Популярная в России модель и один из лидеров продаж в сегменте «бюджетников». Поэтому обновление такого автомобиля, как Renault Sandero, – событие для нас знаменательное. База переднеприводного хэтчбека не изменилась – в основе новинки все та же глобальная платформа B0, общая с Logan, Duster и Largus.
Внешние изменения у Sandero II довольно существенные. Машина удлинилась на 60 мм (4080 мм), на 13 мм стала уже (1733 мм) и на 11 мм – ниже (1523 мм). На те же 11 мм растянулась колесная база (2589 мм). Почти все кузовные элементы претерпели изменения. Автомобиль насупился и стал выглядеть гораздо серьезней предшественника. Ушли в прошлое крупные раскосые фары в форме лепестков, которые придавали Sandero наивный «игриво-мультяшный» вид, характерный преимущественно для персонажей корейского автопрома. На корме задняя оптика также уменьшилась в размерах, зато стала рельефней и выразительней. Впрочем, справедливо будет отметить, что кузов прибавил в рельефности, за счет чего теперь выглядит стильно и современно.
Салон преобразился новыми материалами отделки, а также модернизированной архитектурой центральной консоли и других элементов. Внутри Sandero дизайн интерьера хоть и стал выглядеть современней и интересней, но от ощущения, что это «бюджетник», избавиться сложно. Без сомнения, этот «бюджетник» – честный, а, следовательно - качественный. Это касается как уровня сборки, так и качества самих материалов. Центральную консоль отныне венчает цветной дисплей мультимедийной системы (опция). Сразу обращает на себя внимание качественная анимация. Приборная панель теперь оснащена 3 круглыми циферблатами – аналоговыми спидометром и тахометром, а внутри третьего - цифровой дисплей с индикатором уровня топлива и многофункциональным бортовым компьютером (опция). Круиз-контроль входит в базовую комплектацию. Появилась возможность открытия багажника из салона автомобиля. Кстати, объем багажного отсека здесь едва ли не крупнейший в своем классе - 320 литров. Если откинуть заднее сиденье, его объем увеличивается до 1196 литров.Sandero II имеет модернизированную тормозную систему, рулевое управление и усовершенствованную подвеску. Ходовая стала ощутима жестче и собранней, но все довольно в меру, поэтому дискомфортной ее не назовешь. А вот руль – ватный и недостаточно информативный. К тормозной системе претензий нет, так же, как и к 5-ступенчатой «механике», которая работает вполне исправно.
Кроме 1,2-сильного агрегата в линейке Sandero фигурируют еще 2 мотора – 16-клапанный 1,6-литровый агрегат мощностью 102 силы и 8-клапанный мотор того же объема мощностью 82 л.с. Автоматической коробки передач в арсенале Sandero пока нет. В «голом виде» французский хэтчбек с 1,2-литровым мотором обойдется в 380 000 руб.
В избранное