобус «Волгабас Серпантин» с газовыми баллонами на крыше. Краш-тест открывает серию испытаний, на которых в будущем планируют проверять безопасность общественного транспорта.
Ранее мы писали
На маршруты №39 и №39Э, связывающие станцию метро «Московская» и аэропорт «Пулково» в Санкт-Петербурге вышли ...
Читать далее
Компания Volgabus первой решилась пройти краш-тест. Более того, на проверку предоставили метановый автобус с баллонами на крыше. Чтобы максимально имитировать реальную ситуацию, на креслах в салоне «усадили» специальные баки с водой, по весу сопоставимые с обычными пассажирами. Всех пристегнули, затем при помощи крана опрокинули автобус на левый бок с высоты чуть менее метра.

На первый взгляд, конструкция автобуса практически не деформировалась. Однако при ближайшем рассмотрении выяснилось, что обе задние стойки погнулись по направлению удара. А ведь высота падения была сравнительно небольшой. Стекла лопнули. Если лобовое удержалось на пленке, то на корме и по левому борту окна  разбились вдребезги. Большинство манекенов остались «сидеть» в креслах, ремни безопасности отработали хорошо. Только передние пассажиры за креслом водителя вылетели со своих мест. Но самое главное - баки с метаном остались целыми.

Единственный по-настоящему неприятный момент – пассажиры оказались заблокированы в салоне автобуса. Люки аварийного выхода заклинило. Их удалось открыть только снаружи, приложив солидные усилия. В ситуации реальной аварии пассажиры могут оказаться внутри автобуса, как в ловушке. Полный анализ по результатам серии испытаний специалисты НАМИ обещают представить через два месяца. В дальнейшем испытания общественного транспорта продолжатся, а к российским компаниям-производителям могут присоединиться и зарубежные. Особенно было бы интересно посмотреть на результаты краш-тестов китайских автобусов, которые сейчас работают как в маршрутных такси, так и на междугородних линиях.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Volgabus подготовила две новинки для России
Не нужно нам в православной стране таких вещей. Лучше бы перевыпустили кремовую четырку жигулей. Я бы купил, будь ценник до 100 т.р.
CremAuto
Форум Great Wall Peri
Всем добрый день кто нибудь ставил тормозные диски от других авто на пери? Подскажите от какой или артикул спасибо
Кирилл
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Купе спортивные
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
На краш-тесте оценили безопасность автобуса
{{material_127957}}Компания Volgabus первой решилась пройти краш-тест. Более того, на проверку предоставили метановый автобус с баллонами на крыше. Чтобы максимально имитировать реальную ситуацию, на креслах в салоне «усадили» специальные баки с водой, по весу сопоставимые с обычными пассажирами. Всех пристегнули, затем при помощи крана опрокинули автобус на левый бок с высоты чуть менее метра.На первый взгляд, конструкция автобуса практически не деформировалась. Однако при ближайшем рассмотрении выяснилось, что обе задние стойки погнулись по направлению удара. А ведь высота падения была сравнительно небольшой. Стекла лопнули. Если лобовое удержалось на пленке, то на корме и по левому борту окна  разбились вдребезги. Большинство манекенов остались «сидеть» в креслах, ремни безопасности отработали хорошо. Только передние пассажиры за креслом водителя вылетели со своих мест. Но самое главное - баки с метаном остались целыми.Единственный по-настоящему неприятный момент – пассажиры оказались заблокированы в салоне автобуса. Люки аварийного выхода заклинило. Их удалось открыть только снаружи, приложив солидные усилия. В ситуации реальной аварии пассажиры могут оказаться внутри автобуса, как в ловушке. Полный анализ по результатам серии испытаний специалисты НАМИ обещают представить через два месяца. В дальнейшем испытания общественного транспорта продолжатся, а к российским компаниям-производителям могут присоединиться и зарубежные. Особенно было бы интересно посмотреть на результаты краш-тестов китайских автобусов, которые сейчас работают как в маршрутных такси, так и на междугородних линиях.
2019-10-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru