Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

На Chevrolet Traverse едем к лазурным водам «Уральского Бали»

  • 33654
  • 0
Знакомое с детства: «Таити, Таити. Не были мы ни на каком Таити. Нас и здесь неплохо кормят» – удачный пролог для нашего сегодняшнего разговора. А поговорить мы хотим о… Бали. Нет, не о том, что трется боком об экватор и пленяет заезжих лазурными оттенками океанской воды, а о нашем, пардон, челябинском.

Chevrolet Traverse
От 3.6 л, 318 л.с
Новый от 3 460 000 до 4 156 175 Р
Только не подумайте, что автор спятил с ума. Где, мол, скажете, райский остров с его вечным летом, а где суровый горнорудный край с постоянными климатическими перепадами! Но в том-то и соль: мало кто знает (а кто в курсе – подтвердит), что в нескольких километрах от страшно-живописного Кыштыма есть карьер, вода в котором, ну, точь-в-точь как на Бали и ему подобных экзотических островах.

У этого озера почти такие же, как на заграничных «югах», белые берега, только размеры водоема несопоставимы, да и расположено оно, точно блюдце, в сердцевине дремучих лесов, а не в тени склонившихся к воде пальм. Вас, поди, интересует, можно ли в нем купаться? Да сколько душе угодно! Местные, из числа тех, что окрестили кыштымский карьер «Уральским Бали», с превеликим удовольствием плескаются в красивой воде, правда, стараются в нее не заходить, а нырять.

Это магическое слово «каолин»

Почему? Это один из главных вопросов. Дело в том, что карьер - каолиновый. Как гласит все знающая Википедия, каолин – это гидратизированный алюминиевый силикат каолинита (глины), имеющий вид порошка белого цвета с частицами в форме пластинок. Активная разработка карьеров в здешних местах началась в послевоенные годы. Массовая геологоразведка велась в 1950-е, и знающие люди говорят, что те работы были самыми подробными и профессиональными, не чета нынешним изысканиям.

Ранее мы писали
Если вы собираетесь на автомобиле в Эстонию, включите в программу своего пребывания там одно очень интересное ...
Читать далее
Лет 8 назад охотники за цветным металлом срезали провода, и откачка воды из карьера прекратилась - он быстро наполнился водой. Всероссийская слава пришла к кыштымскому карьеру преимущественно благодаря социальным сетям. И потекли в здешние места орды туристов, любителей всего оригинального и необычного.

Глубина водоема небольшая – порядка 5-7 метров, но стать жертвой природной красоты, что называется, раз плюнуть. Для этого достаточно зайти с берега в воду и… по уши завязнуть в глине. Засасывает быстро, и несть числа несчастным случаям на карьере. «За каждым отдыхающим наблюдателя не поставишь», - сказал в беседе с нами представитель предприятия, в чьем ведении находится карьер, и это печальная правда. Да и берега, признаться, могут обрушиться в любой момент. А мы, скудоумные, еще и машину для фотосъемки подогнали почти вплотную к воде. Вот же угораздило…

«Уральское Бали» не единственный карьер в этих местах, есть и другие. Но только в нем чудо-вода заполнила природный «резервуар», что называется, полным объемом. Она здесь появляется в результате весеннего таяния снегов да благодаря обильным дождям. О рыбалке не может быть и речи – слишком высока концентрация минералов и глины. Вопрос чистоты спорный. Я спросил нашего гида, а чего столько чаек парит над лазурной гладью? Оказывается, где-то поблизости гигантская свалка. Вот и судите сами, насколько «Бали» экологически чистое.

Тем не менее, люди сюда тянутся, и кое-кто из местных предпринимателей делал попытки оградить территорию с целью взимания платы, но дельце не выгорело. Как долго еще просуществует «Бали», сказать точно не берется никто. Скорее всего, максимум 3 года, после чего планируется возобновить на карьере разработку каолина. Так что, поспешите…

Как найти чудо-карьер

Если следовать, как мы, из Челябинска, то оптимальный маршрут следующий: дорога на Аргаяш, Кузнецкое в направлении на г. Кыштым. Проезжаем поселок Каолиновый, после него, перед въездом в Кыштым (ориентир — ж/д переезд) будет поворот направо, на грунтовую дорогу, в сторону городской свалки. Едем. Примерно через 1 км будет развилка, сворачиваем налево. Еще примерно 1 км ходу, и вот оно – знаменитое «Уральское Бали». Для поездки желательно выбирать солнечную и сухую погоду. Во-первых, озеро будет играть правильными красками и оттенками, во-вторых, дорога будет, что называется, «более-менее».

Нам, с одной стороны, не повезло: накануне прошли дожди, и грунтовку сильно размыло. С другой стороны, образовавшаяся жижа стала роскошным полигоном для 5-метрового Chevrolet Traverse на предмет его самоутверждения в качестве «полноприводника».

Перемазался, но не сдался

Понятно, что Traverse – не Tahoe: ни тебе рамы, ни тебе кондовых внедорожных «примочек», да и с обычным «кроссоверским» клиренсом в 180 мм по нижней точке все куда лояльнее, поэтому при виде грязи с наезженными вальсообразными колеями внутри что-то дрогнуло, мол, справимся ли. Но рискнули в расчете на присутствующий в конструкции SUV механизм полного привода со смонтированной спереди «раздаткой».

Ранее мы писали
«Полковники Генштаба не убегают, они уезжают в командировку». Фраза из к/ф «Дни Турбиных» как нельзя лучше ...
Читать далее
Вкратце напомним алгоритм работы системы: в стандартном режиме монопривода все механизмы отключены, и 100% момента поступает на «передок». Тем самым убирается паразитирующий момент, «съедающий» топливо. Сзади - электронный дифференциал: в случае вывешивания 3 колес тяга перекидывается на одно «дежурное» колесо.

Доступны 2 полноприводных режима: 4x4 и «офф-роад». Их отличают настройки системы стабилизации, алгоритм переключения передач и чувствительность педали газа. «4x4» можно включить в любом скоростном диапазоне. Автоматического режима нет, то есть селектором на центральной консоли выбирается необходимый. В режиме «офф-роад» максимальный крутящий момент больше перекидывается назад и работает до 80 км/ч.

Нам такая скорость на размытой лесной дороге, как вы понимаете, была ни к чему, поэтому катили медленно, что называется, с умом и расстановкой. Как только большие колеса коснулись жижи, руль, как и положено, «опустел», летняя дорожная резина заскользила, однако при малом педалировании и принудительной 1-й «ручной» передаче Traverse, хоть и с частыми сносами задней оси, но все же прошел заданным курсом. Главное в таких случаях – выработать понимание манеры хода, четко следовать ему и не переборщить с дозировкой на педаль акселератора.

Chevrolet Traverse Premier 3.6 AT 4x4
3.6 л, 318 л.с
автомат 9
0-100 - 7.6 с, 190 км/ч
5189 x 1996 x 1796 мм
полный
АИ-95, 10.0 л на 100 км
3 620 000 руб
Все характеристики
Chevrolet Traverse мы катали ровно года назад, аккурат в момент его выхода на отечественный рынок. Помню, основное внимание тогда уделил вопросам управления и динамики автомобиля. Нынешний, повторный пробег лишь подтвердил те впечатления: по ходовой части «американец» хорош на ровной разгонной прямой и почти безупречен на слабом бездорожье. Трансляции изъянов дорожного полотна в салон практически не ощущаешь, шумовые завихрения остаются вне поля вашего комфорта, а расход бензина, опять же, при умелом педалировании вселит уверенность в возможность «дальнобойного» пробега. 

Почти как царь на именинах

В отличие от прошлого раза, когда я находился преимущественно за рулем, ныне с удовольствием разместил свои чресла в кресле второго ряда. Хотел забраться на третий ряд, но кресла были сложены, а все грузовое пространство завалено обилием разного рода сумок, пакетов, мешков и т.п. Признаюсь в роли пассажира я ощутил себя на удивление роскошно. Сиденье (их тут два, и они раздельные) на «салазках» - отгоняешь его максимально назад и тогда перед коленями образовывается масса пространства. Его настолько в достатке, что даже получается сидеть нога на ногу – прямо как в кресле аварийного выхода «айрбаса».

В «штате» подлокотник, регулируемая спинка с подголовником, россыпь ниш и кармашков, блок кондиционирования и, конечно же, ровный пол под ногами - весьма удобное размещение при езде на сотни километров без остановки. Причем, нарушить образовавшийся уровень пассажирского комфорта не в состоянии даже пресловутая американская раскачка автомобиля на некоторых неровных участках дороги. Поменявшись с напарником креслами, мы одномоментно поймали себя на мысли, что Traverse чуть ли не лучшее предложение на рынке крупногабаритных машин для путешествий (возражения принимаются). 

Многое в Chevrolet Traverse говорит в его пользу, однако гирей, которая не дает автомобилю «взлететь», то бишь выйти на достойный уровень продаж в РФ, являются его лошадиные силы. Те самые 318 л.с., от которых, увы, зависит уровень налогообложения. Чтобы облегчить процедуру покупки Traverse, есть смысл приглядеться к периодически реализуемым дилерами акциям, дающим право на разного рода скидки и бонусы. Это реально хорошее подспорье в желании обзавестись большим, стильным, просторным и мощным SUV - не совсем таким, «как у всех».


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Chevrolet назвал цены на кроссовер Traverse
Настоящий американский внедорожник. Большой, вместительный, но при этом экономичный (что странно) . Надо будет потом почитать отзывы владельцев, действительно ли он так хорош, как о нем пишут.
Жорик
Chevrolet Traverse будут продавать в России
Этот 5-метровый "автобус" точно найдет у нас поклонников. В России любят большие внедорожники. Вот только комплектация с передним приводом у такого автомобиля - это на мой взгляд сущее недоразумение. Кому нужен паркетник в 300 лошадей?
Василий
Форум Chevrolet Camaro
и зачем она вам нужна, потом бегать трястись не поцарапали ли её, не угнали и тд!! смотрел отзывы и ни чем она не лучше саляриса!! да движок мощный, да дизайн и всё, но не забываем налог и расходники сумарно в год!!
Roman1990
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
На Chevrolet Traverse едем к лазурным водам «Уральского Бали»
{{model_v2_no_show_3120}} Только не подумайте, что автор спятил с ума. Где, мол, скажете, райский остров с его вечным летом, а где суровый горнорудный край с постоянными климатическими перепадами! Но в том-то и соль: мало кто знает (а кто в курсе – подтвердит), что в нескольких километрах от страшно-живописного Кыштыма есть карьер, вода в котором, ну, точь-в-точь как на Бали и ему подобных экзотических островах. У этого озера почти такие же, как на заграничных «югах», белые берега, только размеры водоема несопоставимы, да и расположено оно, точно блюдце, в сердцевине дремучих лесов, а не в тени склонившихся к воде пальм. Вас, поди, интересует, можно ли в нем купаться? Да сколько душе угодно! Местные, из числа тех, что окрестили кыштымский карьер «Уральским Бали», с превеликим удовольствием плескаются в красивой воде, правда, стараются в нее не заходить, а нырять. Это магическое слово «каолин»Почему? Это один из главных вопросов. Дело в том, что карьер - каолиновый. Как гласит все знающая Википедия, каолин – это гидратизированный алюминиевый силикат каолинита (глины), имеющий вид порошка белого цвета с частицами в форме пластинок. Активная разработка карьеров в здешних местах началась в послевоенные годы. Массовая геологоразведка велась в 1950-е, и знающие люди говорят, что те работы были самыми подробными и профессиональными, не чета нынешним изысканиям. {{gallery_1559}} {{material_126749}} Лет 8 назад охотники за цветным металлом срезали провода, и откачка воды из карьера прекратилась - он быстро наполнился водой. Всероссийская слава пришла к кыштымскому карьеру преимущественно благодаря социальным сетям. И потекли в здешние места орды туристов, любителей всего оригинального и необычного. Глубина водоема небольшая – порядка 5-7 метров, но стать жертвой природной красоты, что называется, раз плюнуть. Для этого достаточно зайти с берега в воду и… по уши завязнуть в глине. Засасывает быстро, и несть числа несчастным случаям на карьере. «За каждым отдыхающим наблюдателя не поставишь», - сказал в беседе с нами представитель предприятия, в чьем ведении находится карьер, и это печальная правда. Да и берега, признаться, могут обрушиться в любой момент. А мы, скудоумные, еще и машину для фотосъемки подогнали почти вплотную к воде. Вот же угораздило…«Уральское Бали» не единственный карьер в этих местах, есть и другие. Но только в нем чудо-вода заполнила природный «резервуар», что называется, полным объемом. Она здесь появляется в результате весеннего таяния снегов да благодаря обильным дождям. О рыбалке не может быть и речи – слишком высока концентрация минералов и глины. Вопрос чистоты спорный. Я спросил нашего гида, а чего столько чаек парит над лазурной гладью? Оказывается, где-то поблизости гигантская свалка. Вот и судите сами, насколько «Бали» экологически чистое. {{gallery_1560}} Тем не менее, люди сюда тянутся, и кое-кто из местных предпринимателей делал попытки оградить территорию с целью взимания платы, но дельце не выгорело. Как долго еще просуществует «Бали», сказать точно не берется никто. Скорее всего, максимум 3 года, после чего планируется возобновить на карьере разработку каолина. Так что, поспешите…Как найти чудо-карьерЕсли следовать, как мы, из Челябинска, то оптимальный маршрут следующий: дорога на Аргаяш, Кузнецкое в направлении на г. Кыштым. Проезжаем поселок Каолиновый, после него, перед въездом в Кыштым (ориентир — ж/д переезд) будет поворот направо, на грунтовую дорогу, в сторону городской свалки. Едем. Примерно через 1 км будет развилка, сворачиваем налево. Еще примерно 1 км ходу, и вот оно – знаменитое «Уральское Бали». Для поездки желательно выбирать солнечную и сухую погоду. Во-первых, озеро будет играть правильными красками и оттенками, во-вторых, дорога будет, что называется, «более-менее». Нам, с одной стороны, не повезло: накануне прошли дожди, и грунтовку сильно размыло. С другой стороны, образовавшаяся жижа стала роскошным полигоном для 5-метрового Chevrolet Traverse на предмет его самоутверждения в качестве «полноприводника».Перемазался, но не сдалсяПонятно, что Traverse – не Tahoe: ни тебе рамы, ни тебе кондовых внедорожных «примочек», да и с обычным «кроссоверским» клиренсом в 180 мм по нижней точке все куда лояльнее, поэтому при виде грязи с наезженными вальсообразными колеями внутри что-то дрогнуло, мол, справимся ли. Но рискнули в расчете на присутствующий в конструкции SUV механизм полного привода со смонтированной спереди «раздаткой». {{gallery_1561}} {{material_123623}} Вкратце напомним алгоритм работы системы: в стандартном режиме монопривода все механизмы отключены, и 100% момента поступает на «передок». Тем самым убирается паразитирующий момент, «съедающий» топливо. Сзади - электронный дифференциал: в случае вывешивания 3 колес тяга перекидывается на одно «дежурное» колесо. Доступны 2 полноприводных режима: 4x4 и «офф-роад». Их отличают настройки системы стабилизации, алгоритм переключения передач и чувствительность педали газа. «4x4» можно включить в любом скоростном диапазоне. Автоматического режима нет, то есть селектором на центральной консоли выбирается необходимый. В режиме «офф-роад» максимальный крутящий момент больше перекидывается назад и работает до 80 км/ч.Нам такая скорость на размытой лесной дороге, как вы понимаете, была ни к чему, поэтому катили медленно, что называется, с умом и расстановкой. Как только большие колеса коснулись жижи, руль, как и положено, «опустел», летняя дорожная резина заскользила, однако при малом педалировании и принудительной 1-й «ручной» передаче Traverse, хоть и с частыми сносами задней оси, но все же прошел заданным курсом. Главное в таких случаях – выработать понимание манеры хода, четко следовать ему и не переборщить с дозировкой на педаль акселератора.{{gallery_1562}} {{params_59374}} Chevrolet Traverse мы катали ровно года назад, аккурат в момент его выхода на отечественный рынок. Помню, основное внимание тогда уделил вопросам управления и динамики автомобиля. Нынешний, повторный пробег лишь подтвердил те впечатления: по ходовой части «американец» хорош на ровной разгонной прямой и почти безупречен на слабом бездорожье. Трансляции изъянов дорожного полотна в салон практически не ощущаешь, шумовые завихрения остаются вне поля вашего комфорта, а расход бензина, опять же, при умелом педалировании вселит уверенность в возможность «дальнобойного» пробега.  Почти как царь на именинахВ отличие от прошлого раза, когда я находился преимущественно за рулем, ныне с удовольствием разместил свои чресла в кресле второго ряда. Хотел забраться на третий ряд, но кресла были сложены, а все грузовое пространство завалено обилием разного рода сумок, пакетов, мешков и т.п. Признаюсь в роли пассажира я ощутил себя на удивление роскошно. Сиденье (их тут два, и они раздельные) на «салазках» - отгоняешь его максимально назад и тогда перед коленями образовывается масса пространства. Его настолько в достатке, что даже получается сидеть нога на ногу – прямо как в кресле аварийного выхода «айрбаса». В «штате» подлокотник, регулируемая спинка с подголовником, россыпь ниш и кармашков, блок кондиционирования и, конечно же, ровный пол под ногами - весьма удобное размещение при езде на сотни километров без остановки. Причем, нарушить образовавшийся уровень пассажирского комфорта не в состоянии даже пресловутая американская раскачка автомобиля на некоторых неровных участках дороги. Поменявшись с напарником креслами, мы одномоментно поймали себя на мысли, что Traverse чуть ли не лучшее предложение на рынке крупногабаритных машин для путешествий (возражения принимаются).  {{gallery_1563}} Многое в Chevrolet Traverse говорит в его пользу, однако гирей, которая не дает автомобилю «взлететь», то бишь выйти на достойный уровень продаж в РФ, являются его лошадиные силы. Те самые 318 л.с., от которых, увы, зависит уровень налогообложения. Чтобы облегчить процедуру покупки Traverse, есть смысл приглядеться к периодически реализуемым дилерами акциям, дающим право на разного рода скидки и бонусы. Это реально хорошее подспорье в желании обзавестись большим, стильным, просторным и мощным SUV - не совсем таким, «как у всех».
2019-06-22
Автор: Фото: автора, Chevrolet, Е. Головача, А. Судьбина