Peugeot представила концепт-кар e-Legend

  • 4809
  • 0
Компания Peugeot показала концептуальный электрокар e-Legend, построенный в честь 50-летнего юбилея классического купе Peugeot 504. Автомобиль оснастили двумя электромоторами суммарной отдачей 462 л.с. и системой автопилота.
^
Купе Peugeot 504 французские инженеры спроектировали совместно с дизайнерами итальянского ателье Pininfarina в конце 1960-х годов. Сегодня компания Peugeot представила современную версию легендарного купе. Габаритные размеры новинки: 4 650 мм х 1 930 мм х 1 370 мм, колесная база – 2 690 мм.

Ранее мы писали
Российский офис Peugeot официально подтвердил планы вывести на отечественный рынок лифтбек 508 нового поколения ...
Читать далее
Облик Peugeot e-Legend выполнен в духе классического купе. Автомобиль получил сдвоенные фары головного света и прямоугольную радиаторную решетку, которая в отсутствии ДВС выполняет исключительно декоративную функцию. Зато черная накладка на задней стойке – это не только стилистический элемент, доставшийся от 504-го купе, но и информационный экран, на который выводится персональное приветствие и данные об уровне заряда аккумуляторов.

Силовая установка концептуального e-Legend состоит из пары электромоторов, по одному на каждую ось, и внушительного блока аккумуляторов емкостью 100 кВт-ч. Суммарная мощность составляет 462 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Разгон с места до «сотни» занимает менее четырех секунд. Максимальная скорость купе составляет 220 км/ч. Запас хода – 600 километров по новому циклу WLTP. За 25 минут можно восполнить заряд аккумуляторов для поездки на расстояние до 500 километров.

В салоне цифровая панель приборов в точности воспроизводит аналоговые «колодцы» шкал Peugeot 504. Концепт-кар получил систему автономного управления. В режиме автопилота руль убирается, а на его месте появляется огромный 49-дюймовый экран. Всего в салоне разместили 16 дисплеев разного размера – на центральной консоли, в дверях и солнцезащитных козырьках.

До публичной премьеры концептуального Peugeot e-Legend осталось менее двух недель. Она состоится в начале октября на Парижском автосалоне. К сожалению, выпускать серийную версию концепт-кара в Peugeot не планируют. Электрокар послужит источником вдохновения при создании лифтбеков 508 нового поколения.

По собственной информации 110km.ru
Новинки и концепт кары Пежо
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot 408
эксплуатация с 2013 года. из плюсов: подвеска только сейчас начала немного постукивать, но и я ее честно говоря в каких ямах на наших дорогах только не проверял... по кузову нет ни каких замечаний, несмотря на изрядное число сколов и царапин. Хороший объем багажника и салона, даже крупные пассажиры на ...
Владимир
Форум Peugeot 3008
| Кому: Юрий! Это какой рост небольшой по вашему? У меня знакомый под 2 метра, садится в мою машину гольф класса, и ни разу не ударился. Жаловаться то он жаловался, что машина у меня "бабская", в его понимании это машины, в которые с его ростом не развалишься. В моем понимании большинство машин сделано ...
Санча
Форум Peugeot Partner
У меня дизельная типи, на которой я езжу уже больше пяти лет. Могу сказать, что машина очень надежная и классная, на дороге показывает себя с хорошей стороны. Единственным недочетом, который преследует все дизельные машины, это трудности при морозах, потому что, как только градусник переваливает за 15 ...
Анна
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Peugeot представила концепт-кар e-Legend
Купе Peugeot 504 французские инженеры спроектировали совместно с дизайнерами итальянского ателье Pininfarina в конце 1960-х годов. Сегодня компания Peugeot представила современную версию легендарного купе. Габаритные размеры новинки: 4 650 мм х 1 930 мм х 1 370 мм, колесная база – 2 690 мм.{{material_124182}}Облик Peugeot e-Legend выполнен в духе классического купе. Автомобиль получил сдвоенные фары головного света и прямоугольную радиаторную решетку, которая в отсутствии ДВС выполняет исключительно декоративную функцию. Зато черная накладка на задней стойке – это не только стилистический элемент, доставшийся от 504-го купе, но и информационный экран, на который выводится персональное приветствие и данные об уровне заряда аккумуляторов.Силовая установка концептуального e-Legend состоит из пары электромоторов, по одному на каждую ось, и внушительного блока аккумуляторов емкостью 100 кВт-ч. Суммарная мощность составляет 462 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Разгон с места до «сотни» занимает менее четырех секунд. Максимальная скорость купе составляет 220 км/ч. Запас хода – 600 километров по новому циклу WLTP. За 25 минут можно восполнить заряд аккумуляторов для поездки на расстояние до 500 километров.В салоне цифровая панель приборов в точности воспроизводит аналоговые «колодцы» шкал Peugeot 504. Концепт-кар получил систему автономного управления. В режиме автопилота руль убирается, а на его месте появляется огромный 49-дюймовый экран. Всего в салоне разместили 16 дисплеев разного размера – на центральной консоли, в дверях и солнцезащитных козырьках.До публичной премьеры концептуального Peugeot e-Legend осталось менее двух недель. Она состоится в начале октября на Парижском автосалоне. К сожалению, выпускать серийную версию концепт-кара в Peugeot не планируют. Электрокар послужит источником вдохновения при создании лифтбеков 508 нового поколения.
2018-09-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru