
Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT: ввинчиваемся в поворот
S-AWC – штука интересная и имеет ряд отличий от более всем известной системы All-Wheel Control, которая доступна на «Аутлендере» с двумя альтернативными 4-цилиндровыми движками. У последней, напомним, подключение задних колес осуществляется с помощью электромагнитной муфты, которая активируется нажатием кнопки «4WD» на центральной консоли.

Нынче все решается программно
В свою очередь S-AWC - более продвинутая технология, наделена повышенным набором интеллектуальных способностей и являет собой доведенную до ума версию полного привода, которая еще десятилетие назад приносила спортивные победы Lancer Evolution X. Правда, в отличие от того оборудования, где эффект давал альянс «железа» и электроники, нынче почти все функции реализует программное обеспечение. Скорость обмена данными, по сравнению с прежними годами, резко увеличилась, и электроника обеспечивает тот же самый эффект – путем управления тормозами, включением/выключением полного привода, точного дозирования тяги на каждое из колес.
Super All-Wheel Control оценивает угловую скорость Outlander GT и позволяет водителю точнее удерживать его на выбранной траектории. Для этих целей используется целый набор датчиков: скорости вращения колес, угла поворота рулевого колеса, степени нажатия педали газа, оборотов двигателя, передаточного числа в трансмиссии, продольного и поперечного ускорения. Датчики стали на порядок чувствительнее, чем раньше, а вместе с ним более чувствительным стал автомобиль – он как бы самостоятельно осязает, что с ним происходит и, исходя из этого, задействует все свои мудреные «железяки».
Если зацепился, полдела сделано
Если хоть одному колесу есть, за что зацепиться, то автомобиль будет ехать туда, куда необходимо, а не куда ему вздумается. Самое же важное (для этого, кстати, и внедрена некогда спортивная система S-AWC на «гражданские» Mitsubishi) то, что водитель ровным счетом ничего не чувствует в эти сложные электронные моменты – «Аутлендер» едет как по рельсам.
Понятое дело, на льду был выбран режим Snow, это оптимально. Всего же в арсенале Super All-Wheel Control для Outlander GT предусмотрено 4 режима, включая Eco, Normal и Lock. У другого «трехбриллиантового» кроссовера – Eclipse Cross в системе S-AWC на один режим меньше: «Автоматический», Снег» и «Гравий». Причем, в переднем дифференциале отсутствует многодисковая муфта, и управление в большей степени идет тормозной системой. Другое дело, что эффект у машин одинаковый.
Mitsubishi Outlander GT 3.0 AT 4x4 | |
![]() |
3 л, 227 л.с |
![]() |
автомат 6 |
![]() |
0-100 - 8.7 с, 205 км/ч |
![]() |
4695 x 1800 x 1680 мм |
![]() |
полный |
![]() |
АИ-95, 8.9 л на 100 км |
Все характеристики |
На асфальте – с ветерком
Если под колесами хорошее и цепкое дорожное полотно, 227-сильный «Джи-Ти» может превратиться в неплохой, по меркам своего сегмента, драйверский автомобиль. Например, до 100 км/ч тяжелый кроссовер ускоряется за 8,7 секунды, и потенциал 3-литрового V6 MIVEС раскрывается весьма охотно. Другой момент, что «усердный тапок» заставит бак усиленно опорожняться, а 6-ступенчатая АКПП не может быть ему союзником в области экономии топлива. Так что, если намерены передвигаться с ветерком, будьте готовы к неизбежным 12-13 литрам на «сотню».
Плавность хода Outlander GT на асфальте хорошая; вне его порадует подвеска, чьи передние стойки McPherson и задняя «многорычажка» эффективно проглатывают все дорожные несуразицы. Клиренс как подобает хорошему внедорожнику – 215 мм, свесы (как передний, так и задний) небольшие, так что особой опаски при съезде на грунтовку быть не должно. Слегка расстроить могут лишь не до конца проработанная шумоизоляция салона да среднего уровня материалы в его оформлении. Но это, исходя из актуальных результатов продаж модели, совсем не отпугивает российских потребителей.
Комплектация
Ценник серьезный, даже по специальной стоимости – 2 242 000 рублей, притом что за обычный Outlander просят от 1 689 000 рублей (специальная цена – 1 429 000 рублей).
Главным конкурентом может считаться Volkswagen Tiguan в комплектации Sportline. Она подразумевает наличие 2-литрового 4-цилиндрового турбомотора в двух версиях "прокачки" - мощностью 180 и 220 л.с. В первом случае цена составит 2 519 000 рублей, во втором - 2 599 000 рублей, и там, и там - 7АКПП. Из фишек оснащения отметим рулевое управление с переменным передаточным отношением, электропривод двери багажника с функцией отложенного закрывания, цифровая приборная панель, поясничный подбор водительского кресла с электроприводом и массажем, многофункциональная фронтальная камера, автокорректор фар с динамическим поворотным светом и пр.
![]() | Наличие мотора V6, чего нет у прямых конкурентов | ![]() | Следствием является высокая стоимость автомобиля | |
![]() | Технология полного привода S-AWC | ![]() | Не самый скромный аппетит | |
![]() | Хорошо настроенная подвеска, в целом неплохая управляемость | ![]() | Среднего уровня оформление интерьера и использованные материалы |
-
06.02.2023, 00:01
5 самых доступных полноприводных корейских кроссоверов в России в феврале 2023 года
Корейские кроссоверы традиционно пользуются популярностью у отечественных автолюбителей. Особое уважение они испытывают к полноприводным версиям. У дилеров в наличии еще остаются доступные варианты.Читать далее
-
03.02.2023, 00:01
Нишу Skoda Octavia занял китайский лифтбек: известна цена
В России официально начались продажи лифтбека Changan Uni-V. По габаритам новинка практически идентична ушедшей с нашего рынка Skoda Octavia. Покупателям предложили безальтернативную богатую комплектацию с камерами кругового обзора и умным круиз-контролем.Читать далее
-
02.02.2023, 10:31
5 интересных новинок, которые появились в России в январе 2023 года
Основная часть новых моделей в настоящее время поступает в нашу страну по схеме параллельного импорта. Но объективные трудности не помешали автопроизводителям провести в России пять официальных премьер.Читать далее
-
02.02.2023, 08:55
Самый большой кроссовер Toyota: первое фото салона
Компания Toyota готовится представить свой самый крупный кроссовер. Премьера Toyota Grand Highlander состоится через неделю, а пока автопроизводитель показал, насколько просторным будет салон новинки.Читать далее
-
01.02.2023, 15:27
Тест-драйв Haval Dargo X: блокируем задний дифференциал
«Мелочей не бывает», - сказала капля и переполнила чашу. Всего одна литера «X» к основному и хорошо известному названию, и Dargo, что называется, «заиграл новыми красками», образовал свежую модельную нишу, которую сам же и заполнил. Читать далее
-
01.02.2023, 13:10
Mercedes-Benz обновил всю линейку GLE: в технике изменилось больше, чем в дизайне
Компания Mercedes-Benz представила рестайлинговое семейство GLE второго поколения. Обновлению подверглись все версии: GLE, GLE Coupe, их AMG-модификации и гибриды. Внешние изменения не столь заметны, основные перемены произошли в технической части.Читать далее
-
06.02.2023, 00:01
5 самых доступных полноприводных корейских кроссоверов в России в феврале 2023 года
Корейские кроссоверы традиционно пользуются популярностью у отечественных автолюбителей. Особое уважение они испытывают к полноприводным версиям. У дилеров в наличии еще остаются доступные варианты.Читать далее
-
03.02.2023, 00:01
Нишу Skoda Octavia занял китайский лифтбек: известна цена
В России официально начались продажи лифтбека Changan Uni-V. По габаритам новинка практически идентична ушедшей с нашего рынка Skoda Octavia. Покупателям предложили безальтернативную богатую комплектацию с камерами кругового обзора и умным круиз-контролем.Читать далее
-
02.02.2023, 10:31
5 интересных новинок, которые появились в России в январе 2023 года
Основная часть новых моделей в настоящее время поступает в нашу страну по схеме параллельного импорта. Но объективные трудности не помешали автопроизводителям провести в России пять официальных премьер.Читать далее
-
02.02.2023, 08:55
Самый большой кроссовер Toyota: первое фото салона
Компания Toyota готовится представить свой самый крупный кроссовер. Премьера Toyota Grand Highlander состоится через неделю, а пока автопроизводитель показал, насколько просторным будет салон новинки.Читать далее
-
01.02.2023, 15:27
Тест-драйв Haval Dargo X: блокируем задний дифференциал
«Мелочей не бывает», - сказала капля и переполнила чашу. Всего одна литера «X» к основному и хорошо известному названию, и Dargo, что называется, «заиграл новыми красками», образовал свежую модельную нишу, которую сам же и заполнил. Читать далее
-
01.02.2023, 13:10
Mercedes-Benz обновил всю линейку GLE: в технике изменилось больше, чем в дизайне
Компания Mercedes-Benz представила рестайлинговое семейство GLE второго поколения. Обновлению подверглись все версии: GLE, GLE Coupe, их AMG-модификации и гибриды. Внешние изменения не столь заметны, основные перемены произошли в технической части.Читать далее