Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Правительство вернулось к льготам для электрокаров

  • 1380
  • 0
Правительство РФ вновь обсуждает возможность введения льгот для владельцев электрокаров. В проекте на 2020 год: освобождение от транспортного налога, движение по «выделенкам», бесплатная парковка и бесплатный проезд по платным участкам дорог.
Ранее мы писали
Согласно планов Минпромторга РФ, к 2025 году доля электромобилей на российском рынке должна достичь 5% от ...
Читать далее
Кабмин рассматривает вопрос о стимулировании в России продаж и производства электрического транспорта. На повестке дня в очередной раз оказались льготы, которые призваны мотивировать граждан пересесть на экологически чистые автомобили. По информации «Известий», предлагается освободить владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога, разрешить им ездить по выделенным полосам для общественного транспорта, а также бесплатно пользоваться парковками с зарядными устройствами и ездить по платным трассам в России.

Кроме того, в правительстве обсуждают возможность выделения государственных субсидий производителям электрокаров и предоставления им налоговых льгот. Минфин выступает против дополнительных льгот автопрому, поскольку в бюджете на ближайшие два года уже заложены деньги на поддержку инженерных изысканий и определены приоритеты. 

Не поддержали в Министерстве финансов и введение бесплатного проезда по платным автодорогам. Это приведет к снижению доходов компании-оператора и потребует дополнительных компенсаций из бюджета. Минтрансу не нравится идея допуска электрокаров на выделенные полосы, хотя здесь полагают, что решение данного вопроса можно оставить на усмотрение региональных властей.

Предложения о разного рода льготах для владельцев электрокаров звучат уже не в первый раз. Например, в 2017 году Минфин выступил с инициативой предоставлять хозяевам экологически чистых машин налоговые льготы сроком до пяти лет. Но комитет Госдумы по бюджету и налогам отказался поддержать законопроект. В сентябре 2019 года рабочая группа НТИ «Автонет» предлагала допустить электрокары на выделенные полосы для общественного транспорта. Но столичный ЦОДД выступил резко против, пояснив, что личный транспорт не должен создавать помех городскому.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Фаркоп заказывали здесь?
Поделитесь заказывали ли вы фаркоп на этом сайте http:// xn--80aumecw8c.xn--90ais
ДанилСамойлов
Фаркоп заказывали через интернет
Кто-нибудь заказывал в этом магазине http:// xn--80aumecw8c.xn--90ais/ ? Все знакомые рекомендуют их.
ДанилСамойлов
А вы знаете, какие автомобили стоят в личном гараже губернатора Ленобласти?
Неплохой такой вкус у губернатора, а главное скромный
Кристина
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Спортивные внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Правительство вернулось к льготам для электрокаров
{{material_127862}}Кабмин рассматривает вопрос о стимулировании в России продаж и производства электрического транспорта. На повестке дня в очередной раз оказались льготы, которые призваны мотивировать граждан пересесть на экологически чистые автомобили. По информации «Известий», предлагается освободить владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога, разрешить им ездить по выделенным полосам для общественного транспорта, а также бесплатно пользоваться парковками с зарядными устройствами и ездить по платным трассам в России.Кроме того, в правительстве обсуждают возможность выделения государственных субсидий производителям электрокаров и предоставления им налоговых льгот. Минфин выступает против дополнительных льгот автопрому, поскольку в бюджете на ближайшие два года уже заложены деньги на поддержку инженерных изысканий и определены приоритеты. Не поддержали в Министерстве финансов и введение бесплатного проезда по платным автодорогам. Это приведет к снижению доходов компании-оператора и потребует дополнительных компенсаций из бюджета. Минтрансу не нравится идея допуска электрокаров на выделенные полосы, хотя здесь полагают, что решение данного вопроса можно оставить на усмотрение региональных властей.Предложения о разного рода льготах для владельцев электрокаров звучат уже не в первый раз. Например, в 2017 году Минфин выступил с инициативой предоставлять хозяевам экологически чистых машин налоговые льготы сроком до пяти лет. Но комитет Госдумы по бюджету и налогам отказался поддержать законопроект. В сентябре 2019 года рабочая группа НТИ «Автонет» предлагала допустить электрокары на выделенные полосы для общественного транспорта. Но столичный ЦОДД выступил резко против, пояснив, что личный транспорт не должен создавать помех городскому.
2020-01-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru