Общее впечатление положительное. За такие деньги - это самое лучшее что можно было купить. Класс-эконом, но при езде, не взирая на внешность и простату солона, я бы назвал его "Норма" или "Престиж-эконом".
Из достоинств: Небольшой радиус разворота и общая маневренностьвыручает на узких дворовых улочках. Дешевизна запчастей и распространенность авто в народе позволяет не только с финансовой точки зрения все легко заменить, починить, улучшить, отремонтировать, но и предоставляет широкий выбор СТО и народных умельцев.
Из недостатков: Кузовщина. Сейчас лифаны в этом плане уже исправились и все меньше и меньше ругают авто за тонкое ЛКП и металл, но в далеком 2008 году - не так уж и радостно все было, но обработка и своевременное устранение косячков проблему хоть и не решает, но существенно продлевает срок службы авто
Авто в целом очень даже не плох. Внешность как ласково говорят - классическая, а если честно - устаревшая. Порядочный набор опций и хорошее качество за норм цену. Брал авто уже с пробегом небольшим, считай что новый. Что радует - машина неприхотлива и потребляет то топливо что дают. Даже после сомнительных заправок не троит. За время владения 3 раза гонял на юга - проблем в пути не возникало. Что по обслуживанию, то запчасти стоят как ВАЗ. Краска на кузове пойдет. Видимо слой тонковат + отсутствие оцинковки + наши зимние реагенты = рыжики. По пространству в салоне претензий не имею, а багажник мелковат. По моей работе приходится много инструмента возить. В следующем году планирую менять авто и снова на лифан, но уже кроссовер х60
Всем привет! катаюсь на Лифане 3-ий год. Авто где радует, а где и разочаровывает. Гарантий срок откатал без проблем. Понравился объемный багажник, просторный салон и передняя оптика. Что касается движка, 1.3 ровня 21083 карбюратору. Работает не очень тихо плюс шумоизоляция слабовата. Масло лью поусентетическое Mobil 10w40, и меняю каждые 10 тыс.км. Проблем с двигателем пока нет. Подвеска потребовала замены на 45 тыс. км, + тормозные колодки (передн. колодки 600 руб). На 60 тыс.км менял шаровые, косточки и опять стойки, но это мой косяк (гонял по обочинам). Дорогу машинка держит. Разгонял ее до 165 км/ч. Чуть позже застучали задние амортизаторы (замена элементарная), но вдруг заскрипела задняя балка (летом), устранять поленился. Наступила зима и скип пропал, весна, а скрипа нет, снова лето и ничего. В общем за 5 лет эксплуатации (брал уже с пробегом) вложил в нее около 30000 руб. Машина тянет на не твердую 4-ку. С Японкой или Немцем сравнивать смысла нет, но если сменить ладу на Лифан, то можно)
Все комплектации и технические характеристики автомобилей Lifan Breez, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое
описание Лифан Бриз от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.