Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

В избранное

Ford EcoSport - страница автомобиля Форд Экоспорт

На страницу Ford

Кроссовер класса Компактные кроссоверы и внедорожники

Выпускается с 2014 г.
Диапазон цен:
от 1 005 000 до 1 451 400 Р
Характеристики
Отзывы владельцев
Объявления о продаже
Тест-драйвы
Новости и статьи
Форум и общение
Фото Ford EcoSport

Технические характеристики

Двигатель1.5, 2.0 л бензиновые
Мощность123, 148 л.с.
Трансмиссия5-ступенчатая механическая; 6-ступенчатая автоматическая
Колесная база2519 мм
Дорожный просвет200 мм
Приводпередний или полный
Габариты4325 мм x 1765 мм x 1670 мм
Цена нового авто
от 1 005 000 до 1 451 400 Р за новый Ford EcoSport
Цена б/у авто
Описание автомобиля
 

Кто-то может заявить, что явление этого SUV на нашем рынке произошло с заметным опозданием, мол, усилиями более пронырливых автопроизводителей новомодный сегмент уже плотно укомплектовался. Да и сам EcoSport – продукт не сиюминутной свежести: порядка 700 000 экземпляров его нынешнего, II поколения вот уже как 2 года бегают по дорогам Бразилии, Индии, Китая, Вьетнама и Таиланда.

В отличие от доброй половины этих конкурентов, EcoSport обрел российскую производственную прописку (завод FordSollers в Набережных Челнах), частично локализовался по комплектующим (в среднем, 40% по всему модельному ряду марки) и конструктивно адаптировался к эксплуатации в отечественных условиях, для чего в тестовом режиме пробежал 460 000 км по нашим широко обсуждаемым дорогам.

Автомобиль получился оригинальным, спорить здесь бессмысленно. Особенно нарядно EcoSport выглядит в апельсиновом костюмчике. Броский колер как нельзя лучше подчеркивает атлетичную натреннированность образа, короткие свесы, дающие преимущества при штурме адекватных препятствий, ну и, конечно же, лицевую часть, в которой читается жеманное желание «прийтись ко двору».

За стартовые 699 000 рублей (на начало продаж в РФ) рассчитывать на полноприводную модификацию не приходится – исключительно FWD, только на «механике» и, опять же, с меньшим по объему мотором – 1,6 литровым атмосферником мощностью 122 л.с. Мотор из разряда не самых самых прогрессивных, зато недорог, в том числе в плане эксплуатационных расходов (работает на «92-м» бензине), и успел зарекомендовать себя под капотом Focus. Главное же - с ним кроссовер едет чуть интереснее, чем с 2-литровым 140-сильным Duratec.

В схеме полного привода применяется электромагнитная муфта, блок передачи мощности, а также реле системы AWD. Блокировка муфты осуществляется нажатием соответствующей кнопки на передней панели, и тут ничего сверхнового и оригинального. Возможности подобной конструкции, в принципе, известны. И чтобы не ругать в случае чего слабую работу оборотистого мотора на низах, рекомендуется брать препятствие, что называется, сходу, предварительно обследовав его на предмет безопасного преодоления.

В версии AWD задняя подвеска – многорычажная, в переднеприводном варианте - полунезависимая балка. Спереди, как в азбуке, обкатанный десятилетиями классический «МакФерсон»: энергоемкий и малопробиваемый. По информации технарей Ford Motor Rus, характеристики подвесок писались под наши условия, но утверждать, что российские настройки жестче европейских, не следует.

Даже с балкой кроссовер едет вполне прилично, в меру упруго и мягко, даже трудно поставить ему в пример многорычажную альтернативу. Другой момент, что габариты автомобиля (4273 мм), включая его небольшую колесную базу (2519 мм), мягко говоря, скромные. Отсюда на каменистых плато может создаться ощущение излишней тряски. Крены кузова в поворотах есть (все же автомобиль высокий и узкий), поэтому всегда придется сдерживать себя на входе в очередную дугу.

Официальный сайт: http://www.ford.ru/

Тест-драйвы и гиды

Рейтинг и отзывы9.0/10
9 Дизайн и экстерьер
9 Интерьер и эргономика
9 Управляемость и динамика
9 Безопасность
9 Адаптация для России
9 Надёжность автомобиля
9 Стоимость владения
Общий рейтинг 9
Оставить отзыв9 отзывов о Ford EcoSport

Где купить Ford EcoSport в регионе

Автосалоны и дилеры Ford
Форум и вопросы-ответы
Налог на Ford EcoSport
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
 

налог Ford EcoSport в Москве
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Business