Тест-драйв Ssang Yong Actyon Sports: сначала - работа

  • 38922
  • 0
Как-то обидно за самих себя, до сих пор так и не понявших толк в пикапах. И это притом, что преимуществ у «рабочих лошадок» вагон и маленькая тележка: рамная конструкция, практически неубиваемая подвеска, полный привод, неприхотливый дизель, а также вместительная кабина, за которой расположена еще и обширная грузовая платформа.
^

Что называется, бери больше – езжай дальше. Скажете, внешний вид неподходящий? Ну, здесь можно поспорить. Не верю, что вас коробит от дизайна VW Amarok, Mitsubishi L200 или Ford Ranger. Скорее, наоборот. Или вот герой нашего сегодняшнего тест-драйва – SsangYong Actyon Sports. Забудем о приснопамятном первом поколении - та, страшная страница из его истории давно перелистана. С нынешним «макияжем» автомобиль скорее мил, чем смешон, и это факт.

Корреспондент 110km.ru без всякого страха быть осмеянным уселся за руль истинного «корейца», пытаясь разобраться, почему продажи SsangYong Actyon Sports уступают, к примеру, VW Amarok и дают фору тому же Ford Ranger.

По словам представителя дилерского центра SY, основной спрос на Actyon Sports выказывают строительные организации, фермерские хозяйства, а среди физлиц - неугомонные дачники. Данный «электорат» словно лакмус. Сразу понятно, что на асфальте автомобиль проводит не 100% своей жизни. Вот и я, получив в дорогу дилерское напутствие и документы, первым делом направил пикап на бездорожный участок.

Водитель легковой «Мазды», вознамерившийся, было, подогнать свою «ласточку» как можно ближе к берегу озера, стушевался при виде череды глубоких ям на своем пути. Махнув мне рукой, мол: «Давай парень, твой «сапог» повыше», рыбачок припарковал легковушку у самого шоссе, а я, немало не прицеливаясь, клюнул коротким свесом в залитую мутной жижей ухабину.

Заднее колесо вывесилось, машина наклонилась набок, но и сия, и следующая ямы были взяты совсем не «мытьем» - «катаньем». Аккуратным «перешагиванием» всего этого безобразия, мы в содружестве с Actyon Sports, чей клиренс в самой нижней очке днища достигает 188 мм, достигли через полкилометра невысокой, но крутой горки, в которую режим 4x2… ехать отказался.

Обнаружил на центральной консоли регулятор режимов трансмиссии и перевел риску вращательного кольца напротив надписи «4L». Плавный старт - и задача решена. Безусловно, она (задача) оказалась не самой сложной, ибо мой подопечный – не герой «Ладога-Трофи», где приветствуются  механические блокировки, и тем не менее. Важно было убедиться, что с мало-мальски неприятными преградами Actyon Sports справляется, и в случае чего на него можно положиться.

Ходовая часть Actyon Sports II та же, что и на предыдущем поколении. Спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая на продольных рычагах с тягой Панара. Удалось сохранить для машины рамную конструкцию и задний неразрезной мост, за что корейцам особый поклон. Да, потряхивает в салоне, когда едешь по неровностям и быстро. Но в уме держим сущность пикапа и то, что он в семье не единственный автомобиль.

Святая святых любого пикапа – грузовая платформа. Actyon Sports предлагает 1275x1600x525 л. Немного и немало – как у всех в сегменте. Во всяком случае, средних размеров квадроцикл, как уверяют  владельцы этого SY, транспортировать можно. Кунг предусмотрен, но за дополнительную плату. Выкладываете 60 000 рублей с установкой и забываете о вредном воздействии осадков. Кстати, кунг изнутри «обшит» черным пластиком.

Тот же черный цвет превалирует и в оформлении салона. И неважно – кожа или ткань. Светлых тонов не дано. Оно и верно, чай, не прогулочную модель выбираем, а самую что не есть работящую – не до дефилирования. Просторно внутри? Скорее, да, нежели нет. В том числе и на втором ряде. По этому критерию Actyon Sports интереснее L200.


Пластик, конечно же, не высшего сорта, в некоторых местах откровенно дубоватый, но это глаз не режет. Приборы простецкие, но вполне читаемые. Только вот тускло-оранжевый ЖК-мониторчик в солнечную погоду сильно отсвечивает, и если вы едете на «автомате» в ручном режиме, вряд ли увидите, какая передача задействована в данный момент. Переключение скоростей в «мануале» осуществляется допотопным тумблером на «головешке» АКПП. Смотрится архаично, но со своей задачей режим справляется отменно – манипулировать пальцами очень даже удобно. 

Установив рычаг коробки напротив «R», вы первым делом услышите серьезный мужской голос: «Задний ход!». Не пугайтесь, это предупреждение, чтобы вы ничего второпях не попутали. «Автомат» 6-скоростной, в целом неплохой. Разве что со старта сначала подумает секунду, чего от него хотят, а потом рванет. Есть и «механика», также с 6-ю ступенями. Продавцы говорят, что МКПП выбирают чаще – такой вариант пикапа дешевле.   

Кресло, честно говоря, не понравилось. Вроде и вид солидный, и боковая поддержка ощущается, но вот по спине оно как-то не легло. Зато по высоте поднимается и опускается путем электрической регулировки так быстро, что только лови свой уровень.


Уже в базовой версии Original (909 000 рублей) «работяга» Actyon Sports может похвастаться наличием кондиционера, единственной подушки безопасности, колес R16, бортового компьютера, обогрева лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, передними и задними электростеклоподъемниками, противотуманными фарами. Есть также крепление для детских кресел Isofix, тканевая обивка салона, полноразмерная «запаска» под днищем, сигнализация, иммобилайзер, аудиоподготовка.


Кожаная обивка, люк и датчик дождя предусмотрены лишь в самой верхней комплектации – Luxury, что идет исключительно на «автомате» (1 199 000 рублей). В ней же вам предложат 18-дюймовые колеса. А чтобы иметь, к примеру, круиз-контроль, достаточно будет присмотреться к версии Elegance на «механике» (1 039 000 рублей).

Процессом «руления» заведует гидроусилитель. Трудится он неплохо, но длинная рейка зачастую сводит его способности на нет. На самых первых поворотах я подумал, что чрезмерные вращательные движения туда/обратно – это мои придирки. Потом понял: чуть ли не 4 полных оборота «от и до» - это слишком. Неудобно, как на грунтовке, так и на ровном асфальте. Причем на скорости руль отчетливо «пустой». Не уверен, что к этому можно быстро привыкнуть.

Мотор один – 2-литровый дизель e-XDI, который для нашего рынка дефорсирован с 155 л.с. до 149 л.с. Это тот самый двигатель, что понравился нам при тестировании SY Actyon. Способен ли сей агрегат оправдать приставку Sports в названии модели? Однозначно сказать трудно. Паспорт т/с свидетельствует, что разгон до «сотни» занимает 16 секунд. Многовато. Однако, по личным ощущениям разгоняется пикап весьма активно для своего тяжелого 2,1-тонного веса. В то же время, при попытке тронуться автомобиль может вести себя скучновато - как бы «топчется» на месте. При 1700-1800 оборотах возможна турбояма: мотор тупит, а затем резко ускоряется.

Показатель крутящего момента хорош - 360 Нм (при 1500-2800 об/мин). Заявленный автопроизводителем средний расход - на уровне 7,4–7,9 л/100 км (МКПП/АКПП). И это тот самый случай, когда бумага и жизнь идут нога в ногу: по свидетельству автовладельцев, на трассе Actyon Sports потребляет порядка 6 литров, в городе – что-то в районе  8 литров. 

В заключение – картина по конкурентам. Они, естественно, есть, и в большинстве случаев стоят дороже нашего героя (Nissan Navara – от 1 1232 000 рублей, VW Amarok – от 1 175 000 рублей, Toyota Hilux – от 1 126 000 рублей). Если ставить во главу угла ценник, то лучше присмотреться к «китайцам», при этом не стоит уподобляться Незнайкам, до сих пор полагающим, что SsangYong – также родом из Поднебесной (степень потребительского неведения иногда поражает).

Когда-то сопоставимым по цене являлся Mazda BT-50, но вот уже год или даже больше как его поставки в Россию прекращены. Остается Mitsubishi L200. С учетом действующих скидок этот пикап сегодня можно приобрести за 865 000 рублей. Речь идет о машине с 2,5-литровым дизелем и неплохим списком оснащения. Не говоря уже о внедорожном имидже автопроизводителя.

В первом квартале 2013 года в России было продано 1 492 L200, что на 53% больше, чем за аналогичный период 2012 года. Этот уровень продаж позволил опередить ближайших конкурентов более чем в 1,5 раза. Оно, в принципе, верно: так, например, за весь 2012 год было реализовано 1 934 SY Actyon Sports. За январь-май 2013 года – 586 ед. Доля в общих продажах бренда 4-6%.

Иван Братуха
Тест драйвы Санг Енг, Санг Йонг, ССангЙонг Актион Спорт
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум SsangYong Actyon Sports
Цитата:| У меня Ssang Young Sport Action 2011года, двигатель 2л дизельный нет давления в рампе что делать? Какой пробег у авто ? Как вы это выяснили , что нет давления в рампе? Если машина все таки заводится то : Проверить сканером показатели давления ! Проверить обратку на каждой форсунке ! (если ...
Денис
Готовимся к покупке обновленного SY Actyon Sports
Кстати, что хорошо - цена у всей этой прелести выросла не особо. Притом, что пикап получился более, чем достойный, и по проходимости, и по расходу, и по дизайну.
Farion
ремон машины
ПРИВЕТ ВСЕМ ВСЕХ С ПРАЗДНИЧКОМ, приобрёл саньёнг в августе проблем не было до морозов, и началось перестала заводиться только с эфиром, к офицалам съездил с казали форсунки, сами отказались менять из за 4 форсунки, ладно всё сделал, вроде заводиться пока есть давление в системе, проверили обратку не ...
gbczcdfvb
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Ssang Yong Actyon Sports: сначала - работа
Что называется, бери больше – езжай дальше. Скажете, внешний вид неподходящий? Ну, здесь можно поспорить. Не верю, что вас коробит от дизайна VW Amarok, Mitsubishi L200 или Ford Ranger. Скорее, наоборот. Или вот герой нашего сегодняшнего тест-драйва – SsangYong Actyon Sports. Забудем о приснопамятном первом поколении - та, страшная страница из его истории давно перелистана. С нынешним «макияжем» автомобиль скорее мил, чем смешон, и это факт. Корреспондент 110km.ru без всякого страха быть осмеянным уселся за руль истинного «корейца», пытаясь разобраться, почему продажи SsangYong Actyon Sports уступают, к примеру, VW Amarok и дают фору тому же Ford Ranger. По словам представителя дилерского центра SY, основной спрос на Actyon Sports выказывают строительные организации, фермерские хозяйства, а среди физлиц - неугомонные дачники. Данный «электорат» словно лакмус. Сразу понятно, что на асфальте автомобиль проводит не 100% своей жизни. Вот и я, получив в дорогу дилерское напутствие и документы, первым делом направил пикап на бездорожный участок. Водитель легковой «Мазды», вознамерившийся, было, подогнать свою «ласточку» как можно ближе к берегу озера, стушевался при виде череды глубоких ям на своем пути. Махнув мне рукой, мол: «Давай парень, твой «сапог» повыше», рыбачок припарковал легковушку у самого шоссе, а я, немало не прицеливаясь, клюнул коротким свесом в залитую мутной жижей ухабину. Заднее колесо вывесилось, машина наклонилась набок, но и сия, и следующая ямы были взяты совсем не «мытьем» - «катаньем». Аккуратным «перешагиванием» всего этого безобразия, мы в содружестве с Actyon Sports, чей клиренс в самой нижней очке днища достигает 188 мм, достигли через полкилометра невысокой, но крутой горки, в которую режим 4x2… ехать отказался. Обнаружил на центральной консоли регулятор режимов трансмиссии и перевел риску вращательного кольца напротив надписи «4L». Плавный старт - и задача решена. Безусловно, она (задача) оказалась не самой сложной, ибо мой подопечный – не герой «Ладога-Трофи», где приветствуются  механические блокировки, и тем не менее. Важно было убедиться, что с мало-мальски неприятными преградами Actyon Sports справляется, и в случае чего на него можно положиться. Ходовая часть Actyon Sports II та же, что и на предыдущем поколении. Спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая на продольных рычагах с тягой Панара. Удалось сохранить для машины рамную конструкцию и задний неразрезной мост, за что корейцам особый поклон. Да, потряхивает в салоне, когда едешь по неровностям и быстро. Но в уме держим сущность пикапа и то, что он в семье не единственный автомобиль. Святая святых любого пикапа – грузовая платформа. Actyon Sports предлагает 1275x1600x525 л. Немного и немало – как у всех в сегменте. Во всяком случае, средних размеров квадроцикл, как уверяют  владельцы этого SY, транспортировать можно. Кунг предусмотрен, но за дополнительную плату. Выкладываете 60 000 рублей с установкой и забываете о вредном воздействии осадков. Кстати, кунг изнутри «обшит» черным пластиком. Тот же черный цвет превалирует и в оформлении салона. И неважно – кожа или ткань. Светлых тонов не дано. Оно и верно, чай, не прогулочную модель выбираем, а самую что не есть работящую – не до дефилирования. Просторно внутри? Скорее, да, нежели нет. В том числе и на втором ряде. По этому критерию Actyon Sports интереснее L200. Пластик, конечно же, не высшего сорта, в некоторых местах откровенно дубоватый, но это глаз не режет. Приборы простецкие, но вполне читаемые. Только вот тускло-оранжевый ЖК-мониторчик в солнечную погоду сильно отсвечивает, и если вы едете на «автомате» в ручном режиме, вряд ли увидите, какая передача задействована в данный момент. Переключение скоростей в «мануале» осуществляется допотопным тумблером на «головешке» АКПП. Смотрится архаично, но со своей задачей режим справляется отменно – манипулировать пальцами очень даже удобно.  