Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Rising Auto
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
WEY
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
16 февраля 2022, 15:30

10 моделей, спасшие своих производителей от разорения

В истории автомобильной индустрии было немало взлетов и падений, некоторые компании не смогли пережить тяжелые времена и навсегда исчезли. Но другим повезло, они сумели создать модели, которые буквально вытащили их из банкротства.
Hotcars

Volkswagen Golf

В 70-е годы у Volkswagen наступили сложные времена, хитовый «Жук» утратил былую популярность, требовалось сделать что-то новое. Сперва знаменитый дизайнер Джорджето Джуджаро разработал дизайн Passat, а позже он же создал новую модель – Golf. Этот хэчбек в итоге стал самой успешной моделью в истории бренда и до сих пор остается в числе самых продаваемых.

Aston Martin DB7

Европейские производители спорткаров в 90-е страдали из-за нашествия японских спортивных машин и тяжелого периода в экономике. Хуже всех приходилось Aston Martin, потому что Lagonda и V8 Vantage не оправдали ожиданий. ​​​​​​​То, что концерн Ford купил Aston Martin, стало для них спасением, а запущенный в производство спорткара DB7 оказался самым продаваемым в истории марки.

Porsche Boxster

Спасителем Porsche считается внедорожник Cayenne. Вот только чтобы заработать на его создание, компания должна была сперва выпустить бюджетный Boxster. Он дебютировал в 1996 году и был предназначен для тех, кто не мог позволить себе Porsche 911. Среднемоторный спорткар не все посчитали достойным внимания, но большинство было в восторге.

Honda Civic

В 60-е Honda была знаменита своими мотоциклами, а вот ее машины оставляли желать лучшего. Продажи были настолько низкими, что в компании подумывали о закрытии автомобильного подразделения. Civic стала последней попыткой бренда удержаться на автомобильном рынке. В итоге модель стала хитом продаж не только в Японии, но и во всем мире. С тех пор вышло уже 11 поколений.

Ford Taurus

Нефтяной кризис практически «убил» популярнейший «Мустанг», чтобы выжить компании требовалась новинка с экономичным расходом топлива. Такой спасительной моделью стал седан Taurus. Выпущенный в 1986 году, он пользовался немалым успехом и любовью покупателей – седан был комфортен и эргономичен, расходовал топлива меньше, чем кто-либо из конкурентов. Неудивительно, что к 1991 году было продано более 2 млн машин.

Lotus Elise

Кончина основателя компании Колина Чепмена и неудача модели Elan подкосили Lotus в 90-е, но к счастью они сумели собраться и создать Elise. ​​​​​​​В нем было все, что сделало Lotus таким популярным –  малый вес, задний привод и восторг от управления. Даже мощность всего 118 л.с. не помешала машине стать невероятно популярной.

Bentley Continental GT

В 90-е Bentley переживал не лучшие времена. Поглощение концерном Volkswagen в 1998 году и инвестиции в размере 2 млрд долларов позволили начать работу над новым купе с двигателем W12. Новинка была настолько крутой, что, даже не закончив работу над ее разработкой, Bentley начали получать предзаказы.

Nissan Qashqai

На рубеже веков компания Nissan оказалась в тяжелом положении, ее задолженность достигла 20 млрд долларов и шансов выбраться из долгов не было – продажи были слишком низкими. Требовалось срочно урезать все расходы и создать машину, которую захотел бы купить каждый! Тогда Карлос Гон решил закрыть ряд заводов и продать часть оборудования с аукциона, а затем представил публике новый Qashqai. Успех его был феноменальным, во многом потому, что новый кроссовер выгодно отличался от популярных Toyota RAV4 и Honda CR-V. ​​​​​​​

Lamborghini Gallardo

В 70-е в компании начался период неудачного управления, итогом которого стало сильное падение продаж, а сам бренд едва не умер. Фортуна повернулась лицом к «Ламбо» в 2003 году, когда компания выпустила Gallardo с двигателем V10. Модель уступала в мощности и размере Murcielago, но была на 100 тыс. долларов дешевле. Ей удалось «взорвать» продажи бренда, выведя его из затяжного падения, за 10 лет было продано более 14 тыс. машин.

Mercedes 300SL

Как и многие немецкие компании Mercedes-Benz сильно пострадал после Второй мировой войны. Большинство заводов было разрушено, все довоенные модели сильно устарели. Спасение пришло в 1952 году, когда главный инженер компании Рудольф Уленхаут разработал фантастический гоночный автомобиль W194. На его базе в компании решили построить серийный дорожный автомобиль. Так появился легендарный 300SL, спасший компанию и ставший одним из самых красивых в истории.

 

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Владлен08.03.2022 16:08
5
Мне очень нравится последняя модель лотуса, которая при этом была скоростные внедорожником от дантиста, и при том мне нравится меня блокировали из-за того, что пытались доказать, что именно я дурак сирийской оппозиции, а да лотус назывался как Бентли, Лотус Континенталь, выпущина в составе трёх автомобилей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.