Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В Европе хоронят двигатель внутреннего сгорания. А все ли так просто?

Ожидается, что после 2035 года в странах ЕС больше не будет новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. И это притом, что для многих автовладельцев, особенно немцев, автомобиль является «эмоциональной темой».
Фото: motorbiscuit.com

На минувшей неделе по этому злободневному вопросу в парламенте ЕС прошло тематическое голосование. Но это, как говорят эксперты, только первый шаг, потому как формирование общественного мнения в развитых европейских государствах еще не завершено. Окончательное решение должно быть принято в ближайшее время. В той же Германии еще есть политики, которые не убеждены, что будет принят официальный запрет на продажу новых автомобилей с ДВС, начиная с 2035 года.

Фолькер Виссинг, министр транспорта и цифровой инфраструктуры Германии, заявил, что решение парламента ЕС о запрете на выпуск машин с ДВС в обозримой перспективе «не находит одобрения. Это очень трудный шаг для граждан». Противоречие духу коалиционного договора немецких партий СДПГ, «зеленых» и СВДП в решении Европарламента видит министр финансов Кристиан Линднер. При этом он считает Германию ведущим рынком в так называемом вопросе электромобильности.

Ранее мы писали
В 2021 году количество новых регистраций легковых автомобилей в Германии значительно сократилось. Согласно ...
Читать далее
Но есть и полярные реакции. Те же экологические организации, которых в Германии много, открыто заявляют о том, чтобы ограничить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей уже с 2030 года, причем даже с учетом того факта, что эти автомобили будут ездить еще как минимум 15 лет.

Немецкие автокомпании готовы порвать «с прошлым»

В Volkswagen назвали проект ЕС «вполне выполнимым, хотя и амбициозным». «Мы такого решения ожидали, - заявил представитель концерна. - Поворот к электрической мобильности необратим, это надо признать. И он - единственный экологический, технологичный и экономически значимый способ как можно быстрее заменить ДВС».

До сих пор группа Volkswagen не называла конкретную дату своей «размолвки» с традиционной технологией ДВС, и это вызывало в Германии сильную критику из стана защитников окружающей среди. При этом некоторые крупные автобренды заявили, что постепенно будут отказываться от бензиновых и дизельных машин и перестанут разрабатывать для них новые поколения двигателей.

Ранее мы писали
Федеральный комиссар по защите данных и свободе информации (BfDI) Ульрих Кельбер не последний человек на родине ...
Читать далее
Среди таковых, например, компания Mercedes-Benz. Ее руководство уверено, что «политики обязаны действовать в этом направлении активнее». «К 2030 году мы готовы стать полностью электрическими во всех сегментах, где это позволяют рыночные условия, - заявил представитель Mercedes-Benz Эккарт фон Клайден. – Принятое парламентом ЕС решение обязывает политиков обеспечить необходимую зарядную инфраструктуру. При этом решающее значение для успеха в области защиты климата на транспорте имеет принятие новых, а не запрет традиционных технологий».

Напомним, что в актуальной линейке Mercedes-Benz сегодня 7 полностью электрических моделей, за которыми должны последовать другие электрокары. Volkswagen, в свою очередь, планирует заметно расширить свой ассортимент электрических и гибридных автомобилей в самые ближайшие годы. Для этого предусмотрены дополнительные миллиардные инвестиции.

Руководство Volkswagen потребовало, чтобы вся транспортная система ЕС была оперативно перестроена под потребности растущей линейки электромобилей. «Важно, чтобы заявленные цели подкреплялись соответствующими политическими мерами во всех государствах-членах Евросоюза. Мы имеем ввиду, прежде всего, достаточный запас аккумуляторных батарей, а также стремительное расширение инфраструктуры зарядных станций», - отметили в Volkswagen.

Предстоит решить массу проблем

Ранее мы писали
На дорогах Германии все больше и больше электромобилей, потому как государство не на словах, а на деле помогает ...
Читать далее
Той же Германии в плане доступности электрозарядок еще далеко до идеала. То есть они есть, их много, но, к сожалению, недостаточно для многомиллионного парка машин – так утверждают эксперты TUV, которым в ФРГ привыкли беспрекословно верить. Зарядки работают в рамках АЗС, на площадках супермаркетов и т.п., но водители вынуждены проводить на них слишком много времени.

Эксперты говорят, что до 2035 года еще есть время, которое необходимо потратить на усовершенствование технологий производства аккумуляторов и зарядной сети. Электрокары должны иметь автономный ход никак не меньше 1000 км, а пункты зарядки – присутствовать «на каждом перекрестке». Ну и, конечно же, цены – они должны приемлемыми для всех пользователей электромобилей, в противном случае идею ждет провал.

Ранее мы писали
Германские концерны VW и Bosch намерены объединить свои компетенции в строительстве электромобилей и технологиях ...
Читать далее
Уже давно ведется работа над альтернативами литию и кобальту видами доступного сырья, используемого в производстве электрокаров. Речь идет о натрии, кремнии и азоте, - именно они должны в ближайшее время играть все большую роль. В этой связи в настоящее время в ЕС ведутся интенсивные переговоры по новым правилам выброса вредных оксидов азота (NOx). Ряд автопроизводителей предупредили о технически нереалистичных стандартах или высоких последующих затратах для клиентов при реализации этой идеи.

Подход должен быть комплексным

Позицию Mercedes-Benz по более ускоренному переходу на рельсы электромобильности разделяют и другие автопроизводители. Например, Jaguar готов это сделать уже через 3 года, а в период до 2035-го к розетке будут подключены все автомобили мультибрендового концерна Stellantis (Fiat Opel, Peugeot и т.д.). Соответствующее заявление в рамках Всемирной конференции по климату в ноябре 2021 года в Глазго сделали представители Ford.

Все, вроде, движется, все обсуждается. Но эксперты уверены: в дебатах о «конце двигателя внутреннего сгорания» нельзя рассматривать автомобиль сам по себе – нужно думать о том, чтобы новые технологии сочетались с другими видами транспорта, будь то водными или воздушными.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux