Седан Zotye Z300 с 2013 выпускается в Белоруссии на заводе Юнисон, а с 2015 налажено его российское производство в Татарстане, на заводе Алабуга-Моторс.
Z300 – полная копия японской Toyota Allion, внешне китаец отличается лишь несколькими незначительными деталями оформления и эмблемой на капоте. Потому неудивительно, что выглядит автомобиль стильно, современно и гармонично. Солидный размер, правильные пропорции и современный динамичный силуэт дают гарантию, что эта машина не будет выглядеть «гадким утенком» в плотном городском потоке.
Интерьер, также полностью унаследованный от Тойоты, радует хорошим качеством сборки, недорогими, но качественными материалами отделки и по-китайски богатым набором оснащения. Даже в самой простой комплектации Zotye может похвастаться кожаным салоном, электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой с четырьмя динамиками, кондиционером и центральным замком с дистанционным управлением.
Придать чуть больше солидности скромной и уже устаревшей приборной панели помогают декоративные вставки из дерева, но предлагаемый в дорогих комплектациях цветной экран мультимедийной системы, выглядит здесь, как пришелец из далекого будущего. В остальном же, эргономика на высоте, все расположено логично и удобно. Рулевая колонка регулируется по высоте, а в «упакованных» версиях четырехспицевое рулевое колесо становится многофункциональным.
Несмотря на плоский профиль, передние кресла обеспечивают весьма комфортную посадку для водителя и переднего пассажира. Сидящие сзади также не будут испытывать неудобств, у них вполне достаточно пространства над головой и в плечах, но особенно радует полное отсутствие трансмиссионного тоннеля в полу.
Если платформу, внешность и внутреннее убранство китайский седан унаследовал от Тойоты, то под капотом его находится 1.6-литровый бензиновый двигатель Mitsubishi, мощностью в 122 л.с. В пару к нему предлагается вариатор.
Автомобиль очень послушен на дороге, на нем комфортно передвигаться как по трассе, так и по городским пробкам. Не испугают китайца и разбитые российские дороги, его подвеска способна легко проглатывать даже довольно крупные ямы и ухабы.
В избранное