Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
6 января 2022, 20:00

5 самых дорогих машин из СССР: что можно купить в России

Разве может «Волга» или «Москвич» стоить сейчас как новенький кроссовер? Оказывается, очень даже может! Представляем 5 раритетов из СССР, которые не только сохранились в гаражах владельцев, но и продаются за приличные деньги. Несмотря на преклонный возраст!
avito.ru

ГАЗ-22 «Волга» в кузове универсал

В 60-е машина в СССР оставалась роскошью, тем более такая просторная. Чтобы стать обладателем новенького универсала ГАЗ-22, нужен был блат, просто так такая «Волга» не могла достаться советскому гражданину. Почти все универсалы, а было их более 20 тыс. единиц, поступали на госслужбу. Многие оказались в числе машин скорой помощи, позже они все же попали в частные руки. Среди убиты и ржавых, есть очень достойные экземпляры, правда их стоимость от 1 млн. рублей и выше.

ГАЗ-М20 «Победа»

Говорят, что первым вариантом названия была «Родина», но Сталин не одобрил – как можно продавать Родину?! В итоге в 1946 году вышла новенькая «Победа», цену которой назначил сам Иосиф Виссарионович – 16 тыс. рублей. За все годы выпуска модели цена оставалась неизменной. До наших дней не сохранилось ни одной «Победы» из первой партии, но есть множество предложений машин 50-х годов выпуска. От абсолютно «убитых» за 45 тыс. рублей, до полностью отреставрированной машины за 5,2 млн рублей. Средняя цена «Победы» в хорошем состоянии около 1 млн рублей.

Москвич-411 полноприводный вседорожник

Это очень редкая машина, так что в продаже ее не часто встретишь, в период с 1958 по 1961 год было собрано всего 1515 таких «Москвичей». Те что дожили до наших дней в основном годятся только на металлолом. Однако есть и машины на ходу стоимостью от 200 тыс. рублей, а за один экземпляр из Благовещенска продавец хочет 3 млн рублей! Объявление сравнительно свежее – октябрь 2021.

Москвич-400-420А

Не секрет, что в основе этого послевоенного «Москвича» лежит трофейный Opel Kadett K38. Модель выпускалась с 1946 по 1952 год, причем с 1949 делали машины с откидным мягким верхом. Сделано это было не ради поездки «с ветерком», а из-за сложностей штамповки крыши. Особо дорогими являются уцелевшие оригинальные кабриолеты, но и седаны с металлической крышей в отреставрированном состоянии стоят немалых денег. А за фургон, созданный на базе такого седана, придется отдать уже более 5 млн рублей.

ГАЗ-12 (ЗИМ)

Самым дорогим советским автомобилем остается советский лимузин, его стоимость сейчас может достигать 20 млн рублей! Модель была в производстве с 1949 по 1959 годы, всего успели выпустить более 21,5 тыс. экземпляров. Что примечательно – не все они попали в руки аппаратчиков и госструктур. Правда, основная часть роскошных 6-7-местных автомобилей оказывалась в частном владении только после перепродажи, все же новая машина стоила более 20 тыс. рублей! Сейчас средняя цена машины в приличном состоянии 1,5 млн рублей, отреставрированные можно найти за 3-5 и более миллионов рублей. Интерес машина представляет чисто коллекционный, а ее реставрация и содержание могут вылиться в непомерные расходы.

 

Упомянутые модели: ГАЗ 12 ЗИМ, Москвич 400, ГАЗ 22 Волга
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные фургоны
Кабриолеты и родстеры