Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Правительство вернулось к льготам для электрокаров

  • 1132
  • 0
Правительство РФ вновь обсуждает возможность введения льгот для владельцев электрокаров. В проекте на 2020 год: освобождение от транспортного налога, движение по «выделенкам», бесплатная парковка и бесплатный проезд по платным участкам дорог.
Ранее мы писали
Согласно планов Минпромторга РФ, к 2025 году доля электромобилей на российском рынке должна достичь 5% от ...
Читать далее
Кабмин рассматривает вопрос о стимулировании в России продаж и производства электрического транспорта. На повестке дня в очередной раз оказались льготы, которые призваны мотивировать граждан пересесть на экологически чистые автомобили. По информации «Известий», предлагается освободить владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога, разрешить им ездить по выделенным полосам для общественного транспорта, а также бесплатно пользоваться парковками с зарядными устройствами и ездить по платным трассам в России.

Кроме того, в правительстве обсуждают возможность выделения государственных субсидий производителям электрокаров и предоставления им налоговых льгот. Минфин выступает против дополнительных льгот автопрому, поскольку в бюджете на ближайшие два года уже заложены деньги на поддержку инженерных изысканий и определены приоритеты. 

Не поддержали в Министерстве финансов и введение бесплатного проезда по платным автодорогам. Это приведет к снижению доходов компании-оператора и потребует дополнительных компенсаций из бюджета. Минтрансу не нравится идея допуска электрокаров на выделенные полосы, хотя здесь полагают, что решение данного вопроса можно оставить на усмотрение региональных властей.

Предложения о разного рода льготах для владельцев электрокаров звучат уже не в первый раз. Например, в 2017 году Минфин выступил с инициативой предоставлять хозяевам экологически чистых машин налоговые льготы сроком до пяти лет. Но комитет Госдумы по бюджету и налогам отказался поддержать законопроект. В сентябре 2019 года рабочая группа НТИ «Автонет» предлагала допустить электрокары на выделенные полосы для общественного транспорта. Но столичный ЦОДД выступил резко против, пояснив, что личный транспорт не должен создавать помех городскому.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Установка ГБО в Питере
Хочу перейти на ГБО, но побаиваюсь, машину портить не хочется. Посоветуйте кто ставил недавно ГБО в Питере , где, как, почем? Хорошо сделали? Если плохо то же отпишитесь, туда не поеду значит. Буду благодарен за любой ответ.
Александр Климов
Порше Центр Таганка | отзывы
По-моему, один лучших сервисных центров Порше. Обслуживал в разных официальных центрах, на тут понравилось больше всего. Но, нельзя сказать, что где то было плохо. Просто, на Таганку, во-первых, добраться проще, и тут как то все сделано уютнее что ли. Никогда не бывает проблем с ремонтом или ожиданием ...
ovrus
Как покрасить автомобиль?
Цитата:| Кому: mig29 самому очень тяжело, плюс нужно оборудование, краскопульт хороший и самое главное - опыт, который приходит с годами покраски. Я это прошел, у самого ничего не получилось, сейчас в поисках нормальных маляров, что бы покрасили по адекватной цене и качественно
Brat
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Правительство вернулось к льготам для электрокаров
{{material_127862}}Кабмин рассматривает вопрос о стимулировании в России продаж и производства электрического транспорта. На повестке дня в очередной раз оказались льготы, которые призваны мотивировать граждан пересесть на экологически чистые автомобили. По информации «Известий», предлагается освободить владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога, разрешить им ездить по выделенным полосам для общественного транспорта, а также бесплатно пользоваться парковками с зарядными устройствами и ездить по платным трассам в России.Кроме того, в правительстве обсуждают возможность выделения государственных субсидий производителям электрокаров и предоставления им налоговых льгот. Минфин выступает против дополнительных льгот автопрому, поскольку в бюджете на ближайшие два года уже заложены деньги на поддержку инженерных изысканий и определены приоритеты. Не поддержали в Министерстве финансов и введение бесплатного проезда по платным автодорогам. Это приведет к снижению доходов компании-оператора и потребует дополнительных компенсаций из бюджета. Минтрансу не нравится идея допуска электрокаров на выделенные полосы, хотя здесь полагают, что решение данного вопроса можно оставить на усмотрение региональных властей.Предложения о разного рода льготах для владельцев электрокаров звучат уже не в первый раз. Например, в 2017 году Минфин выступил с инициативой предоставлять хозяевам экологически чистых машин налоговые льготы сроком до пяти лет. Но комитет Госдумы по бюджету и налогам отказался поддержать законопроект. В сентябре 2019 года рабочая группа НТИ «Автонет» предлагала допустить электрокары на выделенные полосы для общественного транспорта. Но столичный ЦОДД выступил резко против, пояснив, что личный транспорт не должен создавать помех городскому.
2020-01-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru