Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

New York Auto Show-2022: с концепта Airflow может начаться возрождение марки Chrysler

Одной из самых интересных новинок открывшегося в Нью-Йорке международного автошоу-2022 стала «графитовая» версия Chrysler Airflow. Концерн Stellantis, в структуру которого входит Chrysler, надеется, что с этого электромобиля начнется возрождение марки.
Фото: Chrysler

Надо сразу сказать, что это не первая презентация Airflow – концепт дебютировал еще в январе на выставке потребительской электроники CES-2022 в Лас-Вегасе. Тот автомобиль был «одет» в белое, и это тронуло сердца экспертов.

Некоторые критики индустрии сравнили электрический «Крайслер» с популярным Mustang Mach-E от компании Ford, который показал неплохие результаты на старте продаж. Там же, в Лас-Вегасе, представители Stellantis анонсировали скорый выход черного варианта Airflow. Что и подтвердили презентацией в Нью-Йорке.

Неутешительные цифры

Ранее мы писали
Каждый автопроизводитель хоть раз в своей жизни выпускал концепт-кар. Кто-то в рамках представления своего ...
Читать далее
Версия Graphite - это экстерьер Galaxy Black с акцентами Cyprus Copper «внутри и снаружи». Задача, согласно релизу автопроизводителя, - «продемонстрировать элегантную и изысканную новую личность».

Акцент сделан верно: марка Chrysler в настоящее время переживает не лучшие времена – в прошлом году компания реализовала всего 115 004 новых автомобиля, притом, что в лучшие времена этот показатель был в 6 раз больше.

В актуальной модельной линейке присутствует 4 автомобиля, из которых более-менее активные позиции только у двух машин: морально устаревшего седана Chrysler 300 (в 2021-м реализовано 16 662 ед.) и минивэна Pacifica (98 323 ед.), производящегося с 2016 года.

И тот, и другой автомобили неплохо знакомы российскому потребителю, но от этого нам не легче – продажи Chrysler в России фактически мертвые. Дела у двух других моделей - Chrysler 200 и Town & Country архи-неважные, потому как 15 и 4 соответственно проданных в прошлом году экземпляра – это ни о чем.

Более 600 км без подзарядки

Пока не ясно, насколько продемонстрированный концепт Airflow будет максимально точно воплощен в серийную версию, но генеральный директор Chrysler Кристина Фейелл подчеркнула, что электромобиль «задаст дизайнерский и технологический тон всем последующим моделям марки».

Концепция, реализованная в Airflow, подразумевает наличие полного привода с двумя электромоторами мощностью 150 кВт каждый, крупных 22-дюймовых колес и автопилота STLA AutoDrive, отвечающего 3 уровню автономности. На одной зарядке автомобиль должен будет проехать не менее 400 миль (643 км).

Ранее мы писали
На автосалонах по всему миру регулярно предстают концепты, которые вызывают шок и трепет у народных масс. ...
Читать далее
Салон Airflow, украшением которого является крупная панорамная крыша, строго 4-местный, то есть в нем 4 индивидуальных кресла, что намекает на некую премиальность. Везде контурная подсветка, каждому члену экипажа положены мультимедийный дисплей и отдельная веб-камера для видеозвонков.

Еще один элемент комфорта и, если так можно выразиться, прогресса - медиасистема STLA SmartCockpit. На серийных моделях концерна Stellantis она должна появиться лишь в 2024 году. Операционная система STLA Brain суть собственная разработка, притом, что не скрывается участие специалистов Amazon.

В Stellantis заявили, что полны решимости запустить первый электромобиль Chrysler уже в 2025 году, а к 2028-му вся модельная линейка компании будет электрифицирована.

Обогнал свое время – покупатель недооценил

Ранее мы писали
На заре автомобилестроения инженеры экспериментировали с разными типами силовых установок: дизельными и бензиновыми ...
Читать далее
Название Airflow, кстати, совсем не новое – оно досталось сегодняшнему концепту от одноименного Chrysler образца 1930-х годов, который вполне оправданно вошел в число первых серийно выпускаемых аэродинамических автомобилей в мире.

Волею судеб Chrysler Airflow был впервые показан на том же Нью-Йоркском автосалоне, только 88 лет назад (в 1934 году). Публике автомобиль с инновационным для того времени обтекаемым кузовом, что называется, зашел. За первые дни автопроизводитель собрал достаточно большой портфель заказов.

Под капотом Airflow стоял крупнолитражный рядный V8, который развивал 122 л.с.  Несмотря на то, что Airflow был тяжелее традиционных на тот момент 6-цилиндровых моделей Airstream, он все же легко достигал максимальной скорости 90 миль/ч.

Располагая большой колесной базой, Chrysler Airflow на равных соперничал с моделями Cadillac V12 - это было особо заметно с точки зрения цены. Например, богато укомплектованный Airflow продавался за 5 145 долларов – это на 350 долларов превышало стоимость сравнимого по габаритам Cadillac. Для сравнения: дом в то время можно было приобрести примерно за 5 500 долларов.

В первый год производства было продано чуть более 10 000 Chrysler Airflow, но потом судьба стала отворачиваться от автомобиля – в последний год производства (1937-й) было продано всего 4 603 ед.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux