Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Opel отмечает 160-летие: причем тут швейные машины и велосипеды?

160 лет назад Адам Опель основал свою компанию в небольшом местечке Рюссельсхайм. Вряд ли он тогда осознавал, что заложил основы для международной активной, успешной компании.
Фото: media.stellantis.com

Начиная в 1862 году с производства швейных машинок, Opel стал сначала крупнейшим в мире производителем велосипедов и, наконец, всемирно известным автомобильным брендом.

Непростое швейное начало

Ранее мы писали
У компании Opel был автомобиль, который производился недолго - с 1972 по 1977 г.г., но он сумел оставить след ...
Читать далее
Будучи старшим сыном мастера-слесаря Филиппа Вильгельма Опеля, путь Адама был фактически предопределён - он должен был однажды взять на себя и продолжить дело отца. Но у Адама были другие планы - его заветной мечтой был Париж. После пребывания в Льеже, Брюсселе и Лондоне, он наконец-таки добрался до долгожданного места назначения, где принял знаменательное решение - вступить в бизнес по изготовлению швейных машин.

Будем кратки и, опуская многие события юности Адама, сразу перенесемся в конец августа 1862 года, когда 25-летний парень вернулся в родной Рюссельсхайм, с его 2000 жителями, и устроил в родительском доме собственную мастерскую, на тот момент весьма скромную. Это произошло вопреки желанию отца, не имевшего никакого интереса к швейным машинкам. Но именно в тогда Адам заложил основы глобальной компании Opel.

Ранее мы писали
Устранив многолетний пробел в российском трудовом стаже, марка Opel полна решимости отыграть упущенное время ...
Читать далее
Сборка первой швейной машинки заняла у Адама месяцы, поэтому первое собственное производство в обыкновенном коровнике было открыто в 1863-м. Из Парижа брат Георг поставлял Адаму сталь, челноки, иглы и комплектующие. Появилась первая реклама, и Адам нанял своего первого сотрудника. Опель не только строил швейные машины, но и торговал ими с большим успехом.

Бизнес процветал, и Опель смог расшириться. В 1868-м было построено здание фабрики с двухэтажным производственным цехом, паровой машиной и прилегающим жилым и офисным зданием. После переезда в молодой компании уже работало 40 человек.

В том же году он женился на Софи, которая, став супругой, не только заботилась о домашнем хозяйстве, но и о бухгалтерии компании, привнеся таким образом глоток свежего воздуха в ее деятельность.

Ранее мы писали
Этот автомобиль положил начало целой линейке коммерческих Opel. В компании говорят, что его название («Молния») ...
Читать далее
Производственные показатели быстро увеличивались, не в последнюю очередь благодаря тому, что Опель удовлетворял индивидуальным пожеланиям клиентов и разрабатывал специальные швейные машины под конкретные требования. В 1886 году заводчане собрали 18 000 швейных машинок, предприятие стало одним из крупнейших производителей в своей области и активно занималось экспортом по всей Европе.

Пенни-фартинг запал в душу

Индустриализация 1880-х предоставила семье Опеля дополнительные возможности для ведения бизнеса. В поездке в Париж в 1884 году Адам Опель познакомился с пенни-фартингом - в столице Франции велосипеды, характеризующиеся очень большим передним и маленьким задним колесом, уже были распространенным видом транспорта.

Предприниматель решил приобрести такое устройство, но прошло несколько месяцев, прежде чем первая из собственных моделей покинула фабрику в Рюссельсхайме (1886 год). Осенью 1887-го иллюстрированный прайс-лист ознаменовал официальное начало выдающегося периода в истории компании.

Как и в случае с швейными машинами, Опель быстро принял на вооружение современные технологии для изготовления своих велосипедов. В 1888 году пенни-фартинг, положивший начало производству велосипедов в Рюссельсхайме, был заменён более современным вариантом - низколёсным велосипедом. К 1890-му было продано 2200 двухколесных машин.

Ранее мы писали
Есть хорошая поговорка: «И пряником не заманишь». Может, оно и так, но это смотря куда. Мы с Opel выбрали ...
Читать далее
Пять сыновей Адама и Софи стали лучшими послами дела отца, одержав свыше 550 побед в проводившихся тогда велогонках. В 1920-е Opel стал крупнейшим в мире производителем велосипедов – его продукцию продавали 15 000 дилеров. А после введения в 1923 году сборочной линии «двухколесники» появлялись на свет каждые 7 секунд.

И, наконец-то, автомобили

Решающим шагом в истории компании после смерти Адама Опеля в 1895 году стала организация его сыновьями автомобильного производства – это произошло в 1899 году. Получается, что Opel является одним из пионеров в этой отрасли и одним из самых богатых традициями производителей автомобилей на планете.

21 января 1899 года Opel приобрёл у Фридриха Луцмана Дессауского Anhaltische Motorwagenfabrik. В том же году началось производство автомобилей в Рюссельсхайме. В 1906-м был построен 1000-й автомобиль марки, но безоговорочный прорыв наступил в следующем году, когда автоконцерн «Рюссельсхайм» назначили поставщиком при императорском дворе.

Далее, что называется, пошло – покатилось. Комфорт, безопасность и новейшие технологии стали играть в бизнесе Opel важную роль. Компания непрерывно развивалась в полном соответствии с основной философией - сделать мобильность доступной для всех. И каждая из теперь уже исторических моделей Opel заслуживает отдельного повествования.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Купе спортивно-представительские