Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Россию могут привезти рамный внедорожник Isuzu MU-X

  • 16179
  • 0
Японская компания Isuzu хотела бы пополнить легковой модельный ряд в России еще одним внедорожником – рамным MU-X. Окончательное решение обещают принять до конца 2019 года.
Ранее мы писали
В салонах российских дилеров Isuzu начались официальные продажи рестайлингового пикапа D-Max. Автомобилю освежили ...
Читать далее
Рамный Isuzu MU-X, по сути, представляет собой перелицованный Chevrolet TrailBlazer. Автомобили отличаются лишь оформлением передней части кузова и кормы, хотя «семейные» черты прослеживаются вполне определенно. В техническом плане внедорожники идентичны. Isuzu MU-X имеет лонжеронную раму, неразрезной задний мост и жестко подключаемый полный привод. Много общего у японского внедорожника и с другой «рабочей лошадкой» Chevrolet - Colorado. В этом нет ничего удивительного, ведь инженеры Isuzu принимали участие в его разработке. Принципиальное отличие пикапа – рессорная подвеска сзади вместо пружинной, что позволило существенно увеличить его грузоподъемность.

В 2017 году Isuzu MU-X пережил рестайлинг. Он получил более свежий дизайн в духе обновленного пикапа D-Max (продажи которого, кстати, стартовали в России вчера). В салоне появилась медиасистема Isuzu Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном вместо прежнего 7-дюймового таскрина компании Kenwood. Внедорожники выпускают в Таиланде и адресованы они, прежде всего, рынкам Юго-Восточной Азии. Моторная гамма состоит из двух дизельных агрегатов: 1,9-литровый турбомотор выдает 150 л.с., а 3,0-литровая атмосферная «четверка» - 177 л.с. Трансмиссия: 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат», привод – задний или полный.

Сейчас российское представительство Isuzu изучает рыночные перспективы новинки. Решение должно быть принято до конца 2019 года. Главными конкурентами рамного Isuzu MU-X в нашей стране станут Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.

Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Комментарии пользователей
Вадим12.07.2019 13:36
1
Блин, ,,, ,,, ,,, ,,, когда привезут, тогда и пишите. Нафига всем головы засерать вашими думками.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Isuzu Midi
Добрый день!!!! Скиньте мануал на Фарго 4FG1 на soloschenko@inbox.ru за ранее огромное спасибо!!
Сергей
Форум Isuzu Axiom
От какой машины лучше поставить коробку от Бигхорна или от Трупера
Николай
Форум Isuzu Bighorn
У меня Isuzu Campa , обьем-2.2. Точно так же дергается на холостых. Подскажите, в чем проблема? кто знает-пишите на почту kikimalu@ukr.net. Заранее благодарен.
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компакт-вэны
Класс Купе спортивные
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Россию могут привезти рамный внедорожник Isuzu MU-X
{{material_126382}}Рамный Isuzu MU-X, по сути, представляет собой перелицованный Chevrolet TrailBlazer. Автомобили отличаются лишь оформлением передней части кузова и кормы, хотя «семейные» черты прослеживаются вполне определенно. В техническом плане внедорожники идентичны. Isuzu MU-X имеет лонжеронную раму, неразрезной задний мост и жестко подключаемый полный привод. Много общего у японского внедорожника и с другой «рабочей лошадкой» Chevrolet - Colorado. В этом нет ничего удивительного, ведь инженеры Isuzu принимали участие в его разработке. Принципиальное отличие пикапа – рессорная подвеска сзади вместо пружинной, что позволило существенно увеличить его грузоподъемность.В 2017 году Isuzu MU-X пережил рестайлинг. Он получил более свежий дизайн в духе обновленного пикапа D-Max (продажи которого, кстати, стартовали в России вчера). В салоне появилась медиасистема Isuzu Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном вместо прежнего 7-дюймового таскрина компании Kenwood. Внедорожники выпускают в Таиланде и адресованы они, прежде всего, рынкам Юго-Восточной Азии. Моторная гамма состоит из двух дизельных агрегатов: 1,9-литровый турбомотор выдает 150 л.с., а 3,0-литровая атмосферная «четверка» - 177 л.с. Трансмиссия: 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат», привод – задний или полный.Сейчас российское представительство Isuzu изучает рыночные перспективы новинки. Решение должно быть принято до конца 2019 года. Главными конкурентами рамного Isuzu MU-X в нашей стране станут Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.
2019-04-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru