Один из самых популярных автомобилей на российском рынке. Конкурентов в этом сегменте хватает, но всехих могло бы и не быть лишь по одной причине - практически все лавры достаются только одному абсолютномурекордсмену продаж - Toyota Camry. Поэтому с «Теаны» III поколения, как главному идеологическому соперникуCamry, спрос особый.
В основе обновленной версии, которая появилась в российских автосалонах в конце весны 2014-го, лежитглобальная платформа под многоговорящим названием «Renault-Nissan D», хорошо известная по таким продуктамфранко-японского концерна, как Renault Latitude, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Infiniti QX60. Новая «Теана»удлинилась на 9 мм, в ширину увеличилась на 34 мм, а колесная база осталась прежней - 2 775 мм.
Несмотря на то, что Nissan обзавелся явными чертами Infiniti, особенно в передней части, в экстерьере все-такиосталось что-то неуловимо общее с предшественником. В любом случае, внешность машины не оставляет никакихсомнений в том, что это толстосум, привыкший к достатку и комфорту. Кстати, новое поколение Teana в точностиповторяет заокеанскую Altima. За счет дополнительных растяжек и усиленных порогов, кузов седана стал жестче.Кроме того, для российских дорожных условий «Теану» модернизировали усиленными пружинами и другимиамортизаторами, «задрав» дорожный просвет до 150 мм.
Интерьер в новой «Теане» скомпонован удачно. Проблем с читаемостью панели приборов и эргономикой рабочегоместа не возникло - на вид все благообразно, а в работе - функционально. Уровень сборки, так же как и качествоматериалов не сказать, что высокое, но это ведь и не «премиум» - для стандартного бизнес-класса вполне сойдет.Задний диван оснащен подлокотником с подстаканниками, кнопками подогрева сидений и сервоприводом заднейсолнцезащитной шторки. Причем все это, кроме подстаканников, - опции. Об отдельном блоке управления климат-контролем или мультимедиа-системой речь вообще не идет. К сожалению, такие признаки бизнес-класса, какподогрев руля и задних сидений, электропривод регулировки водительского кресла, ксеноновые фары, камеразаднего вида, чип-ключ и многое другое в базовой версии не доступно.
Кроме того, в «Теане» автоматическим режимом оснащен только водительский стеклоподъемник, а кнопки по-прежнему лишены подсветки. Что касается багажного отделения, то, по сравнению с предшественником, его объемсократился на 14 литров и теперь составляет 474 литра.
Вместо 3 бензиновых моторов, доступных в прежнем поколении, новая Teana предлагается с уже известным249-сильным V6 3.5 и модернизированной рядной «четверкой» 2.5 мощностью 172 силы. В качестве коробкипередач – безальтернативный вариатор X-tronic производства Jatco, в котором усовершенствовано 70 % деталей.Полноприводный вариант в нынешней генерации отсутствуетпродаже Nissan Teana только переднеприводный.
В избранное