Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Ssang Yong Actyon Sports: сначала - работа

  • 41454
  • 0
 
Как-то обидно за самих себя, до сих пор так и не понявших толк в пикапах. И это притом, что преимуществ у «рабочих лошадок» вагон и маленькая тележка: рамная конструкция, практически неубиваемая подвеска, полный привод, неприхотливый дизель, а также вместительная кабина, за которой расположена еще и обширная грузовая платформа.

Что называется, бери больше – езжай дальше. Скажете, внешний вид неподходящий? Ну, здесь можно поспорить. Не верю, что вас коробит от дизайна VW Amarok, Mitsubishi L200 или Ford Ranger. Скорее, наоборот. Или вот герой нашего сегодняшнего тест-драйва – SsangYong Actyon Sports. Забудем о приснопамятном первом поколении - та, страшная страница из его истории давно перелистана. С нынешним «макияжем» автомобиль скорее мил, чем смешон, и это факт.

Корреспондент 110km.ru без всякого страха быть осмеянным уселся за руль истинного «корейца», пытаясь разобраться, почему продажи SsangYong Actyon Sports уступают, к примеру, VW Amarok и дают фору тому же Ford Ranger.

По словам представителя дилерского центра SY, основной спрос на Actyon Sports выказывают строительные организации, фермерские хозяйства, а среди физлиц - неугомонные дачники. Данный «электорат» словно лакмус. Сразу понятно, что на асфальте автомобиль проводит не 100% своей жизни. Вот и я, получив в дорогу дилерское напутствие и документы, первым делом направил пикап на бездорожный участок.

Водитель легковой «Мазды», вознамерившийся, было, подогнать свою «ласточку» как можно ближе к берегу озера, стушевался при виде череды глубоких ям на своем пути. Махнув мне рукой, мол: «Давай парень, твой «сапог» повыше», рыбачок припарковал легковушку у самого шоссе, а я, немало не прицеливаясь, клюнул коротким свесом в залитую мутной жижей ухабину.

Заднее колесо вывесилось, машина наклонилась набок, но и сия, и следующая ямы были взяты совсем не «мытьем» - «катаньем». Аккуратным «перешагиванием» всего этого безобразия, мы в содружестве с Actyon Sports, чей клиренс в самой нижней очке днища достигает 188 мм, достигли через полкилометра невысокой, но крутой горки, в которую режим 4x2… ехать отказался.

Обнаружил на центральной консоли регулятор режимов трансмиссии и перевел риску вращательного кольца напротив надписи «4L». Плавный старт - и задача решена. Безусловно, она (задача) оказалась не самой сложной, ибо мой подопечный – не герой «Ладога-Трофи», где приветствуются  механические блокировки, и тем не менее. Важно было убедиться, что с мало-мальски неприятными преградами Actyon Sports справляется, и в случае чего на него можно положиться.

Ходовая часть Actyon Sports II та же, что и на предыдущем поколении. Спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая на продольных рычагах с тягой Панара. Удалось сохранить для машины рамную конструкцию и задний неразрезной мост, за что корейцам особый поклон. Да, потряхивает в салоне, когда едешь по неровностям и быстро. Но в уме держим сущность пикапа и то, что он в семье не единственный автомобиль.

Святая святых любого пикапа – грузовая платформа. Actyon Sports предлагает 1275x1600x525 л. Немного и немало – как у всех в сегменте. Во всяком случае, средних размеров квадроцикл, как уверяют  владельцы этого SY, транспортировать можно. Кунг предусмотрен, но за дополнительную плату. Выкладываете 60 000 рублей с установкой и забываете о вредном воздействии осадков. Кстати, кунг изнутри «обшит» черным пластиком.

Тот же черный цвет превалирует и в оформлении салона. И неважно – кожа или ткань. Светлых тонов не дано. Оно и верно, чай, не прогулочную модель выбираем, а самую что не есть работящую – не до дефилирования. Просторно внутри? Скорее, да, нежели нет. В том числе и на втором ряде. По этому критерию Actyon Sports интереснее L200.


Пластик, конечно же, не высшего сорта, в некоторых местах откровенно дубоватый, но это глаз не режет. Приборы простецкие, но вполне читаемые. Только вот тускло-оранжевый ЖК-мониторчик в солнечную погоду сильно отсвечивает, и если вы едете на «автомате» в ручном режиме, вряд ли увидите, какая передача задействована в данный момент. Переключение скоростей в «мануале» осуществляется допотопным тумблером на «головешке» АКПП. Смотрится архаично, но со своей задачей режим справляется отменно – манипулировать пальцами очень даже удобно. 

Установив рычаг коробки напротив «R», вы первым делом услышите серьезный мужской голос: «Задний ход!». Не пугайтесь, это предупреждение, чтобы вы ничего второпях не попутали. «Автомат» 6-скоростной, в целом неплохой. Разве что со старта сначала подумает секунду, чего от него хотят, а потом рванет. Есть и «механика», также с 6-ю ступенями. Продавцы говорят, что МКПП выбирают чаще – такой вариант пикапа дешевле.   

Кресло, честно говоря, не понравилось. Вроде и вид солидный, и боковая поддержка ощущается, но вот по спине оно как-то не легло. Зато по высоте поднимается и опускается путем электрической регулировки так быстро, что только лови свой уровень.


Уже в базовой версии Original (909 000 рублей) «работяга» Actyon Sports может похвастаться наличием кондиционера, единственной подушки безопасности, колес R16, бортового компьютера, обогрева лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, передними и задними электростеклоподъемниками, противотуманными фарами. Есть также крепление для детских кресел Isofix, тканевая обивка салона, полноразмерная «запаска» под днищем, сигнализация, иммобилайзер, аудиоподготовка.


Кожаная обивка, люк и датчик дождя предусмотрены лишь в самой верхней комплектации – Luxury, что идет исключительно на «автомате» (1 199 000 рублей). В ней же вам предложат 18-дюймовые колеса. А чтобы иметь, к примеру, круиз-контроль, достаточно будет присмотреться к версии Elegance на «механике» (1 039 000 рублей).

Процессом «руления» заведует гидроусилитель. Трудится он неплохо, но длинная рейка зачастую сводит его способности на нет. На самых первых поворотах я подумал, что чрезмерные вращательные движения туда/обратно – это мои придирки. Потом понял: чуть ли не 4 полных оборота «от и до» - это слишком. Неудобно, как на грунтовке, так и на ровном асфальте. Причем на скорости руль отчетливо «пустой». Не уверен, что к этому можно быстро привыкнуть.

Мотор один – 2-литровый дизель e-XDI, который для нашего рынка дефорсирован с 155 л.с. до 149 л.с. Это тот самый двигатель, что понравился нам при тестировании SY Actyon. Способен ли сей агрегат оправдать приставку Sports в названии модели? Однозначно сказать трудно. Паспорт т/с свидетельствует, что разгон до «сотни» занимает 16 секунд. Многовато. Однако, по личным ощущениям разгоняется пикап весьма активно для своего тяжелого 2,1-тонного веса. В то же время, при попытке тронуться автомобиль может вести себя скучновато - как бы «топчется» на месте. При 1700-1800 оборотах возможна турбояма: мотор тупит, а затем резко ускоряется.

Показатель крутящего момента хорош - 360 Нм (при 1500-2800 об/мин). Заявленный автопроизводителем средний расход - на уровне 7,4–7,9 л/100 км (МКПП/АКПП). И это тот самый случай, когда бумага и жизнь идут нога в ногу: по свидетельству автовладельцев, на трассе Actyon Sports потребляет порядка 6 литров, в городе – что-то в районе  8 литров. 

В заключение – картина по конкурентам. Они, естественно, есть, и в большинстве случаев стоят дороже нашего героя (Nissan Navara – от 1 1232 000 рублей, VW Amarok – от 1 175 000 рублей, Toyota Hilux – от 1 126 000 рублей). Если ставить во главу угла ценник, то лучше присмотреться к «китайцам», при этом не стоит уподобляться Незнайкам, до сих пор полагающим, что SsangYong – также родом из Поднебесной (степень потребительского неведения иногда поражает).

Когда-то сопоставимым по цене являлся Mazda BT-50, но вот уже год или даже больше как его поставки в Россию прекращены. Остается Mitsubishi L200. С учетом действующих скидок этот пикап сегодня можно приобрести за 865 000 рублей. Речь идет о машине с 2,5-литровым дизелем и неплохим списком оснащения. Не говоря уже о внедорожном имидже автопроизводителя.

В первом квартале 2013 года в России было продано 1 492 L200, что на 53% больше, чем за аналогичный период 2012 года. Этот уровень продаж позволил опередить ближайших конкурентов более чем в 1,5 раза. Оно, в принципе, верно: так, например, за весь 2012 год было реализовано 1 934 SY Actyon Sports. За январь-май 2013 года – 586 ед. Доля в общих продажах бренда 4-6%.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум SsangYong Actyon Sports
Цитата:| У меня Ssang Young Sport Action 2011года, двигатель 2л дизельный нет давления в рампе что делать? Какой пробег у авто ? Как вы это выяснили , что нет давления в рампе? Если машина все таки заводится то : Проверить сканером показатели давления ! Проверить обратку на каждой форсунке ! (если ...
Денис
Готовимся к покупке обновленного SY Actyon Sports
Кстати, что хорошо - цена у всей этой прелести выросла не особо. Притом, что пикап получился более, чем достойный, и по проходимости, и по расходу, и по дизайну.
Farion
ремон машины
ПРИВЕТ ВСЕМ ВСЕХ С ПРАЗДНИЧКОМ, приобрёл саньёнг в августе проблем не было до морозов, и началось перестала заводиться только с эфиром, к офицалам съездил с казали форсунки, сами отказались менять из за 4 форсунки, ладно всё сделал, вроде заводиться пока есть давление в системе, проверили обратку не ...
gbczcdfvb
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Компакт-вэны
Тест-драйв Ssang Yong Actyon Sports: сначала - работа
Что называется, бери больше – езжай дальше. Скажете, внешний вид неподходящий? Ну, здесь можно поспорить. Не верю, что вас коробит от дизайна VW Amarok, Mitsubishi L200 или Ford Ranger. Скорее, наоборот. Или вот герой нашего сегодняшнего тест-драйва – SsangYong Actyon Sports. Забудем о приснопамятном первом поколении - та, страшная страница из его истории давно перелистана. С нынешним «макияжем» автомобиль скорее мил, чем смешон, и это факт. Корреспондент 110km.ru без всякого страха быть осмеянным уселся за руль истинного «корейца», пытаясь разобраться, почему продажи SsangYong Actyon Sports уступают, к примеру, VW Amarok и дают фору тому же Ford Ranger. По словам представителя дилерского центра SY, основной спрос на Actyon Sports выказывают строительные организации, фермерские хозяйства, а среди физлиц - неугомонные дачники. Данный «электорат» словно лакмус. Сразу понятно, что на асфальте автомобиль проводит не 100% своей жизни. Вот и я, получив в дорогу дилерское напутствие и документы, первым делом направил пикап на бездорожный участок. Водитель легковой «Мазды», вознамерившийся, было, подогнать свою «ласточку» как можно ближе к берегу озера, стушевался при виде череды глубоких ям на своем пути. Махнув мне рукой, мол: «Давай парень, твой «сапог» повыше», рыбачок припарковал легковушку у самого шоссе, а я, немало не прицеливаясь, клюнул коротким свесом в залитую мутной жижей ухабину. Заднее колесо вывесилось, машина наклонилась набок, но и сия, и следующая ямы были взяты совсем не «мытьем» - «катаньем». Аккуратным «перешагиванием» всего этого безобразия, мы в содружестве с Actyon Sports, чей клиренс в самой нижней очке днища достигает 188 мм, достигли через полкилометра невысокой, но крутой горки, в которую режим 4x2… ехать отказался. Обнаружил на центральной консоли регулятор режимов трансмиссии и перевел риску вращательного кольца напротив надписи «4L». Плавный старт - и задача решена. Безусловно, она (задача) оказалась не самой сложной, ибо мой подопечный – не герой «Ладога-Трофи», где приветствуются  механические блокировки, и тем не менее. Важно было убедиться, что с мало-мальски неприятными преградами Actyon Sports справляется, и в случае чего на него можно положиться. Ходовая часть Actyon Sports II та же, что и на предыдущем поколении. Спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая на продольных рычагах с тягой Панара. Удалось сохранить для машины рамную конструкцию и задний неразрезной мост, за что корейцам особый поклон. Да, потряхивает в салоне, когда едешь по неровностям и быстро. Но в уме держим сущность пикапа и то, что он в семье не единственный автомобиль. Святая святых любого пикапа – грузовая платформа. Actyon Sports предлагает 1275x1600x525 л. Немного и немало – как у всех в сегменте. Во всяком случае, средних размеров квадроцикл, как уверяют  владельцы этого SY, транспортировать можно. Кунг предусмотрен, но за дополнительную плату. Выкладываете 60 000 рублей с установкой и забываете о вредном воздействии осадков. Кстати, кунг изнутри «обшит» черным пластиком. Тот же черный цвет превалирует и в оформлении салона. И неважно – кожа или ткань. Светлых тонов не дано. Оно и верно, чай, не прогулочную модель выбираем, а самую что не есть работящую – не до дефилирования. Просторно внутри? Скорее, да, нежели нет. В том числе и на втором ряде. По этому критерию Actyon Sports интереснее L200. Пластик, конечно же, не высшего сорта, в некоторых местах откровенно дубоватый, но это глаз не режет. Приборы простецкие, но вполне читаемые. Только вот тускло-оранжевый ЖК-мониторчик в солнечную погоду сильно отсвечивает, и если вы едете на «автомате» в ручном режиме, вряд ли увидите, какая передача задействована в данный момент. Переключение скоростей в «мануале» осуществляется допотопным тумблером на «головешке» АКПП. Смотрится архаично, но со своей задачей режим справляется отменно – манипулировать пальцами очень даже удобно.  Установив рычаг коробки напротив «R», вы первым делом услышите серьезный мужской голос: «Задний ход!». Не пугайтесь, это предупреждение, чтобы вы ничего второпях не попутали. «Автомат» 6-скоростной, в целом неплохой. Разве что со старта сначала подумает секунду, чего от него хотят, а потом рванет. Есть и «механика», также с 6-ю ступенями. Продавцы говорят, что МКПП выбирают чаще – такой вариант пикапа дешевле.    Кресло, честно говоря, не понравилось. Вроде и вид солидный, и боковая поддержка ощущается, но вот по спине оно как-то не легло. Зато по высоте поднимается и опускается путем электрической регулировки так быстро, что только лови свой уровень. Уже в базовой версии Original (909 000 рублей) «работяга» Actyon Sports может похвастаться наличием кондиционера, единственной подушки безопасности, колес R16, бортового компьютера, обогрева лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, передними и задними электростеклоподъемниками, противотуманными фарами. Есть также крепление для детских кресел Isofix, тканевая обивка салона, полноразмерная «запаска» под днищем, сигнализация, иммобилайзер, аудиоподготовка. Кожаная обивка, люк и датчик дождя предусмотрены лишь в самой верхней комплектации – Luxury, что идет исключительно на «автомате» (1 199 000 рублей). В ней же вам предложат 18-дюймовые колеса. А чтобы иметь, к примеру, круиз-контроль, достаточно будет присмотреться к версии Elegance на «механике» (1 039 000 рублей). Процессом «руления» заведует гидроусилитель. Трудится он неплохо, но длинная рейка зачастую сводит его способности на нет. На самых первых поворотах я подумал, что чрезмерные вращательные движения туда/обратно – это мои придирки. Потом понял: чуть ли не 4 полных оборота «от и до» - это слишком. Неудобно, как на грунтовке, так и на ровном асфальте. Причем на скорости руль отчетливо «пустой». Не уверен, что к этому можно быстро привыкнуть. Мотор один – 2-литровый дизель e-XDI, который для нашего рынка дефорсирован с 155 л.с. до 149 л.с. Это тот самый двигатель, что понравился нам при тестировании SY Actyon. Способен ли сей агрегат оправдать приставку Sports в названии модели? Однозначно сказать трудно. Паспорт т/с свидетельствует, что разгон до «сотни» занимает 16 секунд. Многовато. Однако, по личным ощущениям разгоняется пикап весьма активно для своего тяжелого 2,1-тонного веса. В то же время, при попытке тронуться автомобиль может вести себя скучновато - как бы «топчется» на месте. При 1700-1800 оборотах возможна турбояма: мотор тупит, а затем резко ускоряется. Показатель крутящего момента хорош - 360 Нм (при 1500-2800 об/мин). Заявленный автопроизводителем средний расход - на уровне 7,4–7,9 л/100 км (МКПП/АКПП). И это тот самый случай, когда бумага и жизнь идут нога в ногу: по свидетельству автовладельцев, на трассе Actyon Sports потребляет порядка 6 литров, в городе – что-то в районе  8 литров.  В заключение – картина по конкурентам. Они, естественно, есть, и в большинстве случаев стоят дороже нашего героя (Nissan Navara – от 1 1232 000 рублей, VW Amarok – от 1 175 000 рублей, Toyota Hilux – от 1 126 000 рублей). Если ставить во главу угла ценник, то лучше присмотреться к «китайцам», при этом не стоит уподобляться Незнайкам, до сих пор полагающим, что SsangYong – также родом из Поднебесной (степень потребительского неведения иногда поражает). Когда-то сопоставимым по цене являлся Mazda BT-50, но вот уже год или даже больше как его поставки в Россию прекращены. Остается Mitsubishi L200. С учетом действующих скидок этот пикап сегодня можно приобрести за 865 000 рублей. Речь идет о машине с 2,5-литровым дизелем и неплохим списком оснащения. Не говоря уже о внедорожном имидже автопроизводителя. В первом квартале 2013 года в России было продано 1 492 L200, что на 53% больше, чем за аналогичный период 2012 года. Этот уровень продаж позволил опередить ближайших конкурентов более чем в 1,5 раза. Оно, в принципе, верно: так, например, за весь 2012 год было реализовано 1 934 SY Actyon Sports. За январь-май 2013 года – 586 ед. Доля в общих продажах бренда 4-6%.
2013-06-30
Автор: Иван Братуха