Установив рычаг коробки напротив «R», вы первым делом услышите серьезный мужской голос: «Задний ход!». Не пугайтесь, это предупреждение, чтобы вы ничего второпях не попутали. «Автомат» 6-скоростной, в целом неплохой. Разве что со старта сначала подумает секунду, чего от него хотят, а потом рванет. Есть и «механика», также с 6-ю ступенями. Продавцы говорят, что МКПП выбирают чаще – такой вариант пикапа дешевле.    Кресло, честно говоря, не понравилось. Вроде и вид солидный, и боковая поддержка ощущается, но вот по спине оно как-то не легло. Зато по высоте поднимается и опускается путем электрической регулировки так быстро, что только лови свой уровень. Уже в базовой версии Original (909 000 рублей) «работяга» Actyon Sports может похвастаться наличием кондиционера, единственной подушки безопасности, колес R16, бортового компьютера, обогрева лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, передними и задними электростеклоподъемниками, противотуманными фарами. Есть также крепление для детских кресел Isofix, тканевая обивка салона, полноразмерная «запаска» под днищем, сигнализация, иммобилайзер, аудиоподготовка. Кожаная обивка, люк и датчик дождя предусмотрены лишь в самой верхней комплектации – Luxury, что идет исключительно на «автомате» (1 199 000 рублей). В ней же вам предложат 18-дюймовые колеса. А чтобы иметь, к примеру, круиз-контроль, достаточно будет присмотреться к версии Elegance на «механике» (1 039 000 рублей). Процессом «руления» заведует гидроусилитель. Трудится он неплохо, но длинная рейка зачастую сводит его способности на нет. На самых первых поворотах я подумал, что чрезмерные вращательные движения туда/обратно – это мои придирки. Потом понял: чуть ли не 4 полных оборота «от и до» - это слишком. Неудобно, как на грунтовке, так и на ровном асфальте. Причем на скорости руль отчетливо «пустой». Не уверен, что к этому можно быстро привыкнуть. Мотор один – 2-литровый дизель e-XDI, который для нашего рынка дефорсирован с 155 л.с. до 149 л.с. Это тот самый двигатель, что понравился нам при тестировании SY Actyon. Способен ли сей агрегат оправдать приставку Sports в названии модели? Однозначно сказать трудно. Паспорт т/с свидетельствует, что разгон до «сотни» занимает 16 секунд. Многовато. Однако, по личным ощущениям разгоняется пикап весьма активно для своего тяжелого 2,1-тонного веса. В то же время, при попытке тронуться автомобиль может вести себя скучновато - как бы «топчется» на месте. При 1700-1800 оборотах возможна турбояма: мотор тупит, а затем резко ускоряется. Показатель крутящего момента хорош - 360 Нм (при 1500-2800 об/мин). Заявленный автопроизводителем средний расход - на уровне 7,4–7,9 л/100 км (МКПП/АКПП). И это тот самый случай, когда бумага и жизнь идут нога в ногу: по свидетельству автовладельцев, на трассе Actyon Sports потребляет порядка 6 литров, в городе – что-то в районе  8 литров.  В заключение – картина по конкурентам. Они, естественно, есть, и в большинстве случаев стоят дороже нашего героя (Nissan Navara – от 1 1232 000 рублей, VW Amarok – от 1 175 000 рублей, Toyota Hilux – от 1 126 000 рублей). Если ставить во главу угла ценник, то лучше присмотреться к «китайцам», при этом не стоит уподобляться Незнайкам, до сих пор полагающим, что SsangYong – также родом из Поднебесной (степень потребительского неведения иногда поражает). Когда-то сопоставимым по цене являлся Mazda BT-50, но вот уже год или даже больше как его поставки в Россию прекращены. Остается Mitsubishi L200. С учетом действующих скидок этот пикап сегодня можно приобрести за 865 000 рублей. Речь идет о машине с 2,5-литровым дизелем и неплохим списком оснащения. Не говоря уже о внедорожном имидже автопроизводителя. В первом квартале 2013 года в России было продано 1 492 L200, что на 53% больше, чем за аналогичный период 2012 года. Этот уровень продаж позволил опередить ближайших конкурентов более чем в 1,5 раза. Оно, в принципе, верно: так, например, за весь 2012 год было реализовано 1 934 SY Actyon Sports. За январь-май 2013 года – 586 ед. Доля в общих продажах бренда 4-6%.
2013-06-30
Автор: Иван Братуха