Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Россию могут привезти рамный внедорожник Isuzu MU-X

  • 16744
  • 0
Isuzu MU-X
Японская компания Isuzu хотела бы пополнить легковой модельный ряд в России еще одним внедорожником – рамным MU-X. Окончательное решение обещают принять до конца 2019 года.
Ранее мы писали
В салонах российских дилеров Isuzu начались официальные продажи рестайлингового пикапа D-Max. Автомобилю освежили ...
Читать далее
Рамный Isuzu MU-X, по сути, представляет собой перелицованный Chevrolet TrailBlazer. Автомобили отличаются лишь оформлением передней части кузова и кормы, хотя «семейные» черты прослеживаются вполне определенно. В техническом плане внедорожники идентичны. Isuzu MU-X имеет лонжеронную раму, неразрезной задний мост и жестко подключаемый полный привод. Много общего у японского внедорожника и с другой «рабочей лошадкой» Chevrolet - Colorado. В этом нет ничего удивительного, ведь инженеры Isuzu принимали участие в его разработке. Принципиальное отличие пикапа – рессорная подвеска сзади вместо пружинной, что позволило существенно увеличить его грузоподъемность.

В 2017 году Isuzu MU-X пережил рестайлинг. Он получил более свежий дизайн в духе обновленного пикапа D-Max (продажи которого, кстати, стартовали в России вчера). В салоне появилась медиасистема Isuzu Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном вместо прежнего 7-дюймового таскрина компании Kenwood. Внедорожники выпускают в Таиланде и адресованы они, прежде всего, рынкам Юго-Восточной Азии. Моторная гамма состоит из двух дизельных агрегатов: 1,9-литровый турбомотор выдает 150 л.с., а 3,0-литровая атмосферная «четверка» - 177 л.с. Трансмиссия: 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат», привод – задний или полный.

Сейчас российское представительство Isuzu изучает рыночные перспективы новинки. Решение должно быть принято до конца 2019 года. Главными конкурентами рамного Isuzu MU-X в нашей стране станут Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.

Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Вадим12.07.2019 13:36
1
Блин, ,,, ,,, ,,, ,,, когда привезут, тогда и пишите. Нафига всем головы засерать вашими думками.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Isuzu Midi
Добрый день!!!! Скиньте мануал на Фарго 4FG1 на soloschenko@inbox.ru за ранее огромное спасибо!!
Сергей
Форум Isuzu Axiom
От какой машины лучше поставить коробку от Бигхорна или от Трупера
Николай
Форум Isuzu Bighorn
У меня Isuzu Campa , обьем-2.2. Точно так же дергается на холостых. Подскажите, в чем проблема? кто знает-пишите на почту kikimalu@ukr.net. Заранее благодарен.
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Россию могут привезти рамный внедорожник Isuzu MU-X
{{material_126382}}Рамный Isuzu MU-X, по сути, представляет собой перелицованный Chevrolet TrailBlazer. Автомобили отличаются лишь оформлением передней части кузова и кормы, хотя «семейные» черты прослеживаются вполне определенно. В техническом плане внедорожники идентичны. Isuzu MU-X имеет лонжеронную раму, неразрезной задний мост и жестко подключаемый полный привод. Много общего у японского внедорожника и с другой «рабочей лошадкой» Chevrolet - Colorado. В этом нет ничего удивительного, ведь инженеры Isuzu принимали участие в его разработке. Принципиальное отличие пикапа – рессорная подвеска сзади вместо пружинной, что позволило существенно увеличить его грузоподъемность.В 2017 году Isuzu MU-X пережил рестайлинг. Он получил более свежий дизайн в духе обновленного пикапа D-Max (продажи которого, кстати, стартовали в России вчера). В салоне появилась медиасистема Isuzu Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном вместо прежнего 7-дюймового таскрина компании Kenwood. Внедорожники выпускают в Таиланде и адресованы они, прежде всего, рынкам Юго-Восточной Азии. Моторная гамма состоит из двух дизельных агрегатов: 1,9-литровый турбомотор выдает 150 л.с., а 3,0-литровая атмосферная «четверка» - 177 л.с. Трансмиссия: 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат», привод – задний или полный.Сейчас российское представительство Isuzu изучает рыночные перспективы новинки. Решение должно быть принято до конца 2019 года. Главными конкурентами рамного Isuzu MU-X в нашей стране станут Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.
2019-04-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru